Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Ретельно погугливши,знайшов нарешті той що треба варіант ручки.

IMG-20231009-044205.jpg

На сайті написано,що новороб.Можливо,такі варіанти встановлювали з заводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я по два рази,по два рази не повторюю:)

От халепа з відправкою повідомлень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.10.2023 в 08:15, did-uxim9 сказал:

собливо бісить пилюка в решітках воздуховодів.Починаєш терти-відпадають рухомі перегородки:)Треба поміркувати над фільтрами пічки

Я колись одягав на кожну сторону по 2 шари тонкого стнтепону й притягував пластиковими стяжками. За літо забилися але пилу не було.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я фильтра для печки делал из обычного "лепестка" ( сиз на заводах) и по два хомута металлических соединил и норм было)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я из синтепона делал. Только он закончился. Надо нового купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто какие коврики кладёт в сорок первого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.10.2023 в 22:34, космич сказал:

Как заставить торпеду сорок первого замолчать? А это совсем не просто. 

найти торпеду до 90 года

2 часа назад, космич сказал:

Кто какие коврики кладёт в сорок первого?

передние резина родные. сзади тазик. толи 2107 толи 2109. квадратные такие...

на лето раньше были тряпки. но чот уже года 3 или 4 круглогодично лежит резина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с мерса какого-то шерстяные. И в таврии с хундая шерстяные.  От резины отказался ещё года 3 назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене килимки всі радянські)

Миються легко, всі однакові, передні довші, задні квадратні. Максимально зручні

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, космич сказал:

Кто какие коврики кладёт в сорок первого?

Я мечтаю о Ева ковриках

На зелёном на лето шерсть с Мерса, на зиму резиновые, Толи родные, Толи кооператив, покупал ещё на синий на форуме:) а москаля который разбирал такие же были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, dimasldo сказал:

Я мечтаю о Ева ковриках

Тоже есть такие мысли, но цена... Супер лёгкие, супер пластик, а цена как за позолоту с самоочисткой. Только что смотрел, 3600. Сдурели совсем. Комплект резиновых 400-700 грн. На сайте пишут, что они в пять раз легче резиновых. Так неужели 200 грамм пластика стоят дороже килограмма резины в 10 раз? Бред. Или они там каждую соту вручную выдавливают? Бизнесскотство. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот ещё вопрос.

Клей для ткани аэрозоль. Кто нибудь пользовался? Расскажите что и как. Собираюсь перетягивать кое какие детали салона, нужен хороший, удобный и долговечный клей. Раньше пробовал 88ой, но он не годится. Скорее всего рецепт уже не тот. Два, три года и всё отпадает. Момент разъедает пластик и тоже всё отпадает через время. Та и просто клей в банке или бутылке не возможно нанести равномерно. Особенно когда площадь большая. Аэрозоль был бы не плохой альтернативой. Вчера искал какие нибудь отзывы, нашёл один про Piton. Человек пишет хрень полная. Не высыхает совсем и держит разве что только бумагу. Натянутую ткань не удержит. А в описании как всегда, это лучшее изобретение человечества можно склеивать даже космические корабли. Бизнесбалаболы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можливо,зараз 88-й споганився,але ним я повністю переклеював салон в 2901.Якість приклеювання залежить від основи.На металі та фанері тканина тримається  добре і якщо поверхня більш-менш рівна.Якщо формована,наприклад дверні карти,то з часом карпет відстав там,де дуже круті кути та впадини.Гадаю,потрібно було просто клею більше наносити.

Попадалися мені в ютубі ролики про перетяжку салону,то в основному користувалися аерозольним клеєм.Думаю,ним просто зручніше користуватися,а якість склеювання вже буде залежити від інших факторів.

Скажу із свого досвіду склеювання обуві,то саме краще тримає поліуретановий клей.Але в масштабах авто це буде дуже дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупал много раз 88ой у нас на рынке. Так он у разных продавцов даже по цвету отличается. Перетягивал пластиковые детали и со временем всё отваливается.

Когда то давно, лет тридцать назад, читал про 88ой клей. Его прямое назначение резина к металу. Я тогда работал на заводе Днепротяжбуммаш. Этот клей привозили бочками по 200 литров. Ним клеили резиновые уплотнители к чугунным корпусам гидрозатворов. Так вот тот клей приклеивал намертво и без всяких обезжириваний и предварительных обработок поверхностей. Намазал, подождал, соединил, всё. Готово и на совсем. Разорвать было нереально даже через 10 лет. А теперь кругом маркетологи- брехуны. Никто не говорит правду. Любого продавца спроси и у него будет самый лучший в мире клей, хоть планеты склеивай. А на деле какая то хрень.

https://youtu.be/DLrEfCNaKLY?si=xPVsSnbtB-djv6_X

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я карпет (задняя полка, несколько сабвуферов) клеил всегда на дракон. претензий нет. он прозрачный гелеобразный. но всеравно через ткань может протечь. работать с ним надо приловчиться. поитогу я его я куском карпета как шпателем наносил. налить и размазать неудобно. в месте наливания сильно много получается. высыхает он канеш в камень. никакой эластичности. но как я говорил выше, меня все устраивает. хорошо растворяется спиртом. и смывается имже.

как он с пластиком дружит - хз. скорее всего склеит норм. но за натянутые углы яб немного волновался. и обязательно или подворачивать или ваще дополнительно крепить. но по сути это касается любого клея...

аэрозоль не юзал. но по видео как ложится мне понравилось. но там все при условии что у тебя есть мастерская где можно разложить чистую ткань, есть место для нанесенич и куда будет лететь перепыл этого клея. и есть место чтоб ворочать детали не боясь их испачкать. но мне аэрозоль никак... ибо а я всегда клеил в зале на полу :) т.к. кроме жилых помещений чистого места нужной площади не нашел... 

зы. а маркетологи да. очень хорошо рекламируют только то, что у него на прилавке лежит. даже если там полное фуфло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене друг заморочився якось, на Джетті перетягнути всі дверні карти і потолок. Все на 88 клей, все приклеїлося так як треба, жодної підклейки не робив. То було 10 років тому. З тих пір я думаю не тільки 88 клей спаскудився, всі видно економлять на технологічному процесі і продукт виходить Г...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/UBuvMRMFgCttdmSs8

Приехали прокладки под пружины. Хорошенькие такие, плотные. Подрезал ещё пружину, так чтобы концы витков были по диагонали относительно центра пружины. Заменил родной отбойник на б/у полиуретан с какого то буса. На работе поискал и нашёл. Расстроила опора десяточная. Я проездил две недели, отсилы километров сто и она уже люфтит. Капец. Пришлось допиливать как восьмёрочные. Апгрейдил шило на мыло блин. Заменил защиту арки и брызговик. Промовилил под защитой и внутри стакана. Закрыл отверстие. Второе отверстие прикрыто усилителем стакана! В первый раз такое вижу. То то я слышу кузов как то по другому реагирует на удары. Спокойней как то. Тише что ли. Я думал это из за объёма. А оно вот оно чего. Усилено тута. 

Перебрал пока правую сторону. Всё красиво. Пружина стала ровно. Всё вращается свободно без лишних шорохов и звуков.

Завтра утром надо ехать к отцу. Посмотрим. Завтра праздник. С наступающим Вас, кстати. А послезавтра хочу доделать левую сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины не скрипят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё. Перебрал левую сторону. Всё собрал, проехался по двору, кайф. Подвеску не слышно совсем. Руль крутишь, тишина. Слышно только подрулевой шумоизлучатель токонасигналпередаватель и всё. Подрезка пружины никак не отразилась на высоте передка. Всё равно высоко. Пилить больше нельзя, виток будет гулять в чашке. Оставляем так, а там посмотрим. Должно всё усесться, устаканиться.

https://photos.app.goo.gl/FXpSPaUspqLGaRra8

Фотка сегодня одна, собраной стойки. Как то увлёкся и провтыкал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит, пыль собирает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехали новые амортизаторы на заднюю ось. Надо заменить, а то зад уже подтанцовывает.

Поставил фильтра на печку. Синтепон взял толстый, десятка, плюс фатин, тонкая сеточка типа марли только синтетика. Фатин к печке синтепон сверху. Пластиковым хомутом сжал и порядок. Сначала думал будет плохо продуваться. Потом проехался. Нет. Всё отлично. Воздух без вентилятора спокойно циркулирует как и раньше. Ещё приклеил фатина на жабо. Достала меня проблема с листьями в отсеке печки. Посмотрим что из этого выйдет.

По передней подвеске всё хорошо, всё работает нормально, без лишних звуков. Но высота передка пугает. Он теперь как шатл, стремится в небо))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/TvmF5vCC5RTHLotV7

Снова и снова одно и то же. Опять отвалился третий стоп. Задолбался я его приклеивать. Сделал в метале)) саморезы как то надёжней приклейки всякой. Расстроило только красное стёклышко. Оно всё растресканое и некрасивое. Надо новый покупать. апять...

 

Сегодня заезжал к себе на стапель, измерил высоту от пола до порога спереди и сзади. Всё таки зад выше)) разница аж в сантиметр.

Убрал четыре шайбы со стабилизатора, по две с каждой стороны стояло, и колёса стали красиво. Плюс у нас починили развальный стенд. Нужно снова ввести данные по москвичу и можно делать развал-схождение.

Амортизаторы пока поменять не могу. Нужно сначала разобраться с глушителем. Он провис и всё такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу придумать на что посадить воздуховоды в торпеду. На зелёном я там проклеивал антискрип, но через время они всё равно начали скрипеть. Есть несколько вариантов, гарметик прокладка, гарметик шовный и стекольный клей с праймером. Последний вариант это навсегда, но, вдруг придётся снимать...

И так уже вторую неделю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...