Egor_morozov

УЗАМ 3.0 2930 кубиков

66 сообщений в этой теме

Узам 3.0 

колено змз 409 , перешлифовано ход 100

блок расточка со смещением до межцилиндрового 106

верхняя фиксация гильзы 

нижняя плита заодно с бугелями 

поршень 96,5 компрессионная высота 31 

 

 

 

Мой драйв https://www.drive2.ru/users/cuido/

95E14313-091E-4BCD-8493-69D6A65BE1A0.jpeg

FD853A14-111F-433D-9EB0-4C5790E81254.png

3193C0DC-D23D-4C72-BC81-8D379BBC6DF7.jpeg

39E2EC4E-A983-46E9-812D-58E95CB08E44.jpeg

AD54C552-8F98-4459-90FD-FBC5BEAAF721.jpeg

24FA6F02-C79B-4C71-A333-A484BCBC95B5.jpeg

BA366B23-486A-4841-B5C0-FC6C1722636C.png

B4B01E36-4DF2-4687-B956-B91254C3655C.png

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð¶ÑÑ Ð¼ÐµÐ¼

 

Такого я еще не видел. Гильзы по верху связали блок - это круто, но водяной рубашки там походу не осталось, охлаждать этого монстра как?..

С головкой что планируется делать? 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, GreenMile сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð¶ÑÑ Ð¼ÐµÐ¼

 

Такого я еще не видел. Гильзы по верху связали блок - это круто, но водяной рубашки там походу не осталось, охлаждать этого монстра как?..

С головкой что планируется делать? 

 

Гильзы блок не связали , гильза фактически как и на 2.2 моторах , просто с верхней фиксацией 

9E4E33D4-A648-40B8-A036-F3FCA8909E68.jpeg

92FB982D-BB80-4D14-883B-6E8DBDCA4D44.jpeg

20D0848D-2AC2-4274-AA8F-C075F44D1789.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!...монстр!.... интересно какие будут вибрации при работе,ибо чем больше цилиндров при больших обьемах,тем плавнее работа мотора.А тут 3л при 4х цилиндрах....обязательно видео первого запуска!  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я даже боюсь спросить о приблезительной сумме этого проэкта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно что выйдет в итоге. Как будет происходить смазка? Отверстие коренных шеек 1-й и последней сильно смещены относительно канавки на коренных вкладышах, соответственно не будет поступать масло на шатуны? Может будет что-то с вкладышами делаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Egor_morozov сказал:

Гильзы блок не связали

Ну у тебя гильзы по верху упираются в стенки блока при помощи вставок этих, в стоке такого нет, гильзы просто в голову упираются и все. Я это имел в виду, что они связали блок по верху и не будут плавать. Такое обычно делают для перефорсированных моторов, когда вместо сухих гильз ставят мокрые типа Darton.

DSC_3204_4000x@3x.progressive.JPG?v=1525

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта по ремонту ЗМЗ моторов скажу такое- Москвичевский блок слабенький для такого колена и поршневой. Взять обыкновенный ЗМЗ 3.0л. Блок алюминиевый "сухой" , гильзы запрессованы. Инженеры-конструкторы вроде бы все рассчитали- нагрузки, тепловые режимы. А все равно мотор получился слабенький в плане ресурса.Так ведет , что по середине блока вдоль оси коленвала получается впадина 25 соток. Сначала шлифовали головки, до трех месяцев хватало и прогорала прокладка снова и снова. Пока не промерял линейкой и щупом плоскость. Шлифуя привалочную плоскость блока под головку мотор ходит год полтора, или пока какойто  водятел не перегреет.

 И так вопросы по каждой системе этого проекта.

   ЗА работу респект, круто получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pomi4 сказал:

Из личного опыта по ремонту ЗМЗ моторов скажу такое- Москвичевский блок слабенький для такого колена и поршневой. Взять обыкновенный ЗМЗ 3.0л. Блок алюминиевый "сухой" , гильзы запрессованы. Инженеры-конструкторы вроде бы все рассчитали- нагрузки, тепловые режимы. А все равно мотор получился слабенький в плане ресурса.Так ведет , что по середине блока вдоль оси коленвала получается впадина 25 соток. Сначала шлифовали головки, до трех месяцев хватало и прогорала прокладка снова и снова. Пока не промерял линейкой и щупом плоскость. Шлифуя привалочную плоскость блока под головку мотор ходит год полтора, или пока какойто  водятел не перегреет.

 И так вопросы по каждой системе этого проекта.

   ЗА работу респект, круто получается.

Мой блок будет крепче адамантия 

у меня плита из 9 см пластины сделана , все 5 бугелей одно целое ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты! Крутая затея. Каждый день такое не лицезреть. Надеюсь в финале будет много видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого еще не было!!! Автору огромный респект! Накормить такого монстра будет проблема с нашей ГБЦ, нужны будут валы веселые... с нетерпением жду продолжения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egor_morozov

на каком оборудовании делались работы? 

Вчастности, как "разносили" межцелиндровое 106,3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пара вопросов:

1. Не нужно ли делать усечения на крайних вставках гильз со стороны БЦ?

2. Нижняя моноплита из какого материала? КВ уже установлен? Как вращаеться - легко\туго?

3. Поршня серийные?

4. Противовесы КВ сильно "попилили". ЖенералМоторс компенсирует это тяжелым маховиком и шкивом допагрегатов.

 

П.С. Удачи в проекте. Буду следить за темой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 27-й сказал:

Egor_morozov

на каком оборудовании делались работы? 

Вчастности, как "разносили" межцелиндровое 106,3.

У меня нет расточного, преимущественное количество работ делаю на вертикалке

17 часов назад, 27-й сказал:

еще пара вопросов:

1. Не нужно ли делать усечения на крайних вставках гильз со стороны БЦ?

2. Нижняя моноплита из какого материала? КВ уже установлен? Как вращаеться - легко\туго?

3. Поршня серийные?

4. Противовесы КВ сильно "попилили". ЖенералМоторс компенсирует это тяжелым маховиком и шкивом допагрегатов.

 

П.С. Удачи в проекте. Буду следить за темой.

1 нет , ибо отверстия в гбц ответные прийдется заварить 

2  шх15 плита не доделана 

3 да 

4 будет гидротрансформатор 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 21:13, Pomi4 сказал:

Из личного опыта по ремонту ЗМЗ моторов скажу такое- Москвичевский блок слабенький для такого колена и поршневой. Взять обыкновенный ЗМЗ 3.0л. Блок алюминиевый "сухой" , гильзы запрессованы. Инженеры-конструкторы вроде бы все рассчитали- нагрузки, тепловые режимы. А все равно мотор получился слабенький в плане ресурса.Так ведет , что по середине блока вдоль оси коленвала получается впадина 25 соток. Сначала шлифовали головки, до трех месяцев хватало и прогорала прокладка снова и снова. Пока не промерял линейкой и щупом плоскость. Шлифуя привалочную плоскость блока под головку мотор ходит год полтора, или пока какойто  водятел не перегреет.

 И так вопросы по каждой системе этого проекта.

   ЗА работу респект, круто получается.

Совершенно согласен.

Мотор делается абы делать. Оно заведется и даже поездит немного. Но евридей оно ездить не будет и в гонках гонять тоже не будет. Поэтому если измерять живучесть мотора как ты - месяцами и годами, то он и 10 лет проживет. Но если он каждый днь будет хотя б жеппу водить, то возмжно тоже на пару месяцев его хватит.

В 19.04.2019 в 22:52, D.mon сказал:

Такого еще не было!!! Автору огромный респект! Накормить такого монстра будет проблема с нашей ГБЦ, нужны будут валы веселые... с нетерпением жду продолжения!

А шо его кормить, абы хватило чтоб завести, гонять он явно не будет, и крутить его опасно.

 

Жесткость блока она не только в плите и верхней фиксации. Если б так было, то автомобильные блоки давно б представляли собой две плиты и жестяную рубашку вокруг, и жестяной же поддон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chaika сказал:

Жесткость блока она не только в плите и верхней фиксации. Если б так было, то автомобильные блоки давно б представляли собой две плиты и жестяную рубашку вокруг, и жестяной же поддон.

Ну вообще, как раз передутые моторы для драга, дрифта и т.д. как раз так и делают: берут самый обычный гражданский блок, вырезают штатные алюминиевые цилиндры, запрессовывают туда толстенные мокрые гильзы с тройным упором, внизу, в середине и по верху и потом туда дуют столько, что штатный ваговский ТСИ разорвало бы на мелкие хомячки. И оно ходит в условиях диких нагрузок. Полнятное дело, что никаких 100-200к оно не проходит, но и не дриснет за две гонки.

Вот как оно выглядит в картинках, например, смотреть снизу вверх: http://www.larryspower.com/engine/Darton_NISSAN2.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Egor_morozov сказал:

шх15 плита не доделана 

тобто опора КВ буде з різного матеріала. З різним коефіцієнтом теплового розширення. Як думаєшь - вкладіші на вал не намотає7

13 часа назад, Egor_morozov сказал:

не доделана 

я правильно зрозумів  - КВ ще не ставився. Відпишись будь ласка коли обтягнеш постіль КВ, як він буде крутитися.

13 часа назад, Egor_morozov сказал:

нет , ибо отверстия в гбц ответные прийдется заварить 

не зрозумів - про які отвори мова7

13 часа назад, chaika сказал:

Мотор делается абы делать. Оно заведется и даже поездит немного.

є чим обгрунтувати7 особистий досвід7 розрахунки7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 27-й сказал:

тобто опора КВ буде з різного матеріала. З різним коефіцієнтом теплового розширення. Як думаєшь - вкладіші на вал не намотає7

я правильно зрозумів  - КВ ще не ставився. Відпишись будь ласка коли обтягнеш постіль КВ, як він буде крутитися.

не зрозумів - про які отвори мова7

є чим обгрунтувати7 особистий досвід7 розрахунки7

У нас бугеля по заводу тоже не алюминиевые )))

16 часов назад, chaika сказал:

Совершенно согласен.

Мотор делается абы делать. Оно заведется и даже поездит немного. Но евридей оно ездить не будет и в гонках гонять тоже не будет. Поэтому если измерять живучесть мотора как ты - месяцами и годами, то он и 10 лет проживет. Но если он каждый днь будет хотя б жеппу водить, то возмжно тоже на пару месяцев его хватит.

А шо его кормить, абы хватило чтоб завести, гонять он явно не будет, и крутить его опасно.

 

Жесткость блока она не только в плите и верхней фиксации. Если б так было, то автомобильные блоки давно б представляли собой две плиты и жестяную рубашку вокруг, и жестяной же поддон.

Эта версия мотора файловая , эта врядли будет ресурсной ..... 

а вот следующий 3.0 уже будет ресурсным и надежным 

с первого раза , только в гроб уйти получается 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Egor_morozov сказал:

Эта версия мотора файловая , эта врядли будет ресурсной ..... 

а вот следующий 3.0 уже будет ресурсным и надежным 

хм... чого не вистачає в першій версії щоб був ресурсний та надійний7

6 минут назад, Egor_morozov сказал:

У нас бугеля по заводу тоже не алюминиевые )))

так. прорахуй на всяк випадок коефіцієнти теплового розширення матеріалів - можливо все буде ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 27-й сказал:

хм... чого не вистачає в першій версії щоб був ресурсний та надійний7

так. прорахуй на всяк випадок коефіцієнти теплового розширення матеріалів - можливо все буде ок.

Все будет и так ок .... 

мотору не хватает высоких поршней и нормального rs, rs это вообще бред , но при низком рс большой угол наклона шатуна а соответственно больШрч нагрузкана поршень и гильзу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Egor_morozov сказал:

rs это вообще бред

підтримаю

1 минуту назад, Egor_morozov сказал:

мотору не хватает высоких поршней

буде проставка на блоку7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egor_morozov,

ще питання. ЯК буде організована фіксація шатуна від переміщення вздовж шийки КВ7 

В 22.04.2019 в 18:06, Egor_morozov сказал:

да 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 27-й сказал:

Egor_morozov,

ще питання. ЯК буде організована фіксація шатуна від переміщення вздовж шийки КВ7 

 

Ну во-первых , фиксация шатуна может быть как верхней так и нижней.... так и общей , в частности здесь будет общая , шатун шлифован под ширину шейки, а в змз поршне наш шатун и так в притык

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Egor_morozov сказал:

Ну во-первых , фиксация шатуна может быть как верхней так и нижней.

вкурсі

45 минут назад, Egor_morozov сказал:

в змз поршне наш шатун и так в притык

дякую за відповідь

46 минут назад, Egor_morozov сказал:

так и общей

це зайве, я так думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замах на вывод Космыча в космос! :dolf2:

Карбюратор тут вряд-ли будет... Прохожу мимо... :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RamChan сказал:

Карбюратор тут вряд-ли будет... Прохожу мимо... :crazy:

А в чем проблема? Вон есть 4178-1107010-40, он под 2,5л штатно идет для УАЗов и т.д. А всякие Пирбурги и прочие есть и под 3,6 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас