Перейти до вмісту

Москвич2141(двигатель)


Ден4k

Recommended Posts

Всем привет!Москвичеводы,недавно приобрел себе 2141 и как по мне машинка совсем не едет.Пробовал ковырять карб,в итоге менял ставил со своего 412-го,и ничего.Как по мне то двигатель с 412 1,5 обьемом слабоват для этой машинки.Хотел перебрать поршневую под 1,7 но как по мне особого результата не даст.Пробовал у знакомого на ВАзовском двигателе тоже не интерестно.Ребят к вам вопрос кто колдовал по этой теме, может кто двигателя интересные вкидывал,отзовитесь, подскажите?

IMG_20180218_134844.jpg

IMG_20180218_134547.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Ден4k сказал:

но как по мне особого результата не даст

Лолшто??? Ты вообще на нем ездил хоть раз?

1 час назад, Ден4k сказал:

Ребят к вам вопрос кто колдовал по этой теме, может кто двигателя интересные вкидывал,отзовитесь, подскажите?

Покупай у @MeanStreak аудимотор и ставь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Ден4k сказал:

Как по мне то двигатель с 412 1,5 обьемом слабоват для этой машинки.

Поверь парниша! в Киевском зажопинске обычная полтораха очень даже способна!  а вот на трассах - отстой. Если 1.5 настроить как следует, то даже в кузове 41го он показывает хорошую динамику..Кратковременный раскрут мотора в 4000об\мин - без проблем.Если тебе не попадались хорошие 1.5 УЗАМы,то это не значит что их не сучесвует. Как вариант для тебя.....доварить передок и вкорячить рядную 8ми цилиндровку от Ролс-Ройса (как стартовый минимум) 

Помни! динамика старта с места карданных и переднеприводных авто - разная! ибо нарушать законы физики можно только другми законами этой самой физики!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, skit сказал:

1.8 поршневая на 3318 колене. Желательно к ним 248 голову.

По самому скромному затянет на десятку гривен. Еще б найти под 92й ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это гараж? Бортовик? Что это? Вопрос для "а поговорить"?)

Дохлый мотор любого обьема и марки не едет.

ЗЫ: Узамгавно! (с.)

ЗЫЫ: Реногавно! (с.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да 1,8 повеселей будет. У меня был 1,5. 5-я передача только по прямой. Потом "надулся" купил 1,8 под 92 бензин. Небо и земля.Даже на газу прет нехило.Еще хочу втулить поршни с 1,7 чтоб поднять степень сжатия -для газа надо больше. а на бензине я не езжу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.04.2018 в 06:09, weilder 59 сказал:

Да 1,8 повеселей будет. У меня был 1,5. 5-я передача только по прямой. Потом "надулся" купил 1,8 под 92 бензин. Небо и земля.Даже на газу прет нехило.Еще хочу втулить поршни с 1,7 чтоб поднять степень сжатия -для газа надо больше. а на бензине я не езжу.

Где можно купить поршневую 1.8?Видел пока только 1.7.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 1,5 литровый блок гильзы 1,7-1,8 не станут.Я покупал весь движок в сборе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, weilder 59 сказал:

В 1,5 литровый блок гильзы 1,7-1,8 не станут.Я покупал весь движок в сборе.

Понял,спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УЗАМ 1.7 - универсал,и крутится в городе, и тянет по трассе,УЗАМ 1.8 - трактор,плохо крутится в городе,но отлично тянет на трассе, Рено 2.0 - универсал,и по городу крутит, и трассу тянет.

5 часов назад, weilder 59 сказал:

В 1,5 литровый блок гильзы 1,7-1,8 не станут.Я покупал весь движок в сборе

Брехня! 1.5 гильза протачивается и под 1.7,и под 1.8 но приготовтесь к хорошо и правельно работающей  системе СО ибо 1.5 гильза становится тонише и более подвержена деформации при перегреве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

УЗАМ 1.8 - трактор,плохо крутится в городе,

Сам  то пробовал?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал лично на предыдущем 41м  : блок 412, КВ 3318, гильзы 1.5 (расточка), поршни под 76, голова 412, карб 23х23 (жиклеры не помню).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть переходные гильзы с полторашечной посадкой, заводские

А толстый блок с крышкой под выпуском лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

76 поршні і задушений 23х23, то ясно що воно не їхало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю,как это "трактор". У меня с самых "низов" тяга будь- здоров.И почему в городе плохо?

6 часов назад, Kondit сказал:

76 поршні і задушений 23х23, то ясно що воно не їхало.

И голова 412. У 248 головы вроде диаметры клапанов поболее.Я  еще внутрь не лазил,не видел.

19 часов назад, NEPTUN сказал:

 

....1.5 гильза протачивается и под 1.7,и под 1.8 но приготовтесь к хорошо и правельно работающей  системе СО ибо 1.5 гильза становится тонише и более подвержена деформации при перегреве.

???Вроде наоборот 1,7-1,8 гильзы протачиваются под 1,5 литровый блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня например блок с крышкой, КВ 3318, поршневая 1,8 переходная под 92 бензин, головка 412, карб солекс 21041.... Нормально он едет ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передньо-приводные машины - по законам физики стартую по медленные. Но соглашусь со многими. Что хорошо сделана полтораха наваливает хорошо. А что уже говорить про 1.7 -1.8  Как по мне у вас для теста попадали дохлые моторы. Для начала вам нужно мне кажется к мотористу, для оценки состояния мотора.Причина по чему плохо тянет мотор, в самом моторе.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переднеприводные быстрее, потому что тянуть легче чем толкать.
насчет полторахи согласен : при правильном зажигании и системе питания это вполне способный мотор
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Nicholas сказал:

хорошо сделана полтораха наваливает хорошо

Стереотип про неедущий узомповер очень сложно разрушить. Да даже дефорс летает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, McPherson сказал:

переднеприводные быстрее, потому что тянуть легче чем толкать.

Тут не дело в толкании или тянуть, тут дело в физики. Передача крутящего момента, в заднем приводе почти моментальная. Чего не сказать про передний привод

Вот так БМВ тролила, передний привод, и я с ними согласен. Передний привод, по физике не может быть быстрее заднего.

1362680625_154781912.jpg

1364591466_1056218356.JPG

 

На примерах животных и показано какой привод лучше) И это правда) Что там что тут физика делает свое. Её не переплюнишь. Задний привод быстрее.

Есть понятия еще как передача момента, развисовка и так далее. По спорте мы видим - или задний привод, или полный. Передний есть но это уже так местные гонки.

Передний привод - это как типа ширпотреб. То что нужно для потребителя. Он облегчает конструкцию подвески. Полностью разгружая заднею. Нет карданов, мостов, и так далее. По этому он стал так популярен. Я катался на том и на другом. Что бы вот сказать что передний чем то лучше. Нет - не почувствовал. А вот задний стартует на много уверенней. На много! По этому Беха та же лишь до недавно запустила ряд моделей передние приводных. Так для потребления широких масс.  Все заряженные их линейки или задний привод или полный. Не знаете почему?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы на полном серьёзе спорите, какой привод быстрее разгоняется? :)) 

По паспорту 2141 с узомповером 1,5 - должен ехать 18 сек против 19 у мосеклассики.

ПП разве что на моторах от 200-300 л.с. тупо бесполезный мусор (ну можно сделать аццкий бёрнаут перед тёлками ). Но такие значения узому не грозят. 

Разница при идентичном моторе в пользу 2141 - лучшая аэродинамика последнего + возможно какая-то разница по передаточным числам. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, ancifer сказал:

По паспорту 2141 с узомповером 1,5 - должен ехать 18 сек против 19 у мосеклассики.

Нельзя ровнять две разных по конструкции машины. И с разной аэродинамикой. И прочее. Кто бы тут не победил, все не честно.   Эти цифры ничего объективного не покажут ни в какую из сторон

17 минут назад, ancifer сказал:

Разница при идентичном моторе в пользу 2141 - лучшая аэродинамика последнего + возможно какая-то разница по передаточным числам. 

А плюс в классики задний привод и меньший вес. Я не раз гонялся с места с 2141 медленные они! Возможно не попался мне в соперники 1.7 - 1,8 Но 1.5 не будет как не крути давать такой старт с места как на классике. Но опять такие - это все причины конструктивных особенностей машин. Нельзя сказать что 41 из-за этого хуже. Нет. Он просто больше, шире. Тяжелее. В этом его причина. Так что ровнять две разных моськи глупо. По причине : Они абсолютно разные! Хоть и мотор один. Нужно искать или 2141 с задним приводом, или классику с передним))) Вот тогда будет объектив

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж мы тут спорим об узомповере, то скажу так:

Я думал, что после f4p я не смогу на узоме ездить. Но на свеже собранном 1,8 с ненастроенным карбом не превышая 3000 оборотов, хочу сказать, что нормально он так может ехать, на удивление... Еще немного, пройдет обкатка и можно будет наступать посильнее, думаю, я удивлюсь еще сильнее)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Нельзя ровнять две разных по конструкции машины

А давай мерять разгон как положено? На прямой передаче с 40 до 80 км/ч. Такой тест есть у инопроизводителей

Внезапно окажется, что даже 412 и 2141 с 1.5 будут ехать одинаково, невзирая на разную конструкцию

2 часа назад, Nicholas сказал:

Тяжелее

1080 кг 21406 vs. 1080 кг 2141

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...