Перейти до вмісту

Замена масляного фильтра через 5 тыс. Есть лт смысл?


MVP280807

Recommended Posts

М2140. Попал мне в руки с прбегом 70 тыс. Было масло минералка ТНК. Сразу сменил его на Шелл полусинтетику. При пробеге в 80 тыс. залил Кастрол полусинтетику. Сейчас - 81 тыс. Маcло потемнело.

Мужики, подскажите, есть ли смысл в замене масляного фильтра, скажем, через 5 тыс. км. пробега?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло менять надо каждые 10 тысяч. пора

да и фильтр тоже можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Денег много, заняться нечем, можно и масло в придачу менять раз в 5000 :)

Ребята, не парьтесь УЗАМ расчитан на такое масло, что и маслом то по нынешним временам не назовешь, так что раз в 10000 менять на хорошее масло и фильтр вполне достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каждый по своему обслуживает свой мотор...

у меня масло меняется каждые 7 тысяч..

при том лью хорошое масло и ставлю хороший фильтр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны, не надо ерничать. Про какие 10 000 идет речь? В Европе, да согласен. У нас нет. Во первых, чем чаще тем лучше и не надо про то сколько это стоит денег. Во вторых качество топлива и масла. Ну и пробег 81 000, это как минимум половина ресурса нулевого движка. Да бы продлить ему жизнь замена при 7000 не помешает.

Теперь по маслам. Из всех представленных на нашем рынке /Мобилы, Шелы, Кастролы/ и тд., после 7000 эксплуатации почти у всех потеря основных свойств и только некоторые  из них, например английское Comma показала результат около 9-10 000. Чел. на Реношном форуме работает в этой сфере /не торгащ/ озвучил в личке лабораторные испытания. Конечно к этому можно отнестись с долей иронии, но я лично, это испытал-проверил на нульцевом Рено-Меган с пробегом на то время 15000 . Кому охота будет пофлудить-обсудить как именно, то без проблем. ИМХО, где рекомендуют через 10000, меняйте через 7000, где рекомендовано через 15000, меняйте при 10 000. Я этого придерживаюсь лет 15 уже. И не говорю о том, что если не поменяете при 7000, то к десяти двиг. выпадет в осадок, но все же. А фильтр и два раза можно менять, за этот пробег.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смысл ознакомиться

http://alfa-project.uaprom.net/a14461-kak-chasto-proizvodit.html

Еще раз повторюсь.

Производитель рекомендует замену масла для предпологаемых (идеальных) условий.

Темное масло свидетельствует о его начинающимся распаде (повышение зольности - причину не расматриваем). Жизнь масла до смены, можно продлить заменой фильтра (проверенно опытными данными - ну скажем рабочие жидкости горнодобывающих машин). Темное масло - фильтр забит, масло идет через перепускной клапан.

Теперь немного опытных данных.

При умеренной эксплуатации М412 (правда с добавкой присадки) мотор прошол 425 тыс.

Для расчетных савдеповских масел (АС8, и тому подобные) его ресурс до ремонта 120 тыс (мануал).

Выбор за хозяином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь, решил этот миф о его незаменимости развеять. :bye: Нет, масло хорошее спору нет. Но рекомендации не более, никто не запрещает его менять. Но, че я перепрыгнул на другое. Не было в наличии нужного. Залил Мобил, почувствовал трабл, залил по рекомендации Комму и.... очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны, не надо ерничать. Про какие 10 000 идет речь? .............

Чота я не пойму.

Из твоего сообщения выходит что у всех машин с межсервисным 15 тык уже должны поразваливаться движки!

Или это всё было написано применительно к москвичу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не так. Я хотел сказать, что замена раньше указанных сроков идет на пользу любому двигателю. К стати внизу сообщения дописал... цитата" ...Я этого придерживаюсь лет 15 уже. И не говорю о том, что если не  поменяете при 7000, то к десяти двиг. выпадет в осадок, но все же. А  фильтр и два раза можно менять, за этот пробег". А причина банальна. Не качественный товар.

Зы. На нулевой фуре Мерс Аxor поменяли первый раз масло на 75 000, при рекомендации 35 000. И ничего. Бегает. Но я противник замены под обрез. Раньше-лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, посмотрел я в книге по ремонту и эксплуатации Москвича ( з 1972 год ) так ,ради инфы . Так там замена масляного фильтра должна производиться после каждых четырех тысяч километров пробега !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смысл ознакомиться

http://alfa-project.uaprom.net/a14461-kak-chasto-proizvodit.html

Темное масло свидетельствует о его начинающимся распаде (повышение зольности - причину не расматриваем)

Ребята, так только же 1000 км на новом масле проехал и уже "распад масла"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-не. Темное масло не всегда повод для критики. В хорошем масле есть моющая присадка. И если оно потемнело через 1-2 тыщи, значит моет. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да меняй масло вместе с фильтром , как положенно , и лучше при смене масла промывать систему , а то кто его знает чего там лилось , пока вымыет всё и будет темнеть сразу, а если движёк чистый и нормальный то потемненее  это не показатель что масло менять нужно сразу, некоторые масла темнеют после 2000тыс , даже синька и что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята зря вы так обосрали масло за ево потемнение. Это не страшно что оно чернеет. Ктото с ребят писал в масле могут присутствовать присадки для промывки двигателя. У меня есть знакомый который говорит(если масло не темнеет значит ты залил не масло). Метод проверки прост проезжаеш тысяч 2-3,окрываеш пробку клапанной крышки начинаеш ево нюхать если нанюхал сильный угар значит я могу поздравить(ты залил плохое масло). Я думаю все знают что за основу берут МС20 и добавляют разные присадки (хочеш штоб тебе промыло движок и в середине всьо блистело?) одна присадка. (Хочеш штоб масло не темнело?)другая присадка. Чьото напримере этого делаются масла. Могу порекомендовать масло фирмы ARAL . Забиваем в поиске и ищем Фирму в свойом городе. Только не стараемся сэкономить и купить на рынке там палево 100%. Сам нарвался. Кароче там можно выбрать масло на свой вкус и для силь нагруженых и для слабо нагруженых. Кароче ищите поиске мне за агитацыю денег не платят!

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

я меняю раз на два года , около 5-6.000 км, наблюдаю цвет масла и его плотность. последнее которое понравилось масло (ельф) минералка. промываю двиг. соляркой(советы бывалых),  фильтра винимаю. (1-2 мин.) холостые обороты..

вылетает много гари и сажи, вообщем все ненужное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем, сменил я фильтр через 3,5 тыс км. Масло-чёрное. Фильтр-грязный. Хотелось поодбивать руки "мастерам" на сервисе (менял масло зимой). Лучше бы сам поменял!!! Они при смене фильтра не убрали старую верхнюю прокладку фильтра! О как! Цена вопроса: Фильтр-40 р., прокладки-20 р., 1 л. масла-250 р.

Залил присадку Improver. Двигатель стал тише работать. Посмотрим, что будет ещё через 3,5 тыс. км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Вот, посмотрел я в книге по ремонту и эксплуатации Москвича ( з 1972 год ) так ,ради инфы . Так там замена масляного фильтра должна производиться после каждых четырех тысяч километров пробега !

Так то ж в расчете на совдеповские масла)

 

Хотя и так, раньше поменять фильтр - не помешает. Тем более он копейки стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

всем привет. Только взял пирожок решил заменить масло, открутив корпус масляного фильтра что получается центральный болт внизу стакана резиновая прокладочка фильтр резиновая прокладка верхняя(была прорвана) и металическая шайба и все, а по книжке читаю внизу должна быть пружинка и металическая шайба, а их нет.

Подсоветуйте что делать шайбу и пружинку искать, какая должна быть пружинка или можно собирать так как и было?

11.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня никакой пружинки нет.И рем.комплект идёт без неё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня никакой пружинки нет.И рем.комплект идёт без неё.

я тож купил ремкомплект, прокладка большая корпуса и две на фильтр, кинулся ставить написано поставьте фильтр на подпружиненную шайбу, получается должно быть так как на фото а без пружинки как я понимаю фильтр будет болтатся в корпусе

а как вообще фильтр работает, он что крутится должен в корпусе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

советую сделать вот так http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15
или же искать все недостающие детали и ставить родной фильтр. Да пружинка там таки нужна, иначе элемент не будет зафиксирован в корпусе.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...