Перейти до вмісту

Электромобили - наше будущее?


ancifer

Recommended Posts

Собственно, сабж. Как скоро у нас они заменят привычный транспорт на ДВС (хотя бы легковушки)? Европа с 2030 прекращает выпуск авто с ДВС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Так, если вдуматься, то конечно же электромобиль вещь хорошая. Но заменить двс пока ещё не готовы. Ни ресурсом, ни запасом хода. А по ремонтопригодности так вообще не канает. Мы засрали планету машинами с двс и теперь точно так же засрём планету электричками.

Шило на мыло?...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.10.2021 в 14:06, ancifer сказал:

Как скоро у нас они заменят привычный транспорт на ДВС (хотя бы легковушки)?

Зеленая энергетика не в состоянии покрыть энергетический дисбаланс при переводе даже 30-35% личного транспорта на электрику. Хотя бы потому, что есть предел солнечной энергии на квадратный метр, сила и частота ветров и прочее

Поэтому будет выбор - или отдавать площади под генерацию энергии, или под агро, или под жилое пространство

Читал исследования, что существующая инфраструктура во Франции может обеспечить потребность в энергии лишь 7 млн единиц транспорта, в то время как только частного транспорта (легкового плюс малотоннажного) более 30 млн

В итоге - растет потребление меди, алюминия (для прокладки новых электросетей), растет нагрузка на существующие станции, увеличивается добыча редкоземельных элементов, ухудшается экология в регионах, где их добывают. Этот список можно продолжать очень долго

Следующее. Исследования британских учоных (с) сейчас показывают, что ветроэлектростанции способствуют увеличению среднегодичной температуры воздуха на 1.1-1.5 градуса (они перемешивают воздушные слои и мешают свободной циркуляции воздуха по вертикали). Солнечные станции тоже нагревают окружающую среду (темные панели разогревают воздух возле них)

Я лично вижу будущее в топливных элементах и в переделке существующих ДВС под водород

А еще было бы идеально, если бы общество отказалось от постоянного обновления техники и сосредоточилось на возможности ее модернизации

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен. Наращивание производства новых авто это расточительство ресурсов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я это просто к чему вспомнил, в новостных пабликах под радостными постами что очередная страна (пример - Норвегия) почти полностью переходит на электрички, народ люто негодует на смердячие повозки с ДВС и с нетерпением ждёт господства электричек у нас. 

Моя мысля, на данный момент (и ближайшие пару лет) в Украине электрички - просто прикольный гаджет, вторая (третья) машина в обеспеченной семье вдобавок к автомобилям с ДВС. Куча упомянутых неудобств для простых смертных... отсутствие инфраструктуры, сравнительно небольшой запас хода (всякие топовые теслы не в счёт, это для бАгатых), весьма сомнительная экологичность... Станем больше сжигать угля и будем ездить на экологичных авто )) И если вот прям даже завтра на рынке появится авто с запасом хода в 1000 км и будет оно стоить новое 10-15 тыс у.е., нулевая растаможка, и ресурс аккумов будет большим.... То прям вот повсеместно перейти на электрички также не получится. Сети в плачевном состоянии. Во многих городах в сети то 180-190 вольт, о сёлах молчу. Сколько там киловатт тянет "домашняя" зарядка? Не помню. Умные счётчики щас РЭСы парят повсеместно, которые строго по превышению порога отведенной мощности на потребителя, отрубают подачу с последующим геморроем (дом 5 или 7 квт вроде?). Жители квартир пока в пролёте по итак понятной причине. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

дом 5 или 7 квт вроде?

Вот это Вы фантазер! Село - 2,5. Город - 3!!!

Я работаю в обленерго, сети на грани, мы реально работаем без выходных, все на грани и сети и люди.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кроме нагрузки на электросети и выработки лишней электроэнергии есть вопрос утилизации электромобилей, а точнее их батарей, они из ни разу не экологических материалов состоят....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10/28/2021 в 14:25, MADCAT сказал:

А кроме нагрузки на электросети и выработки лишней электроэнергии есть вопрос утилизации электромобилей, а точнее их батарей, они из ни разу не экологических материалов состоят....

вроде ходит миф что новые батареи сейчас дешевле сделать из старых. поэтому наверно пока не появится дешевая батарейка вопрос по утилизации в наманых странах стоять не будет. ее будут за денюшку выкупать обратно.

а у нас чо... ввели пошлину на утилизацию шин? привет шины в посадках, балках и просто на стихийных мусорниках :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.10.2021 в 16:48, scor.p сказал:

вроде ходит миф что новые батареи сейчас дешевле сделать из старых. поэтому наверно пока не появится дешевая батарейка вопрос по утилизации в наманых странах стоять не будет. ее будут за денюшку выкупать обратно.

а у нас чо... ввели пошлину на утилизацию шин? привет шины в посадках, балках и просто на стихийных мусорниках :(

Да.. лебеди из шин вокруг подъезда - это классика. У нас бабушки "украсили" из 2-ух десятков шин))

На электро будут передвигаться, когда будет реально достаточно этих зарядок. 50% просто глючит, 25% вообще не работают..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, vedcim сказал:

50% просто глючит, 25% вообще не работают.

Тут у граждан министров мекалка в голове мекнула, что надо в 2022-м сделать тариф 10 грн/кВт, бо убытки они несут ))))

Ну-ну, сколько тогда будет стоить сутки пробега на той же тесле или лифе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...