8 сообщений в этой теме

И так пока основного чата нет, как временное решение сойдет :) товарищ космич дал добро:ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Проблема найти токаря. Нужно выточить четыре шайбы, 28х40х2 мм. Проблема в требованиях. Поверхности должны быть... Как бы это сказать?, по возможности, близкими к полированым. (Это дистанционные шайбы на полуоси сорок первого. Я себе на одну коробку поставил и очень понравилось. Надо ещё на две сделать.) И сталь нужна покрепче. Хотя не критично.

Уже двоих спрашивал, не хотят. Один говорит станок "старый", а второй тупо отказался. Неужели, на токарном станке, сложно сделать такие шайбы? Никогда бы не подумал. 

Есть токари со станком среди нас?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть грамотный токарь в Одессе, но нужен чертеж чего именно нужно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Din 988 есть шайба с толщиной 1 мм. причем позиционируется как регулировочная. может в метизном магазине будет проще купить и поставить бутерброд.

 

я ваще слабо представляю как ее на токарнике с болванки сделать с нормальной чистотой поверхности. в идеале точить а потом шлифовать в размер на шлифовальном станке. тогда все просто.

 

или как вариант в томже метизном найти готовую шайбу 40×2 но с меньшим отверстием. и уже его расточить или рассверлить на станке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я эти Din шайбы. Продаются пачками по 250 штук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется нашёл токаря.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за шайбы такие, не могу сообразить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанционные шайбы на полуоси. Убирают люфт в соединении полуоси с сателитами. Полуоси перестают болтаться и сальники не текут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас