Перейти до вмісту

ИЖ ты какая машина


Gagai

Recommended Posts

Нет на такие бюджета нет и установка их не удобная, позже будет фото.

Глюк на сайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор будет такой 

120620231647.thumb.jpg.c334fc43574e0788873107bd6f291c8b.jpg

но буду его переделывать на проходной. Сейчас у него с одной стороны вход и выход с диаметром внутри трубки 8 мм. Так же изготовил прокладки под выпускной коллектор из металоасбеста с запасом.

120620231646.thumb.jpg.81d5b5cc3513867112da7dfb20d21559.jpg120620231648.thumb.jpg.60ea80a73f88109206854e2401d75906.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно не писал. Посчитал я проходное сечение масляного радиатор с москвича и при шёл к выводу, что с моим увеличенным насосом мало будет. В итоге купил новый с мерседеса Т1. Промыл его от окиси алюминия бензином, покрасил в чёрный, для маскировки.

 210720231653.thumb.jpg.5e8d72f5fe477851665871593794e838.jpg

 Ну и решил его установить на тот мотор на котором сейчас езжу. Чтобы при замене мотора меньше тратить время на подгонку, т.к. её там и так дохрена будет. Вырезал отверстие под шланги в передней панели и обернул трубкой края. чтобы не перетирались шланги.

220720231654.thumb.jpg.22f5d2f94d4561cd53db948f5c7f1fba.jpg

Приставил радиатор, получилось примерно так.

220720231655.thumb.jpg.6d3d45d39c5dcc309872033934112beb.jpg

И начал заниматься сексом в извращённой форме с проставкой под масляный фильтр. Торопился, т.к нужно было освободить подъёмник и сделать авто для ВСУ, хорошо, что он поехал за з\частями и какой-то запас времени был. Шланги с матюками про аля спорт фитинги кое как прикрутил - места пипец как мало. В той проставке с термостатом используется стандарт AN - резьба хрен поймёшь какая. Вроде дюймовая, но угол резьбы не тот. Проставка сделана по детски - штуцер на который прикручивается фитинг при малейшем усилии выкручивается с проставки, т.к. сделан с резиновым кольцом, плюс к этому размеры граней под ключ дюймовые. Вообще стандарт AN применяется в армии америкосов, какого черта его стали использовать в автоспорте не понятно. Но попандос меня ожидал в самом конце. Когда я уже всё прикрутил и осталось закрутить масляный фильтр, долить масла и с криками "банзай" запустить двигатель, выяснилось, что на эту проставку он не станет. У меня стоял большой масляный фильтр, а к проставке подходят только малыши. В итоге психанул и всё снял - буду подбирать фильтр.

Фото нашей работы

070620231642.thumb.jpg.15edf8729d065020506bbfb2e5505066.jpg070620231643.thumb.jpg.06ca3894c83cd6d6cc4db1c56ef1e4c6.jpg

А это наш друг занимается реставрацией авто. Волга 24-я 70 годов. При реставрации даже учитывались родные болты - все заново были анодированы. Родной пробег около 39-ти тысяч км - полный оригинал кроме аккумулятора и ткани на сиденьях (они перешиты, новой тканью в точности с оригиналом).

170620231649.thumb.jpg.640b3f620aaf5f6e5213ae9485434c30.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вот ещё один отреставрированный экземпляр - редкая переходная модель. Отличия в стопаках и молдингах, ну и ещё каких-то цацок.

65355252178d6_IMG_20230920_1318561.thumb.jpg.4717ff661bacad0f823bb5673dd8f3f0.jpg65355297ab358_IMG_20230920_1319521.thumb.jpg.af306e83fa7ac0e9bbb239715ed254ea.jpg653552ce0d66a_IMG_20230920_1324291.thumb.jpg.62ad472eea088f2cd5dc6d3921e2cc62.jpg653553c65c564_IMG_20230920_1323181.thumb.jpg.f0dcbd666dc146c7eff0142333da84be.jpg

Ну а по моей машине, на выпускной коллектор сделал термо экран, ну и пока ищу необходимые детали по магистрали интеркулера решил сделать верхние рычаги передней подвески на саленблоках с ниссана. За одно немного их усилил, как раньше мы делали в спорте, только поперечину не стал приваривать - геморно потом саленблоки менять. Чтобы их поставить решил немного проточить оси. Пока рычаги не ставил - нету времени.

653554ad7aee7_IMG_20231020_1754341.thumb.jpg.48ec4a59aa875cc2ba33de01ad4da57b.jpg

Ещё поставил себе с волги регулятор давления - мой накрылся. Решил поставить другого образца - в нём есть винт и соответственно можно регулировать под любое давление. Стоит дешевле чем разные тюнинг регуляторы с регулировкой. Винт там посажен на фиксатор и чтобы не угробить его пришлось разобрать слегка нагреть и раскрутить. потом после сборки поставил и отрегулировал на машине.

010820231657.thumb.jpg.1b91ef455634cd8bb17097067672cf6b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил рычаги, пока полёт нормальный - посмотрю как будут ходить. Развал не делал - нет времени, да и на стенде нужно в программу внести новые данные, т.к. там москвича нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же кухня с развалом)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изготовил тепловую защиту на турбину и коллектор, но фото выложить не могу постоянно пишет ошибка при загрузке -200

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получилось добавить фотки - видать что-то подправили.

IMG_20231103_154154.thumb.jpg.e8be16bc1202f7f733ea7a095a354528.jpgIMG_20231103_154132.thumb.jpg.65ac04105666e253a1de106f195bdc9f.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь мозгую куда модуль зажигания прилепить, чтобы аккуратно было. Сейчас он у меня стоит там где будет турбина - на правом крыле. А ещё проблема куда всунуть бачок омывателя, расширительный бачок и газовый редуктор.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел как другие делают обдув боковых стёкол и решил сделать себе. Торпеда у меня лопнувшая, всё равно надо менять. В итоге купил торпеду и прорезал под решётки. Впендюрил туда решётки и зафиксировал клеевым пистолетом. Взял короба вентиляционные с нивы на боковой обдув - думал их переделать, но посмотрел, что геморно. В итоге купил разветвитель канализационный 40х32 и гофру тоже с канализации на 32. Под неё сварил переходник и приклепал к торпеде снизу. Получилось вот так. IMG_20231030_192546_1.thumb.jpg.1a87c736b3db9ab2ee62c4591790d3f5.jpgIMG_20231030_192557.thumb.jpg.d83adc00058017a2fb3fa4ec98d5733b.jpgIMG_20231108_1953211.thumb.jpg.9653e2243a5c323763a5e6c755eaef84.jpg

Пока не ставил торпеду.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть поверье что в подобных местах летом на солнышке в жару клей из клеевого пистолета может потечь... или стать излишне пластичным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он только снизу под слоем пенопласта, поэтому надеюсь, что не потечёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В воскресенье поставил торпеду. Вначале думал сделать внутри тройника пластикового выступающую в основной канал маленькую перегородку, т.к. все кто делал писали, что в ответвление не дует. Взял вен и дунул в тройник - вывод в ответвление не дует. Но это происходит при продувке только тройника, а ведь поток упирается в узкий раструб обдува лобового стекла. В итоге решил не лепить никаких перегородок - впендюрить всегда успею. Заодно поменял очередной радиатор печки - задолбали все текут. Пришлось немного переварить приклёпанные к торпеде раструбы.IMG_20231112_1745201.thumb.jpg.39a4cce70235610ff5a659340d894c99.jpg

IMG_20231112_1555111.thumb.jpg.9db4e8f3d8d199a9149949dce6691eac.jpgIMG_20231112_1554491.thumb.jpg.24203768f605e9dcf428912370bd8632.jpgIMG_20231113_0854261.thumb.jpg.bc9f9db52de12dbe96b842b70fdf15e3.jpgIMG_20231113_0854211.thumb.jpg.909b966c75c7d37d22f3b956d18b251d.jpg 

В итоге дует вроде нормально. Морозы наступят, тогда уже будет точно понятно.

  • Like 3
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пригнали к Николевичу на реставрацию ЗАЗ Ялта редкий экземпляр - шёл на экспорт. Ну и сзади ЗИМ, но там уже колхоз.IMG_20231109_1056021.thumb.jpg.ba109845749c6eea31c094658b115160.jpg

Ну а это наша работа - откапиталили моторчик и немного мелочи по ходовке. Пройдет пару дней обкатку и тест драйв, а потом к ребятам пидаров бить.IMG_20231110_1104151.thumb.jpg.d83608aa0ef0c32a7985c220423dddb3.jpg

  • Like 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Проверил боковые дуйчики - ожидал большего. На холодную по мне слабовато. На теплую пока норм. Но подожду морозов. А теперь вопрос на засыпку - в какой легковой машине самый большой фильтр салона?

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, Gagai сказав:"

А теперь вопрос на засыпку - в какой легковой машине самый большой фильтр салона?

https://size.name/ua/catalog/filtra-salona

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне каталог не нужен, была у нас одна машинка в ремонте и я увидел его - таких размеров больше не попадалось.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, Gagai сказав:"

Мне каталог не нужен, была у нас одна машинка в ремонте и я увидел его - таких размеров больше не попадалось.

Ну, тоді здивуй)

Я думав у мерседеса великий фільтр, на v12, цей шо в короба ставиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электричка Тесла. Табуретка для сравнения поставлена.IMG_20231130_1513121.thumb.jpg.7f4cc37f899bf0a6987635a1f69ee695.jpg

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Решил написать чего ещё сделал. Отдал токарю переднюю крышку системы охлаждения, он её проточил и получилась проставка. Укоротил помпу на 20мм, для установки электровентилятора.IMG_20240201_171602.thumb.jpg.749d84b56c104c34642a7792abbf8d93.jpg

 Взял алюминиевый рычаг задней подвески от какой-то иномарки - нужен был материал. Резал, пилил, точил и в итоге вышло вот это. Крепление под датчик коленвала.IMG_20240201_131946.thumb.jpg.3a84527cdf4bddaf210d8e0c8b3757c0.jpgIMG_20240201_170839.thumb.jpg.cca23150ff2d53646ad02f683dcce792.jpgIMG_20240201_170828.thumb.jpg.a511aabb74cf8d4aa2034eb6a230c8c8.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...