dimasldo Опубліковано: 9 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2019 таки дело будет, будем посмотреть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 В 08.02.2019 в 13:43, McPherson сказал: то есть сделаете дополнительно отпуск меди, Извините...отпуска меди нет, не существует ( потому, что не существует закалки меди). Есть отжиг ( нагрев до красного цвета и мгновенная фиксация состояния охлаждением) для снятия наклепа, полученного медью в результате вырубки колец. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 11 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2019 Три недели ждал когда токарь дойдёт до моих железок В итоге: Плоскость помпы проточена на 2,5 мм. Полный размер Тарелки выпускных клапанов AMP проточены в образец старым москвичёвским Полный размер Впускные клапана для УЗАМ от Ford Fiesta 1.4 и Ford Escort 1.4 каталожный номер R4273/SCR Freccia длина клапана 134 мм, диаметр тарелки 40 мм., диаметр ножки 8,05. По длине токарь обрезал и нарезал канавки для сухариков. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер для проточки канавок понадобилось тарелка и сухарики Ну и самое главное подрезал днище поршня и поршни 3317 превратились в 3318 со степенью сжатия 12 единиц, под газ и 95й бенз Полный размер Полный размер за всё 350грн. Скоро всё повезу в цех мех обработки… Цена вопроса: 350 грн 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2019 Чей-то фотки перекрутило?! Чи это у меня телефон так косячит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2019 та нет. фотки красивые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 13 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2019 "УЗАМ говно, не крути его больше 3000 об/мин" Не раз слышал от любителей ВАЗа, при этом хотел ответить "Вы просто не умеете его готовить". Но в этом есть доля правды… Одна из причин это шатуны, точнее качество ремонта. В двигателе который я купил были свеже отремонтированные шатуны. Если их затянуть с моментом по книге, то двигатель невозможно было прокрутить рукой, очень туго вращался. НГШ — нижняя головка шатуна ВГШ — верхняя головка шатуна Первым делом вооружившись нутромером я промерял НГШ и увидел проблему. Эллипс и конус далеко за пределами допуска Потом начал рассматривать ВГШ. Да, палец во втулке ходил плотно, но… Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер А тут обработка краёв втулки вообще порадовала Полный размер над колотый край Полный размер Полный размер Идём далее. Крышки шатунов снимались очень туго, приходилось выстукивать один болт и только потом снимать крышку. Начал рассматривать болты и… Полный размер Центральный ровный Болты кривые, загнуты в наружную сторону. У меня было 9 шатунов из них 18 болтов. Кое как получилось выбрать 8 ровных болтов. Ещё заметил что болты разной длины, как и гайки разной толщины Полный размер А причиной гнутых болтов была затяжка до усрачки. Очистив посадочное место под гайку, я закрутил гайку рукой до упора. И между гайкой и внешней опорной плоскости бугеля под гайку я вставил щуп 0,35. То есть при затягивании гайки, гайку выворачивает параллельно плоскости тем самым выгибая болт. Полный размер Сами же отверстия под болты овальные Полный размер Но с обратной стороны, там где плоскость разъёма крышки, отверстия круглые и в размере Полный размер Также очень кривое расположение отверстия под втулку в ВГШ Полный размер Выбрал из 9 шатунов наиболее ровные Полный размер В и тоге эти шатуны отправятся на ремонт НГШ, ВГШ, посадочного места под гайки. НО я не могу найти чертежа шатуна, где указан диаметр НГШ с допусками и меж осевое расстояние между осями НГШ и ВГШ. Если кто поделиться инфой буду признателен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 26 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2019 Гильзы были с пробегом ~1000км. Размеры конуса и эллипса в допуске. Но я решил ставить поршня под 95й. Новые поршня брал максимальной группы "Д" дабы потом хонинговкой подогнать размер цилиндра под поршень. Новые поршни с трудом входили в цилиндры, и это при том, что до этого в них стояли поршня группы "Д". Правда было похожу что эти поршни забивали в гильзы, а не подбирали. При сдаче поршневой в цех мех. обработки выяснилось что у гильз есть ямы. Зазор выбрали 0,06, с надеждой что ямы уйдут. Но ямы не ушли, они в допуске 1-2 сотки, но на фоне свежего хона их видно хорошо. Полный размер бумага из цеха мех. обработки Полный размер пугающий вид Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер вставил кольцо и посмотрел на просвет, зазора нет, просвета тоже. Полный размер на всех гильзах есть буква "R", которую пытались затравить. Полный размер А вообще у меня создалось впечатление, что гильзы не идут конкретной группы, а предназначены для хонинговку под нужную группу поршней. Цена вопроса: 531 грн 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 26 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2019 молодец, вот это подход ! на хорошем масле такой мотор пройдет миллион км, не меньше ! )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 28 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2019 Забрал шатуны с ремонта верхней и нижней головки Сошлифованный торец крышки шатуна и развёрнутый диаметр заново Втулки ЗМЗ 406 Пальцы ЗМЗ 405 Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Цена вопроса: 1 324 грн 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2019 шатуны теперь разные по высоте? Или их все сделали одинаковые? Дело в том, что при реставрации укорачаивается шатун, соответственно поршень в ВМТ ниже стоит, чем должен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 28 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2019 28 минут назад, Тимоха сказал: шатуны теперь разные по высоте? Или их все сделали одинаковые? Дело в том, что при реставрации укорачаивается шатун, соответственно поршень в ВМТ ниже стоит, чем должен. делали одинаковый размер между осями. на координатно расточном станке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 29 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 21 час назад, Shushik сказал: Пальцы ЗМЗ 405 они по длине как на УЗАМе7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 29 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 3 часа назад, 27-й сказал: они по длине как на УЗАМе7 ЗМЗ406 - 64мм. ЗМЗ405 - 67мм. УЗАМ завод -71мм. УЗАМ новодел - 69мм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 29 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 Только что, Shushik сказал: ЗМЗ405 - 67мм. УЗАМ завод -71мм. что будешь делать с 4мм7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 29 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 4 минуты назад, 27-й сказал: что будешь делать с 4мм7 ни чего, так вставлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 29 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 1 час назад, Shushik сказал: ни чего, так вставлю. а как подбирали палец под поршень ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 29 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 42 минуты назад, McPherson сказал: а как подбирали палец под поршень ? прямо на базаре, что бы натыкался но очень туго шел. Для 1,8 мотора лучше 248 гбц но: Полный размер такую сумму за Б/У голову отдавать не хотел. После сравнения 412, 331 и 248 (описания из интернета) я понял что разница между 412 и 248 в диаметре впускных каналов и клапанов. У 248й каналы 35мм и клапана 39,5мм с седлом 35,5мм. каналы развернул до 35мм. Полный размер Полный размер выпуск каналы не увеличивал, так и оставил 30мм, только убрал все наплывы и приливы Полный размер пустая ГБЦ Полный размер Достал направляющие металлокерамические (ещё УЗАМ), для второго ремонтного размера 15.25. Измерив диаметр отверстия под направляющую прошлифовал их с натягом 4сотки. Также сделал проточку под МСК от жигулей. Металлокерамика в отличии от чугуна впитывает и пропускает через себя масло, по этому при обработки втулки из неё вытекало масло. Полный размер перед запресовкой втулки простояли в банке с маслом на батарее (50-60 С-Цельсия) почти три недели Полный размер после запресовки Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер далее произошло превращение из 412 в 248 ГБЦ Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер внутренний диаметр седла развернул до 36мм под клапан 40мм осталось только шарошкой убрать ступеньку и можно собирать ГБЦ Также восстановили фаски клапанов. всё делалось на координатно расточном станке. прайс Полный размер Цена вопроса: 1 222 грн 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2019 Все шикарно. !!! Будет ездить долго и хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 5 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 Остановится нельзя продолжать Колено с небольшим пробегом, по этому отдал на полировку шеек, вкладыши поставлю +0,05. Так же был облегчён на 1,5кГ маховик, восстановлена рабочая плоскость, увеличил пред натяг корзины на 0,5мм (общая высота ступеньки составляет 1,2 мм), восстановлена корзина (рабочая плоскость и лапы проточены на 0,7мм). После этого всё было сбалансировано. Сначала коленвал, потом коленвал + маховик, затем коленвал + маховик+корзина. Полный размер Полный размер Полный размер Ступенька для преднатяга Полный размер облегчённый Полный размер Проточка плоскости и лап И балансировка Полный размер Только на пятой опоре, остальные заводской балансировки Полный размер очень много в маховике Полный размер Полный размер И корзина По деньгам: Облегчение маховика 200грн, работа и 100грн. на дорогу туда и обратно (г. Ахтырка) Проточка корзины 120грн. Балансировка 450грн. Цена вопроса: 870 грн 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 заход на венце под шестерню бендикса сделать надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 5 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 2 минуты назад, leon сказал: заход на венце под шестерню бендикса сделать надо да, про это я забыл и отправил на балансировку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 придется ручками сделать, надеюсь балансировку не сильно нарушишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 8 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2019 В 05.04.2019 в 09:29, Shushik сказал: Балансировка 450грн. где делали7 В 05.04.2019 в 09:29, Shushik сказал: восстановлена корзина (рабочая плоскость и лапы проточены на 0,7мм). точили с разборкой или без7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 8 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2019 46 минут назад, 27-й сказал: где делали7 точили с разборкой или без7 Делал в "Механике" http://mech.com.ua/service.htm Точили без разборки. Установили в сец. кулачки для корзин. Выставили по индикатору. И за одну установку проточили плоскость и лапы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 8 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2019 18 минут назад, Shushik сказал: Делал в "Механике" http://mech.com.ua/service.htm Точили без разборки. Установили в сец. кулачки для корзин. Выставили по индикатору. И за одну установку проточили плоскость и лапы. спасибо. буду знать. жду отзіві по корзине - вибрации будут7 отпишись пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз