Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Значит диффузоры 23х23, воздушные жиклеры 100 и 165, носик 40х35, топливные не знаю, не нашлось тонкой отвертки, поплавки стоят по мануалу, строго горизонтально относительно плоскости корпуса

воздушный 100-мало,155 минимум, топливные минимум 105

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

карб с 1.5 двигателя.21041110.ремкомплект 2104110.манжеты одинаковые.жиклеры другие.карбюраторы отличаются диффузорами.поэтому врятли просто установка жиклеров с этого ремкомплекта решит вопрос настройки.ехать будет.но с каким расходом.холодный движок с карбом настроенный на экономию будет заводится на подсосе.теплый без подсоса.болячка солексов-распылитель усорительного насоса.чуть струйка с носика будет бить в сторону провал обеспечен.естествено падает динамика.если немного вытянуть подсос все будет нормально.фонарик и проверять-настраивать.прилагаю часть книги.там правильно описано как настраивается карб.

карб.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит диффузоры 23х23, воздушные жиклеры 100 и 165, носик 40х35, топливные не знаю, не нашлось тонкой отвертки, поплавки стоят по мануалу, строго горизонтально относительно плоскости корпуса

Без топливных вся инфа ни о чем. А на счет поплавков, не пробовал статью читать на которую ссылка в этой теме?

 

Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу – этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено». Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат – разное давление на запорный клапан (иглу карбюратора), что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без топливных вся инфа ни о чем. А на счет поплавков, не пробовал статью читать на которую ссылка в этой теме?

кстати меня мучает бензонасос, причина - откручивается. Подтянул, проехался по месту, отпустились гайки, соплит. Выставил расстояние выхода толкателя, заменил прокладку, Думаю причина в кривизне самой поверхности насоса, по вышей ссылке, может из-за него все и хандрит? Свечи сегодня смотрел, все одинаковые, не мокрые, бело-песочного цвета.

карб с 1.5 двигателя.21041110.ремкомплект 2104110.манжеты одинаковые.жиклеры другие.карбюраторы отличаются диффузорами.поэтому врятли просто установка жиклеров с этого ремкомплекта решит вопрос настройки.ехать будет.но с каким расходом.холодный движок с карбом настроенный на экономию будет заводится на подсосе.теплый без подсоса.болячка солексов-распылитель усорительного насоса.чуть струйка с носика будет бить в сторону провал обеспечен.естествено падает динамика.если немного вытянуть подсос все будет нормально.фонарик и проверять-настраивать.прилагаю часть книги.там правильно описано как настраивается карб.

я вас понял, все прочту, спасибо, но суть вопроса так и остается, при карбе от 1.5, какие правильно установить жиклеры на двигатель 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос надо по горячему перетягивать.

в смысле когда двигатель горячий?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откручивается регулярно?я выставляю уровень топлива так.ставляю заведомо больше уровень.скажем 25 мм.поверяю на прогретом двигателе.будет провал.уменьшаю уровень до тех пор  пока провал не исчезнет.как бы на границе.чуть уменьшить начинается провал.ну и проверяю чтоб на работающем двигателе бензин не капал.а какой там уровень получился...к тому же карб как бы наискось стоит.почему подтягивать на горячую?от нагрева метал расширяется.при остывании будет прослаблено как бы.или я не прав?да  и вроде бы бензонасос не затягивается большим усилием.а так фланец можно шлифануть.от перетяжки его и ведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откручивается регулярно?я выставляю уровень топлива так.ставляю заведомо больше уровень.скажем 25 мм.поверяю на прогретом двигателе.будет провал.уменьшаю уровень до тех пор  пока провал не исчезнет.как бы на границе.чуть уменьшить начинается провал.ну и проверяю чтоб на работающем двигателе бензин не капал.а какой там уровень получился...к тому же карб как бы наискось стоит.почему подтягивать на горячую?от нагрева метал расширяется.при остывании будет прослабленно как бы.или я не прав?да  и вроде бы бензонасос не затягивается большим усилием.а так фланец можно шлифануть.от перетяжки его и ведет.

откручивается постоянно, притом через кратко-временную поездку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если откручивается регулярно то дело не в затяжке.обычно такие вещи от вибрации.но в таком месте?бензонасос стучит при работе?уверены что откручивается а не ослабевают ?поставте метки маркером на гайках.потом посмотрите по ним.может вылет штока большой или насос клинит и его как бы выдавливает.он сам не откручивается если даже слегка подтянут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензонасос выровнял, прокладки поменял, затянул по горячему, посмотрим. Друзья, а может проблема в жиклере холостого хода, засорился например, или вообще эпхх не работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если засорится жиклер хх то прогретый движок на хх будет как минимум работать неустойчиво и глохнуть.если при разгоне без подсоса не розганяется а розогнанный едет нормально без подсоса-то ускорительный насос.если и разогнанный без подсоса не едет-то главные топливные жиклеры и экономайзер.все проверки на прогретом двигателе.уровень топлива около 23мм.вообще проще карб разобрать помыть продуть.сложного ничего там нет.делов на час с перекурами.к тому же будете уверены что карб чистый.тогда останется система зажигания.опишите более детально проблему.как выражается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень отрегулируй наконец, у тебя в трубу стреляет, какой жиклер хх?  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если засорится жиклер хх то прогретый движок на хх будет как минимум работать неустойчиво и глохнуть.если при разгоне без подсоса не розганяется а розогнанный едет нормально без подсоса-то ускорительный насос.если и разогнанный без подсоса не едет-то главные топливные жиклеры и экономайзер.все проверки на прогретом двигателе.уровень топлива около 23мм.вообще проще карб разобрать помыть продуть.сложного ничего там нет.делов на час с перекурами.к тому же будете уверены что карб чистый.тогда останется система зажигания.опишите более детально проблему.как выражаетсяБез подсоса не заводится

Без конкретного подсоса не заводится, вчера на холодную подтраивал, как нагрелась поехала лучше, при резком газе тупит, на холостых 1100 об вроде работает нормально, но с подсосом. В трубу вчера не стреляла. Снимал верхнюю крышку карба (писал выше) продул все жиклеры и носик. Жиклер хх не глянул. Завтра выкручу и проверю электромагнитный клапан. Посмотрю какой топливный жиклер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу смесь бедная.в первую очередь уровень топлива.после работ с бензонасосом это обязательно.я так понимаю раньше машина на этом карбе и с этими же жиклерами ехала нормально?не забываем о уплотнительном колечке на канале хх под крышкой.про струйки с ускорительного насоса писал.настроеный на экономию солекс пока не прогреется более менее двигатель тупить и будет.и хх без подсоса не будет.чтоб хх был на холодном двигателе нужен жиклер больше.но растет и расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ниче не понимаю, заправился, сегодня машина бежала без провалов, на легком подсосе. Пока никуда не лез, понаблюдаю. Спасибо за помощь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

от куда всять вакум ? карб 21041-10 . ??? просверлить дырку в карбе или с колектора через переходник там где на ВУТ ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо завтро бум сверлить либо в родном либо там

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В родном не получется, в заводском варианте канал не прямой, отверстие будет выходить намного выше заслонки, нужный уровень какраз у болта крепления подогрева.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=80513.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В родном не получется, в заводском варианте канал не прямой, отверстие будет выходить намного выше заслонки, нужный уровени какраз у болта крепления подогрева.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=80513.0

да да ты прав есть карб 21073 так вот я пробовал в  штуцер сунуть маленькую проволочку и она невышла -знач отверстие непрямое.. нужно сверлить именно там где указано через болт и дальше в камеру сгорания 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Подскажите чем смазать оси дроселей чтобы они дольше прожили? Перерыл весь инет мнения разнятся. Но на сухую мне как по сердцу дерет. Литол не рекомендуют на алюминий. Брызнуть ВД не советуйте, нужно что-то серьёзное. Может Фторопластовой или Тефлоновой? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, nick84 сказал:

Подскажите чем смазать оси дроселей чтобы они дольше прожили? Перерыл весь инет мнения разнятся. Но на сухую мне как по сердцу дерет. Литол не рекомендуют на алюминий. Брызнуть ВД не советуйте, нужно что-то серьёзное. Может Фторопластовой или Тефлоновой? 

Не зависимо от варианта опорных втулок(пластик или бронза) смазкой ШРУС

В 14.01.2016 в 20:49, Ars сказал:

от куда всять вакум ? карб 21041-10 . ??? просверлить дырку в карбе или с колектора через переходник там где на ВУТ ??

Если карбюратор полностью в кондиционном исполнении (отливка под изготовление заводского варианта) можно воспроизвести именно его,... это не сложно. Потребуется сверла, зенкер, латунная трубка и цилиндрическая заглушка. Здесь подсказки https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MBX сказал:

Не зависимо от варианта опорных втулок(пластик или бронза) смазкой ШРУС

Извините, но разве они на втулках? У меня втулок нет, сразу в корпус идёт ось заслонки, или мы и разных вещах говорим? Покажите тогда ссылку где есть пластиковые втулки осей дроссельных заслонок на карбюраторе, для развития.

Шрус, по сути также литиевая смазка, если других вариантов нет, воспользуюсь ей. Может кто ещё что-то предложит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...