Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

Гараж цієї машини є в форумі. Хз на скіки він повний. Але є. Це клубна машина. 

Шукайте по словам АВЛ або АVL, в гаражах 2141.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 338
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 23.11.2024 в 20:36, MADCAT сказал:

Вобщем москвичеводство-это болезнь которая иногда требует покупки еще одной машины))

20241103_164900.thumb.jpg.74b17f47cfed7ab168f694c4ec130c4c.jpg

Теперь у меня снова два Москвича)))

 

Крокодил куда делся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, до меня только дошло. Это Фимы стятогор? Етить, кулёк жеш снизу, точно.

  • Like 1
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
"В 06.12.2024 в 13:28, космич сказав:"

Блин, до меня только дошло. Это Фимы стятогор? Етить, кулёк жеш снизу, точно.

Да, он самый
Это машина Ефима @Garri-g, под капотом узам AVL с турбиной)

20241016-203450.jpg

Подробнее про мотор можно почитать в этой теме
Пока машина поживет в этом гараже, потом возможно заведу новый)

При покупке машины была проблема со сцеплением-оно начинало буксовать, когда начинала дуть турбина, проблема насколько я понял была давняя, еще на встрече в Одессе она проявлялась.
Сцепление стояло 215мм от Митсубиси, с корзиной от Тойоты (вроде), но Ефим посоветовал стразу ставить сцепление от Фиата Крома 2.0/2.5 230мм. Оно рассчитано под плоский маховик, тоесть должно работать с 412м маховиком.

Сцепление купил, маховик купил, померял-корзина по отверстиям не совпала, к этому я в принципе был готов, и пошел искать координатный станок, пересверливать отверстия под корзину, после чего маховик поехал на балансировку.

Тем временем на Святогоре в сцеплении начало чтото периодически попискивать, иногда начинали плохо включаться передачи, решалось это регулировкой троса сцепления, и когда я ехал забирать маховик с мыслью-ну скоро будет классное сцепление-передачи оказались переключаться совсем. Дотянул на 2й передаче до гаража, скинул кпп, и понял что корзина с выжимным уже свое отъездили(
20241123-180756.jpg

Померяв еще раз новое сцепление с маховиком-понял что я рано обрадовался-диск упирается демпфером в маховик( снова отдал его токарю, расточили центральное отверстие, и сделали выемку под центральную часть диска, чтоб точно ничего не достало, естественно маховик пришлось балансировать снова. 
В результате получился вот такой маховик,облегчать его по советам не стал:

20241224-194225.jpg

В собраном состоянии, судя по лепесткам корзины-должно выжиматься, ну, ходовые испытания покажут.

20241115-211728.jpg

  • Like 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Турбину я приваривал)). Фима жаловался что она всё время отпадает. Та и вообще по той машине я много чего варил. Там трубы в порогах.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"10 хвилин тому, космич сказав:"

Турбину я приваривал)). Фима жаловался что она всё время отпадает. Та и вообще по той машине я много чего варил. Там трубы в порогах.

Ага он про пороги говорил

Ну кузову там уже снова не очень хорошо, это пока основной повод размышлений по машине

  • Like 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В тему замены масла, пикап доехал до очередной замены, залил вот такое
e210d4f0f444e0916a7851426574aee7.webp

Заодно заменил сальники полуосей на КПП, поставил Кременчуг, и заменил масло

Масло залил Elf Tranself type B 80W-90. В принципе маслом доволен, но когда заводился в -7 при отпускании педали сцепления машина пытается ехать на нейтралке.

Теперь стоят муки выбора масла в КПП святогора, раздумываю не залить ли туда какую-то полусинтетику, или вобще синтетику, осталось только решить какую. У кого-то есть подобный опыт?

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перепробовал много масел для КПП и пришёл к выводу что тад17 самое оно)).

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

Перепробовал много масел для КПП и пришёл к выводу что тад17 самое оно)).

Ну на ТАД-17 у меня машина после запуска пыталась ехать уже при небольших отрицательных температурах, а при большем минусе-переключения на первых километрах напоминали наверное Т-34, надо было привлекать стрелка-радиста)) поэтому есть мысль попробовать не минералку

Но основная беда ТАД-17-где его настоящее брать? То что я видел в последние разы-на банке рядом с большой надписью ТАД-17 маленькими буквами написано  что-то типа ТМ-1-15, а еще меньше шрифтом-"Не рекомендуется для коробок передач", хотя по запаху вроде ТАД-17 таки напоминает

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, MADCAT сказав:"

В тему замены масла, пикап доехал до очередной замены, залил вот такое
e210d4f0f444e0916a7851426574aee7.webp

Заодно заменил сальники полуосей на КПП, поставил Кременчуг, и заменил масло

Масло залил Elf Tranself type B 80W-90. В принципе маслом доволен, но когда заводился в -7 при отпускании педали сцепления машина пытается ехать на нейтралке.

Теперь стоят муки выбора масла в КПП святогора, раздумываю не залить ли туда какую-то полусинтетику, или вобще синтетику, осталось только решить какую. У кого-то есть подобный опыт?

Якщо масло влаштовує, я б не експериментував. Моє імхо, синтетика може поперти з усіх щілин при хорошому нагріві і підгулявших прокладках. Elf 80w90 всі завжди одноголосно рекомендують в коробку, кого не спитай, я б на ньому і лишався.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В КПП стоят новые прокладки и сальники, так что потечь не должно.

Эльф-не очень устраивает своей густотой в холода, хотя при высоких температурах это должно быть в плюс

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима учил, прокладки в нашей КПП не нужны. Они только добавляют излишние люфты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"43 хвилини тому, космич сказав:"

Фима учил, прокладки в нашей КПП не нужны. Они только добавляют излишние люфты.

Да, я образно про прокладки
еще смотрел в стоону Total Transmission Axle 7 80w90 GL-5, оно тоже позиционируется как масло для высоконагруженых передач, но оно тоже минеральное.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, MADCAT сказав:"

Да, я образно про прокладки
еще смотрел в стоону Total Transmission Axle 7 80w90 GL-5, оно тоже позиционируется как масло для высоконагруженых передач, но оно тоже минеральное.

А якщо типу Elf Tranself NFX SAE 75W?

На сайті пише, для високонавантажених КПП що працюють в екстремальних умовах, синтетична, забезпечує легке перемикання в холодну пору)

Коротше, все що ти просив)))

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...