Перейти до вмісту

Минимальный расход топлива


Serzhant

Recommended Posts

21 минуту назад, McPherson сказал:

если масло хорошее, и давление в норме -  будет жить долго и счастливо.
есть такой факт : моторы которые регулярно видят обороты выше среднего, живут дольше дедовских.

 

Масло залил обычное, чтоб посмотреть берет или нет и для обкатки, посже солью и заправлю хорошим))

Давление за 4-ку, сказали норм, я не понимаю, верю в то что говорят))

А вообще приятно читать такой коммент, именно дед его тролллил и скорее всего именно 70км была постоянной скоростью))

16 минут назад, MoskvichNick сказал:

При измерении на глазок погрешность может доходить до 1го литра.Особенно хорошие цифры получаются на больших пробегах.Некоторые хвалились о 3,5л/100км на дизелях.

120км/час это около 4700 об/мин двигателя, он не поет а ревет.

Не примерно, а точно до грамма! 

Я как бывший работник АЗС, заправляю всегда сам, под самую крышку, и не нада мне говорить про неровность поверхности дорожного полотна... Я еще в бывшем был дорожником, сейчас  - строитель, в школе очень любил геометрию. На 1 л чтоб ошибиться - нужно бак вывернуть под норм углом, а на АЗС площадки идут под 0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 106
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Мой москвич полный бак видел только во времена СССР.Не могу себе позволить.Поэтому пользуюсь бутылкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, MoskvichNick сказал:

Мой москвич полный бак видел только во времена СССР.Не могу себе позволить.Поэтому пользуюсь бутылкой.

Я не осуждаю, времена тяжелые сейчас, но в таком случаи загони авто до лучших времен в гараж, и купи скутерок

Я вообще не представляю как на ней можно ехать.... Неудобно заправлять, опасно ездить....

П.с. на АЗС запрещено заправлять в стекло и пет тару) памятка любому заправщику)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 года назад жег бак/неделя, не то чтоб очень много зарабатывал, но на 150-200 л бенза в месяц хватало. Она сама зарабатывала на него))) такси + дрова из посадок таскал 

Я не хвастаюсь, просто вспомнилось время до кризиса, когда жилось полегче.... А думали что плохо жили)))

4 минуты назад, MoskvichNick сказал:

По расходу.Как измеряете расстояние, по спидометру?

Спидометер само ссобой, но мне мерять особо не нужно, я года езжу по одной и тоже трассе, только машины разные) 

У меня круг как был 600км, так и остался, если шашлык жарим - на полтос больше, ну и так по мелочи, в магаз или еще куда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Serzhant сказал:

на АЗС запрещено заправлять в пет тару)

Так и правильно же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут уже упоминали жигу на низкой скорости..

Я когда то на ВАЗ 2104 попал в гололед. Маршрут Луцк-Киев. Зима. По трассе колея. Минусовая температура. Прошел дождь. И колея превратилась в каток. Всю дорогу я ехал на какой-то передаче типа 4й (вряд-ли пятой) обороты двигателя - что бы не дергался. И при том, что мы считали расход 10л на 100 а я ездил около 8/100 я умудрился проехать с расходом толь 4,5/100 толь 5,5/100. За давностью лет не помню. Но после 8 часов за рулем я 2 месяца к машине подходить не хотел :)

 

Мой очень хорошо бу 2125 меньше 13/100 ездить не хочет никак :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Serzhant сказал:

Я как бывший работник АЗС

А можно небольшой инсайд? Я тут давно спрашивал у форумчан, про такую фишку как "пшик-пшик" пистолетом. Говорят, она неплохо сжирает деньги в сторону "повышенного расхода" )) Прошу например заправлять полный бак, заправщик же должен включить напор и пока пистоль автоматом не выключится? Автоматика же сама отрубит на 37 или 29 литрах, ей пофиг. А он после 25 литров с опаской типа пшикает по литре по полллитры. Или даже когда определённое количество литров прошу заправить, например 20, стоит и дрочит. Неужели за время работы глаз не пристрелян, что надо каждые 5 секунд включать-выключать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, ancifer сказал:

А можно небольшой инсайд? Я тут давно спрашивал у форумчан, про такую фишку как "пшик-пшик" пистолетом. Говорят, она неплохо сжирает деньги в сторону "повышенного расхода" )) Прошу например заправлять полный бак, заправщик же должен включить напор и пока пистоль автоматом не выключится? Автоматика же сама отрубит на 37 или 29 литрах, ей пофиг. А он после 25 литров с опаской типа пшикает по литре по полллитры. Или даже когда определённое количество литров прошу заправить, например 20, стоит и дрочит. Неужели за время работы глаз не пристрелян, что надо каждые 5 секунд включать-выключать?

Даже не знаю с чего начать))

Наверное с того, что проще объяснить:

Пшик-пшик никак не влияет на кошелек, весь бензин идет тебе в бак.

Полный бак - это понятие растяжимое, но правильно говорить "полный до первого отстрела"

Я заправляю например до отстрела 23л и дожимаю до крышки еще литров 6. 

Размер бака например 46, а если под крышку - все 50, есть машинки у которых вообще первый отстрел идет на 20л, а потом стоишь минут 20 и пшикаешь еще 30 (джип напримеп)

Все зависит от конструкции бака, а если точнее то горловины. Наши машинки кстати не очень удобно заправлять, Таврии вообще ненавидел.

И последнее, пшикать с перерывом пр ходится из за того, что топливо пенится и срабатывает автоматика, и когда заказываешь полный до крышки - пшикать прийдется на всех баках.

И самое главное, оставляйте заправщикам всегда на чай, а еще лучше заправлялись сами) у них за сутки ноги гудят так, что не хочется ничего, а еще потом уборка, мойка, сдача смены.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне просто говорили, что в тот момент, когда пистолет делает серию таких пшик-пшик, счётчик, как бы это объяснить, считает с погрешностью, само собой бенз в бак идёт, но счётчик считает больше чем влито.  Или это касается древних заправок еще, возможно автоматика для учёта была другая? И типа за 10 таких пшик-пшик заправщик кладёт себе в карман 10 гривен с машины минимум.

ЗЫ. Бывшей сотрудницы муж за 10 лет работы на заправке двухэтажный дом купил новый в пригороде, в состоянии "дошпаклевать стены и заезжать". Уже заехали год или два как. )) Она проболталась, что зарплата на заправке - это смех, и в день он имеет нехило. Но сказала что никто от этого не страдает, ни клиент ни заправка. Много лет мучаюсь вопросом КАК? )))))) ОН свою мочу в бак дозаправляет что ли? ))

Значит ты слишком честный, раз о таких фишках не слыхал ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Мне просто говорили, что в тот момент, когда пистолет делает серию таких пшик-пшик, счётчик, как бы это объяснить, считает с погрешностью, само собой бенз в бак идёт, но счётчик считает больше чем влито.  Или это касается древних заправок еще, возможно автоматика для учёта была другая? И типа за 10 таких пшик-пшик заправщик кладёт себе в карман 10 гривен с машины минимум.

ЗЫ. Бывшей сотрудницы муж за 10 лет работы на заправке двухэтажный дом купил новый в пригороде, в состоянии "дошпаклевать стены и заезжать". Уже заехали год или два как. )) Она проболталась, что зарплата на заправке - это смех, и в день он имеет нехило. Но сказала что никто от этого не страдает, ни клиент ни заправка. Много лет мучаюсь вопросом КАК? )))))) ОН свою мочу в бак дозаправляет что ли? ))

Значит ты слишком честный, раз о таких фишках не слыхал ;)

Фейспалм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Мне просто говорили, что в тот момент, когда пистолет делает серию таких пшик-пшик, счётчик, как бы это объяснить, считает с погрешностью, само собой бенз в бак идёт, но счётчик считает больше чем влито.  Или это касается древних заправок еще, возможно автоматика для учёта была другая? И типа за 10 таких пшик-пшик заправщик кладёт себе в карман 10 гривен с машины минимум.

ЗЫ. Бывшей сотрудницы муж за 10 лет работы на заправке двухэтажный дом купил новый в пригороде, в состоянии "дошпаклевать стены и заезжать". Уже заехали год или два как. )) Она проболталась, что зарплата на заправке - это смех, и в день он имеет нехило. Но сказала что никто от этого не страдает, ни клиент ни заправка. Много лет мучаюсь вопросом КАК? )))))) ОН свою мочу в бак дозаправляет что ли? ))

Значит ты слишком честный, раз о таких фишках не слыхал ;)

Не хочу тебе на весь форум орать на чем можно нажиться, но Коль стал такой вопросс, отвечу в кратце:

- когда клиент заплатил за 30, а вылезло 26.3, нужно идти и забирать задачу, бывают такие что говорят забери себе (я могу взять только бензом, денег на руки взять нельзя) 

- когда приходит бензовоз, на сливе все заправщики тырят то что остается в рукаве (около 10л), если учесть что за месяц может попасть именно на твоей смене один раз, может и 5 раз, все равно не так много

- чай дело добровольное, бывает за смену и 30 грн нет, бывает конечно нормально

- на заправках часто ночуют фуры, дают за присмотр кто сколько

Зарплата ничтожная, и ты по факту просто зарабатываешь сам то, что тебе и так должны платить!

Есть всякие примочки у операторов , но сама заправка и кошельки людей не страдают, все что вошло в бочку и вышло из пистолета фиксируется до копейки и делаются постоянные замеры, контрольные сливы, чистки и так далее...

Скажу как есть, дышать бензом сутками, а особенно летом в +35 за пару штук в месяц + пускай даже еще столько же с левак не самая приятная работа, есть конечно наглые, которые не боятся ни черта ни бога, но такие есть везде, не обязательно на АЗС

Ездил я на работу бесплатно, бенза хватало, но именно наликом сильно не урвешь)))

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Общался с знакомым, у него тоже такой же 2140, состояние конечно похуже, так как он ремонтирует только когда что то сломается и ехать нет возможности, но не в этом суть

Спрашивал расход по трассе в среднем, сказал чтоб в город смотаться берет литров 6-7

Если брать средний маршрут туда и назад получается ровно 50 км (от центра до рынка), так едут практически все

12-14 по трассе, не кисло)) мне получается вообще грех жаловаться, я 5-тю обойдусь с головой, если не меньше))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, ancifer сказал:

А можно небольшой инсайд? Я тут давно спрашивал у форумчан, про такую фишку как "пшик-пшик" пистолетом. Говорят, она неплохо сжирает деньги в сторону "повышенного расхода" )) Прошу например заправлять полный бак, заправщик же должен включить напор и пока пистоль автоматом не выключится? Автоматика же сама отрубит на 37 или 29 литрах, ей пофиг. А он после 25 литров с опаской типа пшикает по литре по полллитры. Или даже когда определённое количество литров прошу заправить, например 20, стоит и дрочит. Неужели за время работы глаз не пристрелян, что надо каждые 5 секунд включать-выключать?

Я как текущий работник АЗС скажу так - пшик-пшик в горловину как уже было сказано льется из-за того, что иногда из-за хитрой длины горловины пистолет может иногда "отстрелить" раньше чем заполнилось "до-полного". Периодически помогает установка скорости заправки на немного меньшую скорость, особенно это актуально на дизельном топливе. Пример - есть постоянный клиент на "Шкоде", так у него что-то с горловиной и заправка 10л бензина всегда превращается в увлекательный квест - "наточи его как можно быстрее", там у него отбивает на любой скорости. И еще - планы продаж топлива никто не отменял.

Мой расход топлива на 100км (когда еще ездил на бензине), авто прогрето - трасса 9-10л, город примерно до 11-13л. Карбюратор 2140, БСЗ, состояние двигателя хз (но явно не первой свежести), но машина ехала с относительно более-менее динамикой. Можно задавить и до 6л/100км на сток карбюраторе (личный рекорд 10л на 149км, игрался с жиклерами на К126Н), но это была не езда а ерзание, разгона вобще не было, после этого карбюратор 2140 вернул взад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та че так много у вас, а?

КСЗ, дефорс, 2101-1107010-11, ГП 3.9, шины 175/70 R13, 4-ст КПП - 7.5 по трассе, 70-80 км/ч

После замены на 1.7 выехал в 8-8.5 литров на сотню, но ехал зимой 60 км/ч, бо дорога жесть, а жиклеры в карбюраторе дефорсовые остались, поджирает некисло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказать можно что угодно, и 2л на 100. Реально, москвич на холостом ходу, стоя на месте, сожрет литра 4, если не более. У нас все ездят к одним спецам по карбам. Хвалят за работу давно. Так вот спрашиваю у ребят которые настраивали о расходе. Жига 7.5-8, москвич 8-9, и то по родным спидометрам, которые врут. К тому-же добавлю, в универсалов расход больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, 7,5 по трассе это в принципе норма, до десятых не помню, у кого камасутра родная под рукой, 8,8 это по книге смешанный по моему? В идеале, без перегибов д.б. 10 город 7,5 трасса, 8,8 смешанный, на эти показатели вполне реально выйти, все агрегаты должны быть в норме. Но в совокупности, в зависимости от маршрута, времени года, и даже сильного встречного ветра, эти показатели могут на 30-40% отличаться ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Ну, 7,5 по трассе это в принципе норма, до десятых не помню, у кого камасутра родная под рукой, 8,8 это по книге смешанный по моему? В идеале, без перегибов д.б. 10 город 7,5 трасса, 8,8 смешанный, на эти показатели вполне реально выйти, все агрегаты должны быть в норме. Но в совокупности, в зависимости от маршрута, времени года, и даже сильного встречного ветра, эти показатели могут на 30-40% отличаться ))

По камасутре если я не ошибаюсь 7.4 и 10.2, когда-то вникал на первой машине, почему то именно эти цифры отпечатались в голове, но изначально вопросс состоял не в этом, я хотел узнать добивался ли кто меньше используя "економный стиль езды" , смотрел не одну передачу об этом, но на практике у меня получилось все с точностью до наоборот((( чем агрессивный ехал - тем меньше спалил

Но это уже совсем другая история.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Москвич любит крутиться, хотя я остерегался это делать, хотел сохранить мотор на 500 тыщ ))

И экономный стиль езды по незагруженому городу по прямой может вполне дать ошеломительные результаты. И давало не раз. Летом. По норм дороге. Всё реально. Очень даже. Но системно сохранять и поддерживать такой расход не получится. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть и 41 у меня,1.5 412 движок с поршневой под 93 и фрезерованной гбц. Что только не пытался сделать для экономии. Так чтоб и ехало и тянуло. И проставки под карб, жиклеры подбирал, карбы менял, зажигание отличное, движок  и ходовая в норме. раньше стояла более скоростная главная пара- на ней максимум добивался около 6.5-6.7 литров, это при езде на ровном асфальте при скорости 80-90 км.час и контроле по эконометру за разряжением с контрольным литром бензина в баклажке. Сейчас другая главная пара-расход около 7.5 при тех же условиях. Реально при смешаной езде эта цифра больше-около 9 литров (па паспорту расход 6.2 если не ошибаюсь) Так что добиться расхода стокового движка ниже паспортного думаю не реально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пенсионерский стиль не является экономным.
это я увидел на своем опыте.
обычно переключаюсь на 3,5 - 4тыс, не стесняюcь нажать газ в пол, короче люблю активную езду.
но недавно для эксперимента поступил иначе : ехал с выраженной целью экономить,
переключался на 2.5тыс, больше 3 тыс не крутил, пробег 100% город.
расход вырос на 1.5л.
 я всегда был верен тезису, что наименьший расход тогда, когда двигателю легче, а не тогда когда обороты ниже.
вот походу так оно и есть.

теперь касательно паспортного расхода.
в старой литературе указано 8.8л, при скорости 80, на прямом участке дороги.
теперь учитываем что у современных шин накат лучше.
залив в коробку и мост вместо нигрола, современное масло, так же ощущаем увеличение наката.
синтетическое масло в моторе так же немаловажно.
очень много величин меняющихся с поправкой на 21 век.
так что если у кого то получилось достичь намного меньших показателей - почему бы и нет, вполне реально.

и еще, важно :
засекайте расход по навигатору, а не по спидометру.
кто не знал - будет знать точную цифру.
а кто мерил раньше по спидометру - очень удивится...
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно, тут же есть и ряд "отрицательных" факторов. Шины не по книжке (я беру классику в пример),  и т.п.

Ради прикола земеряйте выбег, сравните его с книжным и отпишитесь в этом топике, бум думать дальше ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, McPherson сказал:

я всегда был верен тезису, что наименьший расход тогда, когда двигателю легче, а не тогда когда обороты ниже

Поэтому пятая на трассе нужна только с 2500 оборотов, а то едут 70, переключаются на пятую, а мотор под 1800 крутится. Ни тяги нет, жор большой, а люди думают, што оно экономия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, McPherson сказал:

пенсионерский стиль не является экономным.

На самом деле является.

 

Главные постулаты пенсионерского стиля вождения это движение с постоянной скоростью на высшей передаче при оптимальных оборотах двигателя, плавные ускорения и замедления при минимальном их количестве. Под оптимальными оборотами двигателя подразумевается режим соответствующий наименьшему удельному расходу топлива, и как правило он совпадает с зоной максимального крутящего момента (по крайней мере у древних моторов). Т.е. космич с УЗАМ-ом наиболее эффективен в диапазоне 3000-3200 об/мин.

 

Троганье со второй, глушение двигателя на спусках, езда при 1500 об/мин на 5-й передаче под горку и тому подобное это не пенсионерский стиль, а долбоебизм который ведёт к дикому жору горючки, убийству мотора/трансмиссии и неадекватной езде в целом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...