Юрий134

КПП 5 ст .или скоростной мост ?

20 сообщений в этой теме

Хочу ускорить москвич уж больно шумно и в надрыв он едет,не хватает 5 той для комфортной езды.

Сток двигатель тянет бодро ,КПП ВАЗ 4 ,мост х.з.брал б /у .на спидометре 120 по ощущениям 80-90,по приложению в телефоне вообще 70 а ревёт больше давать обороты жалко

Что лучше скоростной редуктор (дорого 3000 грн., хотят,или КПП полонез-2000-2500 ?

Какая разница в скоростных показателях обычный редуктор -скоростной?

Скоростной редуктор КПП полонез понятно что они бывают разные (редуктора и КПП)но насколько ощутима разница?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юрий134 сказал:

то лучше скоростной редуктор (дорого 3000 грн., хотят,или КПП полонез-2000-2500 ?

Скоростной редуктор для меня 3.5-3.7, это вольво 240. Остальные редукторы "скоростные". Для 1.7 хорошо 3.9, для 1.5 все же 4.22. Ну и плюс 5-ст МКПП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий134 сказал:

Какая разница в скоростных показателях обычный редуктор -скоростной?

У меня с редуктором 3.9 , спидак врал на 15 км , а с редуктором 4.2 - где то на 20-22 км.

Это при реальных ста. И чем больше скорость , тем больше погрешность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, w-126 сказал:

У меня с редуктором 3.9 , спидак врал на 15 км , а с редуктором 4.2 - где то на 20-22 км.

Наверное и резина стояла 175/70 R13 ? Что тоже даёт погрешность на спидометре. Редуктор спидометра рассчитан на резину 165/80.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vader сказал:

Для 1.7 хорошо 3.9, для 1.5 все же 4.22.

Та ничо, ездию на самом позднем 40-кете, где люксовый редуктор, и неизвестно, какое двигло ( неизвестно по износу) , и , как бэ, прет! Карб нормальный, да, потом, тщательно верифицированный - вот и все! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что выбрать чтобы легче машина ехала ,КПП 5 ст полонез или скоростной редуктор  и какой приход с тем или тем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FG сказал:

Наверное и резина стояла 175/70 R13 ? Что тоже даёт погрешность на спидометре. Редуктор спидометра рассчитан на резину 165/80.

Прошу прощения .Ввел в заблуждение.

Резина 175х65х14

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2019 в 21:13, Юрий134 сказал:

больше давать обороты жалко

это сколько в цифрах?может, стоит глушитель отремонтировать - и обороты будет не жалко давать?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит гофра,новый резонатор ваз08 ,так что с выхлопным шумом порядок ,я обороты х.з. сколько ,я уже решил как решу вопрос куплю главную пару скоростную в редуктор ,так будет проще и дешевле 

Большие обороты не хочу давать так как хочу чтобы двигатель прожил без ремонта как можно дольше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятиступку по-любому надо,а дальше с ГП играться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрий134 сказал:

Большие обороты не хочу давать так как хочу чтобы двигатель прожил без ремонта как можно дольше)

Это, кстати, одно и самых распространенных заблуждений, работа "внатяг" на низких оборотах быстрее изнашивает двигатель, чем если его крутить нормально. ВНЕЗАПНО оказывается, что при нормальных оборотах (3-4,5) он еще и ехать начинает.

В 09.07.2019 в 06:36, Юрий134 сказал:

Я имел ввиду что выбрать чтобы легче машина ехала ,КПП 5 ст полонез или скоростной редуктор  и какой приход с тем или тем?

Чтоб машина ехала "легче" надо тяговый редуктор, а не скоростной. Это как на велосипеде ехать в гору - "двигателю" легче когда передачи короткие тяговые ;)

Естественно, лучше иметь пятую передачу, она позволит больше снизить обороты при прямолинейной езде на высокой скорости. 

Например, колеса штатные 165/80, коробка 4-х ступка: 

- 110 км/ч будет при 4250 об/мин на 4-й передаче с редуктором 4,22.

- 110 км/ч будет при 3900 об/мин на 4-й передаче с редуктором 3,89.

То же самое на 5-й передаче полонеза (они вообще есть разные, возьмем коэффициент 5-й передачи 0,82):

- 110 км/ч будет при 3500 об/мин на 5-й передаче с редуктором 4,22.

- 110 км/ч будет при 3200 об/мин на 5-й передаче с редуктором 3,89.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по тахометру 4000об \ скорость показывает 110 (Редуктор 4.22) Обороты очень чествуются)  Я лично смотрю в сторону мкпп 5ст.  Может и поставлю. Если к тому времени не сменю машину)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий134 сказал:

Большие обороты не хочу давать так как хочу чтобы двигатель прожил без ремонта как можно дольше)

Малые обороты - малое давление масла, это как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрий134 сказал:

Большие обороты не хочу давать так как хочу чтобы двигатель прожил без ремонта как можно дольше)

Цеж не дизель тебе)Москвич надо крутить,то что мотор с механикой всей в салоне орет, нечего с этим не поделаешь(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, motorist сказал:

то что мотор с механикой всей в салоне орет, нечего с этим не поделаешь(

Поделаешь! первое - щумовуха на моторный щит и тонель, ВАЗ кпп 5ти ст. кардан с подвесным типа ВАЗ( уменьшает вибрации и гул) ГП моста.... для трасс лучше скоросную, для смешанной езды - среднюю, для прицепа с картошкой - грузовую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет давление ,обороты и крутить надо -- это и ежу понятно а мне как водителю с 20 летним ,стажем ...

Но пожалуй останавлюсь на главной паре ,уже столько вложено средств и время как и до этого тяжёлое с деньгами

Но служит Иж верой и правдой и за 3 года ещё ни разу не подводил и едешь люди рассматривают ,оглядываются .

Да возит все от 6 метровой арматуры ,до больших комодов в груз.такси не нуждаюсь всегда гордо говорю всем,да и по делам узенький, шустрый и вполне комфортный.

Так что с малыми средствами но добрыми руками будет доживать свой век со мной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий134 сказал:

Насчет давление ,обороты и крутить надо -- это и ежу понятно а мне как водителю с 20 летним ,стажем ...

Ну тогда мне не понятно, как ты собираешься "разгрузить" двигатель редуктором, которые его как раз больше нагрузит. 

Те 300 оборотов разницы от редуктора тебе погоды особой не сделают, зато приемистость упадет ощутимо. Хотя тут, конечно, вопрос какая именно у тебя КПП, если от копендоса, то под нее и 3,89 мало будет, она короткая что ппц, не езда а дрочильня ручкой, прастите.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да копеечная КПП,ну хоть немного снизятся обороты ,а мощи хватит 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenMile сказал:

КПП, если от копендоса

Никогда не понимал этого усёра - ставить коробку с рядами от мотора, который еле 89 Н*м вытягивает, на мотор со 115 Н*м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрий134 сказал:

Да копеечная КПП,ну хоть немного снизятся обороты ,а мощи хватит 

 

Ну тогда редуктор однозначно менять, а потом и коробку :) Копеечная кпп на москвиче - это мрак, надо было шестую ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас