Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

24 минуты назад, Анатоличь сказал:

это не самый лучший вариант хотя в правильном направлении так как  трубка сталь сточит язычек еще и что дальше отрывающийся багажник на ходу такое мы уже проходили там надо что то типа пластмассовой втулки тогда данное безобразие замедлится 

я несколько раз переделывал, сейчас остановился на тойже трубке, только немного ее вдоль обрезал и одел пластиковый колпачек трубочку от свечи зажигания, больше полугода полет нормальный :yu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Встряхнем пыль, давно не писал, то нет времени то желания, а иногда и того и другого, буду краток и не многословен.

В общем летом я побывал на морях на своем реногоре, о поездке на море решение было принято спонтанно, ехать нужно было с ребенком жена сказала ехать только на машине, но машина к поездке на дальняк не готова, от слова совсем :ph34r:, на подготовку особо времени то и не было, всего то 2 выходных :)

Последних 2-3 месяца у меня выбивала задняя передача, последних 2 недели я просто мучился, ее просто не было, приходилось машину ставить так, что бы не сдавать задом, или разворачиваться на горбах, спусках, кароче кошмар :crazy:

И так понеслась, приехал я к деду в трейтем часу, заменили крестовину на жиге брату, потом я свой фантомчик загнал на эстакаду, снятие КПП заняло чуть больше 2х часов,  в картере сцепления я нашол втулку бендикса стартера, почистил брат КПП от грязи и начали я ее разбирать разбирал до 2х часов ночи, плюнули пошли спать на след день вышли только к 12 часам дня :) также нашол пластиковую шестеренку с привода спидометра в слитом масле.

1d959fdaeed8.jpg6bc8f467f741.jpga4ddfd93ff3c.jpgbc3cd893477c.jpg  af8ff82b1615.jpg 

Корзина и диск в отличном состоянии. диск поставил Люк, корзину оставил старую

0cfc89cbcd91.jpg967462e4a41d.jpg0e36644426f5.jpg

Причиной не работающей задней передачи оказалось выломанные 2 зуба на шестеренке зад. хода, с коробки донара достал шестеренку + первичный вал, но в шестеренке с донора была разбита втулка, пришлось ее впрессовывать со старой, короче геморой еще тот, собрал коробку, масло залил старое сменил только прокладки, ГП не регулировал собрал так как было, в 21 часу я съехал с эстакады, машина на ней простояла более суток под домом на улице :) О чудо задняя передача вновь есть, теперь я КППешник :new_russian: :))

42c86f1eec24.jpg81e81ec0cef6.jpg  3c075f06296c.jpg fd55007a8393.jpg a308aa803e1f.jpg

Во вторник шол сильный ливень, очень сильный, машину залило воды, в общем атас полный, попасть в машину смог через пассажирскую переднюю дверь вся левая сторона заклинили, как оказалось замкнули активаторы и поплавились, заменил я активаторы только в субботу, до выезда в Затоку оставался один день.

d166b70cf5ba.jpg1832a3018b95.jpgde52898ca325.jpga0d60c514470.jpg4b1f2526c415.jpg

За два дня до выезда Саня Фарги любезно предоставил мне вариатор УОЗ микролуч инд со своей нубиры, и мы его за вечер установили, спасибо ему огромное,, так как человек приехал с температурой, но времени другого у нас не было. С вариатором машинка с низов реально едет бодрее чем на бензе.

Нужно выполнить за один день:

1. Заменить левый внутренний шрус, на правом наружном шрусе пыльник, тот который я менял пару месяцев назад от 08 типа БРТ скис + его промыть и смазать.

2. Долить масло в КПП

3. Подварить выхлоп, хотя еще год назад его нужно было менять.

4. Перебрать спорту, заменить манжеты, заменить 3 тормозных шланга передних + колодки

5. Сделать экран на АКБ который я делал год :)

6. Установить кран печки

7. Заменить ролики ГРМ + ремень или смазать старые.

8. Установит потолок + козырьки + плафон.

9. Убрать в машине + укомплектовать инструментом и з\ч

купленные за ранее детольки

14be858c8cb5.jpg

Воскресение в 7:40 машина стояла на эстакаде а я под ней :) быстро заменили шрус и пыльник на наружном шрусе + промывка и смазка + долил масла в КПП, подварили выхлоп, с самого утра шол дождь который постоянно мешал работать. Вымыл супорт, достал к-т РТИ ВРТ, а они бракованные, пришлось разбукомплектовывать еще один к-т и с 2х собирать один, я в шоке от такого качества :( С водительской стороны заменили 2 торм. трубки АТ, качество вроде не че так, правую сторону решили не менять так как она ище паходит, прокачали тормоза, долил тормозуху Бошь, колодки тоже не меняли ище паходит, сделали экран на АКБ из перфорированного листа метала, экран работает советую всем. Ролики менять было без с мысленным так как вскоре хочу выставить тепловые зазоры на клапанах, я их смазал но через чюр, кран печки москвичевский я не смог установить я просто не представляю как можно натянуть штуцер 20 мм на патрубок на 16 мм, отключил печку и закольцевал, установил потолок козырк и плафон убрал в машине :)

8168a691690d.jpg6e3ae4e34dfb.jpg1b0c6556a7b1.jpga2644b1ed710.jpg

С собой в дорогу я брал много вещей :)

Набор ключей постоянный, докатку, насос, 5л бензина, набор инструмента на 108 единиц, комплект роликов ГРМ + ремень, фонарик, газовая горелка, набор для клейки колес бескамерки + латки, 2 комплекта свечей новый и б\у, ДПКВ, аптечку, 1л масла в КПП, 1л тормозухи, 5 л воды.

В 22:00 я был готов забирать родственников

Спасибо за помощь в подготовке машины к поездке мом братьям Сане и Дане!

Выехали мы около 12 часов ночи по дороге к Киеву останавливались несколько раз, я просто переборщил со смазкой в роликах ГРМ :)  ибо ею брызгало везде, боялся за ремень, вытирал его постоянно, дорога до Киева была сложной, сильный туман и мряка, иногда мелкий дождь,иногда скорость приходилось сбрасывать до 80-70 км и за плохой видимости, перед черниговской областью придурок на фуре подрезал вскочил толи в яму толи на наплыв, но все слава Богу обошлось, на диске остался только отпечаток резины, еще сказывалась усталость накопившаяся за последнюю неделю и день перед выездом в место того, что бы отдохнуть я до последнего крутил москвич :) Развязку в Киптях переделали, и мы не заметили выезд на Киев, проскочили на кирпич, смотрю трасса машины гоняют пост ГАИ я уставший, замученный хочу спать, брат говорит поехали а я там менты давай разворачиваться, пока развернулся за нами ГАИ остановили спросили все ли у нас в порядке, почему я не пересек 2ю сплошную, говорю так нельзя, а на кирпич можно?  говорю уставший не заметил :) показали куда нужно ехать, но сказали разворот сделать на первом перекрестке, я так и сделал :) Киев проехали довольно быстро в 4 часа утра он совсем пустой, даже на светофорах не стояли особо только по одному в Киеве и Броварах. Все было хорошо, в Кировоградской области машина стала терять тягу иногда загораться чек, я сразу понял в чем дело засрали плохим газом форсунки, на первой заправке задуваю полный баллон и начинаю наступать и о чюдо машину прорвало летит, опять загораться чек машина не едет, в николаевской области начинаются затяжные подъемы и спуски на горку заезжал 80-70 км в час, постоянно останавливался смотрел в чем причина, самое интересное на бензе машина тоже не хотела ехать но чек не горел, по совету Скорпа дергал датчики, но радость была кратковременной, в общем с горем по полам мы доехали до Затоки убитые уставшие заморенные голодом и жарой но счастливые, дорога заняла 12,5 часов.

На след. день я начал заниматься поиском неисправности начала искать диагностику ВАГ КОМ у Одеситов, спасибо Гене Madcat за поиски диагностики. И тут меня озорило, можеи правда форсы засранные, открываю я модный циклонный фильтр Алекс ультра 360, а там на четверть заполненный дрянью и расклеившийся фильтрующий элемент лежал на дне, клей разбух раза в 3 и забивал мои форсы, когда прорывало машина ехала, потом опять забивало тяга падала. Мне понадобился сольвент для промывки форсов, я грыз локти, а ведь хотел его взять с собой, но блин подумал он мне точно не пригодится. В Затоке люди не знали где можно найти сольвент, но брат в одном строймагазе надыбал бутылек сольвента и растворителя, пока мне доставляли сольвент, на дачке я нашол уайт-спирит, начал замачивать форсунки в нем, сольвент у меня был к вечеру и тут понеслось в ближайшей аптеки был куплен шприц на 20 кубиков я несколько часов мыл сольвентом форсы, на ночь еще замочил и только под вечер на след. день их установил машина на газу заработала, чудо сольвент в очередной раз спас меня :crazy:. Утром я договорился с  Вадимом 41 о диагностике, про диагностировал мотор, устранил пару косяков, долго мы с ним беседовали, пока наши жоны нас не позагоняли по домам :pardon:. На след день мы созвонились с Вадимом и с жонами поехали к Анархисту на кофе, хорошо посидели у поляка в кафе, самогон у него отменный.

0aa7e263e75f.jpg9c70e62c53a8.jpge52e22e25b9d.jpg949011948491.jpga0b6b0e33660.jpgf2dc8cd048fd.jpgcb8423ea9499.jpg85e41edd0217.jpg82807444d239.jpg

Обратная дорога тоже была веселой в кировоградской области на подъеме начался ливень у меня оборвало поводок дворников, слизало шлицевую и пипец приплыли, не че не вижу, боюсь отбойник протереть ливеняка шпарит, подождал пока затихнет, одел поларку выскочил на улицу инструмент лежит в докатке на дне багажника, пока достал, открутил поводок, поправил затянул вроде все гуд едем дальше, на следующем подъеме опять сорвало, таже ситуация ждали пока утихнет дождь поменял поводки местами, начал ехать дворник цепляет о резинку, думаю щас сорву вторую шлицевую и триндец, стали на заправке переждали дождь в окружении фур, поправил поводок дворников и в путь дорогу, дождь перекатился уже в черкасской обл, дождь распугал всех водителей включая фур дорого до Киева была свободной машин было очень мало, Киев мы проехали тоже быстро понедельник 5 утра Киев пустой, будто вымер, дальше добрались без происшествий. дорога обратно заняла около 12 часов, расход газа на моря составил 8,2 л, дрога домой 8,1 л 100 км, пробег до Затоки около 880 км, обратно 840 км, расход хорош учитывая, что машина была загруженная полностью ехало нас 4 взрослых и один ребенок я остался доволен поездкой, первый раз жена сказала машине спасибо спасибо наша машинка, что ты не подвела в дорге, честно я был в шоке и приятно удивлен, дали буде!

кратко не получилось :))

 

 

 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, mosalek сказал:

Сколько км. проехали?

о, точня нужно добавить еще пробег ;) до Затоки проехали около 880 км, обратно 840.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу ино. крестовин в рулевой карданчик 2141 ты писал? Если да, подскажи номерок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, mosalek сказал:

По поводу ино. крестовин в рулевой карданчик 2141 ты писал? Если да, подскажи номерок.

Я писал, что нужно заказывать ГКН, если в наше рулевое подходят крестовины от ВАЗ классики, то вот ГКН или Лобро U040.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.09.2018 в 18:39, mosalek сказал:

номер который выше пробивается как крестовина кардана

Сорри, что раньше не ответил

все верно я дал номер крестовины кардана, я чет думал в рулевой и он подходит.

вот импортный аналог крестовины карданчика рулевого GMB ST1639

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Встряхнем пыль с бортовика :)

В общем Москвич давно стоит на ремонте, более полугода с ним не че не происходило, стоял запечатанный :ph34r: с приходом тепла работы пошли, даже и не знаю с чего то начать, планировал вклеить стекло, вварить домик под гидрорейку, заодно покрасить подкапотку, в результате стоит сейчас голый кузов без салона, мотора и кпп, короче осталось только задняя балка, баллон газовый и тормозная магистраль + проводка :)

Под перебор или ремонт попадают практически вся машина начиная с кузова.

Сварен домик под рейку и в варен в кузов.

90f399a55eca.jpga98546bebcb8.jpg3a63eb55dab7.jpg

Подварено крепление балки в районе лонжерона, было немного разбито + за одно расверлил отверстия в лонжероне и балке под болт М12, болт ГБЦ классика ВАЗ, спасибо за подсказку Тимохе.

1accabbbeada.jpgf353f0385c29.jpgc0f4b70f81b6.jpgf75a2a7b9e2d.jpg

Также была подварена балка, усилены отверстия и заварено крепления под подушку, оказываться было вырвано.

5e5dc4fd212e.jpgb2e73767f163.jpg54a0cfa266da.jpg88fff8696bc8.jpg

ништяки :)

b3cd49961ce2.jpg

С 2х кулис собрал одну, 1-я родная, 2-ю купил,  покрасил, заменил пыльники типо реставрация :)

a46975d57e38.jpg

Дали буде.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задумался о замене тормозной магистрали, хочу медную, но отталкивает ее дороговизна, кто, что скажет медь или сталь?

Также интересует к о какое масло в КПП заливает и как боритьмя с удержанием его в нутри.

Склоняюсь к маслу ельф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Магистрали поменять можно, если им 100500 лет уже. Но если поставить стальные то х опять хватит лет на 100500. Я поставил новые все стальные та и все.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стальні , чи то "люмінєві", гірші тим, шо при вигинанні чи закручуванні може лопнути при любому малому зусиллі. Мідяха в тому плані стійкіша.

Тому як впевнені в своїх руках, то беріть сталь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, chaika сказал:

Магистрали поменять можно, если им 100500 лет уже. Но если поставить стальные то х опять хватит лет на 100500. Я поставил новые все стальные та и все.

ставил стальные лет 10 назад. по причине что при обработке днища длинная трубка переломилась в рвйоне кронштейна.

в этом году опять буду ставить новые стальные ибо там все очень конкретно ржавое :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 лет...     10 лет...    

Димон машину 2 года уже делает ,  10 лет это невероятно много времени ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня купил и поставил стальные трубки, пока прокладывал гнул, все нормально стало, качество вроде норм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе медные поставил, новые. мягкие очень. стенка тонкая. тоже погнулось нормально. тормозная сталь. тоже новая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С магистралями вроде разобрались, но остался открытый вопрос по сигнальному устройству.

СУ нужно вообще или заменить на троник и как это лучше сделать, жду обоснованного ответа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б его выкинул в виду ненадежности, я так и сделал. Прям в его корпусе сделал 2 тройника, и система сохранила стоковый вид (ну, условно, ведь от москвича у меня в тормозах осталась только педаль ) .

НО! Оно ж таки сигнальное, и вдруг утечка - надо видеть. Поэтому стОит в бачке предусмотреть поплавок и лампочку от него на панель.

Стоковое СУ конечно круче, оно показывает не утечку, а разгерметизацию контура, тоесть срабатывает до того как уровень ТЖ упал, а в тормозах важно это.

Принимай решение сам.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть СУ от уазика/газели, проблема резьбы решается переходниками. Я бы сделал СУ + датчик уровня + датчик разрежения в ВУТе. Пока у меня из этих трех только датчик уровня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Я бы сделал СУ + датчик уровня + датчик разрежения в ВУТе.

Не, ну ты то понятно ).

Кста, датчик разрежеия в ВУТе на 2141 с завода есть. Эконометром реализовано ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, chaika сказал:

Кста, датчик разрежеия в ВУТе на 2141 с завода есть. Эконометром реализовано )

Обратный клапан же стоит там

А на рх-е меряет разрежение в полости над диафрагмой и лампащку включает, если разрежения нет. У нас реализуемо тоже на основе пневмоприблуды от солихса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...