Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Не понял зачем перед проверкой перелива делать хорошую прогазовку? Если бензонасос нормуль работает и без прогазовок при повышенном уровне капать начнет.

Вообще же уровень топлива в поплавковой камере устанавливается так, чтобы он находился чуть ниже среза распылителя. Поэтому отсутствие капель при продолжительном ХХ является гарантией отсутствия перелива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Поставил я и на второй мосил СОЛЕКС , только теперь осередная проблемка . Очень плохо реагирует на винт качества смеси , и при полностью закрученном , не глохнет ( двигатель колбасит чуть чуть , но не глохнет ) .ИЗ за чего это может быть?

Поставил я и на второй мосик СОЛЕКС , только теперь осередная проблемка . Очень плохо реагирует на винт качества смеси , и при полностью закрученном , не глохнет ( двигатель колбасит чуть чуть , но не глохнет ) .ИЗ за чего это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или подсос воздуха в систему ХХ, например под электроклапаном колечко резиновое плохое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или подсос воздуха в систему ХХ, например под электроклапаном колечко резиновое плохое.

ел. клапан новый.

А где ещё может быть подсос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить состояние плоскостей верхней и нижней части карбюратора и плотность прилегания электроклапана.прокладку,колечко заменить,продуть каналы хх,после этого подбором жиклеры хх установить требуемый состав смеси на переходном режиме и потом винтом качества смеси добится требуемого состава смеси на хх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Карб изначально был 21041 23х23?

Попробуй поставить во вторую камеру топливо 115, а воздух 125ZC.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет, стоит ли приобрести такое или это очередная выкачка денег?

http://auto.aukro.ua/sensaciya-prokachaj-karbyuratornyj-dvigatel-upgs-i2489989565.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет, стоит ли приобрести такое или это очередная выкачка денег?

http://auto.aukro.ua...2489989565.html

Опасно с 2 двумя сообщениями давать ссылки на подобный развод... А то я могу запоздрить что ты из распостранителей :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет, я и не думал, просто на видео так всё хорошо работает. Приобрёл солекс, вот и подумал,может поставить такой дифузор, может экономичней будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не будет. На ютюбе есть видео от Травникова, который ставил это гуано на газель и делал тестовые заезды, оно только ухудшает динамику. Если порегулировать карб, то мб поедет так же, но жрать будет больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вон РМакс хвалит, у него в обеих камерах, может даже в этой теме он писал, не помню где.

Нет, не в этой, тем про эту штуку уже на форуме есть парочкаЮ надо только не забывать о поискею

вот там где РМакс отписывался http://moskvich.net/topic/7793-упгс/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Помогите с солексом.

Есть полуновый карб, явно солекс, похож на мой 83... а какой точно не известно, из надписей только "Сделано в России". История его такая, у бывшего его хозяина накрылась нижняя часть, он купил новую и перекрутил обвес и верх. Ничего на нем не настроено, он на нем не ездил.

Вчера его прикрутили к мотору, завелся с трудом. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, игла держит, жиклеры чистые (номера не помню, чуть позже гляну), лапка ускорительного сварена из двух (поищу, гдето №4 валяется). Холостой дерганый, капает с распылителя. Винт регулировки качества не реагирует, закручен до упора. Выкрутил эл. клапан, в нем жиклер стоит, а штока не оказалось, я так понял, чтоб не подавать на него "+". Можно ли так делать? Ни это ли причина перелива холостого?

Еще подскажите по жиклерам, нужна экономия. Подозреваю там стоят большие, если погазовать бывает чихает в карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

""" Холостой дерганый, капает с распылителя. Винт регулировки качества не реагирует, закручен до упора. """

По перше ; в тебе дуже відкрита дросельна заслонка ( закручений дуже пластмасовий винт ) ,та від цього починає смоктати з роспилювача Головна Дозуюча Система першої камери (ГДС).

По друге. (дуже можливо що ) діафрагма ЕМР пошматована ,та підсмоктує бензин через канал ( це та що кріпиться трьома гвинтами) .

А ще ж потрібно знати який двигун в тебе ,перш ніж підбирати жиклери :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель 1,5, самый обычный 412, кажется под 76 бенз (не уверен, не вскрывал).

Диафрагма целая, проверял.

в тебе дуже відкрита дросельна заслонка ( закручений дуже пластмасовий винт )

В том то и дело, немогу закрыть, глохнет. Уже пробовал и с приоткрученным и открученным винтом качества, не могу перейти на систему холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоді ще слід перевірити посадочну фаску жиклеру ХХ ( куди впирається фаска жиклеру) , це покаже герметичність при знятті живлення з соленоїду ( повинно відразу глохнути ) , але для цього с початку знайди соленоїд з не відламанною пластм.голкою ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Холостой настрой сначала, а не пытайся его заменить приоткрытием дроссельной заслонки. Технология настрйоки написана в статье, ссылка на нее в первом посте. На винт качества оно и не будет реагировать, если дроссель задран.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все, здаюсь!

Почитал по ссылке, все делаю как там... да и делаю уже не первый солекс, вроде как знаком с ситемой, но ЭТОТ настроить не могу. Делаю количеством минимум оборотов, уменьшается разрежение на трубке вакуум-корректора, но на винт качества никакой реакции. Посмотрел жиклер холостого, нашел целый шток соленоида, клацает... но на режим работы ваще не влияет. Прочистил воздушные каналы холостого, поменял переходную резиночку (между верхом и низом), все проверил по два раза, кажись все норм... а работать не хочет. Обратил внимание, что при вращении винта качества меняется звук работы карба, при полностью закрученом тише, по мере выкручивания громче.

Единственное к чему склоняюсь - забит бензиновый канал холостого хода, хотя при снятом эл. клапане, если заткнуть отверстие пальцем, под ним собирается бензин, т.е. как бы канал чист. Может жиклер малый? на нем метка 50, как по книге...

Где еще глянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой стоит жиклер в электроклапане? 50 - таких в российских солексах не бывает, максимум 45.

Какой диффузор первой камеры: 21,23,24 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 - какой-то самопальный жиклер, я таких не видел.

Это очень много для любого Солекса. Он делает очень богатую смесь на холостых, поэтому двигателю не хватает воздуха, и приходится приоткрывать дроссельную заслонку, чтобы дать воздуха.

Если это 83-й карб (и 83-й верх с воздушным жиклером 170), то жиклер нужен 41-42, если 53-й или 73-й карб (и классический верх с жиклером 140), то 38-39.

50 - это очень много.

Поменяй жиклер, и иглу (винт качества) открути на 2,5-3 оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дифузор первой камеры 21, второй 23. Топливный первой камеры 97 (или 95, вобщем 90... с чемто), воздушный 125. Второй камеры: топливный 100 воздушный 165.

Чуть не забыл. Эл. клапан и жиклер с этого карба от моего 83 очень отличается, у них резьба и размеры разные, на этом все больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя Солекс 2108хххххххх

Воздух 165 должен быть в первой камере!

Вставь жиклер в электроклапан 41-42, винт качества закрути до упора, а потом открути на 2,5-3 оборота.

Винт количества (черный длинный винт) открути до того момента, как он только начинает приоткрывать дросель 1-й камеры.

Ещё очень важная деталь: дроссель второй камеры должен быть чуть-чуть приоткрыт (щелка тоньше волосинки).

Проверь также воздушный канал холостого хода. Он берет начало в районе большого диффузора.

Ускорительный насос: носик должен быть в обе камеры!!! Иначе будет тянуть бензин и будет перерасход топлива!

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...