Гість dronnee Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 здраствуйте,читал читал,все похожое но не то, уменя такое вот с управляемостью, еду погороду (тоесть не больше 70км) пускаю руль еду прямо, но иногда отпускаю и тянет в лево но невсегда, люфта в руле вроде нет,руль поворачиваетса ладошкой в любые повороты ,с места розварачивалса тоже ладошкой крутил,был случяй что перекрутил больше чем надо было,кручю сибе и розварачиваюсь а он вроде как сам реско докрутилса до упора чють парконутую машин не грохнул,вот завтра думаю поменять в тягах сухари и пальци,может поможет,если не оно хуже ж не будет,а сухари и пальцы бали обнаружины на днях в гараже на чердаке еще даже блястят а сухари или как их там просто белые, а в них салидол нужен или не нужен напихиватса Тему нормально назови (хотя бы без ошибок). И книгу советую почитать о ремонте рулевой трапеции. Ndrey Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 Ладно простим его , хотя да названье темы не то , у нас нет гидравлики .А литол конечно ложиться иначе пласмаскам по сухому каюк быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 Так наверное при повороте наехал передним колесом в яму , рул до упора само и повернуло, или газку поддал когда разворачивался, но это ниважно. Прежде чем менять шарниры в тягах, посмотри нет ли в них люфтов- попроси кого нибудь помочь пошатать руль энергично влево-вправо, а сам наблюдай за шарнирами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dronnee Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 сегодня уже все что думал перебрал, единственное что поменялось, ето то что ладошкой уже не покрутиш на месте (рушая) а в повороты можно но с большим давлением на руль,стал туже руль, но как подтягивло в сторону то так и осталось даже вроде сильнее,но сельнее или нет проверим завтра потому чьто приспущено было колесо , аа поповоду ошибок ,прошу обращятса к орфографам, я не дИсертацию пишу и не обращаю внимания на ошибки других. - "может" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 я бы развал-схождение проверил, а то что "кручу а он сам резко" редуктор рулевого проверил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 давление проверь в передних колёсах. Бывает несёт в сторону когда одно из передних колёс приспущено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 уменя такое вот с управляемостью, еду погороду (тоесть не больше 70км) пускаю руль еду прямо, но иногда отпускаю и тянет в лево но невсегда Вариант такой еще есть. Дороги, для удобного стека дождевой воды ледают чуть с закруглением (типа имет вид горки в разрезе), от этого и может тянуть машину в сторону, если едешь по крайней полосе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dronnee Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 было обнаружино что вся сторона левая чють просела, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Замерял клиренс С разных сторон? Очень интересно. Может нарушена геометрия кузова...хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 19 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2011 Подскажите правильно-ли у меня стоит средняя тяга у друга она стоит гайками к картеру а у меня гайки вверх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2011 вот глянь фото с каталога http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=77&group=122 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 19 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2011 На средней тяге одно гнездо под длинный палец, он крепится к маятнику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 Если развернуть среднюю тягу что-то изменится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 Не знаю изменится или нет, но на заводе так ставили. Наверное что то в этом есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Если развернуть среднюю тягу что-то изменится? попробуй разверни и нам потом напишешь ощущения. Для правильной работы системы рулевых тяг - один из пальцев выполнен отличным от 5-ти других - чем тем, что шаровая часть у него удлиненная какая цель этого решения наверно для обеспечения передачи момента поворота и для того что бы тяга не закручивалась и для параллельности силы там также установлен маятниковый рычаг это механизм и обеспечивает способность рулить и минимальные зазоры в тягах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Так кто мне ответить почему у меня стоять таким образом тяги? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 потомушто валянки собирали. средняя тяга должна быть наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 потомушто валянки собирали. средняя тяга должна быть наоборот. Мне нужно ее развернуть или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Люди что мне никто не подскажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 нужно развернуть среднюю тягу и обе боковых должны быть с другой стороны, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 После того как разверну розвал-схождение нужно делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Люди что мне никто не подскажет? Да, разворачивать нужно. Полностью всю трапецию сними и переверни справа на лево и гайками на средней тяге к двигателю. Посмотри на средней тяге корпус пальца,что крепится к маятнику, он чуть длиннее. Там ,тебе уже говорили, внутри палец имеет форму не шара а немного вытянут в длину типа сливы (так в народе говорят). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Да, разворачивать нужно. Полностью всю трапецию сними и переверни справа на лево и гайками на средней тяге к двигателю. Посмотри на средней тяге корпус пальца,что крепится к маятнику, он чуть длиннее. Там ,тебе уже говорили, внутри палец имеет форму не шара а немного вытянут в длину типа сливы (так в народе говорят). Понял спасибо а розвал после ето нужно делать ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 судя по фото -трапецыя с волго пальцами, а там се пальцы одинаковые, так что просто нужно развернуть трапецыю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Понял спасибо а розвал после ето нужно делать ? Как хочеш, можно сразу попробовать поездить. Чтобы делать развал нужно готовить всю подвеску. Сюда входит: хорошее состояние сайлентблоков верха и низа, отсутствие люфтов в шаровых опорах верха и низа а также отсутствие люфтов подшипников ступиц. Удачи в освоении техники! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз