Перейти до вмісту

«рулевые тяги» М412


Гість dronnee

Recommended Posts

здраствуйте,читал читал,все похожое но не то,

уменя такое вот с управляемостью, еду погороду (тоесть не больше 70км) пускаю руль еду прямо, но иногда отпускаю и тянет в лево но невсегда, люфта в руле вроде нет,руль поворачиваетса ладошкой в любые повороты ,с места розварачивалса тоже ладошкой крутил,был случяй что перекрутил больше чем надо было,кручю сибе и розварачиваюсь а он вроде как сам реско докрутилса до упора чють парконутую машин не грохнул,вот завтра думаю поменять в тягах сухари и пальци,может поможет,если не оно хуже ж не будет,а сухари и пальцы бали обнаружины на днях в гараже на чердаке еще даже блястят а сухари или как их там просто белые,

а в них салидол нужен или не нужен напихиватса

Тему нормально назови (хотя бы без ошибок).

И книгу советую почитать о ремонте рулевой трапеции.

Ndrey

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно простим его , хотя да названье темы не то , у нас нет гидравлики .А литол конечно ложиться иначе пласмаскам по сухому каюк быстро. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping: Так наверное при повороте  наехал передним колесом в яму , рул до упора само и повернуло, или газку поддал когда разворачивался, но это ниважно. Прежде чем менять шарниры в тягах, посмотри нет ли в них люфтов- попроси кого нибудь помочь пошатать руль энергично влево-вправо, а сам наблюдай за шарнирами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня уже все что думал перебрал, единственное что поменялось, ето то что ладошкой уже не покрутиш на месте (рушая) а в повороты можно но с большим давлением на руль,стал туже руль, но как подтягивло в сторону то так и осталось даже вроде сильнее,но сельнее или нет проверим завтра потому чьто приспущено было колесо :beer: ,

аа поповоду ошибок ,прошу обращятса к орфографам, я не дИсертацию пишу и не обращаю внимания на ошибки других. :D - "может"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы развал-схождение проверил, а то что "кручу а он сам резко" редуктор рулевого проверил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давление проверь в передних колёсах. Бывает несёт в сторону когда одно из передних колёс приспущено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уменя такое вот с управляемостью, еду погороду (тоесть не больше 70км) пускаю руль еду прямо, но иногда отпускаю и тянет в лево но невсегда

Вариант такой еще есть. Дороги, для удобного стека дождевой воды ледают чуть с закруглением  (типа имет вид горки в разрезе), от этого и может тянуть машину в сторону, если едешь по крайней полосе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замерял клиренс С разных сторон? Очень интересно. Может нарушена геометрия кузова...хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Подскажите правильно-ли у меня стоит средняя тяга у друга она стоит гайками к картеру а у меня гайки вверх

post-10831-0-01671700-1321700055_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот глянь фото с каталога http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=77&group=122

post-10407-0-72818700-1321702245_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю изменится или нет, но на заводе так ставили. Наверное что то в этом есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если развернуть среднюю тягу что-то изменится?

попробуй разверни и нам потом напишешь ощущения. Для правильной работы системы рулевых тяг - один из пальцев выполнен отличным от 5-ти других - чем тем, что шаровая часть у него удлиненная какая цель этого решения наверно для обеспечения передачи момента поворота и для того что бы тяга не закручивалась и для параллельности силы там также установлен маятниковый рычаг это механизм и обеспечивает способность рулить и минимальные зазоры в тягах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно развернуть среднюю тягу и обе боковых должны быть с другой стороны,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди что мне никто не подскажет?

Да, разворачивать нужно. Полностью всю трапецию сними и переверни справа на лево и гайками на средней тяге к двигателю. Посмотри на средней тяге корпус пальца,что крепится к маятнику, он чуть длиннее. Там ,тебе уже говорили, внутри палец имеет форму не шара а немного вытянут в длину типа сливы (так в народе говорят).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, разворачивать нужно. Полностью всю трапецию сними и переверни справа на лево и гайками на средней тяге к двигателю. Посмотри на средней тяге корпус пальца,что крепится к маятнику, он чуть длиннее. Там ,тебе уже говорили, внутри палец имеет форму не шара а немного вытянут в длину типа сливы (так в народе говорят).
Понял спасибо а розвал после ето нужно делать ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по фото -трапецыя с волго пальцами, а там се пальцы одинаковые, так что просто нужно развернуть трапецыю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял спасибо а розвал после ето нужно делать ?

Как хочеш, можно сразу попробовать поездить. Чтобы делать развал нужно готовить всю подвеску. Сюда входит: хорошее состояние сайлентблоков верха и низа, отсутствие люфтов в шаровых опорах верха и низа а также отсутствие люфтов подшипников ступиц. Удачи в освоении техники!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...