dimka Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Внимание! Для более чёткого распорзнания чтоб много раз не повторяться.Пишем:под каким видом вы её купили. 1.5 для 412 двигателя, 1.5 для движка 331.10, 1.7 и т.п.чего вам наплёл продавец про её происхождение.цена(если не комерческая тайна)Скидываем фото:1) коробки2) гильзы3) общий вид поршня (2-3 фото с разных ракурсов)4) маркировка поршня и материала(на юбке с внутренней части)5) маркировка завода изготовителя(на второй юбке с внутренней части)Надеемся что после некоторого времени эта тема будет достаточно информативна и актуальна.Администрация форума scor.p поршневая кисловодск с нормальными пальцами, гильза конотопсообщения 22,23,24.пан GERKON, кисловодск в сообщениях 77,78,79,80Димон фоткал харьков ТРТ в сообщениях 92, 93AR2R в 102 сообщении ещё один кисловодск Gremkaa фото 412х поршней под 76й и 93й бензин в сообщении 231 NAPASYAN в сообщении 198, маркировка поршня уфа и кисловодск NAPASYAN сообщение 192 заводские уфа 2.0 Недавно мною была куплена поршневая группа 3313. Перед этим читал статью "как отличить УЗАМ от канализационной трубы", соответственно, по ней провел детальный анализ деталей. Были выявлены некоторые нюансы:Гильзы. По словам продавца и по маркировке на коробке выпущены в г.Конотоп. Хон в норме, овальность измерять нет возможности, но поршень при различных его положениях имеет одинаковый зазор(точнее натяг, но об этом далее). Размерная группа 1 (зеленая). Посадочный диаметр и диаметр верхней части гильзы в норме. Внешне внушают доверие Поршни. С поршнями ситуация немного похуже:1. Было замечено, что у разных поршней цвет немного отличается. Один чуть светлее другого. 2. поверхность под поршневой палец имеет незначительные раковинки вследствие, наверное, деффектов литья. Но в целом, отполирована хорошо.3. Размер направляющей части юбки и боковой (где концы поршневого пальца) отличается на 0,4мм. Т.е. имеется нехилая овальность.4. Не нашел следов от центровки поршней5. Неверно указана развесовка. На всех поршнях заявленный вес 391г. Мною измерянные реальные веса поршней колебряться от 386,5 до 390,5 г.6. Размерная группа Д, что не есть гуд, для приобретенных мною гильз. Т.е. поршень входит в гильзу с зазором 0,01-0,03мм. На практике поршень не проваливается в гильзу. Заходит свободно ниже оси поршневого пальца, далее его просто закусывает. При этом, если слегка сжать пальцами направляющую часть юбки поршня, то он входит в гильзу нормально.7.Боковая поверхность поршня обработана, будем говорить, не идельно, т.е. с виду как-бы нарезана резьба - следы от токарной обработки. При чем, резьба эта достаточно выражена.Пальцы нормальные, ращмерная группа 3 (зел.). Посадочное место под палец 2(бел). Палец в поршень не пролазит, т.е. посадка с натягом обеспечивается.Соответственно, я задался некоторыми вопросами,. для прояснения которых требуется мнение гуру по части подбора поршневой 1. Можно ли вообще использовать такие поршни? Допустим, вес, я подгоню, спиливая развесовочные приливы. Но что делать с диаметром? Была мысль сошлифовать вручную мелкой наждачкой для обеспечения необходимого зазора, но, тогда я сотру притирочный слой олова+ овальность останеться. Вообще, нормальна ли такая овальность юбки?Фото поршней: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Желательно дать фото и там где наведены данные производителя это внутренние части слева и справа от бобышки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 4 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 вот фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Затрудняюсь про этот значок сказать но поршни вроде бы довольно хорошего качества за исключением некоторых штрихов нет следа от центровки, и плохо что не видно отверстий за маслосъемными кольцами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 4 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 отверстия за кольцами есть, они в нормальном состоянии. Первым делом на них и смотрел. На 2м поршне было недопробито отверстие, но там видно, что его пробили, задняя стенка на волоске держалась, я легинько зубочисткой надавил, и она отпала. отвертия норм, видно что ножом или отверткой их не дорабатывали. Меня больше смущают посадочные размеры и микрорельеф юбки. Люди, кто юзал такие поршня, отзовитесь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Очень эти поршни похожи на "Кисловодские" ! Скорей всего так и есть . А вот Конотоп выпускает только гильзы ! только вот под палец отверстие уж очень с похабными раковинами ,скорей всего что поршень весь в таких пупырышках внутри... но ничего тут не поделаешь - Только Кисловодск сейчас и выпускает поршни для УЗАМов 1,7-1,8 (2,0 - х/з ? ) .. так что прийдется смириться с этим . Я себе собрал на таких же ( похожих ) поршнях свой 1,8... Вот моё фото . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 4 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 по поводу пористости, могу сказать, что она, конечно, не самая отличная, но так, по внешнему виду, можно сказать, более-менее ничего. На фото с отв. под палец, как-то сильно утрированно получилось. Вообще, картина конечно, попроще. Roller, сколько отъездил на этих поршнях, если не секрет? Похоже у тебя, такие же, действительно. У меня самый большой вопрос по элипсности поршней. Я вот думаю, мож юбку как-то чуть сжать, чтобы лучше входили в гильзу? Или лучше не портить? В принципе, холодная обкатка у меня запланирована по графику, но чета натяг великоват. Это сколько ж оно притираться то будет? Гильзы пр-ва Конотоп меня вполне устраивают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Ещё и года не прошло после сборки,но уже 6 тысяч пробега ( на газе ) есть 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Как это смериться? Те раковины образовались или из-за малого допуска литья под пророчку или из-за нарушения технологии литья метала,а конкретно было сильно мало давление при литье. Так вот если в нутри металла есть "поры" то такой поршень в топку иначе он от температурных перепадов может лопнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Не вздумай ничего сжимать ! появятся ещё микротрещины , а там и капец близок на высоких оборотах ! ... да и вообще не нужно этого делать... В крайнем случае бери наждачную бумагу,и три ею Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Вот .. чуть не забыл ещё ... dimka , не спеши сразу капитально ставить в блок ЦПГ , - с поршнями могут быть "подводные камни " ! А именно с их "юбками" - у меня после первого запуска начало молотить что то внутри ,и очень со страшным звуком ! Пришлось снимать балку и поддон картера ,а за этим и шатуны с поршнями . Оказалось что юбки молотили по краям противовесов колен.вала - издавая грохот ! Ничего страшного не произошло ,но нервы мне эти звуки очень ."ушатали" , а так же на юбках трех поршней остались зазубрины ... Так что на всякий перестраховаться нужно - прикинь где края щек на К.В совпадают с юбками при Н.М.Т , пометь маркером ,вытащи шатун с поршнем ,и углубись немного круглым напильником ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Вот собственно и есть эти места соприкосновения юбки со "щеками" К.В ( нету проги рисующей на компе ,но думаю что видно будет "место встречи" на краях юбки ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 4 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Ого! Даже такое бывает... Roller, спасибо за пояснения. И остальным учасникам, которые принимают участие, тоже большая благодарность, за проявленный интерес. В любом случае, будем еще разбираться с этими поршнями - ставить на обум я не привык, посему все еще раз будет измеряться и проверяться, результаты постараюсь опубликовать в данной теме, думаю, еще кому-то будет полезно это знать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 У тя поршневая под 76й бензин! Тебя такое устраивает??? Скоро 76го вообще не будет... Иты будеш ездить с диким расходом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 оставим этот вопрос в стороне. Естевственно, я знаю, что под 76. Двигатель сейчас будет атмосферным, потом посмотрим, но есть некоторые идеи по поводу него, по этому осознанно брал под 76. Я вот уже думаю, может пойти поменять поршни на такие же но ремонтного размера и прошлифовать их в мастерской, чтобы круглые были и размерная группа соответствовала гильзам ? Правда вопрос пористости, похоже, останется... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 прошлифовать их в мастерской, чтобы круглые были Прости за намек, но сначала может книгу там почитай элементарную по конструции автомобиля, а то с такими знаниями тебе и веялку не собрать... Прошлифовать поршни что были круглые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 ну блин, не знаю я как это называется Но разве из ремонтных нельзя переточить на номинал? Материала там больше, следовательно, можно получить то, что надо? Я просто не токарь и не расточник, я знаю, что должны быть такая-то овальность допустимая и зазор поршень-цилиндр такой-то, а как это реализовать на станке я не в курсе. Проблему то надо как-то решать. Вот и думаю как? Если подскажите в какой книжке прочитать, то я воспользуюсь этой инфрой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Нет чувак нельзя точить поршня. На них спец овал на станке сделан. Обточи и офигей с того как у тебя мотор по мере прогрева будет клинить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 А спецпокрытие верхних слоев не должно присутствовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 а как же тогда: "Если положить гильзу нижним центрирующим пояском кверху и полностью погрузить в нее поршень юбкой кверху, то щуп 0,03 мм должен свободно помещаться между юбкой поршня и гильзой (см. рис. 11); 0,04-0,05 мм должен влазить с небольшим усилием; 0,06-0,08 мм должно конкретно закусывать. По нормативам зазор должен быть в пределах 0,05-0,07 мм. Ни более плотная, ни более свободная посадка не допускается. Причем зазор должен быть примерно одинаковый по всей окружности - овальность не более 0,01 мм. Зазор нужен для того, что бы при нагреве, когда поршень расшириться, он не заклинил (гильза почти не расширяется, так как она охлаждается тосолом до 90 градусов). Измерять зазор между верхом поршня и гильзой бесполезно, он там очень большой (0,2-0,35 мм), так как здесь поршень нагревается значительно сильнее (до 900 градусов) и соответственно расширяется сильнее." ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Блин, я догнал!!! Пипец, все ясно Речь о гильзах. Млин, а я тут развел демогогию... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Лучшие умы нашего форума. Коробка конотопская, гильзы переходные конотоп, пальцы как доктор прописал. Поршня под 1.7. Но кто может подсказать что это за поршня и откуда они родом? (вродь приехали из России) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 ы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 у Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 scor.p на первой странице нам уже похоже такие давали смотреть и говорили про их происхождение Кисловодск. И значок такой же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз