Перейти до вмісту

Белый 41й


Shushik

Recommended Posts

  • Відповіді 321
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 08.02.2019 в 13:43, McPherson сказал:

то есть сделаете дополнительно отпуск меди,

Извините...отпуска меди нет, не существует ( потому, что не существует закалки меди). Есть отжиг ( нагрев до красного цвета и мгновенная фиксация состояния охлаждением) для снятия наклепа, полученного медью в результате вырубки колец. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Три недели ждал когда токарь дойдёт до моих железок
В итоге:
Плоскость помпы проточена на 2,5 мм.

8WAAAgJBMuA-960.jpg

Тарелки выпускных клапанов AMP проточены в образец старым москвичёвским

heAAAgJBMuA-960.jpg

Впускные клапана для УЗАМ от Ford Fiesta 1.4 и Ford Escort 1.4 каталожный номер R4273/SCR Freccia
длина клапана 134 мм, диаметр тарелки 40 мм., диаметр ножки 8,05.
По длине токарь обрезал и нарезал канавки для сухариков.

3OAAAgJBMuA-960.jpg
для проточки канавок понадобилось тарелка и сухарики

Ну и самое главное подрезал днище поршня и поршни 3317 превратились в 3318 со степенью сжатия 12 единиц, под газ и 95й бенз

за всё 350грн.
Скоро всё повезу в цех мех обработки…

Цена вопроса: 350 грн

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чей-то фотки перекрутило?! Чи это у меня телефон так косячит

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нет. фотки красивые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"УЗАМ говно, не крути его больше 3000 об/мин"
Не раз слышал от любителей ВАЗа, при этом хотел ответить "Вы просто не умеете его готовить".

Но в этом есть доля правды…
Одна из причин это шатуны, точнее качество ремонта.

В двигателе который я купил были свеже отремонтированные шатуны. Если их затянуть с моментом по книге, то двигатель невозможно было прокрутить рукой, очень туго вращался.

НГШ — нижняя головка шатуна
ВГШ — верхняя головка шатуна

Первым делом вооружившись нутромером я промерял НГШ и увидел проблему. Эллипс и конус далеко за пределами допуска

 

uyAAAgG9MuA-960.jpg

 

Потом начал рассматривать ВГШ. Да, палец во втулке ходил плотно, но…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А тут обработка краёв втулки вообще порадовала

 

ToAAAgFtMuA-960.jpg
над колотый край

 

 

 

 

 

Идём далее.
Крышки шатунов снимались очень туго, приходилось выстукивать один болт и только потом снимать крышку.
Начал рассматривать болты и…

 

HoAAAgFtMuA-960.jpg
Центральный ровный

 

Болты кривые, загнуты в наружную сторону. У меня было 9 шатунов из них 18 болтов. Кое как получилось выбрать 8 ровных болтов.

Ещё заметил что болты разной длины, как и гайки разной толщины

 

 

А причиной гнутых болтов была затяжка до усрачки.
Очистив посадочное место под гайку, я закрутил гайку рукой до упора. И между гайкой и внешней опорной плоскости бугеля под гайку я вставил щуп 0,35. То есть при затягивании гайки, гайку выворачивает параллельно плоскости тем самым выгибая болт.

 

 

Сами же отверстия под болты овальные

 

 

Но с обратной стороны, там где плоскость разъёма крышки, отверстия круглые и в размере

 

 

Также очень кривое расположение отверстия под втулку в ВГШ

 

 

Выбрал из 9 шатунов наиболее ровные

 

 

В и тоге эти шатуны отправятся на ремонт НГШ, ВГШ, посадочного места под гайки.

НО я не могу найти чертежа шатуна, где указан диаметр НГШ с допусками и меж осевое расстояние между осями НГШ и ВГШ.

Если кто поделиться инфой буду признателен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Гильзы были с пробегом ~1000км. Размеры конуса и эллипса в допуске. Но я решил ставить поршня под 95й. Новые поршня брал максимальной группы "Д" дабы потом хонинговкой подогнать размер цилиндра под поршень. Новые поршни с трудом входили в цилиндры, и это при том, что до этого в них стояли поршня группы "Д". Правда было похожу что эти поршни забивали в гильзы, а не подбирали. При сдаче поршневой в цех мех. обработки выяснилось что у гильз есть ямы. Зазор выбрали 0,06, с надеждой что ямы уйдут. Но ямы не ушли, они в допуске 1-2 сотки, но на фоне свежего хона их видно хорошо.

 

RsAAAgDlCuA-960.jpg
бумага из цеха мех. обработки

 

 

zsAAAgDlCuA-960.jpg
пугающий вид

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вставил кольцо и посмотрел на просвет, зазора нет, просвета тоже.

 

 

на всех гильзах есть буква "R", которую пытались затравить.

 

 

А вообще у меня создалось впечатление, что гильзы не идут конкретной группы, а предназначены для хонинговку под нужную группу поршней.

Цена вопроса: 531 грн

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

молодец, вот это подход ! 
на хорошем масле такой мотор пройдет миллион км, не меньше ! ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал шатуны с ремонта верхней и нижней головки
Сошлифованный торец крышки шатуна и развёрнутый диаметр заново
Втулки ЗМЗ 406
Пальцы ЗМЗ 405

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена вопроса: 1 324 грн

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шатуны теперь разные по высоте? Или их все сделали одинаковые?

Дело в том, что при реставрации укорачаивается шатун, соответственно поршень в ВМТ ниже стоит, чем должен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Тимоха сказал:

шатуны теперь разные по высоте? Или их все сделали одинаковые?

Дело в том, что при реставрации укорачаивается шатун, соответственно поршень в ВМТ ниже стоит, чем должен.

делали одинаковый размер между осями. на координатно расточном станке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, 27-й сказал:

 

они по длине как на УЗАМе7

ЗМЗ406 - 64мм.

ЗМЗ405 - 67мм.

УЗАМ завод -71мм.

УЗАМ новодел - 69мм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Shushik сказал:

ЗМЗ405 - 67мм.

УЗАМ завод -71мм.

что будешь делать с 4мм7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, 27-й сказал:

что будешь делать с 4мм7

ни чего, так вставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Shushik сказал:

ни чего, так вставлю.

а как подбирали палец под поршень ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, McPherson сказал:

а как подбирали палец под поршень ?

прямо на базаре, что бы натыкался но очень туго шел.

 

 

Для 1,8 мотора лучше 248 гбц но:

 

 

такую сумму за Б/У голову отдавать не хотел. После сравнения 412, 331 и 248 (описания из интернета) я понял что разница между 412 и 248 в диаметре впускных каналов и клапанов. У 248й каналы 35мм и клапана 39,5мм с седлом 35,5мм.

каналы развернул до 35мм.

 

 

 

 

выпуск каналы не увеличивал, так и оставил 30мм, только убрал все наплывы и приливы

 

 

 

пустая ГБЦ

 

 

Достал направляющие металлокерамические (ещё УЗАМ), для второго ремонтного размера 15.25.
Измерив диаметр отверстия под направляющую прошлифовал их с натягом 4сотки.
Также сделал проточку под МСК от жигулей.
Металлокерамика в отличии от чугуна впитывает и пропускает через себя масло, по этому при обработки втулки из неё вытекало масло.

 

 

перед запресовкой втулки простояли в банке с маслом на батарее (50-60 С-Цельсия) почти три недели

 

 

после запресовки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

далее произошло превращение из 412 в 248 ГБЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

внутренний диаметр седла развернул до 36мм под клапан 40мм
осталось только шарошкой убрать ступеньку и можно собирать ГБЦ
Также восстановили фаски клапанов.
всё делалось на координатно расточном станке.

прайс

 

 

Цена вопроса: 1 222 грн

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остановится нельзя продолжать

Колено с небольшим пробегом, по этому отдал на полировку шеек, вкладыши поставлю +0,05. Так же был облегчён на 1,5кГ маховик, восстановлена рабочая плоскость, увеличил пред натяг корзины на 0,5мм (общая высота ступеньки составляет 1,2 мм), восстановлена корзина (рабочая плоскость и лапы проточены на 0,7мм).
После этого всё было сбалансировано. Сначала коленвал, потом коленвал + маховик, затем коленвал + маховик+корзина.

 

 

 

 

 

PYAAAgDOyuA-960.jpg
Ступенька для преднатяга

 

 

4EAAAgDOyuA-960.jpg
облегчённый

 

 

 

UEAAAgDOyuA-960.jpg
Проточка плоскости и лап

 

И балансировка

 

Z4AAAgDOyuA-960.jpg
Только на пятой опоре, остальные заводской балансировки

 

 

V4AAAgDOyuA-960.jpg
очень много в маховике

 

 

 

 

N4AAAgDOyuA-960.jpg
И корзина

 

По деньгам:
Облегчение маховика 200грн, работа и 100грн. на дорогу туда и обратно (г. Ахтырка)
Проточка корзины 120грн.
Балансировка 450грн.

Цена вопроса: 870 грн

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заход на венце под шестерню бендикса сделать надо

1516527383.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, leon сказал:

заход на венце под шестерню бендикса сделать надо

1516527383.jpg

да, про это я забыл и отправил на балансировку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придется ручками сделать, надеюсь балансировку не сильно нарушишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.04.2019 в 09:29, Shushik сказал:

Балансировка 450грн.

где делали7

В 05.04.2019 в 09:29, Shushik сказал:

восстановлена корзина (рабочая плоскость и лапы проточены на 0,7мм).

точили с разборкой или без7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, 27-й сказал:

где делали7

точили с разборкой или без7

Делал в "Механике" http://mech.com.ua/service.htm

Точили без разборки. Установили в сец. кулачки для корзин. Выставили по индикатору. И за одну установку проточили плоскость и лапы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Shushik сказал:

Делал в "Механике" http://mech.com.ua/service.htm

Точили без разборки. Установили в сец. кулачки для корзин. Выставили по индикатору. И за одну установку проточили плоскость и лапы.

спасибо. буду знать.

 

жду отзіві по корзине - вибрации будут7 отпишись пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...