Перейти до вмісту

УЗАМ 3.0 2930 кубиков


Egor_morozov

Recommended Posts

Узам 3.0 

колено змз 409 , перешлифовано ход 100

блок расточка со смещением до межцилиндрового 106

верхняя фиксация гильзы 

нижняя плита заодно с бугелями 

поршень 96,5 компрессионная высота 31 

 

 

 

Мой драйв https://www.drive2.ru/users/cuido/

95E14313-091E-4BCD-8493-69D6A65BE1A0.jpeg

FD853A14-111F-433D-9EB0-4C5790E81254.png

3193C0DC-D23D-4C72-BC81-8D379BBC6DF7.jpeg

39E2EC4E-A983-46E9-812D-58E95CB08E44.jpeg

AD54C552-8F98-4459-90FD-FBC5BEAAF721.jpeg

24FA6F02-C79B-4C71-A333-A484BCBC95B5.jpeg

BA366B23-486A-4841-B5C0-FC6C1722636C.png

B4B01E36-4DF2-4687-B956-B91254C3655C.png

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð¶ÑÑ Ð¼ÐµÐ¼

 

Такого я еще не видел. Гильзы по верху связали блок - это круто, но водяной рубашки там походу не осталось, охлаждать этого монстра как?..

С головкой что планируется делать? 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, GreenMile сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð¶ÑÑ Ð¼ÐµÐ¼

 

Такого я еще не видел. Гильзы по верху связали блок - это круто, но водяной рубашки там походу не осталось, охлаждать этого монстра как?..

С головкой что планируется делать? 

 

Гильзы блок не связали , гильза фактически как и на 2.2 моторах , просто с верхней фиксацией 

9E4E33D4-A648-40B8-A036-F3FCA8909E68.jpeg

92FB982D-BB80-4D14-883B-6E8DBDCA4D44.jpeg

20D0848D-2AC2-4274-AA8F-C075F44D1789.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого!...монстр!.... интересно какие будут вибрации при работе,ибо чем больше цилиндров при больших обьемах,тем плавнее работа мотора.А тут 3л при 4х цилиндрах....обязательно видео первого запуска!  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я даже боюсь спросить о приблезительной сумме этого проэкта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересно что выйдет в итоге. Как будет происходить смазка? Отверстие коренных шеек 1-й и последней сильно смещены относительно канавки на коренных вкладышах, соответственно не будет поступать масло на шатуны? Может будет что-то с вкладышами делаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Egor_morozov сказал:

Гильзы блок не связали

Ну у тебя гильзы по верху упираются в стенки блока при помощи вставок этих, в стоке такого нет, гильзы просто в голову упираются и все. Я это имел в виду, что они связали блок по верху и не будут плавать. Такое обычно делают для перефорсированных моторов, когда вместо сухих гильз ставят мокрые типа Darton.

DSC_3204_4000x@3x.progressive.JPG?v=1525

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из личного опыта по ремонту ЗМЗ моторов скажу такое- Москвичевский блок слабенький для такого колена и поршневой. Взять обыкновенный ЗМЗ 3.0л. Блок алюминиевый "сухой" , гильзы запрессованы. Инженеры-конструкторы вроде бы все рассчитали- нагрузки, тепловые режимы. А все равно мотор получился слабенький в плане ресурса.Так ведет , что по середине блока вдоль оси коленвала получается впадина 25 соток. Сначала шлифовали головки, до трех месяцев хватало и прогорала прокладка снова и снова. Пока не промерял линейкой и щупом плоскость. Шлифуя привалочную плоскость блока под головку мотор ходит год полтора, или пока какойто  водятел не перегреет.

 И так вопросы по каждой системе этого проекта.

   ЗА работу респект, круто получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Pomi4 сказал:

Из личного опыта по ремонту ЗМЗ моторов скажу такое- Москвичевский блок слабенький для такого колена и поршневой. Взять обыкновенный ЗМЗ 3.0л. Блок алюминиевый "сухой" , гильзы запрессованы. Инженеры-конструкторы вроде бы все рассчитали- нагрузки, тепловые режимы. А все равно мотор получился слабенький в плане ресурса.Так ведет , что по середине блока вдоль оси коленвала получается впадина 25 соток. Сначала шлифовали головки, до трех месяцев хватало и прогорала прокладка снова и снова. Пока не промерял линейкой и щупом плоскость. Шлифуя привалочную плоскость блока под головку мотор ходит год полтора, или пока какойто  водятел не перегреет.

 И так вопросы по каждой системе этого проекта.

   ЗА работу респект, круто получается.

Мой блок будет крепче адамантия 

у меня плита из 9 см пластины сделана , все 5 бугелей одно целое ))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ухты! Крутая затея. Каждый день такое не лицезреть. Надеюсь в финале будет много видео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого еще не было!!! Автору огромный респект! Накормить такого монстра будет проблема с нашей ГБЦ, нужны будут валы веселые... с нетерпением жду продолжения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Egor_morozov

на каком оборудовании делались работы? 

Вчастности, как "разносили" межцелиндровое 106,3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще пара вопросов:

1. Не нужно ли делать усечения на крайних вставках гильз со стороны БЦ?

2. Нижняя моноплита из какого материала? КВ уже установлен? Как вращаеться - легко\туго?

3. Поршня серийные?

4. Противовесы КВ сильно "попилили". ЖенералМоторс компенсирует это тяжелым маховиком и шкивом допагрегатов.

 

П.С. Удачи в проекте. Буду следить за темой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, 27-й сказал:

Egor_morozov

на каком оборудовании делались работы? 

Вчастности, как "разносили" межцелиндровое 106,3.

У меня нет расточного, преимущественное количество работ делаю на вертикалке

17 часов назад, 27-й сказал:

еще пара вопросов:

1. Не нужно ли делать усечения на крайних вставках гильз со стороны БЦ?

2. Нижняя моноплита из какого материала? КВ уже установлен? Как вращаеться - легко\туго?

3. Поршня серийные?

4. Противовесы КВ сильно "попилили". ЖенералМоторс компенсирует это тяжелым маховиком и шкивом допагрегатов.

 

П.С. Удачи в проекте. Буду следить за темой.

1 нет , ибо отверстия в гбц ответные прийдется заварить 

2  шх15 плита не доделана 

3 да 

4 будет гидротрансформатор 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.04.2019 в 21:13, Pomi4 сказал:

Из личного опыта по ремонту ЗМЗ моторов скажу такое- Москвичевский блок слабенький для такого колена и поршневой. Взять обыкновенный ЗМЗ 3.0л. Блок алюминиевый "сухой" , гильзы запрессованы. Инженеры-конструкторы вроде бы все рассчитали- нагрузки, тепловые режимы. А все равно мотор получился слабенький в плане ресурса.Так ведет , что по середине блока вдоль оси коленвала получается впадина 25 соток. Сначала шлифовали головки, до трех месяцев хватало и прогорала прокладка снова и снова. Пока не промерял линейкой и щупом плоскость. Шлифуя привалочную плоскость блока под головку мотор ходит год полтора, или пока какойто  водятел не перегреет.

 И так вопросы по каждой системе этого проекта.

   ЗА работу респект, круто получается.

Совершенно согласен.

Мотор делается абы делать. Оно заведется и даже поездит немного. Но евридей оно ездить не будет и в гонках гонять тоже не будет. Поэтому если измерять живучесть мотора как ты - месяцами и годами, то он и 10 лет проживет. Но если он каждый днь будет хотя б жеппу водить, то возмжно тоже на пару месяцев его хватит.

В 19.04.2019 в 22:52, D.mon сказал:

Такого еще не было!!! Автору огромный респект! Накормить такого монстра будет проблема с нашей ГБЦ, нужны будут валы веселые... с нетерпением жду продолжения!

А шо его кормить, абы хватило чтоб завести, гонять он явно не будет, и крутить его опасно.

 

Жесткость блока она не только в плите и верхней фиксации. Если б так было, то автомобильные блоки давно б представляли собой две плиты и жестяную рубашку вокруг, и жестяной же поддон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:

Жесткость блока она не только в плите и верхней фиксации. Если б так было, то автомобильные блоки давно б представляли собой две плиты и жестяную рубашку вокруг, и жестяной же поддон.

Ну вообще, как раз передутые моторы для драга, дрифта и т.д. как раз так и делают: берут самый обычный гражданский блок, вырезают штатные алюминиевые цилиндры, запрессовывают туда толстенные мокрые гильзы с тройным упором, внизу, в середине и по верху и потом туда дуют столько, что штатный ваговский ТСИ разорвало бы на мелкие хомячки. И оно ходит в условиях диких нагрузок. Полнятное дело, что никаких 100-200к оно не проходит, но и не дриснет за две гонки.

Вот как оно выглядит в картинках, например, смотреть снизу вверх: http://www.larryspower.com/engine/Darton_NISSAN2.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Egor_morozov сказал:

шх15 плита не доделана 

тобто опора КВ буде з різного матеріала. З різним коефіцієнтом теплового розширення. Як думаєшь - вкладіші на вал не намотає7

13 часа назад, Egor_morozov сказал:

не доделана 

я правильно зрозумів  - КВ ще не ставився. Відпишись будь ласка коли обтягнеш постіль КВ, як він буде крутитися.

13 часа назад, Egor_morozov сказал:

нет , ибо отверстия в гбц ответные прийдется заварить 

не зрозумів - про які отвори мова7

13 часа назад, chaika сказал:

Мотор делается абы делать. Оно заведется и даже поездит немного.

є чим обгрунтувати7 особистий досвід7 розрахунки7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, 27-й сказал:

тобто опора КВ буде з різного матеріала. З різним коефіцієнтом теплового розширення. Як думаєшь - вкладіші на вал не намотає7

я правильно зрозумів  - КВ ще не ставився. Відпишись будь ласка коли обтягнеш постіль КВ, як він буде крутитися.

не зрозумів - про які отвори мова7

є чим обгрунтувати7 особистий досвід7 розрахунки7

У нас бугеля по заводу тоже не алюминиевые )))

16 часов назад, chaika сказал:

Совершенно согласен.

Мотор делается абы делать. Оно заведется и даже поездит немного. Но евридей оно ездить не будет и в гонках гонять тоже не будет. Поэтому если измерять живучесть мотора как ты - месяцами и годами, то он и 10 лет проживет. Но если он каждый днь будет хотя б жеппу водить, то возмжно тоже на пару месяцев его хватит.

А шо его кормить, абы хватило чтоб завести, гонять он явно не будет, и крутить его опасно.

 

Жесткость блока она не только в плите и верхней фиксации. Если б так было, то автомобильные блоки давно б представляли собой две плиты и жестяную рубашку вокруг, и жестяной же поддон.

Эта версия мотора файловая , эта врядли будет ресурсной ..... 

а вот следующий 3.0 уже будет ресурсным и надежным 

с первого раза , только в гроб уйти получается 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Egor_morozov сказал:

Эта версия мотора файловая , эта врядли будет ресурсной ..... 

а вот следующий 3.0 уже будет ресурсным и надежным 

хм... чого не вистачає в першій версії щоб був ресурсний та надійний7

6 минут назад, Egor_morozov сказал:

У нас бугеля по заводу тоже не алюминиевые )))

так. прорахуй на всяк випадок коефіцієнти теплового розширення матеріалів - можливо все буде ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, 27-й сказал:

хм... чого не вистачає в першій версії щоб був ресурсний та надійний7

так. прорахуй на всяк випадок коефіцієнти теплового розширення матеріалів - можливо все буде ок.

Все будет и так ок .... 

мотору не хватает высоких поршней и нормального rs, rs это вообще бред , но при низком рс большой угол наклона шатуна а соответственно больШрч нагрузкана поршень и гильзу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Egor_morozov сказал:

rs это вообще бред

підтримаю

1 минуту назад, Egor_morozov сказал:

мотору не хватает высоких поршней

буде проставка на блоку7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Egor_morozov,

ще питання. ЯК буде організована фіксація шатуна від переміщення вздовж шийки КВ7 

В 22.04.2019 в 18:06, Egor_morozov сказал:

да 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, 27-й сказал:

Egor_morozov,

ще питання. ЯК буде організована фіксація шатуна від переміщення вздовж шийки КВ7 

 

Ну во-первых , фиксация шатуна может быть как верхней так и нижней.... так и общей , в частности здесь будет общая , шатун шлифован под ширину шейки, а в змз поршне наш шатун и так в притык

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Egor_morozov сказал:

Ну во-первых , фиксация шатуна может быть как верхней так и нижней.

вкурсі

45 минут назад, Egor_morozov сказал:

в змз поршне наш шатун и так в притык

дякую за відповідь

46 минут назад, Egor_morozov сказал:

так и общей

це зайве, я так думаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замах на вывод Космыча в космос! :dolf2:

Карбюратор тут вряд-ли будет... Прохожу мимо... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, RamChan сказал:

Карбюратор тут вряд-ли будет... Прохожу мимо... :crazy:

А в чем проблема? Вон есть 4178-1107010-40, он под 2,5л штатно идет для УАЗов и т.д. А всякие Пирбурги и прочие есть и под 3,6 л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...