GreenMile Опубліковано: 7 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Еще можно положить под педаль кирпич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 Есть вопрос к карбюраторным родителям , по солексу 21041 Предистория. Был отрегулирован карб, ТЖ 112/122,5 и ВЖ 155/135(после я непомню, я вроде ставил 155ВЖ в вторую камеру). Так вот, смесеобразование было отличное, свечи без нагара, но и не белые . Бронзовые втулки на штоках заслонок пропускали воздух, были внедрены резинки, холостой выровнялся, перестал прыгать. Вообщем все было норм. Итог. Сейчас холостой прыгает, когда немного на газ нажимаешь, такое как жестко переливает, ну и когда на холодную заводишь тоже минуты 2-3 работает с переливом, потом двиг наберает обороты и выравнивается, едет то при страгивании и переходе на вторую камеру тупит(типо переливает), а бывает супер как ускоряется, да и ехать последнее время стала как то бешеней, мне нравится. Откручивал свечи, явный след того что переливает, как будто заслонка подсоса закрыта. Так же когда снял черепашку увидел что при первой перегазовке на холостом ходу вылетает распыленный бенз из карба в верх, вторая третья и все последующие становятся норм, даешь немного времени чтоб он на холостом потарабанил ну 30-60сек и повторяешь и теже симбдромы. И ещё интересное, на фото обведено красным место, вот туда когда бензом льешь то работа двига меняется. Я долго вчера смотрел что там может быть, так и не вкурил. Ага, ещё забыл сказать, что поливал бензом из шприца весь карб и впускной колектор, место реагирования на поливы обведено крассным. И ещё, звук из карба как будто гдето воздух всасывает не от туда от куда надо, вроде как звук с того же обведенного места красным, хотя могу ошибатся. Просмотрел все, поперетягивал все болтики, не помогает. Чего делать ещё??? на что грешить??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 Есть мысля о том что может бензом попадал чуть ниже и из под прокладки тянет!? хм... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 Ребят, ну я не прошу решить мою проблему, а хотя бы подтолкнуть к её решению. Реально, не знаю за что схватится. помогите советом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 Ребят, ну я не прошу решить мою проблему, а хотя бы подтолкнуть к её решению. Реально, не знаю за что схватится. помогите советом... Ну я так понял у тебя мотор настроен на то, чтоб погоняться. Тем более распред не верховой случайно? С низкими оборотами может быть сильная заморочка. Если переливает при малом нажатии на газ, то скорее всего велик или жиклёр ХХ или топливник первой камеры. Но если ты настроишь офигительно снизу, то можешь переобеднить на оборотах, а это для твоего мотора будет намного хуже. Попробуй надыбать у кого-нить газоанализатор и отстроить первую камеру, вторую уже можно будет по литературе и ощущениям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 дело в том что с настройками долго боролись, и отстроили, ездил все было норм, жалоб не было, сьездил в Харьков, потом долго ездил, а потом перед поездкой в Донецк, он начал шалить. По приезду вообще начал выделыватся. За это время ни чего не менялось. Ну как бы стоит не забывать, что левое всасывания воздуха появилось, от куда точно не могу определить. И с плювками бенза в обратную сторону. Вот думаю, может верхней части карба пришел "смерт", может в ней все проблемы!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 дело в том что с настройками долго боролись, и отстроили, ездил все было норм, жалоб не было, сьездил в Харьков, потом долго ездил, а потом перед поездкой в Донецк, он начал шалить. По приезду вообще начал выделыватся. За это время ни чего не менялось. Ну как бы стоит не забывать, что левое всасывания воздуха появилось, от куда точно не могу определить. И с плювками бенза в обратную сторону. Вот думаю, может верхней части карба пришел "смерт", может в ней все проблемы!? Ну атипичные случаи нужно рассматривать по месту. Для начала поменяй воздушный фильтр. Заткни трубку вакуумного усилителя, поищи мож ещё где в округе подсос воздуха идёт. Может поплавки раскисли или какой-нить шарик в игле начал заедать. Подсос убирается нормально? Щас по холодам его чаще дёргать приходится, мож он моск выносит? Ещё раз перепроверь нормально-ли затянут клапан ХХ Может быть заслонка второй камеры чуток подработалась и больше или меньше нужного открывается. Кстати в карб идёт холодный или горячий воздух? Может быть если стоишь то на ХХ движке достаточно жарко для горячего воздуха с выпускного коллектора? А ещё мож гдето какой-то брак проявился в прокладках, мембранах или поплавках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 Воздушный фильтр - новый. Затыкать трубку пробывал, подсос воздуха только с того места где указано на картинке, проверялось. Паплавки норм, игла с шариком тож, смотрел, менял - новое. Рычаг подсоса у меня давно убран, не разу им не пользовался, было дело заслонка сама немного подзакрывалась, это было устранено, проблема осталась. Клапан ХХ проверял, затянут отлично, резиночьки новые. Заслонка второй камеры, стоит на месте,(утверждать на 100% пока не буду), но её положение не изменилось в закрытом состоянии. Воздух берет сразу с бачка с фильтром, к выпускному подвода нет. А вот последний пункт стремный, это надо пересматривать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 ЭМР смотрел?, Ускоритель Смотрел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 ЭМР смотрел?, Ускоритель Смотрел? Ускоритель смотрел. А вот что такое ЭМР ? прочьти плиз первый пост с фоткой, что я оставил на прошлой странице . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 ЭМР смотрел?, Ускоритель Смотрел? Ускоритель смотрел. А вот что такое ЭМР ? прочьти плиз первый пост с фоткой, что я оставил на прошлой странице . Экономайзер Мощностных Режимов. Треугольная мембарнка в нижней части карба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2010 а ну теперь понятно, смотрел, только осенью, когда все норм было. Значит туда залесть посмотреть!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Добрый день ! Спасибо за статью. Как установить 2 карба на УЗАМ 1,5 - инфы много. Какие карбы ставить, оновные рекомендации - два солекса от ВАЗ-2108 (мотор 1,3) "это не утверждение больше вопрос". Как настраиваются карбы, для максимально синхронной работы ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 В принципе лучше брать два 073-х, потому что уних одинаковые камеры и они больеш подходят для поперечного мотора. Синхронизировать их надо разве что по холостому ходу, потому при помощи манометра оба карба выставляются на одно разрежение по горшкам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 GreenMile не знаю относится ли это к настройке, дайте фоты клапанов поплавковой камеры всех типов для Солекса и какие самые достойные из них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 В принципе лучше брать два 073-х, потому что уних одинаковые камеры и они больеш подходят для поперечного мотора. Синхронизировать их надо разве что по холостому ходу, потому при помощи манометра оба карба выставляются на одно разрежение по горшкам. ??? Дай ссылочку или раскажи как настраивать по манометру. пож. Коллектора как правилу соединяют между собой (не помню зачем...) Я из-за этого хотел делать раздельную выхлопную, но пока не уверен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Ребята, купил карбик б/ушный, грязный такой был. Я его разобрал весь, помыл, почистил более менее. Скажите, теперь нужно смазать где-нибудь и чем лучше? У меня есть смазка типа литола, зелёненькая такая, ею можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Думаю не стоит там ничего смазывать, где бензин есть - смоется, а где воздух - грязи налипнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Поясніть будь ласка про жикльори 2141(солекс), Карб був куплений новим в магазині, так вот де повинні стояти топлівні жикльори, і по діаметру різьби жикльорів 1-ї і 2-ї камери одінакові чи різні. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Вообще-то можно было бы и в книжку заглянуть, а не задавать такие вопросы... так вот де повинні стояти топлівні жикльори, і по діаметру різьби жикльорів 1-ї і 2-ї камери одінакові чи різні. Топливные стоят под воздушными, резьба одинаковая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Тобто в самому низу поплавкової камери! Умене там Дві дирки разних діаметрів і без різьби, може брак. Коли заводив машина робила тільки на підсосі і обороти 2500 мін. При нажиманні на педаль газу обороти різко піднімаються і потом поступово падають із нажатою педалею. Жду ваші варіанти по цьому поводу. Зарані спасібо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Итак, перове, скачать изучить http://yups43.mylivepage.ru/file/257/3251 С твоим текущем уровнем знаний о солексе его категорически нельзя брать в руки, не то что ковыряться в нем. После просмотра мануала читать статью на котору ссылка в первом посте этой темы, там ВСЕ написано как настраивать карбюратор: http://moskvich.net/index.php/topic,6902.0.html Симптоматическкое лечение тут неприемлимо, надо настраивать все с начала и по очереди, как описано в статье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Ребята, это трындец или можно что-то сделать? И ещё я не могу выкрутить ТЖ второй камеры, уже облизал шляпку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 NoName воздушные жиклёры ))_ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Ну что, никто мне не поможет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз