Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

36 минут назад, FG сказал:

С топливной может.

Фильтр или насос себя так не ведут, здесь явно чтото другое. возможно карб, забит жиклер какой-то, или плавающий мусор, когда регистрировал машину, тож такое было, затем неделю катал отлично, теперь опять, такое ощущение что чтото плавает и периодически затуляет жиклеры, или гдето контакт отходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

 или гдето контакт отходит.

Неплохо бы проверить методом замены катушку. Я недавно тож дергался на прогретом, продувал дважды колодцы, потом полная разборка и промывка карба, потом новые топливные фильтра, а потом добрался и до катушки, заменил на ВАЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

Фильтр или насос себя так не ведут, здесь явно чтото другое.

Ведут. При низком качестве топлива (так называемый газелин) в москвичах встречается момент когда при прогретом двигатели топливо *кипит* . Подача топлива в классическом москвиче в правой части моторного отсека, а там коллектор выхлопной, потом через мотор к насосу, который возле термостата, если короче то ооочень там жаркооо. Когда топливо кипит в поплавковой камере происходят чудеса и иглу колбасит не по детски, от чего уровень скачет как степной жеребец.

Диагностируется легко при наличии прозрачного топливного фильтра между карбом и насосом, там пузырьки воздуха и подкипания видны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

47 минут назад, jeri сказал:

Ведут. При низком качестве топлива (так называемый газелин) в москвичах встречается момент когда при прогретом двигатели топливо *кипит* . Подача топлива в классическом москвиче в правой части моторного отсека, а там коллектор выхлопной, потом через мотор к насосу, который возле термостата, если короче то ооочень там жаркооо. Когда топливо кипит в поплавковой камере происходят чудеса и иглу колбасит не по детски, от чего уровень скачет как степной жеребец.

Там мало того, что уровень скачет, так еще и пары идут под фильтр воздуха и далее засасываются во впуск. Смесь получается дичайше переобогащенная. А если при этом еще забирать вощдух с "жаровни" - вообще "шоколад".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, jeri сказал:

Подача топлива в классическом москвиче в правой части моторного отсека, а там коллектор выхлопной, потом через мотор к насосу, который возле термостата, если короче то ооочень там жаркооо.

Вся подача с левой стороны, и система дергания только на мин оборотах, на раскрученом двиге все ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, KSV сказал:

Вся подача с левой стороны, и система дергания только на мин оборотах, на раскрученом двиге все ОК.

Странно, может и ошибся, но у меня что на доноре, что на красном по ходу авто с правой стороны была....

На оборотах едет потому что вентилятор механический и вентилирует он моторный отсек из ряда вон плохо, или слабо, подкапотное стынет немного и на оборотах справится с прожевыванием бенза и паров легче.

Это мое имхо и мнение свое не навязиваю, просто было нечто похожее. :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, jeri сказал:

Странно, может и ошибся, но у меня что на доноре, что на красном по ходу авто с правой стороны была....

Наверное, имеется в виду топливная магистраль? Она от бака до моторного отсека аккурат над выхлопом протянута.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, не кипит бенз! Грожусь на притирание новых контактов на трамплере. Завтра главное доехать до села, а там уже с батей найдём причину.

Или подсосы воздуха в карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Грожусь на притирание новых контактов на трамплере

Не бывает такого. Зазор проверить не мешает, но на притирание обращают внимание не ранее 100000 пробега ( устранение вулканической эрозии)

 

11 час назад, KSV сказал:

система дергания только на мин оборотах, на раскрученом двиге все ОК.

Не работает переходная система карба ( закоксован ХХ в ОЗОН е), или сдыхает конденсатор на трамбе. Летом 2018 я попался в турпоездке на кондере, как последний лох. Кондер в этом случае не пробит, тестером на пробитие не звонится, а, наоборот, периодически теряет проводимость ( и это мультиметром не тестируется) и, как раз , на малых оборотах. Нужно искать методом исключения. Все, и я , в том числе, лезут в карб, А нужно с другого конца.

..........Да, еще из того опыта: - при начинающем сдыхать кондере , двигло однозначно не заводится сразу, а нужно таки покрутить стартером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел в виду пластиковый контакт притирается - проверить зазор.

Заводится с пол тыка, в дорогу кондер возьму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. 

А датчик температуры нормально работает? Показания не занижает? Вообще резкое повышение температуры двигателя возможно при наличии  воздушной пробки в головке, но у двигателей Москвичей эти пробки вроде не водятся в отличии от иномарок. Думаю есть смысл попробовать завести машину с открытой или приоткрытой пробкой радиатора и заодно проверить температуру двигателя наружным термометром. 

У меня на иномарке при пробке так же резко повышалась температура двигателя с 40-50 градосов до нормальной с закипанием двигателя и выбросом охлаждающей жидкости через расширительный бачок (пробки на радиаторе в той машине нет, она на расширительном бачке). Но при закрытой пробке выброса охлаждающей жидкости не происходило - машина работала вроде при нормальной температуре двигателя и просто глохла на холостых и так же плохо разгонялась. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все нормально работало. Всем спасибо! Этот вопрос можна закрыть - приехал в село, уже сутенело, и с батей мгновенно нашли неисправность, два пробитые наконечника на свечи! Заменил, и двиг как на свет родился - поехал. Зато пока доехал проклял все, дороги нет, и двиг в натяг ехать не хочет! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В селе нашел такие вещи:

Pic4872.thumb.jpg.61ad6a0e94a165203e2c696607b0db49.jpg Pic4873.thumb.jpg.8540998deca2319198742dbf6698fbcc.jpg Pic4874.thumb.jpg.dfd68ca2ff3bc4978b594c17ef1a590b.jpg

Шли в комплекте с москвичом. Состояние плачевное, возможно реанимирую, а возможно пошью новые по подобию, ну и укомплектовать инструментом надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, KSV сказал:

Состояние плачевное, возможно реанимирую

Хозмілом хорошо натереть и оставить в мільной же закваске на 3 суток, потом щеткой отміть. Для софсем белій - пару суток еще в "белизне"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил сегодня диски с мазды 626 штамповки железяки. Продавец оказался не очень честный и диски пришли розпаровки, он утверждал что ЕТ 35, а в реальности оказалось на трех дисках 40, а на одном 42, придется регистрироватьсь на маздовском форуме.

Диски:

Pic4884.thumb.jpg.0e2e5ab88197a0776e701c0690d5264e.jpg

Примерка показала что ЦО в дисках 60, а полуось выступающая за тормозной барабан на 2 мм - 76 мм и диск ложится на полуось и дальше деформирует диск, не беда, беру болгарку и срезаю 2мм полуоси в уровень с тормозным диском.

Pic4878.thumb.jpg.9d66012e2db3b2b93b63276d511b0d07.jpg

Резину одел 185/65/14, она выше родной москвичовской (если я правильно понял 165/80/13) на 2мм. И выше жигулевской 175/70/13 на 20мм.

Pic4880.thumb.jpg.15a6a8abff0eb66203b0c244a471a022.jpg

Ну и установленные колеса, до и после:

Pic4881.thumb.jpg.cf14778dc56fef3add47b5bef6fc1aae.jpg Pic4882.thumb.jpg.99e3b9964e5ffe8abc356f4fab0c80ee.jpg

В реальности машина поднялась на 10мм, а визуально чуть ли не на пол метра, клиренс бешеный.

Это задние колеса. По передним все тяжелей, там выступ ступицы под гайку диаметром 71мм, а ЦО диска 60, так как точить ЦО на штамповках не рекомендуют, придется точить ступицу, визуально точение ни на что не повлияет, кроме того что срежется крепеж колпачка гайки. Но эту проблему буду решать после точения ступицы.

Ну и так как ЕТ 40 и ширина диска 5,5 колесо достанет до рулевого рычага, надо или искать или точить проставки толщиной в 10мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а это точно те диски с мазды, которые нам подходят ?
я не слышал что бы кто то ступицу точил, максимум ставят проставки 5мм, или вообще без них 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

беру болгарку и срезаю 2мм полуоси в уровень с тормозным диском

А надо было либо проточить полуось, либо сделать проставку в 3-4 мм толщиной с центровкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, на зад можно было проставку из старых барабанов.

на перед с проставкой думаю смогу помочь, но нужно порытся в закромах. 

но учитывай что там же тогда ещё и шпильки длинные нужны будут на перед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

А надо было либо проточить полуось

Да я машину в токарный не зажму, а снимать не охота.

14 минуты назад, D.Vader сказал:

либо сделать проставку в 3-4 мм толщиной с центровкой

Проставки планирую, но 10мм, но они тож лягут на полуось!

11 минуту назад, lex@ сказал:

на перед с проставкой думаю смогу помочь, но нужно порытся в закромах. 

Буду очень благодарен!!!

12 минуты назад, lex@ сказал:

но учитывай что там же тогда ещё и шпильки длинные нужны будут на перед.

Знаю, ищу.

25 минут назад, McPherson сказал:

а это точно те диски с мазды, которые нам подходят ?

Нет конечно, идеально подходят только с москвича! Нам надо с ЕТ 30, или с ЕТ 35, но шириной в 5, и с ЦО 71, а таких нет! на литых протачивают диск, да и на железках тоже, но это не правильно! железяки точить нельзя - начнут лопаться (возможно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати москвичёвские как раз ЕТ35.

Эх, литьё бы нормальное, как у меня. Не было бы проблем. А именно ЕТ35. А так только проставки помогут.

На полуоси я так же немного срезал болгаркой выступ, на передних растачивал ЦО до 71 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, FG сказал:

ЕТ35

Это которые 408-е с четырьмя щелями ЕТ35, которые с шестью окнами ЕТ30

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, FG сказал:

Эх, литьё бы нормальное, как у меня.

Жена из дома выгонит! Она мне голову за беху (что ничего не делаю) и так год пилит.

Если-б выступ на полуоси был-бы хотя-б 5мм, я проставку точил под этот выступ, а под центровку диска сделал-бы на проставке выточку на 60, но в данной ситуации (выступ 1,5-2мм) его легче убрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне всё же лучше диски проточить-пропилить. Ничего им не сделается - сталь мягкая. Нет там внутри каких-то больших нагрузок. Во когда шпилька одна лопает и ездят без одной гайки дискам ведь ничего не делается? А когда у Жигулях резьба в ступице кончается и ездят на троих винтах - с дисками ведь ничего не происходит. Не знаю какая там толщина на стали но если и возникнет где-то около конической гайки трещина то заварить будет не проблема. Или вварить кольцо для усиления. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...