dimka

Объединённая тема о качестве и распознании поршнывых групп узам

362 сообщения в этой теме

Внимание! Для более чёткого распорзнания чтоб много раз не повторяться.
Пишем:
под каким видом вы её купили. 1.5 для 412 двигателя, 1.5 для движка 331.10, 1.7 и т.п.
чего вам наплёл продавец про её происхождение.
цена(если не комерческая тайна)
Скидываем фото:
1) коробки
2) гильзы
3) общий вид поршня (2-3 фото с разных ракурсов)
4) маркировка поршня и материала(на юбке с внутренней части)
5) маркировка завода изготовителя(на второй юбке с внутренней части)

Надеемся что после некоторого времени эта тема будет достаточно информативна и актуальна.
Администрация форума

 

 

scor.p поршневая кисловодск с нормальными пальцами, гильза конотоп
сообщения 22,23,24.

пан GERKON, кисловодск в сообщениях 77,78,79,80

Димон фоткал харьков ТРТ в сообщениях 92, 93

AR2R в 102 сообщении ещё один кисловодск

 

 

Gremkaa фото 412х поршней под 76й и 93й бензин в сообщении 231

 

NAPASYAN в сообщении 198, маркировка поршня уфа и кисловодск

 

NAPASYAN сообщение 192 заводские уфа 2.0

 

smile.gif
Недавно мною была куплена поршневая группа 3313. Перед этим читал статью "как отличить УЗАМ от канализационной трубы", соответственно, по ней провел детальный анализ деталей. Были выявлены некоторые нюансы:
Гильзы. По словам продавца и по маркировке на коробке выпущены в г.Конотоп. Хон в норме, овальность измерять нет возможности, но поршень при различных его положениях имеет одинаковый зазор(точнее натяг, но об этом далее). Размерная группа 1 (зеленая). Посадочный диаметр и диаметр верхней части гильзы в норме. Внешне внушают доверие smile.gif
Поршни. С поршнями ситуация немного похуже:
1. Было замечено, что у разных поршней цвет немного отличается. Один чуть светлее другого. 
2. поверхность под поршневой палец имеет незначительные раковинки вследствие, наверное, деффектов литья. Но в целом, отполирована хорошо.
3. Размер направляющей части юбки и боковой (где концы поршневого пальца) отличается на 0,4мм. Т.е. имеется нехилая овальность.
4. Не нашел следов от центровки поршней
5. Неверно указана развесовка. На всех поршнях заявленный вес 391г. Мною измерянные реальные веса поршней колебряться от 386,5 до 390,5 г.
6. Размерная группа Д, что не есть гуд, для приобретенных мною гильз. Т.е. поршень входит в гильзу с зазором 0,01-0,03мм. На практике поршень не проваливается в гильзу. Заходит свободно ниже оси поршневого пальца, далее его просто закусывает. При этом, если слегка сжать пальцами направляющую часть юбки поршня, то он входит в гильзу нормально.
7.Боковая поверхность поршня обработана, будем говорить, не идельно, т.е. с виду как-бы нарезана резьба - следы от токарной обработки. При чем, резьба эта достаточно выражена.
Пальцы нормальные, ращмерная группа 3 (зел.). Посадочное место под палец 2(бел). Палец в поршень не пролазит, т.е. посадка с натягом обеспечивается.
Соответственно, я задался некоторыми вопросами,. для прояснения которых требуется мнение гуру по части подбора поршневой smile.gif
1. Можно ли вообще использовать такие поршни? Допустим, вес, я подгоню, спиливая развесовочные приливы. Но что делать с диаметром? Была мысль сошлифовать вручную мелкой наждачкой для обеспечения необходимого зазора, но, тогда я сотру притирочный слой олова+ овальность останеться. Вообще, нормальна ли такая овальность юбки?


Фото поршней:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно дать фото и там где наведены данные производителя это внутренние части слева и справа от бобышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь про этот значок сказать но поршни вроде бы довольно хорошего качества за исключением некоторых штрихов нет следа от центровки, и плохо что не видно отверстий за маслосъемными кольцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстия за кольцами есть, они в нормальном состоянии. Первым делом на них и смотрел. На 2м поршне было недопробито отверстие, но там видно, что его пробили, задняя стенка на волоске держалась, я легинько зубочисткой надавил, и она отпала. отвертия норм, видно что ножом или отверткой их не дорабатывали.

Меня больше смущают посадочные размеры и микрорельеф юбки. Люди, кто юзал такие поршня, отзовитесь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень эти поршни похожи  на "Кисловодские" ! Скорей всего так и есть . А вот  Конотоп выпускает только гильзы  !

только вот под палец отверстие уж очень с похабными раковинами ,скорей всего что поршень весь в таких пупырышках внутри... но ничего тут не поделаешь - Только Кисловодск сейчас и выпускает поршни для УЗАМов 1,7-1,8 (2,0 - х/з ? ) .. так что прийдется смириться с этим .

Я себе собрал  на таких же ( похожих ) поршнях свой 1,8...

Вот моё фото .

post-166-1318777575,34_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пористости, могу сказать, что она, конечно, не самая отличная, но так, по внешнему виду, можно сказать, более-менее ничего. На фото с отв. под палец, как-то сильно утрированно получилось. Вообще, картина конечно, попроще.

Roller, сколько отъездил на этих поршнях, если не секрет? Похоже у тебя, такие же, действительно.

У меня самый большой вопрос по элипсности поршней. Я вот думаю, мож юбку как-то чуть сжать, чтобы лучше входили в гильзу? Или лучше не портить? В принципе, холодная обкатка у меня запланирована по графику, но чета натяг великоват. Это сколько ж оно притираться то будет?

Гильзы пр-ва Конотоп меня вполне устраивают :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и года не прошло после сборки,но уже 6 тысяч пробега ( на газе ) есть  :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это смериться? Те раковины образовались или из-за малого допуска литья под пророчку или из-за нарушения технологии литья метала,а конкретно было сильно мало давление при литье. Так вот если в нутри металла есть "поры" то такой поршень в топку иначе он от температурных перепадов может лопнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вздумай ничего сжимать !  :)

появятся ещё микротрещины , а там и капец близок на высоких оборотах !

... да и вообще не нужно этого делать... 

В крайнем случае бери наждачную бумагу,и три ею  :bud:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот .. чуть не забыл ещё ... dimka , не спеши сразу капитально ставить в блок ЦПГ , - с поршнями могут быть "подводные камни " ! А именно с их "юбками" - у меня после первого запуска начало молотить что то внутри ,и очень со страшным звуком nea.gif ! Пришлось снимать балку и поддон картера ,а за этим и шатуны с поршнями . Оказалось что юбки молотили по краям противовесов колен.вала - издавая грохот !

Ничего страшного не произошло ,но нервы мне эти звуки очень ."ушатали" cray.gif , а так же на юбках трех поршней остались зазубрины ...

Так что на всякий перестраховаться нужно - прикинь где края щек на К.В совпадают с юбками при Н.М.Т , пометь маркером ,вытащи шатун с поршнем ,и углубись немного круглым напильником ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и есть эти места соприкосновения юбки со "щеками" К.В ( нету проги рисующей на компе ,но думаю что видно будет "место встречи" на краях юбки )

post-166-1318777575,94_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Даже такое бывает...

Roller, спасибо за пояснения. И остальным учасникам, которые принимают участие, тоже большая благодарность, за проявленный интерес. В любом случае, будем еще разбираться с этими поршнями - ставить на обум я не привык, посему все еще раз будет измеряться и проверяться, результаты постараюсь опубликовать в данной теме, думаю, еще кому-то будет полезно это знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя поршневая под 76й бензин! Тебя такое устраивает???

Скоро 76го вообще не будет... Иты будеш ездить с диким расходом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставим этот вопрос в стороне. Естевственно, я знаю, что под 76. Двигатель сейчас будет атмосферным, потом посмотрим, но есть некоторые идеи по поводу него, по этому осознанно брал под 76.

Я вот уже думаю, может пойти поменять поршни на такие же но ремонтного размера и прошлифовать их в мастерской, чтобы круглые были  и размерная группа соответствовала гильзам ?

Правда вопрос пористости, похоже, останется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошлифовать их в мастерской, чтобы круглые были 

Прости за намек, но сначала может книгу там почитай элементарную по конструции автомобиля, а то с такими знаниями тебе и веялку не собрать...

Прошлифовать поршни что были круглые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин, не знаю я как это называется :help:

Но разве из ремонтных нельзя переточить на номинал? Материала там больше, следовательно, можно получить то, что надо? Я просто не токарь и не расточник, я знаю, что должны быть такая-то овальность допустимая и зазор поршень-цилиндр такой-то, а как это реализовать на станке я не в курсе. Проблему то надо как-то решать. Вот и думаю как? Если подскажите в какой книжке прочитать, то я воспользуюсь этой инфрой :bud:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет чувак нельзя точить поршня. На них спец овал на станке сделан.

Обточи и офигей с того как у тебя мотор по мере прогрева будет клинить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спецпокрытие верхних слоев не должно присутствовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же тогда: "Если положить гильзу нижним центрирующим пояском кверху и полностью погрузить в нее поршень юбкой кверху, то щуп 0,03 мм должен свободно помещаться между юбкой поршня и гильзой (см. рис. 11); 0,04-0,05 мм должен влазить с небольшим усилием; 0,06-0,08 мм должно конкретно закусывать. По нормативам зазор должен быть в пределах 0,05-0,07 мм. Ни более плотная, ни более свободная посадка не допускается. Причем зазор должен быть примерно одинаковый по всей окружности - овальность не более 0,01 мм. Зазор нужен для того, что бы при нагреве, когда поршень расшириться, он не заклинил (гильза почти не расширяется, так как она охлаждается тосолом до 90 градусов). Измерять зазор между верхом поршня и гильзой бесполезно, он там очень большой (0,2-0,35 мм), так как здесь поршень нагревается значительно сильнее (до 900 градусов) и соответственно расширяется сильнее."

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я догнал!!!

Пипец, все ясно :) Речь о гильзах. Млин, а я тут развел демогогию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие умы нашего форума. Коробка конотопская, гильзы переходные конотоп, пальцы как доктор прописал. Поршня под 1.7.

Но кто может подсказать что это за поршня и откуда они родом? (вродь приехали из России)

post-179-1318777756,01_thumb.jpg

post-179-1318777756,21_thumb.jpg

post-179-1318777756,54_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы

post-179-1318777756,69_thumb.jpg

post-179-1318777757,03_thumb.jpg

post-179-1318777757,2_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у

post-179-1318777757,44_thumb.jpg

post-179-1318777757,69_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scor.p на первой странице нам уже похоже такие давали смотреть и говорили про их происхождение Кисловодск. И значок такой же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас