Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

23 минуты назад, FG сказал:

Я пробовал редукторный, то не понравился. Он медленей крутит, хоть и легче от него аккумулятору.

Знач такой стартер, два "правильных" стартера, редукторный и простой, первый будет стоять дороже, и в обеих бендикс будет вращаться с одинаковой скоростью, если не так - где-то халтура, на копье у меня редукторный вращал даже быстрей.

FG,

если встреча когдато будет - маякните в ЛС или сюда - я подтянусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

9 часов назад, KSV сказал:

какой-то не понятный звук присутствует

Приятный визг скоростной прокрутки двигла

 

9 часов назад, KSV сказал:

как я понимаю преимущества редукторного: 1. меньше потребление тока (легче акууму), 2. высокооборотный (легче вращать двиг, меньше износ), (обороты бендикса одинаковые)

Прекрасно все понимая ( я электромеханик по 1-му образованию ) доверия к редукторному не ощутил, читал то, что пишут на форумах: - и про ремонтонепригодность, и про медленную прокрутку двигла. Двигло умну не новое, крутить его лучше быстро и уверенно. 

 

9 часов назад, KSV сказал:

Мне интересно, зачем Вы искали обычный

Потому, что он таки белорусский , 1,7 кВт, короткий вал якоря, который лежит в трех опорах. СТ 117 - это 1,3 кВт, длинный вал, который не ремонтопригоден. Вот все собираюсь прикупить на всяквыпадок запасной якорь к БАТЭ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже читал много негатива на счет редукторного стартера, но как показала практика АТ и LSA ходят отлично. Лично у меня два года все гуд. Разбирал из любопытства после двух лет, так внутри как новый! Крутит как зверюга в любой мороз и с родным вообще не сравним. Большой минус это отсутствие запчастей, но если стартером не маслать по пол часа то щеточного узла и ротора хватает на очень долго. Бендикс тоже можно починить при желании. Хочу еще напомнить что встречается брак, не докладывают упорный шарик ротора в корпус редуктора и в таком случае через месяц или два ротор  выходит из строя. По этому после покупки таких стартеров я их всегда открываю и проверяю. Уже два раза попадалось. Лечится установкой любого подходящего по размеру шарика с подшипника. Как то так. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, ancifer сказал:

Может пройдёт лет 200-300 и народ избавится от китай-фобии ))   

сейчас когда больше половины всего делает китай, это зависит не от понимания, а от умения продавца "правильно рассказать" ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну нафиг обычный стартер, слава Богу есть с чем сравнивать, у меня когда была разбита втулка бендикса стартер хоть и редукторный то работал как обычный, когда ее установил я почувствовал всю мощь редукторного стартера. У брата на жигулях стоит обычный у соседа на жигулях редукторный так это небо и землю редукторный в разы крутит быстрее и это факт!

я и не думал, что на москвич на редукторные стартера нету з\ч это для меня открытие у меня стоит Валео, там можно по з\ч  весть стартер собрать, любая деталька и стоит если по мелочи то не дорого, магниты статора я клеил пока держатся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Магнитный статор однозначно слабее электромагнитного. Редукционник придумали для экономии цвет металлов: - статор вапще без провода, и для скорейшей замены на новый, всвязи с повышенным износом. Волшебства в редукционнике нет, киловатты везде киловатты. В нем больше обороты якоря, это не гуд, износ коллектора в разы быстрее. Та еще и какого коллектора?! -Китайтцкого! Умну был модный корейский микромотор 30000 об.мин., сожрало коллектор за год, совецкие микромоторы 10000 об.мин., которые уже б/у, работают еще 5-10 лет. 

Вообще моторесурс обратно зависит от количества оборотов. Это видно из таблиц характеристик однотипных моторов с разными количествами оборотов

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

износ коллектора в разы быстрее. Та еще и какого коллектора?! -Китайтцкого! Умну был модный корейский микромотор 30000 об.мин., сожрало коллектор за год,

На мойом роторе колкетор как новый там его еще точить и точить не одним к-т щеток :) ваши совецкие и новодельные сотрутся в порох, щетки ксатти тоже долго ходят тыщ по 150 это мало? если не забуду сделаю фото колектора ищеток дешманских по сравнению с новыми :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

износ коллектора в разы быстрее.

А вот здесь Вы кардинально не правы! Не ровняйте 30к и 10к с сталью ст3 и ст40! (оси с них сделаны), и не ровняйте дешевый микро мотор с советским! Даже китайский качестветтый на 50к будет ходить не одно десятилетие, просто мы гонимся за дешевизной, а затем сами говорим - китай фуфло.

Износ втулок на якоре обычного в разы больше чем в редукторного, так как на малых оборотах огромная боковая нагрузка на втулки, а на редукторном нагрузка в раза меньше и не вмешивайте сюда микромоторы, там 30к, а здесь до тысячи, а то и меньше. А вот на втулку бендикса (переднюю) нагрузки одинаковые.

1 час назад, fiks 1 сказал:

киловатты везде киловатты.

Абсолютно в точку! Максимальное!!! потребление простого 1,7кВт (это в момент пуска), редукторного 1,1 когда стартер розкрутит двиг, потребление раза в три меньше, отсюда и акууму легче.

ПС Ошибся, в момент пуска 6-7 кВт, а рабочие и есть 1,7 и 1,1, а теперь перещет в ток: простой - 140А, редукторный - 90А, вот такая физика, на 50А акууму легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все про стартер здесь было сказано затем, чтобы помочь Вам  как-то сориентироваться ( при прочтении Ваших постов создалось впечатление, что Вам пока непонятно, что у Вас со стартером)...Расчеты ( особенно, по постоянному току:)) выкладывать не нужно. Надеюсь, что некая дискуссия не была бесполезной, и Вы будете запускать двигло легко и уверенно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

и Вы будете запускать двигло легко и уверенно

Большое спасибо! И я на это надеюсь.

1 час назад, fiks 1 сказал:

создалось впечатление, что Вам пока непонятно, что у Вас со стартером

Именно это! Я просто в полных непонятках что может быть, и не только со стартером, а всем что может повлиять на его вращение, с месяцишко покатаюсь (акуум пока новый - крутит, мож на зто время поставлю старый, его не жалко), пока не притрутся щетки, что-б их отсеять, а потом приму решение что делать дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лет пятнадцать назад появилось желание установить диски на перед, даже с бывшим шефом вел переговоры купить комплектом с разобранного рабочего москвича, но не срослось. 

И вот теперь могу позволить такую роскошь. По установке ступиц все понятно, меня интересует вопрос по установке тормозных магистралей (желательно с фото), а именно: у меня трубки медь диаметром 6 мм, резьбы 12 шаг 1,25 концы трубок грибком, свой СУ на выброс, купил другой, какая там резьба не обратил внимания. Как я понимаю на СУ идет две трубки с ГТЦ, первый и второй контур, с СУ выходит первый контур две трубки на передок (в дисковых на большие поршня передка) и ОДНА трубка на задок, мне теперь надо установить один тройник на передок на малые поршня и одна трубка на зад и еще один тройник разделить передок. У меня есть вальцовка делать грибки любых размеров, и домики только 5 мм (на 6 мм нет насадки). С чего подобрать тройники с резьбой 12 шаг 1,25 под трубку грибок? с копейки не подходит так как там 10 шаг 1,25 и трубка домик, трубку 6мм в штуцер 10мм не всунуть, тоесть его не рассверлить, и гибкие шланги под 12мм. Если у кого то есть возможность сфоткайре СУ с тройниками с замером диамерта трубок. Или мож кто сталкивался с переходом с барабанов на диски - опишите процесс и с чего брать тройники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осмотрел и обдумал инсталляцию дисков, получилось следующее: резьба в тормозных супортах под гибкие шланги 12 шаг 1,25 (на одном была 10 шаг 1,25 - перерезал на 12), а все остальные 12 шаг 1, дабы не городить два тройника ос старого СУ гайку под штуцер вкручу в новый вместо заглушки и получится с ГТЦ две трубки в СУ далее с СУ две трубки первого контура на большие поршня передка и две трубки второго контура на: одна роздвояясь через тройник на малые поршня передка и одна на задок, если тройник под грибок 12 шаг 1 не найду - порежу старый СУ. И если получится по посадкам и эстетике - ГТЦ с вакуумом поставлю с Е34.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал з/ч, ступицы и супорта отчистил от грязи и ржавчины, не красил, купил трубку 6мм медь, новые колодки, СУ, тормозуху, тройник, штуцера на трубки, штуцера прокачки, медные шайбы, три шланги с сов запасов, не потресканные, в супорта установил новые резинки, пыльники и четыре новых поршня, один малый и три больших, остальные в отличном состоянии, нет двух гаек на 16 для крепежа шлангов и болтика м10 шаг 1. Все собрал до кучи. Осталось только установить на авто, если не будет форс мажера - следующие выходные танцы с бубном.

Pic4372.thumb.jpg.c7d9525300cfa4d0f250550313b20354.jpg Pic4385.thumb.jpg.3bb0b623edebfde94047c88f84d82865.jpg Pic4386.thumb.jpg.e449fdac1b8aba5688f73b850cbd451d.jpg Pic4387.thumb.jpg.f14cb76f1a35051696246f7ea82607f0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни и цилиндры собирал на спец.смазке? Я использовал типа СераТес Текстар, мне понравилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собирал на какую-то смазку для супортов, какая не знаю, меня знакомый снабжает авто химией, дорогой, за семь лет претензий не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Танцы с бубном состоялись, в связи с одним выходным за воскресенье были инсталлированы ступицы на авто, времени заняло совсем не много, а вот тормоза....

Pic4403.thumb.jpg.dabe5af7d47dd50fcbff5c8ab1af6db4.jpg Pic4405.thumb.jpg.a515a0b69b1779163541f95b5bc372ac.jpg

Завальцевал недостающие трубки, прокладка трубок без снятия двига - гемор еще тот. 

Pic4408.thumb.jpg.5727600f99683b8c83ada79e7f3e0dcf.jpg

Трубки добавлять думал через тройник, но оказалось что машина делалась под дисковые тормоза! на кузове по два уха и на ГТЦ имеется третий тормозной канал, который был заглушен заводской заглушкой! (на барабанном ГТЦ только два канала).

Pic4407.thumb.jpg.509f7cd862f0364cce35bb9843214b89.jpg 

На купленном СУ (подаренном) была с верху заглушка, вместо нее хотел установить штуцер со своего СУ, но на нем оказалась резьба 14 шаг 1,5, а в новом СУ посадка 12 шаг 1,25, еле нашел правильную лерку и на штуцере перерезал резьбу, подсоединил трубки, и верхняя трубка даже круто загнута уперлась в крышку предохранителей

Pic4406.thumb.jpg.1136c0b5b55a58dcbfab6ac783e105ad.jpg

Пришлось снимать трубки и переворачивать СУ вверх ногами, что его опустило в низ.

Pic4411.thumb.jpg.f123a8b0ce07bc978bf626cda14529ad.jpg

Пока все это делал потерял шарик. Подскажите какой его диаметр?

Далее замена торм жидкости и прокачка системы. Самовальцованные трубки держат!

В итоге в двенадцать ночи с гаража выехал своим ходом. 

За грязь под капотом извините, батя подкапотку не мыл никогда, а мне пока что не до красоты и чистоты, довести-б до нормального тех состояния, а затем все отмою.

Ощущения: педаль берет в первой трети хода, а на барабанах брала в нижней трети. Динамика торможения по сравнениями с барабанами просто не реальная, и здесь уже картину портит не рабочий ВУТ, а на барабанах его отсутствие даже не ощущалось!

Минуса: на барабанах машина с отпущенным рулем шла идеально ровно (развал-схождение было сделано), а при торможении уводило в право, а на дисках визуально правое колесо стоит с отрицательным развалом и схождением (левое идеально!) и при движении машину уводит в право, а вот останавливается просто идеально, надеюсь регулировка развал-схождение, поможет, и правая ступица при вращении довольно громко шумит, промывка, новая смазка и регулировка картину улучшила, но я думаю что не на долго, и подозреваю что на ступице гнутые рычаги. Так что на следующий год замена ступицы в сборе. К стати, ступицы были куплены здесь на форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у кого-то фото как закреплены колодки от вибрации? Поделитесь! Грохот не реальный, ездить не возможно!

ПС И по шарику тишина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, разбив штук пять подшипников, методом научного тыка определил, диаметр шарика в СУ 4мм.

И весь сегоднишний день потратил на ремонт ВУТа.

Был куплен рем комплект вакуума, не зная что вышло со строя покупал полный комплект.

Pic4420.thumb.jpg.b4fcaa50a9a1d7e18ee4c6ff325891ab.jpg

Насмотрелся видео и начитавшись инфы по ремонту приступил, снял вакуум, и вылил тормозуху, цвет красный - БСК, лет 15 назад на ней ездил москвич.

Pic4421.thumb.jpg.51904b721f2a232b408670088fb6751c.jpg

Разобрал до болтика, все отмыл и осмотрел.

Pic4422.thumb.jpg.17a80b38dcf2dbdb10e45642f58c6260.jpg

Причина не работающего вакуума (мембрана целая!):

Pic4424.thumb.jpg.5c85f07a5a3a646de0bb1c01db0e4e88.jpg

Заменил умерший поролон фильтра, центральное отверстие пропаливал сигаретой.

Pic4425.thumb.jpg.001810265de302f35f65cf56e55fec07.jpg

Далее сборка.

Pic4426.thumb.jpg.fa1014b5037e3378f3d3c7232a2050bd.jpg

Ну и установлен на место, почти новый!

Pic4427.thumb.jpg.f7d6c3f68bfe838c50d35efa252ac6e9.jpg

Предвкушая кайф от езды и торможения запускаю двиг и .... педаль тормоза сама уходит в пол, аж шланги и трубки трещат, после останова двига и снятия шланги с колектора педаль назад не уходит, отпускает только после откручивания ГТЦ, понимая что стучать монтировкой по колесу нет смысла, снимаю и разбираю ВУТ второй раз, меняю положение мембраны и вновь все собираю. Результат тот-же! Дома пересмотрев видео еще раз понимаю что установил не правильно внутрь мембраны. Завтра третья разборка.

Может кому-то пригодится, самое короткое и понятное видео, хотя и не все нюансы озвучены:

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вы  батенька знаете толк в извращениях :)) интересно его надолго хватит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то и я таким занимался. Со стороны педали тормоза внутри ВУ есть регулировка начала срабатывания - винт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, leon сказал:

Со стороны педали тормоза внутри ВУ есть регулировка начала срабатывания - винт.

и здесь на форуме есть много инфы по регулировке. А обычно в медленном умирании ВУТа виновата манжета под №11.
а ваще лучще переходить на ВУТ вазодесятки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, dimasldo сказал:

интересно его надолго хватит?

Самому интересно.

15 часов назад, leon сказал:

Со стороны педали тормоза внутри ВУ есть регулировка начала срабатывания - винт. 

Спасибо, благодаря гуглу разобрался как регулировать, именно за этот винт и нет в видео и буквы.

12 часа назад, fiks 1 сказал:

а ваще лучще переходить на ВУТ вазодесятки

А смысл? Легче тормозить не будет, а сам рем комплект стоит в разы дешевле чем ВУТ десятки, а б/у тоже кот в мешке.

Попытка №3 прошла удачно, руку уже набил, за час ездил уже с вакуумом! Но ожидал от вакуума большей помощи, правда не регулировал момент срабатывания, но помощь уже чувствуется и тормозить стало в разы приятней!

На всех видео так легко отверткой развальцовывают ВУТ, что аж смотреть приятно, а вот у меня так не получилось даже монтировкой! А вот обценьками просто идеально и ободок не деформируется и очень быстро и удобно.

Pic4429.thumb.jpg.6ca3f9e0a4372c30b7b15aadc10c145b.jpg

Попутно вывел в "ноль" СУ, теперь хоть лампочка красная перед глазами не маячит.

И на тормозные колодки сделал скобы, теперь при езде тишина! Жаль очень спешил и забыл фото сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

Легче тормозить не будет,

Будет, и намного легче - вплоть до потери привычной информативности на ноге. Но потом появится другая информативность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...