Перейти до вмісту

ИЖ ты какая машина


Gagai

Recommended Posts

я имел ввиду чота вот такое. свиду кажется что делать его будет чуть полегче. и выглядит не очень большим. стоковые коллектора частенько имеют подобную форму изза небольших размеров. тем более что на равнодлинность ты забил :)

828x620.jpeg.thumb.jpg.9050d4aa022f18151c14098d92d87f31.jpg 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот так сто процентов не влезет. Там место только трубы вверх повернуть. Вчера начал варить коллектор, но так как нет аргона с углекислотой полуавтоматом - херня полная. Дуга гуляет в разные стороны и шов выходит дерьмо. Придётся к аргонщику везти, т.к. у нас аргона нет, хоть у меня TIG аппарат поддерживает и всё для этого есть, кроме газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно не писал, наш город практически уничтожают до фундамента авиабомбами, понимаю, что уже бомж. Хоть тяжело, но продолжаю ваять - нужно нам всем жить назло этим 3,14-расам. Покрасил клапанную крышку по москвичевской традиции синим. Термокраски в наличии тёмной не было, поэтому вот так 

100420231612.thumb.jpg.d533c15551f8c2257604d0f31e9e35ee.jpg

Сварил коллектор. Сами соединения труб в кучу к фланцу и плите варил полуавтоматом, а изгибы аргон. Вначале сварил свод с четырёх труб полуавтоматом нержавейкой, после аргоном мне сварили сами изгибы, ну а вчера вечером приварил уже полуавтоматом чернухой всё к плите. Когда приваривал к плите трещало не по детски - подозреваю, что где-то есть трещина в шве. Буду проливать и проверять шов.

130420231614.thumb.jpg.e562327f26cc5e64d75fee179e7fa9c4.jpg130420231613.thumb.jpg.03a9b39cf1771ddec263805722a3f290.jpg

К плите и фланцу турбины варил чернухой, потому что при сварке полуавтоматом меньше прогрев детали, чтобы не повело.

Начал делать переходник под РХХ на фордоколлектор. Хочу оставить его родной дроссель, т.к. более качественно сделан по сравнению с вазовским. Раньше, когда ставил инжектор на москвич, то переделал родной дроссель на вращение в обратную сторону, т.к. не знал, что есть датчик с обратным вращением с Сенса. Потом на халяву попался дроссель с ваза и был установлен через переходник.

643940efa97d1_.thumb.jpg.2f3cf0459307cb97559b03689155bb8f.jpg

Сейчас буду собирать на фордовском дросселе. У него ось на подшипниках и с уплотнением. Переходник будет примерно такой как на чертеже (взял с какого-то сайта по ауди) с некоторыми доработками.

643941b581cbd_.thumb.jpg.69505c42ea75aba8930c67f456356d8c.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарний колір.

І колектор мені подобається. Ех, коли ж я вже.......

І перехідник рхх красиво буде, а не ото що зазвичай на шлангах ліплять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня клиентов не было и решил проверить чё я там наварил в коллекторе. Налил воды и охренел - сварку оторвало по плите. Что это за металл не знаю, покупал на олх как кусок плиты. Когда фрезеровали, то вела как Ст3, а по сварке как чугун. В итоге психанул и TIG сваркой начал сплавлять трещины, но так как аргона нет, то углекислотой - скажу это ещё то извращение. Короче насрал как только мог - кое где нормально, а в некоторых местах рвёт. В итоге повело плиту. Бросил я это дело и решил сменить вид бурной деятельности. Прикрепил турбину и начал ваять обвязку по подаче масла и охлаждайки. Подачу масла ещё не подогнал, т.к. нет тройника на датчик давления масла. Трубки крашу в тот же цвет - не пропадать же краске в баллончике. Пока вышло как-то так.

170420231620.thumb.jpg.edbfcb2275745a8419c3f6b5297f75e1.jpg170420231619.thumb.jpg.7d1c3af799f84095b4e1f45a9b479699.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Переходник под РХХ 

220420231623.thumb.jpg.9900c93a06598dbcc623699b3685ad83.jpg220420231622.thumb.jpg.28a3b81c520c885c4e89129f5f940274.jpg 

Пока заготовка, надо облагородить и два отверстия под болты сделать. Ну и приобрёл с БМВ Е39 с движком М57 вот это 250420231624.thumb.jpg.683da2c0e4dbb49543b7125c853f8cdc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куллер будет стоять перед радиатором, как у 408го масляный радиатор? Чтоб по канонам турбомосквичизма :))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё есть другие места, чтобы не делать дырки в капоте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под 41-й ещё реально, а 412-й под бампер и без колхоза не возможно. Мне надо, чтобы внешне машина не отличалась, т.е была без пацанских понтов - картошку с дачи возить;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.04.2023 в 00:55, Gagai сказал:

А чё есть другие места, чтобы не делать дырки в капоте?

водянка :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И куда же её всунуть, разве что вместо печки в салон :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так для нього ж теж радіатор треба, і куди ставить?

Ну й то зайва вага, шланги, і пімпа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В 01.05.2023 в 22:28, Gagai сказал:

И куда же её всунуть, разве что вместо печки в салон :)

сам кулек скорее всего влезет над башкой. радик перед основным чуть поменьше.

там только бюджеты не бюджетны, но зато с пайпами головнины не будет.

 

перед радиком наверно удобней кулёк с выходами наверх. может быть даже квадратный. или искать радик толстый и низкий, а над ним ставить твой кулёк. тогда на него можно даже вентилятором подуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Над головкой ничего не влезет - с одной стороны турбина, с другой впускной коллектор. Зачем городить кучу всякой херни, как потом добираться к клапанной крышке. В 41-ом места больше, вот там можно разгулятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А перед радиаторов двигателя не поместится?

Ещё вариант-убрать АКБ в багажник, и места немного освободится 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Наваял эскиз переходника под датчик положения заслонки.

010520231630.thumb.jpg.fe57950f5621a26fd5e1e4d0633ba2f9.jpg

По нему токарь выточил, но пришлось вместо канавки сделать немного по другому, т.к. на таком малом диаметре резцом сделать проблемно. Канавки на удлинителе оси под датчик сделал болгаркой. На оси полумесяце заслонки закрепил просто винтом на М4 - просверлил сбоку и прижал. Углубления под болты замазал герметиком, чтобы по бокам пыль не летела. В итоге получилось вот так.

240420231637.thumb.jpg.4cea27a03cab777c015c29b5d8abfadd.jpg250420231638.thumb.jpg.94aaacea2b850f9a776b2209d34b6159.jpg250420231639.thumb.jpg.37e9b4ae3c929f7618955b907357356b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Переходник под масляный радиатор с термостатом.

290520231640.thumb.jpg.64aaec4de047e973e23f93277b799f28.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

Яка файна цяцька... З термостатом?

Вроде выше фото написано, что с термостатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А... ну точно же... Трохи залип на єтапі фото
радіатор буде як у всіх turbokit/okolo-stok ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...