50 сообщений в этой теме

Доброго времени суток !!

От какой иномарки можно поставить стартер без переделок или с минимумом переделок ??

Знаю что от корейцев подходит, но конкретной информации не нашел. 

Про стартер от Волги знаю, но это все не то... Про редукторные тоже вкурсе..

Хочется что б был мощным, чуть меньше нашего по размерам и чтобы звук красивый был при запуске.

Может кто-то что-то может сказать по данному поводу.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукторный стартер решает все проблемы, маленький, мощный, и звук при запуски мотора красивый.

зачем выдумывать велосипед?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока ни разу пруфов не встречал, чтоб откуда-то кроме 402 стартера подходил стартер на уфу. А было бы интересно. А звук самый классный это от родного ст117.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Тогда подскажите как оживить родной. Симптомы: ужасно медленно крутит. Ну очень ему тяжело.. И белый дым из него валит. Проще с толкача заводить чем мучить его. 

Так было с самой покупки (6 лет назад) по-этому даже предположить не могу какой у него звук ((

Забейте в поиске ютуба "Ключ в ключ Мосик" (красный ранний 412) и там стартер от корейца. Но больше инфы о нем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В иномарках стоит обычный редукторный стартер,такой же есть и намосквич,и звучать они походу одинаково)Я родного кабана выкинул, он меня уже заманал,и поставил от 41 БТЭ помойму)Маленький и маслает шо дурной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Moskvich_21251 сказал:

 Симптомы: ужасно медленно крутит. Ну очень ему тяжело.. И белый дым из него валит.

Башмачит твой якорь и возможно даже обмотками по корпусу. Короче говоря неси его ребятам что делают стартера.

 

Сам пользую редукторный АТ больше года, все гуд. Маленький, мотыляет шодурной и звук прикольный. Кстати маленький совет, перед установкой нужно разобрать добавить смазки в планетарку редуктора и проверить наличие шарика в который упирается вал ротора. Устанавливал несколько раз людям такие стартера и два раза братцы кЫтайцЫ не положили этот самый шарик. Без него стартер долго не ходит - начинает истирать лобовую часть обмотки об переднюю крышку и фсе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, tommy412 сказал:

чтоб откуда-то кроме 402 стартера подходил стартер на уфу.

Сосед по гаражу продал свое ведерко, на нем редухторный от хонды стоял. От какой - не знает. По звуку крутило очень неплохо, но заводилось не с первого раза (к-126, ггг)

15 часов назад, Moskvich_21251 сказал:

звук красивый был при запуске

Приус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2017 в 20:47, Moskvich_21251 сказал:

Про стартер от Волги знаю, но это все не то..

Шо значит - не то? Стартер БАТЭ ( малый волговский ) с кормушкой  для москвича, 1, 7 кВт, крутит с таким тонким визгом, как редукторный ( шо вапще дурной). Неубиваемый, потому, что мощный, на нём можно выехать из лужи легко и просто ( акум, канешно, тоже нормальный нужен), якоря ( роторы типа ) к нему новые пока ещё продаются

 

23 часа назад, tommy412 сказал:

А звук самый классный это от родного ст117.

 Предсмертные всхлипы, и не более, сорри...

У мну лежит такой, снят после всяческих ремонтно- восстановительных ( новый бендикс, втулка, ручное, молотком, восстановление балансировки якоря....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том при всём, что запчасти+работа электрика обойдётся некисло, в треть стоимости нового стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ancifer сказал:

при том при всём, что запчасти+работа электрика обойдётся некисло, в треть стоимости нового стартера.

Понятное дело, но ничо, мы сами Фсе электрики...Жаль, что деньги на бендикс выкинул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что  --  есть для доводки БАТЭ с подклинивающим на направляющих новым бендексом, надо добиться свободного перемещения бендекса. Цена  --  300 грн.

Если интересно  --  в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Victor сказал:

БАТЭ

Редухторный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D.Vader сказал:

Редухторный?

Нет, обычный.

Был снят с взятого на разбор 2141, крутил отлично, но проскальзывал бендекс. Втулки и щётки хорошие. Я купил и поставил новый бендекс в заводской упаковке. В итоге он через раз подклинивает на валу и соответственно, через раз не попадает в зацепление, "рычит". Нужно снова разобрать и хорошо поработать надфилем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, D.Vader сказал:

Редухторный?

Редуктора в нем нет,но он трех-опорный,тоесть якорь на трех втулках вертится,вместо привычных двух)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется понтов, то можеш купить китайскую чехию и молится что будет ходить. А если хочешь нормальный стартер который будет хорошо работать то рекомендую 421 или 422 стартер. Он без редуктора и большой, зато БАТЕ (парле ву франсе) херни не делает, если именно БАТЕ. Звук приятный и крутит долго и бодро. На мёртвом акуме с 6 вольтами при нагрузке мой 421 зверюга ещё заводил мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Victor сказал:

через раз подклинивает на валу и соответственно, через раз не попадает в зацепление, "рычит". Нужно снова разобрать и хорошо поработать надфилем.

А лучше новый якорь купить - все равно дешевле обойдется, чем новый стартер.

Трёхопорный якорь - эт ваще дас ист фантастик. А вот в 117 якоря все гнутые, потому, что длинные на двух опорах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мой 117й был неизвестно какого года происхождения и нашёл я его жома в завалах запчастей, так и поставил и ни разу не приходилось в него лезть. Потом ещё на бар гой волге он поработал пока его в ремонте был. Так и продал. Если б он мне влазил, то ни в коем случае не поменял бы на маленький редукторный, но выбора нет. 

Редукторный брал новый Элдикс, а как оказалось - из китайских запчастей. Вал редуктора оказался из сырого металла и шестерни посъедало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tommy412 сказал:

Если б он мне влазил, то ни в коем случае не поменял бы на маленький редукторный, но выбора нет. 

Объясните, плиз, что куда не влазит? 

У ВАС в подписи к аватару ИЖ...СТ 117 влазит и вылазит таки с трудом, это известно. Но БАТЭ ( для москвича) в москалика не просто влазит, а , как бэ, ныряет, как толстый дельфин, потому, что он короткий...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fiks 1 сказал:

СТ 117 влазит и вылазит таки с трудом

его можно снять, не трогая нижний термостат и не віворачивая маслощуп. Сложно, но можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влазит он под коллектор впускной, потому что он фордовский.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, D.Vader сказал:

его можно снять, не трогая нижний термостат и не віворачивая маслощуп. Сложно, но можно

Та, не,  маслощуп таки выворачиваем, нижний термос - нет, канешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fiks 1 сказал:

маслощуп таки выворачиваем

Я снимал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tommy412 сказал:

Не влазит он под коллектор впускной, потому что он фордовский.

Теперь понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D.Vader сказал:

 

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

маслощуп таки выворачиваем

Я снимал

 

Это не считается возможным, но, почему бы и нет?  С другой стороны ( с обычной стороны) маслощуп вывернуть и ввернуть - ну соФФсем не проблемма, зачем усложнять?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fiks 1 сказал:

Это не считается возможным, но, почему бы и нет?

Аналогично, снимается и ставится стартер без снятия щупа. Первый раз как менял стартер я этого не знал и поменял как есть. делал я такое не раз и могу хоть выкручивать трубку щупа хоть нет. Лично на моей машине из-за некоторых особенностей не представляется полезным трогать щуп вообще.
Просто у некоторых людей смекалка работает туго... ничего личного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас