Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Ну вот такой вопрос!Желательно с фотами ну а можно и теорию выдвинуть....смотрим в сторону иномарок годов 85-95....ответ любой не устраюет!.Какой стает с минимальными переделками обемом 1.8-2.5 ну и кобылами от 100...Для начала пофлудим а там видно будет что выйдет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 готовишся к запрету старых авто? От бехи становиться,но надо подрезать балку и усиливать ходовку. на форуме есть тема Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Если ответ "любой" не устраивает, то в таком случае никакой. Логвин, ты ж не первый день на форуме и такое сморозил. Я от тебя в шоке. Между прочим, сколько лет тебе уже? Ага, посмотрел, 15. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Ну тоже мучает вопрос и раз создали таку тему, ТО На 41 Москвичах уфимский двиг как и на 2140/412. Если перикидывать с него двиг на 2140/412, то нужно менять поддон и перекручивать крепления-блок то такой же. ВОТ возникает вопрос, а как в 41 крепится жиго двиг(шо нужно для посадки в 2140/412). Сильно не пинать . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Логвин,от этой тачки поставь двиг,2 литра V6 точто нада, http://www.bestcars.com.ua/nissan/1528/6528.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Есле нечего написать пройдите мимо!Просто интересно стало и все!В чом проблема???Что уже пофлудить нельзя??И кто сказал что я его менять буду??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Если ответ "любой" не устраивает, то в таком случае никакой. Логвин, ты ж не первый день на форуме и такое сморозил. Я от тебя в шоке. Между прочим, сколько лет тебе уже? Ага, посмотрел, 15. И что вы хотели сказать етим????Я сказал мне интересно!Чо такая реакция я не понимаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 готовишся к запрету старых авто? От бехи становиться,но надо подрезать балку и усиливать ходовку. на форуме есть тема Не к чему я не готовлюсь!Просто интересно стало и все а тут некоторые товарищи начали....от бехи знаю что становиться м10,на его базе есть с16 ну он денег стойт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Логвин,от этой тачки поставь двиг,2 литра V6 точто нада, http://www.bestcars.com.ua/nissan/1528/6528.htm Ищо раз повторюсь ставить я не чего не сообираюсь!Интересно и все!Вот как вариант можно росматривать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 дык любой двигатель стоит денег. чтобы впихнуть другой двиг + переделывать\усиливать ходовую и.т.д на это надо около штуки баксов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 дык любой двигатель стоит денег. чтобы впихнуть другой двиг + переделывать\усиливать ходовую и.т.д на это надо около штуки баксов Сначало глянь сколько стойт с 16 с бехи а потом говори о штуке баксов.он стойт дороже! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 штука это где-то только стоимость работы + сам двигатель много стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 штука это где-то только стоимость работы + сам двигатель много стоит ну вот такой розговр я понимаю.Пы Сы даже есле когдато насмелюсь на такое то делать буду сам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Я лично видел в 41 от фольца сыкуна Б2. На фотках от Ауди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Я лично видел в 41 от фольца сыкуна Б2. На фотках от Ауди. В 41 проблем мало все вплодь до полноценого ве 6,а от с класичным проблема! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Конечно любой, если с 2101 выходид ниво-псевдо джип. или вот.http://www.pajero.us/repair/baggi/4.shtml А вообще видел 5 горшков. И кучу всякого с БМВ. Может найду фотки, выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 А как ты узаконивать эту переделку собираешься? Вот тут тема об легализации переделки, но пока никто вразумительного ответа с юридической точки зрения не дал. http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=62&t=34679 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 А как ты узаконивать эту переделку собираешься? Вот тут тема об легализации переделки, но пока никто вразумительного ответа с юридической точки зрения не дал. http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=62&t=34679 Мщо раз повторюсь пока я не чего менять не сообираюсь! А узаконить как все!Деньги в руки и вперед!Хотелось бы услышать коментарий чайки....А то как то выходит наехал не поделу..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Моя "розовая" мечта - дизельный силовой агрегат, от Mercedes 123 наверное. Даже 2Л трактору на 50л.с. был бы рад. Но как прикину масштабы гимора с установкой и оформлением, то понимаю что УЗАМ412 тоже не так уж плох. Ибо в принципе мощность и надежность у него достаточная, а вот приемистости "внизу" мне не хватает и карбурлятор иногда очень бесит Как для авто которому уже далеко за 30, ИМХО, нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Приемистоть внизу решается проще - заменой КПП Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Сколько денег ты готов потратить ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Приемистоть внизу решается проще - заменой КПП Не ну просто интересно что можно поставить.Ну а еслм пощитать что бы узам валил что надо????ну для начала КПП с тазо сцепой щитал примерно 2500(запчасти),дали МПСЗ около 2000(там пластины и т.п),инжектор 1500грн(переходная плита и т.п)ну вот он уже валет но слабо обем побольше.. колено пусть 1500 поршневая група взборе пусть 800грн.Голова там шяс сколько???ну пусть 1000грн итог 8500,ну если ищо и турбину то вообще.... В Германий реально взять беху годов 88-94 за евро 800.выходит двиг милионик и хорошая мочность.Дале а как вкинуть? При наличий полавтомата реально! значит переварить балку ну и 2 подушки ну и на кпп 3 опору,тунель нечего сверх истественого я не вижу... зарегистрировать пусть тыщи 3,ну и перегнать 3000грн... итог 14000 мы получаем двигатель и кппп салон с БМВ,плюс проданем не нужные запчасти пусть за 4 тысячи.... итог 10000. Ну а теперь здоровая критика....Ищо раз повторюсь я пока менять нечего не сообираюсь пока только прикидую... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Сколько денег ты готов потратить ? Уже росписал ну есле буду таким заниматься то через года 3-4,пока только думаю......а там будет видно!Есле в чомто не прав поправте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Приемистоть внизу решается проще - заменой КПП Не ну просто интересно что можно поставить.Ну а еслм пощитать что бы узам валил что надо????ну для начала КПП с тазо сцепой щитал примерно 2500(запчасти),дали МПСЗ около 2000(там пластины и т.п),инжектор 1500грн(переходная плита и т.п)ну вот он уже валет но слабо обем побольше.. колено пусть 1500 поршневая група взборе пусть 800грн.Голова там шяс сколько???ну пусть 1000грн итог 8500,ну если ищо и турбину то вообще.... В Германий реально взять беху годов 88-94 за евро 800.выходит двиг милионик и хорошая мочность.Дале а как вкинуть? При наличий полавтомата реально! значит переварить балку ну и 2 подушки ну и на кпп 3 опору,тунель нечего сверх истественого я не вижу... зарегистрировать пусть тыщи 3,ну и перегнать 3000грн... итог 14000 мы получаем двигатель и кппп салон с БМВ,плюс проданем не нужные запчасти пусть за 4 тысячи.... итог 10000. Ну а теперь здоровая критика....Ищо раз повторюсь я пока менять нечего не сообираюсь пока только прикидую... Я купил полный набор установки с полонезо-КПП и запасным колоколом за 1500 грн. Одна коробка стоит 700-800 грн. Бэху из германии еще пригнать надо, у тебя рассуждение, что вот ты пришел на лепсе, а там в магазине на полке "бехи из германии по 800 евро" стоят и выбирай-не хочу. Далее, смотря что тебе надо от двигателя, инжектор, турбина и т.п. - это конечно круто, но оно тебе надо? Что предполагается из москвича сделать, гоночный болид? Или ты навино веришь что мотор бехи конца 80-х в стоке выдает столько лошадей сколько УЗАМ с турбиной? Теперь, ну постаивл ты мотор на 200 л.с., сколько ты на нем проездишь пока не скрутит кузов или не справятся тормоза или рулевое на скорости? Итого, к иномотору надо делать полнсотью подвеску, рулевое, торомза и усиливать кузов. Это нашару достается? Итого имеем вывод, что бу-шную иномарку проще купить целиком и ездить на ней, а не переставлять ее делтали в москвич. Вон купи у Тараса ижака за 2500, который доработан и валит так что бехам не снилось, дешевле и быстрее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Приемистоть внизу решается проще - заменой КПП Та да, пробовал - приемистость-то растет, но дёргать мотыгу меня очень быстро задолбало. Да и расход великоват. В целом, кайфу никакого Сколько денег ты готов потратить ? Это вопрос ко мне? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз