Перейти до вмісту

Объединённая тема о качестве и распознании поршнывых групп узам


dimka

Recommended Posts

И так, ответ от специалиста по продажам "Дружба:

-Можем предложить Вам цену - Евро 49.26. за 1 двигателя. (только поршня без колец и пальцев)

Стоимость транспортировки по DHL - Евро 65 до город. Запорожье.

Жесть, придется подождать и довериться "АТ Инжиниринг" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое возможно?! Или то что на коробке написано - это фейк, и истинное происхождение поршней известно только продавцу?!

http://aukro.ua/porshnevaya-moskvich-2141-2140-412-85-mm-novaya-i3356698083.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тебя здесь удивляет? Слово "Уфа" на коробке? :)))

Уфимских поршневых групп даже в Киеве у Юрия Павловича (Носа) нету.

Их уже 10 лет не выпускают, поэтому они встречаются только на руках у москвичеводов, кто запасся, но потом продал машину.

Аналогичная ситуация и с поршнями Дружба, поэтому весь форум ждет, когда тебе привезут поршни Дружба.

Вдруг повезет, и тебе привезут настоящую Дружбу.

Мы все очень надеемся на это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот текст в обьяве меня порадовал

Поршневая Москвич 2141, 2140, 412 - 85 мм Новая!

На двигатели с объёмом 1,7 литра и 1,8 литра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не был, завал с работой и контора в другом конце города. Но схожу обязательно.

отпишись пожалуйста, что узнаешь !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пришлют реальную дружбу, то я полюбасу буду заказывать!

600 грн это не космос, а 49 евро вообще шара, мне цену в 1200 грн называли, это поршни, пальцы, гильзы, но без колец. Распаровывать не хотели, да и количества не нашлось (( а так бы может и купил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://aukro.ua/porshnevaya-moskvich-2141-2140-412-85-mm-novaya-i3356698083.html

это украинское барахлишко, в лучшем случае - конотоп+воронеж, на гильзе значек украинской сертификации-трилисник Укрсепро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем отписываюсь. Был у них. Ответ : мы крупная оптовая компания и разовыми поставками не занимаемся, для того чтобы позиция появилась у них в прайсе я должен быть минимум юр. лицом и оформить крупный заказ на данное изделие. Больше говорить просто не хотят. Отправили меня к менеджеру по моему району, он озвучил тоже самое. То есть попросту не хотят заниматься. Поэтому вопрос к Voeslav, можешь указать координаты твоего менеджера, хочу попробовать заказать через него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем отписываюсь. Был у них. Ответ : мы крупная оптовая компания и разовыми поставками не занимаемся, для того чтобы позиция появилась у них в прайсе я должен быть минимум юр. лицом и оформить крупный заказ на данное изделие. Больше говорить просто не хотят. Отправили меня к менеджеру по моему району, он озвучил тоже самое. То есть попросту не хотят заниматься. Поэтому вопрос к Voeslav, можешь указать координаты твоего менеджера, хочу попробовать заказать через него.

Он тоже гасится. В одном из писем он попросил моб.номер. Я написал - он перезвонил. Договорились до того, что будут в августе, и нужна предоплата, а куда вносить предоплату неизвестно и по сей день!

Вот "мыло" которе прислал специалист продаж "Дружба" - kovrigo@at-eng.com.ua

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Пальцы ростов, Поршня вообще непонятно что но и не трт тоже хорошо. Гильзы конотоп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пальцы ростов, Поршня вообще непонятно что но и не трт тоже хорошо. Гильзы конотоп

Фима, ТРТ что вообще фигня?? Не брать их?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, ТРТ что вообще фигня?? Не брать их?

не, ну они канешна лучше деревянных, но не стоит испытывать судьбу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перво видео из теории ДВС о поршнях ТРТ, но вся соль в трех других!

Второе, прислали поршни из Прилук, с пробегом 9 тысяч

Еще есть 3я и 4я части, если будет интересно - найдешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот купил 331 поршневую.Подскажите кто это?

Поршни имеют маркировку ВАЗЧ - Воронежавтозапчасть (так по-моему).

Сейчас это предприятие уже не выпускает москвичевские поршни, эти поршни были выпущены в 80-е или 90-е годы.

Так что поршни ВАЗЧ - это лучшее, что можно сейчас найти (не считая Дружбу, которых нет в продаже).

На втором месте по качеству я думаю - ростовские поршни, которые имеют маркировку в виде значка, напоминающего @ (кстати многие по ошибке считают, что это воронежские поршни). Я проверял неоднократно - это Ростов (Ростовский поршневой завод, который сейчас тоже не работает). Но на рынках этих поршней завались, возможно какой-то цех этого завода втихаря работает :))) Или кто-то косит под Ростовский завод :)))

На третьем месте кисловодские поршни, на последнем месте - ТРТ.

Хотя владельцы Жигулей на них нормально ездят.

Только ТРТ делает жигулевские поршни со смещенным пальцем под короткие блоки цилиндров (2101, 21011).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У них вообще то состав алюминия совсем вообще не тот что надо...

У ТРТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТРТ в рекламном буклете громко описывает состав как аналог Мале - а на самих поршнях маркировка метала скромно исчезла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не думаю, что на заводе ТРТ все такие придурки, что не могут решить проблему с качеством и составом сплава.

Проблема больше в качестве механической обработки и в чертеже москвичевских поршней.

Если ростовские поршни все как один имеют одинаковый вес и размеры, то у ТРТ с этим проблемы.

Все заводы, которые выпускают москвичевские поршни, пытались как можно точнее передрать чертеж и конструктивные элементы УЗАМовских поршней, и Ростовский завод сделал это наиболее качественно.

Кстати, 331-й поршень разрабатывался в 80-е годы на фирме Mahle по заказу УЗАМа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что не могут решить проблему с качеством и составом сплава.

как раз вот в этом и проблема. Нету у них правильного. И совершенно они не хотят этим заниматся. Лохи то хавают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то слыхал о таких поршнях - поршня 412-1004015-50, марка металла АЛ30 и эмблема Тамбовского завода скользящих подшипников. Еще советские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

донышко точилось у поршня настоящего под 93 от самой кромки сфера поднимается а тут отступ имеется.

Змінено користувачем leon
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...