Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

Только что, did-uxim9 сказал:

Гена,а у тебя дополнительные рессоры касаются отбойников в неподдомкраченом состоянии?

Вот только хотел написать :) вобще нет. но если его качнуть за фаркоп-то упираются

Эксплуатуция показала один не очень хороший момент-или изза мягких амортизаторов, или изза уже просевших рессор, или так и дожно быть-но на ухабах дополнительные рессоры упираются в отбоники, причем сопровождаю это дело хорошим таким стуком :( как это победить пока мыслей нет, снимать подрессорники не хочу. Возможно стоило поставить листы подресорников в основную рессору, а из основной в подрессорники....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

И у меня такая проблема была.Допрессоры отбухтовывал так,чтобы они касались только при загрузке.Но на ямах это жесть,стучало,как у раздолбанной Газели)).Пришлось снять.Но теперь при грузе в 200 кг машина лежит на пузе.Рессоры пирожковские,брались новыми три года назад.

Мне советовали,чтобы допрессоры отбухтовал так,чтобы они в не загруженном состоянии касались отбойников.Интересно,на сколько задок жестче станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня все не так печально, но звук слышно.

53 минуты назад, did-uxim9 сказал:

Мне советовали,чтобы допрессоры отбухтовал так,чтобы они в не загруженном состоянии касались отбойников.Интересно,на сколько задок жестче станет.

Так они не должны касаться на пустой машине, они должны работать только когда машина груженная, и основная рессора уже хорошо распрямилась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MADCAT сказал:

У меня все не так печально, но звук слышно.

Так они не должны касаться на пустой машине, они должны работать только когда машина груженная, и основная рессора уже хорошо распрямилась

В общем,нужно ставить пневмобалоны)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, did-uxim9 сказал:

В общем,нужно ставить пневмобалоны)

или таки раскошелиться на новые рессоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно напрашивалась замена КПП, решил вчера ее заменить, заодно поставить уже давно купленые подушки КПП от Нивы. В описаниях у всех ставится все просто. а меня снова поджидал грандиозный облом

Сравниваем подушки

796348e4d05650325e36dd9789dd9c33_thumb.w 

по растоянию между креплениями к кузову-если я проточу отверстия на нивовской подушке-я не засуну туда болт

2a1b94067a55e09fefe2d455bf731024_thumb.w 

Отверстие крепления к КПП тоже попадает между отверстиями в родной подушке...наклонять КПП или сверлить новое отверстие?

d350bd9bbc178745c761d1dc69d57726_thumb.w 

Как их ставить?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там вообще идёт переходная пластина :) если не забуду, выкладу фото.

Подушки ниаовмкие какой фирмы покупал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, dimasldo сказал:

Там вообще идёт переходная пластина :) если не забуду, выкладу фото.

Подушки ниаовмкие какой фирмы покупал?

Так переходная пластина вроде под шнивовские идет. А эти все ставвят распиливая отверстия. 

Купил TADEM

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на зелёном чере пластину стоят обычные, на синем стояли с Ш Нива, но буду ставить обычные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Прошло лето, и решено было выгулять пикап.
Для начала в конце концов сменил масло-когда я собрал пикап залил масло с идеей чтоб он помыло мотор, и сменить его гдето на середине срока, но руки так и не дошли, а пробег уже дошел. В моторе конечно страх что творится, свежее масло особо не отмыло.

8c5f5582fb35316e2d9f5589dcebde08_thumb.w 

При следующей замене попробую чемто его промыть, тем более что в поддоне налось куча стружки :(

Заменил заодно текстолитовую прокладку под карбюратором, стояла толстая, с ней церепаха успешно доставала до капота, поставил потоньше, хот якак по мне она сильно тонкая, но других вариантов я в продаже не нашел...может потом сошлифую толстую.

f607ece03f67d2ce9c903ea635a49f9b_thumb.w 

Очень долго не мог нормально настроить холостой ход-стабильной работы двигателя добиться никак не получалось, его очень сильно трясло, в последнее время начала подмаргивать лампа давления масла, что вкупе со стружкой в поддоне навевало грустные мысли. Подключили стробоскоп -он показал обороты в районе 640, тахометр при этом показывал 900, да и зажигание оказалось сильно позднее.
Выставили зажигание по стробоскопу, правда состояние трамблера не радует-метка на ХХ стабильно не стоит, заново отрегулировал холостой ход, машина поехала ощутимо лучше. Надо дальше разбираться с питанием и зажиганием, например поставить сюда двухканальную систему на трамблере Р147, а в дальнейшем устанавливать МПСЗ.

В конце померяли давление масла мехманометром-на хлолстых гдето 1,7 на оборотах 4,5. Двигатель похоже таки живой, надо его только правильно накормить

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://detali.zp.ua/catalog/6566-uplotnitel_dveri_2110_m_2141_k_t_4sht/

А такие уплотнители ктото ставил?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, MADCAT сказал:

При следующей замене попробую чемто его промыть,

Не надо промывать! Если мыть дешевым - результат ноль, а деньги и время на ветер!!! А если мыть качественным и в двиге есть отложения, то может их сорвать и еще какой канал забьет! Лучше покупать качественное и дорогое масло, и мыть им, первые пару раз поменять на 4-5к пробега, а дальше по 8-10к, только надо понимать что за одну замену двиг чистым не станет!!! Я на БМВ по данной схеме мыл (поменял масло) раз шесть, и только тогда двиг стал очень достойного состояния! А вот москвич был так зас_ан что после третьей мойки еще достойно не выглядит, но на много лучше чем был в бати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, MADCAT сказал:

https://detali.zp.ua/catalog/6566-uplotnitel_dveri_2110_m_2141_k_t_4sht/

А такие уплотнители ктото ставил?

 

Ставил. Нормальные в целом. Уже который год всё ОК.
Но в них нет трубок для углов, как на оригинале. Обычный качественный кооператив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, FROZTEN сказал:

Ставил. Нормальные в целом. Уже который год всё ОК.
Но в них нет трубок для углов, как на оригинале. Обычный качественный кооператив.

Спасибо! Значит закажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

Гена, подушки КПП заменил?

Нет ещё, сделал переходные пластины, но поставить пока не успел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще вопрос, у меня стали медленно ползать стеклоподъемники. Как я понимаю желательно заменить бархотки в направляющих стекла-от чего к нам ставятся?
И наружная пластмаска с резинкой-хз как правильно нахывается?-тоже от чего можно поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если они на родном механизме и по напруге на моторе все норм - меняй механизьм в сборе. на гранат с бальшой шестеренкой. и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MADCAT сказал:

бархотки в направляющих стекла-от чего к нам ставятся

УАЗ 452
Толстое раннее стекло становится туда просто идеально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

если они на родном механизме и по напруге на моторе все норм - меняй механизьм в сборе. на гранат с бальшой шестеренкой. и будет тебе счастье.

Не, там кажется реечные. ПО напряжению все хорошо, но раньше они двигались намного быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Пропробуем продолжить гараж)

Под конец прошлого года начал эпопею с карбюратором, которая к сожалению не закончилась и до сих пор. 

Основная суть проблемы: На машине стоял карбюратор с маркировкой ДААЗ 21073-...-10, в котором внезапно оказались диффузоры и жиклеры от москвичовского 21041.

Все время не очень получалось настроить стабильный холостой ход, 850-900 настраивать получалось, расход по трассе был в принципе нормальныйв районе 7,5-8 литров но по городу получалось стабильно 14-17 литров, при этом свечи были бледноватые. 

Сначала заменил свечи. стояли NGK BP7ES, по книгам свечи должны быть без выступающего электрода (буква P в маркировке) и цифра должна былть вроде как 6, заменил свечи на B6ES, особо ни на что это не повлияло, затем заменил провода которые стояли еще на моем белом. Поставил красные Tesla T414M, сопротивление которых оказалось раза в три меньше чем у синих, хотя потом я уже пожалел что не взял резисторные свечи и самодельные провода.

IMG-746f8db72fced09643d6c1f63ab0ce6f-V.j

Перепробовал различные комбинации жиклеров-результата снова особо не было. Остановился по советам с АЗЛК-тима на следующей комбинации

Первая камера 107,5/125

Вторая 120/150.

ХХ41

ЭМР 40

УН40/40

Кулачок УН №4 но слегка подрезаный

IMG-20220314-205415.jpg

и попутно решил проверить жиклеры переходных систем, тут меня ждал сюрприз, в первой камере воздушный оказался примерно 165 (должен быть 150) а во второй камере оказался 140 (должен быть 120). Топливный жиклер второй камеры оказался тот что нужен, а воздушные решил исправить.

 

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на зелёном, с карбюратором 073, была такая же история. По трассе 8, в городе меньше 14 никак не получалось. То есть можно было уменьшить расход, но только за счёт комфортной езды. Он либо ехал хорошо и жрал 14, либо дёргался и ехал как овощь и кушал немножко меньше. 12-13. 10 никак не получалось. Много лет я пытался решить эту проблему, но ничего не получилось. В итоге, после ДТП в ноябре 2020 года, затеял инжектор, но эта эпопея до сих пор не закончилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня меньше 14 не получалось, при этом я бы не сказал что он ехал на эти 14-16 литров.....

Вобзем продолжу про доработки. Несоответствие жиклеров можно вылечть по разному, либо запаять и просверлить отверстия нужным диаметром, либо сделать посадочные места под сменные жиклеры, я решил пойти вторым путем.

Оба жиклера находятся в верхней крышке карбюратора. При замене жиклера первой камеры пользовался вот этой записью, там же и брал диаметры жиклеров.

Если кратко, берем топливный жиклер меряем его диаметр (5мм), и высоту (не помню). Резьба на жиклере М5, под нее нужно сверло 4,2. высверливаем старый жиклер и сверлим отверстие вглубь на размер высота жиклера +5мм.  Затем берем метчик и нарезаем в отвестии резьбу.После чего берем сверло чуть больше 5мм и углубляем отверстие так чтоб закрученый жиклер опустился ниже отверстия в боковой стенке. Ну и потом рассверлил жиклер до диаметра 1.35 что примерно соответствует 150 воздушному жиклеру.

IMG-20220122-232012.jpg

Воздушный жиклер второй камеры я переделал подобным образом, высверлил старый жиклер, нарезал резьбу и закрутил новый, с разницей только что я использовал снова топлтвный жиклер подходящего диаметра, а места там достаточно чтобы установить и воздушный жиклер

IMG-20220314-223007.jpg

Кроме того обратил внимание на ускорительный насос, не очень мне понравился люфт на рычаге и его ход, рычаг прилично не доставал до мембраны

Замена мембраны на первую из магазина кардинально ситуацию не улучшила, пошел в другой  магазин и купил еще одну. Обе мембраны с написью EFFBE, обе с дубовыми пржинками.... Слева та что купил последнюю, справа-предыдущая, и снял я такую-же....
55e8aebffc54f2fc208e8d44c04bfd02_thumb.w  

Ну и все промыл, продул, собрал и отрегулировал зазоры дроссельной заслонки и заслонки первой камеры. Так как с магазина на моем карбюраторе стоял одинарный носик ускорительного насоса, а я поставил двойной то решил что надо немного приоткрыть заслонку второй камеры, минимальное что смог найти для контроля была проволока 0,03мм, так что выставлялдо момента ее закусывания и еще немного прикрыть.

Самое обидное что кардинальных изменений я так и не почувстввовал, снова не получается настроить четко и стабильно холостой ход, в некоторых режимах мотор какбудто давится. Начал грешить на зажигание, ибо при выставлении зажигания стробоскопом метка на шкиве не стояла четко напротив метки на блоке а двигалась вперед-назад.

Расход в таком режиме померять не получилось ибо в один день мне дорогу перебежала Sonata у которой тормоза оаказлись лучше чем на пикапе :(

f9cadf5c2c709b21eb410460669b8978_thumb.w 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...