leon Опубліковано: 5 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2018 Сами точили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 5 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2018 Закончил визуальную часть восстановления тормозных суппортов для Люкса. Это запасной комплект, взят с другой машины. Отмочил сначала хорошенько их в уксусе чтоб ржавчина размягчилась и легче отходила, а потом вычистил с помощью щётки по металлу, тем самым получив чистую серую поверхность. На фото ниже можно наблюдать «цвета осени» первый с левой стороны отмочен и отчищен, остальные только отмочены. Дальше пришла в голову идея сделать такой себе редизайн для них, но чтобы не было колхозом для стритсракеров. Нанести эмблему (абревиатуру) завода изготовителя было изначальной идеей. Быстренько пораскинув остатками мозгов принял решение снять «слепок» из надписи на решётке радиатора и масштабировать её до нужных размеров, так как в оригинале она больше чем площадь на суппорте. Придумано, сделано, переднюю часть суппортов (личеко) зачистил болгаркой, диском с наждачной бумагой большой зернистости, потому что мелкая не тянет зачищать такой металл, только греется но не шлифует, загрунтовал поверхность, высохло и вперёд, наносить надпись карандашом по шаблону вырезаному из бумаги. И ещё, цель ведь была сделать так будто это заводское, то есть отлитое так, а не просто накрашенное. По этому после нанесения обех надписей контуры аккуратно процарапал шилом, а за тем и весь грунт внутри букв удалил, после тщательно прочистил спичкой смоченной в бензине (лучше бы растворителе конечно) все буквы внутри дабы наилучшим образом удалить остатки грунта. Далее последовал пооцесс травления надписи в соляном растворе чтобы создать эффект отлитой формы. На снимке под углом можно заметить глубину протравки, она не большая но достаточная. После травления смыл грунт и снова вычистил щёткой по металлу. Далее очередная подготовка под грунтование но уже основным (постоянным) грунтом, снова процарапывание надписи (потом надоело царапать, заклеил малярным скотчем), и нанесение основного цвета. За основу был выбран серебристый, чтобы и не очень мрачные и не ярко выраженые, плюс чтоб надпись красным цветом подходила. После нанесения основного цвета и его высыхания аккуратно кисточкой нанёс цвет надписи в два слоя, цвет надписи Гренадер. Получилось вроде не плохо, но можно и лучше, если бы задействовать технологии, а не ручную прикладную инженерию. Таким образом можно сделать разные надписи на разных деталях, на тех самых суппортах можно ИЖ или МЗМА, получится в том же размере что на моих, если что-то с большим количеством букв то уже выйдет не так читаемо так как масштабировать надпись нужно под конкретную площадь. Если кому захочется такое, а сами сомневаетесь что сумеете сделать, то могу помочь. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 6 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2018 вообще бомба получилось, гениально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 6 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2018 3 часа назад, dimasldo сказал: вообще бомба получилось благодарю, один единомышленник появился значит идея достойна жизни 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 28 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2018 Лёд тронулся, так сказать, приобрёл некоторые ништяки, в часности ремкомплект тормозных суппортов, ремень запасной, да пыльники на пробу. И так, пыльники, взял Masuma MO2112, пока что нравятся, тактильные ощущения от них приятные, в меру мягкие, тянутся, края акуратные, на палец и в проточку садятся плотно, Посмотрим что покажет время и пробег. Ремень взял Gates. И ремкомплекты 2 шт на каждый суппорт. Взял Autofrein Seinsa D4183, в комплекте пыльники малых и больших цилиндров, уплотнительные кольца малых и больших цилиндров, стопора к ним, стопора больших цилиндров какие-то слабоватые на вид, а вот малых вполне себе ничего, резинки отличные на вид и на ощупь тоже. Так же в комплекте уплотнительные колечки половинок суппорта и колпачок винта прокачки. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2018 А смазку для сборки тормозных механизмов купил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 6 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2018 9 часов назад, leon сказал: А смазку для сборки тормозных механизмов купил? Да! Какую бы смазку искать. И в колдун насыпать можно было бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 8 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2018 В 06.10.2018 в 08:25, leon сказал: купил вот чего не купил того не купил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 8 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2018 В 06.10.2018 в 17:50, -vitaliy- сказал: Да! Какую бы смазку искать. И в колдун насыпать можно было бы. Да вот смазка, тут же, на форуме, мне посоветовали, купил, собрал легко, и я благодарен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 13 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2018 А вот и смазку для тормозных цилиндров подвезли... ...после чтений, выбираний и поисков всё таки остановился на смазке от ATE (Германия). Тюбик на 180 грамм (приблизительно как большой тюбик зубной пасты) в принципе на фото габариты тубы видно в сравнении с суппортом. Цена, как для моих запросов вменяемая, при том что хватит её не на один комплект тормозов. Брал за 2з1 с копейками. Смазка сама почти прозрачная 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 30 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2018 Вопрос к Люксоводам, не приходилось ли вам разбирать задние фонари и разбираются ли они вообще. Отзовитесь кто в курсе, пожалуйста! И ещё один ко всем клубням, какое сцепление из Valeo, Sachs, Luk подходит для УЗАМа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2018 1 час назад, ural750 сказал: И ещё один ко всем клубням, какое сцепление из Valeo, Sachs, Luk подходит для УЗАМа? Лук для 41 был, вкидываешь маховик от 331 и погнали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 30 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2018 Только что, D.Vader сказал: маховик от 331 и погнали стандартный ни коим образом не подходит для этого комплекта? Благодарю, полезная информация! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2018 8 минут назад, ural750 сказал: стандартный ни коим образом не подходит для этого комплекта? Не тот крепеж корзины Та 41-х маховиков просто валом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2018 14 минуты назад, D.Vader сказал: Та 41-х маховиков просто валом Во первых не так и валом. Во вторых для 41го сцепления нужен и выжимной егойный, который в отличии от 412го ходит по направляющей втулке. То-есть надо такую втулку сделать, ибо стандартная 41 или тазовая в колокол 412 не подойдет,и закрепить. В добавок ко всему этому надо и лапку другую соответственно делать, обычно от таза ставят, солдатик еще в колокол крепят... тоесть, я че хочу сказать - не советовал бы ты людям вот таких советов 31 минуту назад, D.Vader сказал: Лук для 41 был, вкидываешь маховик от 331 и погнали ибо "вкину и погнали" не получится, гемора много там, токарка и сварка и прочий колхозинг нужен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2018 Только что, chaika сказал: ибо "вкину и погнали" не получится, гемора много там, токарка и сварка и прочий колхозинг нужен Это уже детализированые нюансы, думаю, при изучении темы все станет понятно Надо без сварки обходиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 1 грудня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2018 10 часов назад, chaika сказал: токарка и сварка и прочий колхозинг нужен дельный совет! сварка есть, руки на месте, токарка тоже неподалёку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 18 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 Товарищи, друзья, соклубники, взываю к помощи! У кого есть стяжка пружин подвески москвичёвская? Одолжите попользоваться, нужно подвеску собрать и свежепокрашеное не ободрать. Рассчитаемся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 18 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 23 минуты назад, ural750 сказал: У кого есть стяжка пружин подвески москвичёвская? Зачем загонять себя в тупик. Существует немало вариантов установки пружины без стяжек , при помощи домкрата (паралелограмного) и ступенчатой перестановки его по длине рычага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 18 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 27 минут назад, w-126 сказал: при помощи домкрата с домкратом не ободрать краску навряд получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 18 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 16 минут назад, ural750 сказал: с домкратом не ободрать краску навряд получится Все получится. Домкрат ставится через фанерную подложку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 18 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 2 минуты назад, w-126 сказал: Все получится можете описать каким образом происходит инсталляция? может таки действительно получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 18 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 Надо обеспечить неподвижность кузова. Сторона , с которой будет происходить указанная работа , становится на упор Высота должна быть такова - опущенный вниз рычаг (сайлентблоки ослаблены) не должен доставать до пола сантиметров десять. Забыл добавить , что эта операция проводится на яме. Рычаг вниз , пружину на место.Максимально приподнять рычаг руками и вставить домкрат (через досточку , фанерку , тряпочку) Домкрат ставим не на самый край.Оставляем выступание небольшое и чуть приподняв домкратом рычаг , под этот выступ ставим деревянную подставку. Так как домкрат стоит под углом , то время от времени его надо переставлять , потому как он сползает.Каждый раз подставку ставим толще для фиксации рычага на время перестановки домкрата.. И в конце концов , поднимаем настолько , что как раз хватает расстояний меж опорами , для установки поворотного кулака. Техника безопасности прежде всего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 18 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 есть стяжка, могу одолжить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ural750 Опубліковано: 18 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 (змінено) 7 минут назад, Антон 2125 сказал: могу одолжить Вы как всегда к месту) чесно говоря думал в личку спросить Змінено 18 січня 2019 користувачем ural750 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз