Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

Болты "работают" только вдоль своей продольной оси. Все остальное - заслуга силы трения между диском и проставкой, проставкой и ступицей. Сила трения создается какраз болтами.

Бортики и колечки это только центрока, ну и страховка.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

w-126 вот теперь вижу, что Вы из Михайловки. А Скажите, у вас там не катается жёлтый 2140 с наклейкой-вышиванкой? Ну и мотор там ещё своеобразный стоит... Просто я видел его в ваших краях, а это очень известный Москвич на этом форуме, купленный в Павлограде и дальше потерявшийся безвести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, w-126 сказал:

если не оценивать корпус с фрезерованой дюрали , то содержимое внутренностей

Это не фрезерованная дюраль - это кусок профиля. На нем только гравировка лазерная или фрезерная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Никогда не понимал:
1. Сидений 2107 с нерегулируемым подголовником
2. Белых шкал в приборке

Кстати, по комфорту 2140 сидения ничуть не хуже многих иномарочных

Раз 2107 становятся без переделок по креплению, спрошу следующее:
1) Здесь высота салазок разная или одинаковая? У меня у туннеля выше
2) Какие иносидения становятся без переделок на 2107?

А где аварийка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, w-126 сказал:

Боковых упоров нет , поясничной подпорки тоже. К тому же , при моем росте в 1.85 и весе в сто кг , приходилось просто протискиваться между рулем и подушкой сидения.

Но , сел  на него и провалился. В статике оно высокое , а под нагрузкой  совсем наоборот.

Вот прям в точку. Мало того, что в нем "тонешь", так еще и фиг поворухнешься. Я пока пошел другим путем - поменял пружины на более жесткие и нарастил боковые поддержки в сидушке и спинке. Еще по мелочи подложил валики под поясницу... Стало удобнее.

ЗЫ. У меня на переключалке КПП тоже мопедный поршень :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

для меня это не стало оценочным критерием , а тем более большим минусом. Кроме этого , у них одни плюсы за те деньги

Ну не знаю. У тебя ижевские были до этого? Московские лучше, более анатомические и с боковой поддержкой

У кромы ручник возле двери???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, w-126 сказал:

У меня со ста кубового.А у тебя?

С полтишка. Была когда-то Ямаха Минт - с неё наследство.

Тоже аварийки не было - кнопку от 2107 поставил на место прикуривателя, реле взял 2108.

7 часов назад, w-126 сказал:

Более того - у меня и родные не сильно убитые (пробег машины около 80тык) , так я нашел такие же но новые.Положительного эффекта не заметил.

Такие же провальные. Скажем так - через чур мягкие. При малых пробегах это как бы и не плохо , но на больших - пятая точка ноет от того , что ты провален и все тело обжато , кровь не пульсирует .

Заднюю сидушку поменял на 2140 - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Правда, пришлось ремонтировать и усиливать каркасы - они весьма хлипкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, w-126 сказал:

стают на штатные крепления. Ничего не пришлось резать и варить для их установки.

лет 10 назад, когда у меня был 2140, я примерял сидения от Полонеза, которые 100% без переделок подходят на ваз классику, 
то есть по креплениям - то же самое !
так они не подошли, салазки немного шире на пару сантиметров.
интересно как у вас получилось поставить без переделок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К 41-му, наколько я понимаю, нет такого пиетета, как к "классике". Ведь на него в стоке (о ужас!) уже и так шел мотор 2106. А когда туда стали ставить мотор Рено - так в мире вообще воцарилась гармония и умиротворение :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько просят, если не секрет, за это чудо? Была у меня тоже такая мечта юношества, найти не варенный 41й, но реальность победила, попадались только упоротые наркоманы с ценой от 2300$ до 4000$. Так что поиски прекратил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, w-126 сказал:

Вопрос ко мне?

Если так , то отвечу - совсем даже наоборот.

Да нет, я к тому, что ко всяческого рода и вида "свапам" 41-х народ, в целом, относится проще ;)

Совсем не так, как жигомотор в 412-м ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, w-126 сказал:

Не секрет.

Просил 25тыс. грн. Сошлись на двадцати , но это при условии , если я продам ему Дерби GP 50 , чего мне не хотелось бы.

Имхо шара, за целый кузов я б и 25 отдал не думая)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...