Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Установка на авто


Recommended Posts

Поставил себе карб солекс2141 новый.Пришлось воздухан чють разрезать -иначе воздушная заслонка не будет закрываться.Выход картерных газов вывел на улицу, что бы в новом карбе всякие смолы не откладывались.

Подключение увидел гдето на одном форуме,так и себе сделал.Трос(кожух) от спидометра к печке крепится 2 хомутами(на фото видно долько большой хомут,второй взаде крепит кожух троса к первому),жылку взял в хозмаге,самую тонкую и мягкую.На педаль сделал удленитель со шпальки м10, просверлил в нем отверстие 3мм и завел в него жилку.

Удленител зафиксировал к педале 2 хомутами.Все регулируется очень легко и быстро.

.Может комуто пригодится  :friends:

post-2176-1318777353,24_thumb.jpg

post-2176-1318777353,34_thumb.jpg

post-2176-1318777353,45_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит солекс, вроде как девятошный, решил купить ЭКОНОМЕТР или ЭКОНОМАЙЗЕР , не знаю как он правильно называетса, куда его подключать на карб?

а зачем это тебе вообше ставить, этак все понятно - на крейсерской скорости "в натяг" 70\80\90\100  км\час(у кого сколько-подчеркнуть :friends: ) будет максимальное разрежение в коллекторе.

Когда откроется вторая камера карба,тогда про экономию не может быть и речи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Как правильно подключить обратку чтобы в бак не тянуть и вообще надо ее подключать или просто заглушить выход? Какие плюсы и минусы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы в бак не тянуть как не подключай все будет неправильно. Все варианты будут полумерами. И дальше про обратку в другие темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно заглушить, но если стоит пекаровский насос - придется помучится с выставлением уровня в карбе, такой насос сильно большое давление развивает, придется под него прокладок напихать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы в бак не тянуть как не подключай все будет неправильно. Все варианты будут полумерами. И дальше про обратку в другие темы.

А разве установка обратки не попадает в раздел "Карбюраторы "солекс": Установка на авто"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю. Вообще советую в поле поиска вписать слово "обратка", там скорее всего найдешь ответы на вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Други хочу дать еще одну пораду по данной теме.

При установке карба на шпильки впускного коллектора,  обращайте внимание на положение пластины которая держит упор троса привода дроссельных заслонок, при ее перемещении и последующей затяжки со смещением на нее ложится упор второй камеры или упор второй камеры вообще зажимается и тогда камера не открывается. в первом варианте невозможно настроить более менее приемлемые обороты ХХ. При это двиг на ХХ колбасит как вродебы отказала свеча зажигания. поиски  неисправности идут долго и не продуктивно, можно сделать много не нужной работы. Особенно актуально  когда пластину изготавливают самостоятельно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Подскажите точную маркировку 053 солекса без всяких там автоподсосов и прочего .. а так чтоб на родной двиг поставить с минимальными доработками. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

подскажите , у меня солекс , но  без подогрева камер :

1. ПОчему его нету?

2. Какая это тогда "модель" солекса?

3. Что быдет если обратку заглушить?

солекс поставил ради экономии. Приёмистостью очень доволен , теперь осталось замерять расход. Очень надеюсь что до 10 литров будет.До этого стоял 2105 так расход был не меньше 14литров и машина вообше не ехала.Возил к 3 карбюраторшикам ,так они сделали самые оптимальные настройки для 2105.

4. У кого стоял дааз 2105 -это у всех так ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 На Солекс-ах блок подогрева прикручивается сбоку одним винтом

2 Модель выбита на корпусе карба со стороны ЭМР (ЕМНИП)

3 Возможен перелив при неправильно отрегулированом б/н

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Подогрев Солекса на УЗАМе не обязателен, у нас нормально подогревается впускной коллектор.

Больше к тем карбюраторщикакм не ездиЮ и ваще к ним дорогу забудь :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не узам, а 408 двиг! Всё равно будет норма подогреватся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без подогрева в холодное время года могут уходить холостые при езде по трассе, например, если не одет забор горячего воздуха в карб. Если проблем нету - то подогревом можно не заморачиваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите , у меня солекс , но  без подогрева камер :

1. ПОчему его нету?

2. Какая это тогда "модель" солекса?

3. Что быдет если обратку заглушить?

солекс поставил ради экономии. Приёмистостью очень доволен , теперь осталось замерять расход. Очень надеюсь что до 10 литров будет.До этого стоял 2105 так расход был не меньше 14литров и машина вообше не ехала.Возил к 3 карбюраторшикам ,так они сделали самые оптимальные настройки для 2105.

4. У кого стоял дааз 2105 -это у всех так ?

.

.

3. ты вроде для экономии солекс ставил. У меня сначала стоял тройник перед бензонасосом, затем протянул обратку в бак (до 4 м медной трубки + волговский топливозаборник в баке и "лишнее" отверстие, чтобы вывести дополнительную трубку в бак)

4. до солекса стоял дааз2105 - укладывался в "расчетные" 11л/100 км, т.е. заправлялся с таким расчетом, и всегда оставался запас - т.е. по факту расход был меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил ДААЗ 2105 на ИЖ-412-й с двигом 1.5л  расходом был очень доволен. ну если по трассе ехать до 100 км расход 6.9л, при обычной езде смешанный расход 50%город/трасса - 8 л/100 чисто город 10-ку забирает (подключено и ЭПХХ). Так же применял  корпус воздушного фильтра от  ВАЗ2108 у него имеется терморегулятор на впуске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без подогрева в холодное время года могут уходить холостые при езде по трассе, например, если не одет забор горячего воздуха в карб. Если проблем нету - то подогревом можно не заморачиваться.

на самом карбюраторе нету этих трубочек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у солекса эта приблуда  дополнительно прикручивается все на москвичах с двигом типа 412-го ее снимают где-то у меня валяется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Прочитал всю тему (глаза чуть не по вылазили), так и не нашёл свой вопрос.

У нас на рынке появились Солексы производства Чехия ... никто с такими карбами не сталкивался ? стоит-ли их брать ? разница в цене хорошая, обыкновенны стоит около 1000 - 1020 грн., а этот 500 грн. это за новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...