Перейти до вмісту

Ремонт кузова 2140


Євген

Recommended Posts

Здравствуйте.
Хочу отремонтировать кузов после аварии. Из видимых повреждений лопнул гнилой лонжерон под сидением водителя и погнуло поперечину лонжеронов под телевизором. Решил заменить передние лонжероны. Но есть одна проблема передние двери со стороны водителя тежело открываються и закрываються. При осмотре дверей четко заментно что они опустились и пропал зазор между середней стойкой и дверью. А передняя дверь со стороны пасажыра немножко приподнялась правда она открываеться нормально.

У меня вопрос как мне вернуть правильную геометрию дверей что б они стали на свои места.

Почитав другие темы на форуме у меня возникло подозрение что ета проблема возникла из-за порогов (я их пока что не проверял). В случае если ето пороги, то каким образом можно вернуть двери в исходное положение.

Из того что пробывал делать. Тянул в направлении движения авто треснувшый лонжерон с простукыванием видимых складок - видимых результатов не дало. Подкладывал
колодку под порог навпротив средней стойки и домкратом опускал авто - дверь немнжко вернулась, но перекос остался существенным.

Спасибо  

IMG_6208.JPG

IMG_6203.JPG

IMG_6207.JPG

IMG_6212.JPG

IMG_6204.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо придавить переднюю стойку из салона. снимаем торпедо,  водительское сиденье и задний диван.  давим гидропоршнем или домкратом. упор в заднюю арку через большой брус, а спереди упор в моторный щит в месте сопряжения с ручейком где крыло прикручивается. дверь станет на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болтами на петлях пробывал - дверь не стала. Буду пробывать из салона. Только мне не совсем ясна схема вытяжки. Я на фото нарисовал 2 варианта, какой верный, или может есть 3 вариант?

n568.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

второй вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял сидение водителя, задний диван и переднюю панель. Уперся через заднюю арку в моторный щит, как показано на фото. При нагруженнии стало заметно что дверь немного приподнялась и появился маленький зазор между дверью и средней стойкой. Но возникла следующая проблема - разошёлся элемент конструкции в области моторного щита, на последнем фото обвел красным маркером. Возможно я не правильно прикладываю нагрузки, или может нужно использоват другой инструмент? 
 

IMG_6214.JPG

IMG_6217.JPG

IMG_6218.JPG

IMG_6222.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это мелочи. молоточком снаружи пристучать и герметиком мазнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю что схема нагрузки правильная. Но мне почему-то немного стремно, что если я приложу большую нагрузку балка продавит ручеек (я так понял что эта деталь которая отделилась есть ручеек), а потом и моторный щит. Может то место заварить и плюс приварить туда уголок, он создаст ребро жесткости и в него можно будет упереть балку. И у меня возник еще вопрос - можно ли давить в саму стойку? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно. только в ребро на которое уплотнитель одевается. на плоскость давить не надо она провалится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следи за рамкой лобового стекла, передавишь в обратку засадить сложно будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет.

Пробывал тянуть. Что-то не идет стойка. Возможно это из-за того что я использую гидродомкрат на 2 тонны. Он немного упираеться и дальше не идет.

Под домкрат подкладываю брусочек который упираеться в заднюю арку. Дальше домкрат упираеться в брус который упираеться в моторный щит. Первый раз тянул оторвался край ручейка. Я его приварил. Второй раз тянул - ручеек согнулся, но место приварки не оторвало. 

Возможно нужно взять домкрат на 5 тонн?

В стойку упиратся пока не пробывал. Мне кажется что если буду давить в стойку, то пойдут пластические деформации в месте контакта, и как советовали выше уйдет рамка лобового стекла.

Балку, которой создаю давление на моторный щит, пришлось привязать к середней стойке, так как балку постоянно уводило в бок или в верх. Я не уверен что это правильно, но по другому я не знаю как эту балку зафиксировать.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 тонны явно мало. пять должно хватить. а балку правильно привязываешь. там нет разницы как её привязать, главное чтобы не танцевала в стороны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вопрос начинающего - что лучше ставить? Ремвставки или задние крылья в сборе? Просто думаю, что лучше покупать (выгнили низа задних крыльев в остальном еще вроде бы нормально).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ставить новые крылья шпаклёвки будет на много примного меньше. ремвставки на задних крыльях добавят огромный кусок работы с шпаклом, но с заменой крыла больше работы по сварке. лучше конечно заменить крыло целиком. результат будет красивее))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Крылья проще и дешевле будет целые поменять. Варить меньше. Шпаклевать шов не нужно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше целиком крыло. Когда вскроешь, то и подкрылок начнешь менять, т.к. гниет в комплекте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.10.2017 в 16:23, panzer1989 сказал:

Вопрос начинающего - что лучше ставить? Ремвставки или задние крылья в сборе? Просто думаю, что лучше покупать (выгнили низа задних крыльев в остальном еще вроде бы нормально).

Смотря насколько выгнили, какие ты готов приложить усилия и затраты, и на какой результат рассчитываешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина "ненадолго" и "для работы", то можно аккуратно заклеить изнутри стеклотканью на эпоксидке, зашлифовать и закрасить. Это не силовой элемент, и сварка здесь необязательна.

Если речь, конечно, не о полной реставрации ...

PS^  Или метод перекупов на авторынке: Заклейка газетами на силикатном клее + килограмм дешёвой шпакли  ... :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.10.2017 в 16:23, panzer1989 сказал:

Вопрос начинающего - что лучше ставить? Ремвставки или задние крылья в сборе? Просто думаю, что лучше покупать (выгнили низа задних крыльев в остальном еще вроде бы нормально).

Ремвставки идут из непонятно какого металла. Лучше найти более менее крыло, но это долго чтобы именно ободок был живой, его вырезать. Новые крылья-это морока, потому как часть заводится под кант заднего стекла, могут быть сюрпризы. У меня на одной из машин на  правой стороне была такая проблема. То место где цепляется пластмассовая защита выгнило. Я нашел на разборке металл от старого фольца конца 80-ых, то место которое выгнило вырезал, а потом по кусочкам вваривал ободок и нарастил полностью. Пришлось потратить  неделю, потому как  пришлось подгонять и делать форму. Но я так делал умышленно, не хотел новое крыло, потому как исходное очень хорошее кроме кусочка ободка. Плюс ещё в том что не пришлось мучаться с подгонкой нового крыла и с уплотнителем  заднего стекла, не пришлось приваривать новое или донорское. Шпакли использовал вообще грамм, потому как форму железа выстучал очень тчательно. А сейчас вообще не видно разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.08.2017 в 17:37, Євген сказал:

Здравствуйте.
Хочу отремонтировать кузов после аварии. Из видимых повреждений лопнул гнилой лонжерон под сидением водителя и погнуло поперечину лонжеронов под телевизором. Решил заменить передние лонжероны. Но есть одна проблема передние двери со стороны водителя тежело открываються и закрываються. При осмотре дверей четко заментно что они опустились и пропал зазор между середней стойкой и дверью. А передняя дверь со стороны пасажыра немножко приподнялась правда она открываеться нормально.

У меня вопрос как мне вернуть правильную геометрию дверей что б они стали на свои места.

Почитав другие темы на форуме у меня возникло подозрение что ета проблема возникла из-за порогов (я их пока что не проверял). В случае если ето пороги, то каким образом можно вернуть двери в исходное положение.

Из того что пробывал делать. Тянул в направлении движения авто треснувшый лонжерон с простукыванием видимых складок - видимых результатов не дало. Подкладывал
колодку под порог навпротив средней стойки и домкратом опускал авто - дверь немнжко вернулась, но перекос остался существенным.

Спасибо  

IMG_6208.JPG

IMG_6203.JPG

IMG_6207.JPG

IMG_6212.JPG

IMG_6204.JPG

Обзвонить СТО и узнать, где восстанавливают именно геометрию кузова со спец оборудованием. Это целая процедура, вымеряют а потом вытягивают там где нужно. Но это возможно. Если незначительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Всем доброго времени суток.

В прошлом году я так и не успел дотянуть кузов. Отпуск закончился, а зимой не пробивал, так как гараж без отопления и очень мало удобств.

На сто я решил пойду в самом крайнем случае. Просто как бы машина не новая и скорей всего за вытяжку кузова с меня возьмут стоимость бу москвича. А может и больше. Плюс еще расходы на доставку туда. Я его почти полностью разобрал и своим ходом его не вытащить из гаража. 

После возобновлении работ по вытяжке кузова я снова зашел в тупик. Схема вытяжки та же что описана выше ( упор балкой внутри салона одним концом в заднюю арку, другим под руль). 

Ситуация состоит в следующем. После приложения на балку достаточного усилия дверь со стороны водителя одним концом (точка 2) уперлась в дверную арку, а другой конец двери (точка 1) поднялся на пару мм.  То есть в области точки 1 есть увеличенный зазор и он не уменьшается. Дополнительно к брусу тянул цепью за верх моторной рамы - для большего понимания изобразил на фото. 

Не могу понять почему не убирается зазор в области точки 1?

Спасибо за помощь.

photo3.jpg

photo2.jpg

photo1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте

Спасибо за совет. Честно говоря, я перед тем как писать на форум посмотрел какая инфа в интернете есть по поводу вытяжки кузова. И первое на что я наткнулся - это канал гараж Каховка. Там очень много полезного видео. Но анологичного случая тому который у меня я там не нашел. Соглашусь с тем что я не просмотрел все видео так как их там очень много. Но из того что я просмотрел нашел два похожих случая. В этих видео он вытягивал кузов ВАЗ. Первое что можно сказать у меня нет такого стапеля, зажимов (топтул, цена одного больше 1000 грн.), лазерного нивелира.

Но в принципе на видео он тянул кузов снизу (место где ставиться домкрат). Я также тянул за эту точку путем приварки. Это не изменило зазор двери.
Думал ему написать, но у него на страничке в google+ есть почта только там указано, что почта только для коммерческих предложений. Заходил на страничку в контакте (кстате там много полезной инфы), но проблема в том что у меня нет аккаунта в контакте, я его удалил больше 6 лет назад. Не знаю может в ютубе под видео задать ему вопрос.     

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...