Перейти до вмісту

УПГС


Recommended Posts

Предлагаю обсудить здесь полезность (или наоборот) данного девайса.

http://aukro.ua/sens...2256248338.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю обсудить здесь полезность (или наоборот) данного девайса.

http://aukro.ua/sens...2256248338.html

Как надоела эта скрытая реклама. Типа давайте обсудим, А ДАВАЙТЕ обсудим все. Шины, масла, запчасти, присадки в топливо, автоелектронику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/...B8%D0%BC-21412/

на обсуди----Эффекта побольше чем от УПГС

Могу Предложить 2-шт. 150грв. мои завехрители (САМ Делаю в ручную.) в Л/С

post-12357-0-51605500-1333818351_thumb.jpg

post-12357-0-28559000-1333818356_thumb.jpg

post-12357-0-13655800-1333818359_thumb.jpg

post-12357-0-49115600-1333818364_thumb.jpg

post-12357-0-71118400-1333818368_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю насчет рекламы, а то что к человеку с бородой поедем голову делать - факт. После многих грабей поиски привели к нему. По отзывам делает вдумчиво и со знанием. Посмотримс. ОФФ (К стати не одну голову уделали на моторсервисе, и не только у нас. Сначала козлы меняют клапана и притачивают к ним седла а потом меняют направляйки, соосность уходит как вид... При этом могут ваши клапана поставить в чужую голову)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю насчет рекламы, а то что к человеку с бородой поедем голову делать - факт. После многих грабей поиски привели к нему. По отзывам делает вдумчиво и со знанием. Посмотримс. ОФФ (К стати не одну голову уделали на моторсервисе, и не только у нас. Сначала козлы меняют клапана и притачивают к ним седла а потом меняют направляйки, соосность уходит как вид... При этом могут ваши клапана поставить в чужую голову)

Я написал Письмо ЕВГЕНИЮ (с Бородой --ответа так НЕ Пришло ?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/...B8%D0%BC-21412/

на обсуди----Эффекта побольше чем от УПГС

Могу Предложить 2-шт. 150грв. мои завехрители (САМ Делаю в ручную.) в Л/С

Ну чтож, приступим помолясь.

Написано 20 лет назад.

Прочитав о всех переделках, о всех тонкостях в достижении топливной экономичности, многие могут посчитать их слишком сложными для реализации на собственном автомобиле. Кое-кто обязательно скажет: “Эти ученые всегда все усложняют”, — тем более, что, в последнее время появилось множество различных устройств, которые, если верить рекламе, способны решить проблему: снизить расход топлива, уменьшить токсичность отработавших газов — всего за... 100...150 руб. И вот автолюбители, сбитые с толку такой недобросовестной рекламой (в инструкции к одному из таких приспособлений говорится: “испытано в НАМИ”, — правда, не указано, что с плачевным результатом), спешат приобрести очередное техническое чудо: а вдруг поможет? Хотелось бы предупредить доверчивых автомобилистов и рассеять их беспочвенные иллюзии, для чего хотя бы коротко остановимся на основных наиболее распространенных устройствах, которые пытаются всучить автолюбителям якобы для снижения расхода топлива.

Бесспорное лидерство здесь принадлежит различным завихрителям, сеткам и тому подобным устройствам, помещаемым под карбюратором. Предполагается, что они улучшают распыление топлива, а значит, и полноту его сгорания, чем и достигается экономичность. Интерес к таким гомогенизаторам подогревается периодически сообщениями из-за рубежа о якобы успешных испытаниях того или иного устройства. Никто, однако, не задумался, почему их до сих пор нет ни на одном серийном автомобиле? Ответ тут прост: в современных двигателях не требуется дополнительно улучшать смесеобразование, поскольку впускная система и карбюратор, как и вся конструкция в целом, весьма совершенны. Достаточно сказать, что с отработавшими газами технически исправного двигателя выбрасывается не более 0,1...0,3% поступившего в двигатель топлива, причем не в жидком виде, а в виде частично окисленных газообразных компонентов — углеводородов. По этой же причине потерпели неудачу широко разрекламированные у нас попытки применить испарительную систему питания, в которой топливо перед поступлением в цилиндры подвергалось абсолютно полному испарению на горячей поверхности. К этому можно только добавить, что гомогенизаторы обладают еще и существенным недостатком — они повышают сопротивление потоку горячей смеси и в той или иной степени неизбежно вызывают снижение мощности двигателя.

На втором месте по популярности — магнитные прокладки, устанавливаемые, подобно гомогенизаторам, под карбюратором, или магниты, монтируемые на топливопроводе. Сколь ни будь внятного (не говоря уж об убедительном) объяснения физической сущности эффективности этих устройств от их авторов обычно не поступает. Между тем любопытна история появления в продаже магнитных прокладок. Не добившись заметного результата даже после многократных лабораторных испытаний в НАМИ, энергичные авторы тем не менее сумели, несмотря ни на что, довести свое изделие до прилавков магазинов. После неоднократных разъяснительных публикаций в журнале “За рулем” специалисты, похоже, уже разуверились в возможности убедить широкие массы автолюбителей в бесполезности, а порой даже вредности всевозможных магнитных прокладок и завихрителей горючей смеси, сеток и им подобных изделий. И их победное шествие продолжается. Причина, по-видимому, лежит в области психологии, а не техники. Согласитесь: нелегко признаться самому да и другим, что деньги на покупку очередного “чуда” затрачены зря. Кроме того, при установке такого изделия нередко выполняются и обычные регулировочные работы, сами по себе помогающие вернуть автомобилю утраченные из-за нарушения регулировок показатели.

Приходится удивляться, насколько велика жажда “чуда” среди автомобилистов.

Есть другое мнение полировать карбюратор, впускные каналы, мощи дает немеряно.

Откройте поиск интернета, там много чего.

Почитаем описание работы карбюратора автомобиля.

Наружный воздух засасывается в цилиндр через карбюратор и впускной трубопровод, проходя через воздушную трубу карбюратора, в которой находится диффузор . В самой узкой части диффузора помещается конец распылителя. В сужающейся части диффузора скорость потока воздуха увеличивается, а давление воздуха уменьшается.

Благодаря отверстию в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление, в результате под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, раздробляется струями воздуха, распыляется, частично испаряется и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь (эмульсию). Как правило, вместо одного диффузора используется двойной диффузор. Дополнительный диффузор расположений концентрически в главном диффузоре и имеет небольшие размеры. Через него проходит только часть общего потока воздуха. Вследствие высокой скорости в центральной части при небольшом сопротивлении основному потоку воздуха достигается более качественное приготовление горючей смеси.

Во, то как там, а мы здеся делаем дополнительное сопротивление, распыляйся сволочь бензиновая.

А один мой знакомый вставил после воздушного фильтра вентилятор с компьютера, ведь он на 12В, говорит, когда включаю, машина взлетает.

Идея бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как надоела эта скрытая реклама

Обоснуй, что ты имеешь ввиду под скрытой рекламой?

Я наткнулся на это обьявление и решил выложить сюда на обсуждение. Может кто юзал, кто чего слышал и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обоснуй, что ты имеешь ввиду под скрытой рекламой?

Я наткнулся на это обьявление и решил выложить сюда на обсуждение. Может кто юзал, кто чего слышал и т.п.

Не зная брода не лезут в воду - Народная мудрость.

А если брод указан неверно.

Не все имеют опыт роботы с двигателями как у меня, написано значит что есть.

Польза есть, но обычно продавцу, я надеюсь Вы не продавец.

Я люблю форум Москвичей, кстати и УАЗ, ГАЗ потому что, здесь ребята с головой, хотя без денег.

Много молодых, веселых, но без опыта, а тут, старенький москвич будет круче дорогой иномарки. А потом, кто же сам признается что "Лох".

А самое интересное, что в каком то в одном режиме, (обороты двигателя) действительно может стать чуть лучше. Но на других режимах хуже.

А чтобы это доказать нужно целый научный труд писать про карбюраторы.

Есть люди которые гвозди руками забивают, попробуйте без подготовки, йод и бинты с собой.

Так и карбюратор проверенная, доведенная конструкция, да улучшить можно, но не более чем на 10-15 процентов, если конечно не брак с завода.

Но нужны опыт, знания, а всякий лохотрон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помница на офф сайте этой байды в отзывах был зачётный список проституток москвы :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставил на заказ одному человеку, оказалось полное фуфло, зато человек доволен, купил за 400 уй, и радуетса( что он лохонулса). разход непоменялса, динамика тоже. и доказует что намного лутче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Серег не трать нервы... Народ не переведецца. Кому охота настроить Солекс велкам. Я вам и без этой шняги настрою его в самолетный режим!

ПС это совершенно не скрытая реклама!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег не трать нервы... Народ не переведецца. Кому охота настроить Солекс велкам. Я вам и без этой шняги настрою его в самолетный режим!

ПС это совершенно не скрытая реклама!

Ну допустим не самолетный режим, а так чтоб машинка пела магешь????? И где тебя найти???

' timestamp='1334902725' post='227980']

ой, а можно мне покрутить...))

У тебя и так самолет, хочешь ракету? Отдельное спасибо за зеркала!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Киеве но скорей всего в Июне, щас много работы на работе зашиваюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня такая байда стоит.

Лет пять уже

В обоих камерах.

post-10-1236887696.jpg

post-10-1236887742.jpg

Снизу тяги добавляет.

Передачи можно на 100-150 оборотов раньше переключать при спокойной езде

А в верху может и мешает, но я об этом не знаю.

Больше 4500 я мотор очень редко кручу

На вопрос зачем поставил отвечаю сразу - Бунин посоветовал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс ну понятно такая затычка для потока! Конечно на низах улучшает распыл. То же самое что на 21м диффузоре кататся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот сделал фото нового карба на волгу. Доработанный распылитель уже поставлен на конвейер

post-11466-0-02799700-1336109774_thumb.jpg

post-11466-0-08469500-1336109797_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доработанный распылитель уже поставлен на конвейер

Да как бы он уже лет 50 на конвеере стоит на карбюраторе К-88 от 130го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в карбах типа "Озон" в системе ХХ такой УПГС тоже ставится, его когда засирает, то ХХ вообще пропадает. А как его трудно извлекать от туда, для этого мне пришлось изготовить спецсъемник, но эти затраты себя сразу окупили) закакавшийся "Озон" стал нормально работать, а так обычно менялась нижняя часть. ну это я отступление от темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем нет никакого УГПС а есть просто разновидность диффузора с кольцевым распылением смеси. Он не лучше и не хуже он решает определенные задачи на определенных карбюраторах!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...