Перейти до вмісту

Нужна информация по ГБЦ УЗАМ 248


GERKON

Recommended Posts

Какие виды ГБЦ существуют на УЗАМ с маркировкой 248 

Хочу собрать 2.0L нужна  подробная информацыя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна информацыя по ГБЦ УЗАМ Какая разница у 1.7-1.8-2.0

если из родных заводских за последние 5 лет завода, то никакой :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на скока знаю у 1.5 и 1.7 разница есть. у последних клапана больше на 2 мм а у остальных нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) :) :)

ГБЦ, есть стоковая которая ставилась на двигатель 1,5. Есть такая же стоковая только с увеличиными клапанами и шла на двигатель 1,7. И есть "жирная" ГБЦ - 248. А дальше это уже как ты захочешь, внутрянка вся может менятся, размеры увеличиватся и т.д.

А вообще есть ГБЦ

412

331

248

(поправте если ошибаюсь)

про двух вальные 8 клапанные, 16 клапанные и т.д. молчу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня два вопроса возникло по гбц:

- прослабленные постели распредвала - напылять вал или втулить постель?

- сальники клапанов - такие будут работать или это туфта?

post-603-1318777585,36_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из всех вариантов ремонта распредвала, завтуливание именно головы а не вала работает. все эксперементы с валом не проходят.видел и лопнувшие втулки и тд. по сальникам клапана, я ставил такие у меня подвис клапан. поставил резинки обычные и проблем с расходом масла и зависание клапана не наблюдалось. если на заводе конструктора решили ставить резинки значить их лепить и нада! это ведь не таз :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про втулки для ГБЦ уже писали, про РВ может рассказать Гарриг, вот про те сальник клапанов многие ставят, но используя совестный пробег и опыт рекомендация следующая ставить их можно только на впускные клапана, на выпуск все-же поставить только колечки стандартные. Про те которые на фото ни чего не скажу, нет опыта по ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообще то 1,7 ГБЦ не только клапана и каналы впускные больше - но и диаметр камеры сгония 85 мм. :bud:

:):D :D

ГБЦ, есть стоковая которая ставилась на двигатель 1,5. Есть такая же стоковая только с увеличиными клапанами и шла на двигатель 1,7. И есть "жирная" ГБЦ - 248. А дальше это уже как ты захочешь, внутрянка вся может менятся, размеры увеличиватся и т.д.

А вообще есть ГБЦ

412

331

248

(поправте если ошибаюсь)

про двух вальные 8 клапанные, 16 клапанные и т.д. молчу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был вал напыленный - претензий к нему не было.

В принципе, если сделанно ровными руками - оба способа приемлемы, обычно выбирают тот, что в пределах доступности.

А если смотреть со стороны феншуя, то втулка - более правильно, тк остаются стандартные размеры в голове.

После напыления РВ и расточки окон другой вал без гемороя не поставишь.

Колпачки - всегда ставлю, на все клапана, хотя знаю, что пользы от них ни какой.

Но и вреда пока тоже не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем ставить, если нет пользы? :blush:

Потому что их в комплекте 8шт.  :good:

Себе поставил такие как на фото - наиболее мягкие и ровные из всех найденных, (на упаковке указан производитель, встречались и анонимные)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да толку нету в этих сальниках !  В УЗАМе конструкция колпаков клапанов и так защищает от излишних потеков масла на стержень . ИМХО , что наоборот лучше когда стержень смазывается , а сальники ставить такие это когда уже износ направляющих втулок предельный ,и лень менять втулки  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто напрягает, когда после заводки двиг., с выхлопной трубы вылетает клуб дыма, вызваный натекшим маслом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто напрягает, когда после заводки двиг., с выхлопной трубы вылетает клуб дыма, вызваный натекшим маслом

у твоей ГБЦ на втулках повышенные зазоры между стержнем клапана, таким путем масло попадает после стоянки и при запуске поршень работает как насос всасывая масло по этому зазору. Определяется по наличию повышенного нагара на электродах свечей зажигания, черного цвета оч плотного состава.

Лечение радикальное - разборка двига снятие ГБЦ и замена втулок и клапанов если стержни имеют износ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, что зазор не особо то и повышеный. а масло будет попадать в камеру сгорания и при нормальном зазоре. Для этого и существуют сальники клапанов.

Но в Уфе посчитали, что резиновых колечек (которые становятся похожими на пластмассу со временем) , уплотняющих стык между тарелочкой и стержнем клапана будет достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дым после запуска - помню такое дело... лечится легко - заменой резиновых колечек ,а так же чисткой ,а лучше заменой набивки маслозаливной крышки на сеточку для мойки посуды ( понижает давление картерных газов ,которые дополнительно "давят" маслянный туман в большие зазоры  между клапаном и направляющей втулкой )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дым после запуска - помню такое дело... лечится легко - заменой резиновых колечек ,а так же чисткой ,а лучше заменой набивки маслозаливной крышки на сеточку для мойки посуды ( понижает давление картерных газов ,которые дополнительно "давят" маслянный туман в большие зазоры  между клапаном и направляющей втулкой )

Есть одно но !

фильтр в крышке картера льняная или синтетическая нить, плотно уложенная (кстати как фильтр хорошо, только не долго).

Которая при повышенных картерных газах быстро забивается.

Сеточка для мойки имеет более низкую эффективность, что приведет к попаданию паров эмульсии воды с маслом в карб.

Как оказалось буржуи давно на картерные газы ставят маслоотделители (решает вопрос, я себе сделал сам такой девайс, можно купить готовый от газели дизеля, или др.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не только буржуи ставят , на грузовых тоже стоит маслоуловитель , и не даёт попадать маслу через трубку , а вот по поводу фильтра , так там леска набита , я набивал новую , брал моток 0,5 и все сто метров и огонь. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Привет всем. Ребята извените вы пишете не по теме я просил информацыю по головкам УЗАМА а вы про колпачки и распредвалы.Я не против но дайте мне инфу на головки и рвите тему как хотите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подробная инфа от маркировки и до размеров,по всему модельному ряду. За рание спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подробная инфа от маркировки и до размеров,по всему модельному ряду. За рание спасибо.

странные вопросы у вас товарисч! какие размеры?? длина распредвала? диамерт отверстий под шпильки крепления?  от маркировки и до заглушки (кот. как на советский батареях)) 1,5 см))  :beer:  у подробных вопросов подробная инфа!! и напиши еще для чего, быстрей поможет народ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно. Голова 412 ход клапана,впуск и выпуск ? диаметры шляп? и градусы кулачков роспредвала? Голова 331  ход клапана,впуск и выпуск ? диаметры шляп? и градусы кулачков роспредвала? Голова248  ход клапана,впуск и выпуск ? диаметры шляп? и градусы кулачков роспредвала?         

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...