Перейти до вмісту

Что за риски на спидометре?


MoskvichNick

Recommended Posts

Никогда не обращал внимания на риски |   ||    |||  на спидометре.Это что имитация тахометра?

n170.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсказка максимальной скорости на соответствующей передаче.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю что кто-то будет крутить на второй до 75 км/час а на третьей 115км/час.Логики не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, MoskvichNick сказал:

Не думаю что кто-то будет крутить на второй до 75 км/час а на третьей 115км/час.Логики не вижу

Привет. Я кручу на второй до 60, а на третьей до 90, если надо обогнать

Логика простая - полка крутящего момента на 3400 об/мин и выше. Это раз. Второе - и самое главное - ограничение максимальных оборотов мотора в отсутствие тахометра

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так делаю когда хочу получить динамику, только дальше крутить уже не хочется.Перекрутить двигатель не вижу возможности.Разве что при гонках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, MoskvichNick сказал:

только дальше крутить уже не хочется

Я на дефорсе до 5500 закидывал, и то уже когда решил менять или ставить на капиталку. На новом пока боюсь. Но оно орет, шо потерпевшее, и в принципе втаскивает нормально

Крутить дальше и не нужно, но мотор безболезненно выдерживает 5000 в относительно длительном (15-20 минут) режиме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот моя - экспортная 

b6907a9s-960.thumb.jpg.6f3d7c11e7e82c536aeccf7926b92260.jpg

Как по мне полоски у меня показывают скоростные режимы:

Первая полоска 35 -40 -с копейками. Спокойная езда ( В проулках к примеру) 

вторая 60-80 Городской режим

третья 90-110  Трасса

Как бы облегчает следить за превышением скорости) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Sergei2010 сказал:

1-60

Это на 8000 что ли?

26 минут назад, Nicholas сказал:

а вот моя - экспортная 

О, у нас такая была на сорокете 1979.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Калькулятором пользоваться умеешь? Посчитай. КПП гетраг 240 мост 4,22 185*65*14

4,22 поставил под конец, стоял 3,9 и профиль чередовался с 70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а я думал это метки как подсказка для начинающих))))) Лимончику такой режим нравиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.07.2017 в 15:33, ancifer сказал:

Это на 8000 что ли?

О, у нас такая была на сорокете 1979.

У меня было почти также

50

100

150

Обороты 7000-7500

Выше нельзя, ппц коромыслам.

Хотя был гений который закрутил до 10к, его все знают и он забанен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 7/25/2017 в 23:41, D.Vader сказал:

Второе - и самое главное - ограничение максимальных оборотов мотора в отсутствие тахометра

у 41го есть тахометр. и точки были.

на аэповской приборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это вопрос спорный, многие говорят что максимум скорости на данной передаче, но мотор будет так реветь, что никакого ресурса не хватит. Но вот с режимами езды -логически обосновано вроде.

Любой движок нельзя крутить до максимума, если хочешь чтобы авто служило не один десяток лет. Любой механик скажет что высокие обороты губительно действуют на любой механизм. Предел для каждого движка свой и установлен заводом. Это в гонках можно максимум выжимать и на формуле 1. Там капиталка после каждой гонки. Задумывался кто- нибудь почему?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Хотя был гений который закрутил до 10к, его все знают и он забанен.

Серж мартин?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Retro-Classic сказал:

Это в гонках можно максимум выжимать и на формуле 1. Там капиталка после каждой гонки. Задумывался кто- нибудь почему?????

Потому что в них стоит УЗАМ :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Retro-Classic сказал:

Задумывался кто- нибудь почему?????

почитай регламент и не говори чепухи. Если не ошибаюсь каждому гонщику нельзя использовать более 4 моторов и кажется трёх кпп. Моторы там никто не перебирает a вмешательство в кпп разрешено только под присмотром FIA и только в случае если была поломка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, muzicboy сказал:

а я при 60км/ч уже на 4-ю бывает перехожу :))

Гм ...

Я на пятой пилю уже с 50'ти ...  

И вообще привык ездить в режиме 1 - 3 - 5, благо 331'ый движок, переделанный на 1.8 под 92'ой бензин, ещё и на газе, без проблем позволяет так ездить ...

А на французах  --  так там изначально движки очень гибкие и позволяют легко ездить на низах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Victor сказал:

А на французах

Лучше расскажи, как с 1.1 8 гордини 92 л.с. сняли. У меня до сих пор от этого жопа трещит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Лучше расскажи, как с 1.1 8 гордини 92 л.с. сняли. У меня до сих пор от этого жопа трещит

К сожалению  --  этого я не знаю ... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие отметки на шкале спидометра даже у меня в мотоцикле есть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...