Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Установка на авто


Recommended Posts

SFinX писал(а):
Скажите пожалуйста, а для обратки обязательно в шлангу запихивать клапан или жиклёр? Если без него сделать - сильно плохо будет??
Надо, иначе будет воздух по кругу гонять.

serjys писал(а):
а есть разница ставить 21053 на 1.5 с КСЗ или с БСЗ?т.е есть разница какая система зажигания? bk.gif
Нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу клапана. Смотря куда идет обратка,если к входу насоса то вообще работать не будет, а если в бак то будет жуткий недохват топлива. Лучше купить клапан,он стоит 5-6гр.

Что касается зажигания. Карбюраторы "Солекс" изначально настроены для создания обедненной смеси. Для ее эффективного воспламенения на свече зажигания необходимо создать более мощный искровой разряд. Обеспечить это способна только БСЗ. Чтобы получить максимальный эффект от замены карбюратора,есть смысл модернизировать и систему зажигания,установив БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
serjys писал(а):
а есть разница ставить 21053 на 1.5 с КСЗ или с БСЗ?т.е есть разница какая система зажигания? bk.gif
Нету.
спасибо! ay.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
Что касается зажигания. Карбюраторы "Солекс" изначально настроены для создания обедненной смеси. Для ее эффективного воспламенения на свече зажигания необходимо создать более мощный искровой разряд. Обеспечить это способна только БСЗ. Чтобы получить максимальный эффект от замены карбюратора,есть смысл модернизировать и систему зажигания,установив БСЗ.
Инфа об этом конечно гуляет по интерету, но на практике оказалось, что все это фигня. У меня 1,5л с КСЗ так попер на стандартных тарировках 21041, как никогда в жизни до этого, учитывая что жиклеры там беднее на 3-4 шага, чем ему надо :) А для 053 это ваще не актуально будет, хотя БСЗ рулит очень сильно и его надо ставить :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы безусловно правы,это была общая теоретическая оценка,но на практике она может быть актуальна для тех кто хочет снизить расход топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть еще тема по поводу выбора карба!там все подробно расписано! ab.gif

http://moskvich.forumy.com.ua/-p155523.html#p155523 вот на 1-ой странице в этой теме написано! bl.gif

по деньгам.....у нас в Донецке спрашивал цену на 21053 (новый) сказали около 800-700 грн! ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток! Есть возможность купить карб солекс 21053-1107010-62, там стоит автоподсос и какойто електроклапан на канале ЕМР. Подскажите стоит ли связыватся?? bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил карбюратор Солекс на Ваз 2101 как быть с проводкой? электроклапан и провод с карбюратора куда их под соединять? Пожалуйста нужна схема, жмут проводов купил и.т.д. ai.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon_moi электроклапан на + замка зажигания. а какой ещё там провод идёт? наверно с еппх его никуда не подключай...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lex@ писал(а):
leon_moi электроклапан на + замка зажигания. а какой ещё там провод идёт? наверно с еппх его никуда не подключай...

да вообще ненада никакую электрику подключать...
я тоже сначала думал, но меня умные люди переубедили ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon_moi писал(а):
Поставил карбюратор Солекс на Ваз 2101 как быть с проводкой? электроклапан и провод с карбюратора куда их под соединять? Пожалуйста нужна схема, жмут проводов купил и.т.д. ai.gif

кинь на электроклапан постоянный + который будет туда подаваться с включением зажигания.

жгут отдай обратно, кажетцо мне что тебе его не за 10 грн продали ab.gif

но если тебе таки продали его ещё и вместе с блоком ЭПХХ. то можно попробовать заморочиться.
правда при призрачной экономии топлива в 0.5 литра, и стоимости блока, тоже лучше отнести это всё обратно и забрать деньги...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что нашел http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... x/s3_4.htm

Уже поставил, все ок! Буду Экономить! :)ae.gif

Теперь праблы с катушкой- новую поставил а она греется и после пропадает искра! ФАЧИНАЯ НАВЕРНО????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

восьмьорочний карб на мотор УМЗ 1.5л підходить чи його треба підганяти-переробляти? чи його неварта взагалі ставити?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та перелистав,толком шось нічо непобачив,напевнепогано дивився.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виталя. Можно ставить любой карб на Мося1,5 будь то Солекс08, только учти они есть для 08 с 1,3 и1,5, еще настроить надо и думать чего хотеть наверно для экономичной езды, как из пункта А добраться в п.Б с маленьким расходом топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon подякував)) :)

будем пробувати від 08 1.5л настроювати буде друг хороший(він на вісімці в кільцевих тягається,є чим похвалитись)от він мені і буде настроювати карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Віталя що це за Вебер звідкіля він з якої машини раніше Вебером називали вазівський ДААЗ 2101 карбюратор. Як що це воно то я не в захваті від твого вибору., Солекс набагато якісніше, чим ДААЗ 2101

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Віталя що це за Вебер звідкіля він з якої машини раніше Вебером називали вазівський ДААЗ 2101 карбюратор. Як що це воно то я не в захваті від твого вибору., Солекс набагато якісніше, чим ДААЗ 2101

він ше новий запечатаний,всьо як має бути, weber 21083?десь в вівторок його сфотографую і закину сюда для пересвідчення.

друг гонщик радить брати,каже хороший,недумаю шо він би погане порадив,собі він ставить 2 спарених горизонталки weber.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ти ж вже питав про той Вебер 2108 в нашому форумі, і вже була інформація це якась підробка, назва карбюраторів що ставлять на ВАЗ 2108(09) ДААЗ 2108 вироблений по ліцензіі Солекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вєталь_IF

У тебя полная  каша в голове, ты не отличиаешь названия производителя и типы карбюраторов.

Карбюраторы выпускаемыке дмигроградовским автоагрегатным заводом (ДААЗ):

ДААЗ 2101 - технология "Вебер", ставился на копейки и  первые москвичи;

ДААЗ 2140, 2105, 2107 - технология "ОЗОН", ставились на четверки - семерки и поздние москивчи

ДААЗ 2108, 081, 083, 053, 073, 041 - технология "солекс". ставилсь на последнюю классику, передниепровдыне вазы и москвич 2141 с двигом 1,8.

Твой "вебер" это никакой не вебер в конструктивном понятии, этот солекс, выпущенный не ДААЗом, вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ти ж вже питав про той Вебер 2108 в нашому форумі, і вже була інформація це якась підробка, назва карбюраторів що ставлять на ВАЗ 2108(09) ДААЗ 2108 вироблений по ліцензіі Солекс.

той карб за який я питав і стврив тему я не беру,бо ж сказали шо підробка.

я беру вебер не той шо ссилку в темі кидав,я беру зовсім інший,з нормальним лого weber.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...