Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

У меня сейчас воздух 3.5 дроссель 1.1.Когда должна приоткрыватся воздушная заслонка?У меня начинала дрыгатся когда крутил стартером и открывалась как только заводилась.Маленько укоротил пружинку с ушками.Приоткрыватся перестала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вот когда ее мембрана втянула на крышке имеется регулировка (винт-упор) поз. 1, вот там нужно регулировать ее положение добавить открытие выкручивая винт.

дроссельная заслонка регулируется винт поз.2

post-10407-0-31074500-1328956784_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас вернул на место эмр,а воздух можно отрегулировать по максимальным оборотам?Завести машину предварительно отвернув гайку на пусковом и затем винтом добится макс оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня такая же фигня,с подсосом вспышки и не заводится,открыл заслонку педаль до конца чих пых ,чих пых завелась.

GreenMile а как можно обеднить смесь на пуске?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приоктыртием заслонки второй камеры, только не сильно, иначе начнет сосать бензин. Но это крайняя мера, я бы для начала поменял пластину подсоса, к которой крепится трос подсоса, у нее на 83-м карбе совсем другие вырезы и форма, чем на карбах для классических движков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно тут можно доработать что бы увеличить сектор открытия

58876716.jpg

st11.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята подскажите сколько видов солекса (маркировки) и чем отличаются они между собой куда посмотреть чтоб определить марку а то у меня написано солекс и всё. мож не заметил просто. У меня просто проблема на холодную не заводиться а бензин воняет живой как будто перелив конкретный. И когда если повезёт завести его то на газ нельзя давить глохнет тока в натяжку педаль газа нажимаешь и разгазовуешь чтоб тронуться с места на малых совсем не едет. Я машину купил такую по этому точно не знаю что да как. Бывший владелец сказал что в камере стоит два носика так он поставил один что то тпа того объяснял мне... Подскажите что он мог по этим признакам там на камасутрить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

виды Солекса: начиная с времен СССР и то что делалось в СССР первый солекс поставлен на ВАЗ2108, и модели их 21081, 2108, 21083, на классику 21051(пяторошный), 21073 (Нива), еще ставился на 2141, и на ГАЗ3102.

еще есть подделки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я просто маркировку не нашол на нём искал искал тока и написано что солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот где маркировка его на пластинке

88cc754b43412890-large.jpg

и дублируется на корпусе должно быть выбито маркировку

вот книга хорошая по карбу почитай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин а у меня нет этой пластинки тока выдавлено на корпусе солекс россия и всё(( Вот Ж.....па теперь гадай что за штука такая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластину я подпилил,сегодня поставил хх на 41 стоял 42.Пришлось выкрутить побольше винт качества.Завтра с утра заценю.

bes112-Выложи фотки карба,может по внешнему виду определим.И посмотри размер больших диффузоров,на них выбито,цифры типа 23,21,24.С верху должно быть видно.

Название на другой стороне посмотри,ни где россия,на стороне крутилки количества и рычага заслонки воздушной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да на противаположной стороне вообще ничего не выбито. Доберусь в гараж сфоткаю. А по остальным причинам что написал выше что подскажите в чём может быть причина ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень,мембрана ускорителя(можно все проверить ).Почитайте http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Был где-то месяц назад у карбюраторщика. Лечили провалы на солексе 21041, диффузоры 23х23. Это уже не первый визит к карбюраторщику по этому симптому. Был уже раза четыре, но ничего так и не получается сделать толкового. Как то раз помогло, но через четыре месяца всё вернулось обратно. Сразу хочу оговориться, с УН и ЭМР всё в порядке, носик УН настроен правильно, прокладки все новые, карб уже мыт перемыт десятки раз, плоскостя все притёрты и в итоге провал есть. Иногда даже на прогретом двигателе получается, но в общем разгонная динамика в порядке. Провал этот как раз не в момент трогания с места, а как раз при разгоне. Если двигатель прогрет только до 40 - 50 градусов то при разгоне(плавно нажимая педаль газа, обороты двигателя порядка 1500 об/мин) ускорение пропадает, если дальше продолжать надавливать на педаль газа этот эффект проходит и ускорение появляется. При повышенных оборотах, где-то 2200 - 3000 об/мин и той же температуре двигателя, провалов нет и динамика тоже в норме. Собственно с этими симптомами я в очередной раз поехал к карбюраторщику. Он мне развернул диффузор первой камеры до 24 и чет еще там по колдовал. Потом я проехался, все симптомы исчезли. Естественно обрадовался и поехал домой. Вечером ездил по делам, машинка хорошо себя вела, на провалы не было и намёков даже на не прогретом двигателе. Через сутки провалы опять появились. Короче ехать к карбюратощику уже не стал, т.к. вижу что не может ничего и так сделать. Вчера вот решил глянуть какие жиклёры он мне поставил, а то расход по городу получался жирный, но ехало конечно хорошо)))) Обнаружил следующее, 1к. топливо 102,5 воздух 125 трубка ZC с шариком на конце; 2к. топливо 105, воздух 100 трубка ZC без шарика на конце. Диффузоры уже 24 х 23. Теперь собственно вопрос, чем обусловлена такая комбинация трубок и что в итоге получилось? Есть ли смысл в такой комбинации трубок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче добрался я в гараж, снял нафиг карб, оказался солекс 21083 потом посмотрел эту штуку видео http://dizel.ucoz.co.../2011-01-13-223 оказалось что ускоритель " слон " стоит с одни хоботом. А я когда машину покупал мне бывший хоз. говорил не едит не знаю почему, мож из-за того что я поставил с одним хоботом. Теперь у меня всё стыкуется. Вот и с холостым нужно проэксперементировать как на видео а то почти их нет. Если не разберусь тады к карбюраторщику на поклон. Кто подскажет Донецк, Макеевка хорошего мастера проверенного годами и хорошими отзывами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

большое спасибо всем .особая благодарность grinmile за обоснованое раскрытие вопроса.я на форуме недавно. и оченьдоволен .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ли смысл в такой комбинации трубок?

При такой трубке воздуха неудивительно что расход жирный. :) Тормозящего эффекта на топливо меньше, вот и жрёт прилично. По фен-шую, в первой камере должна быть трубка ZD. У экономайзера жиклер 60?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был где-то месяц назад у карбюраторщика. Лечили провалы на солексе 21041, диффузоры 23х23. Это уже не первый визит к карбюраторщику по этому симптому. Был уже раза четыре, но ничего так и не получается сделать толкового. Как то раз помогло, но через четыре месяца всё вернулось обратно. Сразу хочу оговориться, с УН и ЭМР всё в порядке, носик УН настроен правильно, прокладки все новые, карб уже мыт перемыт десятки раз, плоскостя все притёрты и в итоге провал есть. Иногда даже на прогретом двигателе получается, но в общем разгонная динамика в порядке. Провал этот как раз не в момент трогания с места, а как раз при разгоне. Если двигатель прогрет только до 40 - 50 градусов то при разгоне(плавно нажимая педаль газа, обороты двигателя порядка 1500 об/мин) ускорение пропадает, если дальше продолжать надавливать на педаль газа этот эффект проходит и ускорение появляется. При повышенных оборотах, где-то 2200 - 3000 об/мин и той же температуре двигателя, провалов нет и динамика тоже в норме. Собственно с этими симптомами я в очередной раз поехал к карбюраторщику. Он мне развернул диффузор первой камеры до 24 и чет еще там по колдовал. Потом я проехался, все симптомы исчезли. Естественно обрадовался и поехал домой. Вечером ездил по делам, машинка хорошо себя вела, на провалы не было и намёков даже на не прогретом двигателе. Через сутки провалы опять появились. Короче ехать к карбюратощику уже не стал, т.к. вижу что не может ничего и так сделать. Вчера вот решил глянуть какие жиклёры он мне поставил, а то расход по городу получался жирный, но ехало конечно хорошо)))) Обнаружил следующее, 1к. топливо 102,5 воздух 125 трубка ZC с шариком на конце; 2к. топливо 105, воздух 100 трубка ZC без шарика на конце. Диффузоры уже 24 х 23. Теперь собственно вопрос, чем обусловлена такая комбинация трубок и что в итоге получилось? Есть ли смысл в такой комбинации трубок?

Я бы такому карбюраторщику морду бы набил...

Ну при чем здесь диаметр диффузора к провалу при разгоне? :)))

Большинство проблем с Солексом вызваны деформацией фланцев (подошвы и крышки). И никакие манипуляции с жиклерами здесь не помогут.

Вы думаете, почему некоторые люди продают свои Солексы задешево (250-400 грн)?

Да потому что они с ними не ездили, а мучались (постоянно что-то барахлит), а причина - в деформациях подошвы и крышки...

Ищи карбюраторщика, у которого есть пресс, горелка и шлифовальный станок, чтобы вывести все плоскости в идеал.

И когда ты поставишь исправный Солекс на машину, ты полюбишь его навсегда, и уже никогда не вернешься к ОЗОНу или Веберу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd, да жиклер экономайзер 60 стоит. Понятное дело что должен быть ZD)))

Yurok, я вот такой же "счастливый" обладатель солекса за 400 грн :)) Уже год с ним жарюсь и ничего толкового сделать не получается. Был вот на рынке на выходных, на шел в продаже новый низ солекса 24 х 26 за 200 грн. Думаю цена более чем адекватная и со временем может возьму. Думаю что это сможет решить мою проблему или не факт? Верхняя крышка вроде норм, линейкой проверял, но отпечаток на бумажной прокладке неравномерный. По центру прижима почти не видно, по краям хорошо прижато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в чем отличие трубок ZD и 23 ?

- эмульсионная трубка "ZD" с наружным диаметром 4,5-0,03, без заглушки;

- эмульсионная трубка "23" с наружным диаметром 4,5-0,03, с заглушкой;

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZC с заглушкой, ZD и 23 без заглушки. Вот и спрашиваю отличие ZD и 23.

вот прочитал, что 23я для установки в поперечнорасположенные двигатели, а ZD в продольно расположенные.

Та то мне набо было поставить меньшую трубку, я на один шаг меньшей ZD не нашел, и поставил на два шага меньшую 23, щас поеду посмотрю что получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...