GreenMile Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 "В 28.04.2017 в 08:23, VICTOROVI4 сказав:" Всем спасибо за отзывы! Решили брать УАЗа. Может кто то продает УАЗа, или помоготе найти. Спасибо еще раз большое! Expand Удаленно никто не поможет. Готовься к постоянным поездкам на просмотр и обломам. Потому что продают в основном дрова, когда по фотографиям и описанию конфетка. Опять же, сотрудник себе уже года 2 ищет 469 донора с документами и живым кузовом, пересмотрел уже неимоверную кучку вариантов и ноль. Особенно показательный был случай когда он в другую область ездил в командировку и там был хороший уазик по описанию, позвонил, сказал что именно за машиной в другую область едет, точно все хорошо? - Да все хорошо фотки соответствуют, приезжайте. Приехал , а там решето, крашенное кисточкой для побелки и стандартное - ну давайте я уступлю немного, забирайте, чо там, норм машина. Отакэ З.Ы. А почему таки на Уазе остановились? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 Сузука Витара,или Джимми задний мост полноценный,спереди полуося Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 Серьога, там другий бюджет ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 Лендкрузер 80ка. Лучше брать новьём, с салона, на бушке неизвестно по каким говнам и кто ездил. Легендарное японское качество, атмосферный дизель будет ходить не одну сотню тыщ км. Для ралли-рейдов и всяких там экспедиций на луну, марс и нептун вполне сойдёт. ЗЫ. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 "В 01.05.2017 в 16:39, ancifer сказав:" Лучше брать новьём, с салона, Expand Та чо там, давай уже сразу гелицк брабус о-эм-гэ, тоже ш легенда, и армейское изначально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 1 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 Что то не в ту степь вас понесло товарищи))) гелик, крузак это не то) На что смотреть при выборе УАЗа где слабые места? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 Винимательно осмотри раму.все остальное можно сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 1 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2017 можно, это правда, у меня знакомый уже 2 года восстанавливает "нормальное состояние", зато уже заантикорил, правда уже в других местах поржавело.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 Кароч шутки шутками, человеку нужна бляшанка за 1 -2 куе с норм клиренсом, чтоб на рыбёшку ездить, а ему насоветовали )) Встрянет с уазом на долгострой и будет вспоминать вас ) В радиусе наших двух маленьких городов с суммарным населением 100 тыщ есть около 20 автомагазинов по тазам и частично по москвичам, 3-5 разборок по ним же, и лишь 1 маленький отдельчик с запами на уазы. Ну как с запами, с фитюльками разными, скорее всего. Человеку не нужно перевозить 7 пассажиров и не нужно встревать в заоблачные говна. Просто к речке. Просто обратно. У нас у всех фермеров в округе по полям гарцуют нивы. По пахоте. По полному бездорожью. Долго и успешно. Зачем изобретать адронный коллайдер? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 у нас в городе на уаз проще купить з\ч чем на москвич . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 2 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 Все верно мне прям в гавно лезть ненадо просто туда и обратно, просто есть дороги где москвич на блокировке с цепями не выезжает) Цена до 3к УЕ) На рыбалку отец ездит на неделю и не один А всего их трое,а это не мало вещей вот и подумали на счет УАЗа в нем места больше чем в Ниве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 В армии ездил на УАЗе , обычный 469 карбовый с армейскими мостами. Правда ходовая была усиленной так как раньше это был миноискатель. Расход но трассе после толковой регулировки 11,5 - 12,5 л/100 км. по бездорожью до 19-20... При нужде тягали даже Камаз. При пробеге 450 км в одну сторону на скорости до 95-100 , чувствовал себя нормально. Максимально ехал 115 км /час, как и написано в паспорте...По поводу блокировок, на том что ездил , гребли все колеса, при включенном переднем мосту. Вроде там и межколесная блокировка и межосевая была. То что колеса гребли все и сразу - точно знаю, так как больше ездили по бездорожью чем по дорогам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 2 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 А скажите пожалуйста чем отличаются военные и обычные мосты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaxar80 Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 13:38, VICTOROVI4 сказав:" А скажите пожалуйста чем отличаются военные и обычные мосты? Expand http://extreme.newline.by/off-road/uaz-otlichiya-voyennykh-mostov-ot-grazhdanskikh Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 2 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 zaxar80 Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 06:17, ancifer сказав:" Кароч шутки шутками, человеку нужна бляшанка за 1 -2 куе с норм клиренсом, чтоб на рыбёшку ездить, а ему насоветовали )) Встрянет с уазом на долгострой и будет вспоминать вас ) В радиусе наших двух маленьких городов с суммарным населением 100 тыщ есть около 20 автомагазинов по тазам и частично по москвичам, 3-5 разборок по ним же, и лишь 1 маленький отдельчик с запами на уазы. Ну как с запами, с фитюльками разными, скорее всего. Человеку не нужно перевозить 7 пассажиров и не нужно встревать в заоблачные говна. Просто к речке. Просто обратно. У нас у всех фермеров в округе по полям гарцуют нивы. По пахоте. По полному бездорожью. Долго и успешно. Зачем изобретать адронный коллайдер? Expand Я так и не смог это донести, хотя старался. Это просто какой-то бич, большинство выбирают машины по принципу "больше машины за меньше денег", вместо того чтобы выбирать ее под конкретные задачи, а потом мучаются "В 02.05.2017 в 07:37, VICTOROVI4 сказав:" Все верно мне прям в гавно лезть ненадо просто туда и обратно, просто есть дороги где москвич на блокировке с цепями не выезжает) Цена до 3к УЕ) На рыбалку отец ездит на неделю и не один А всего их трое,а это не мало вещей вот и подумали на счет УАЗа в нем места больше чем в Ниве. Expand Багажник на крышу решает эти проблемы. Уаз будет выглядеть как-то так, ты действительно хочешь ездить на ЭТОМ из-за того, что в него больше влезает? Нива по сравнению с ним считай иномарка в салоне, про плавность хода, управление и безопасность я уже промолчу. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 08:28, lexx2next сказав:" В армии ездил на УАЗе , обычный 469 карбовый с армейскими мостами. Правда ходовая была усиленной так как раньше это был миноискатель. Расход но трассе после толковой регулировки 11,5 - 12,5 л/100 км. по бездорожью до 19-20... При нужде тягали даже Камаз. При пробеге 450 км в одну сторону на скорости до 95-100 , чувствовал себя нормально. Максимально ехал 115 км /час, как и написано в паспорте...По поводу блокировок, на том что ездил , гребли все колеса, при включенном переднем мосту. Вроде там и межколесная блокировка и межосевая была. То что колеса гребли все и сразу - точно знаю, так как больше ездили по бездорожью чем по дорогам. Expand Ключевое тут "с армейскими мостами", в армейском стоит дифф повышенного трения. А такие мосты, во-первых, надо найти, во-вторых, они стоят денег, в-третьих, они кроме повышенной проходимости дают массу неудобств для повседневного пользования в виде повышенного расхода, шума и меньшей скорости передвижения за счет повышения тяговитости. Я бы очень хотел посмотреть на того человека, который купит военные мосты, чтобы на рыбалку ездить в слабый бездор А вот у гражданских УАЗов межколесных блокировок никогда не было штатных, а передок подключается жестко, потому там тоже нечего "блокировать". Плюс для того чтобы можно было подключить из салона передок, должны быть включены хабы, а со включенными хабами при гражданской эксплуатации никто не ездит, ибо оно сильно вибрирует и шумит, т.к. шрусов там нету Это чисто утилитарная машина, которая из грязи не вылезает, которую можно помыть из брандспойта и не жалко внутри сидеть в кирзачах, измазанных по колено в говне. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 По-моему в армейском нету дифа повышеного трения, там основной смысл в том, что стоят колесные редукторы из-за чего увеличивается просвет. А ДПТ это типа опция для всех уазов. Я за ниву. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 17:08, GreenMile сказав:" Ключевое тут "с армейскими мостами", в армейском стоит дифф повышенного трения. А такие мосты, во-первых, надо найти, во-вторых, они стоят денег, в-третьих, они кроме повышенной проходимости дают массу неудобств для повседневного пользования в виде повышенного расхода, шума и меньшей скорости передвижения за счет повышения тяговитости. Я бы очень хотел посмотреть на того человека, который купит военные мосты, чтобы на рыбалку ездить в слабый бездор Expand Единственное, почему на мой уаз не были установлены военные мосты, мы их не нашли на тот момент, а когда нашли то уже стояли от 469, да и дорого очень просили, ща тоже цены на них конские. да и самоблоков там нет http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/voenny-e-mosty-na-uaz-protiv-kolhozny-h/ Цитата А вот у гражданских УАЗов межколесных блокировок никогда не было штатных, а передок подключается жестко, потому там тоже нечего "блокировать". Expand выход есть самоблок от БТР мы его себе внедрили, цена на него 200-300 баксов Цитата Плюс для того чтобы можно было подключить из салона передок, должны быть включены хабы, а со включенными хабами при гражданской эксплуатации никто не ездит, ибо оно сильно вибрирует и шумит, т.к. шрусов там нету Expand я не знаю, шо там у кого вибрирует, повышенной вибрации я лично не заметил, заметил, что едитса легче, а хабы отключают для гражданской езды потому как экономней, я сколько не встречал отключенных все говорят, что дело в экономии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 17:24, dimasldo сказав:" да и самоблоков там нет Expand Мда? Странно, я просто встречал инфу, что были, но спорить не буду есесно. "В 02.05.2017 в 17:24, dimasldo сказав:" я не знаю, шо там у кого вибрирует, повышенной вибрации я лично не заметил, заметил, что едитса легче, а хабы отключают для гражданской езды потому как экономней, я сколько не встречал отключенных все говорят, что дело в экономии. Expand Та же проблема, что и с крестовинами кардана: неравномерность вращения валов, когда угол изгиба превышает ~10°. Если ехать прямо, то да, при небольших повротах - ощутимо. А на расходе оно практически не сказывается как раз. Может, просто на фоне общей вибрации оно не так заметно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 На УАЗах есть два вида мостов простой и армейский.В армейском стоят бортовые редукторы.Из-за этого больше дорожный просвет,а также больше передаточноое число и надежность. На обоих стоят простые дифференциалы,никаких самоблоков там нет.ШРУСы там есть без них передного привода не бывает. В УАЗА постоянный привод на задний мост,передний можно жестко подключить на бездорожье.На лето можно отключить мост полностью муфтами на колесах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 20:36, MoskvichNick сказав:" без них передного привода не бывает Expand А как луазики ездят??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 21:52, D.Vader сказав:" А как луазики ездят??? Expand Нормально они ездять. У моего дядьки был такой, правда с нуля и в 80-х годах. Но не суть. Свои фунции испольнял по полной, он к стати заядлым рыбаком был. По сабжу, я бы на месте ТС брал бы ниву ибо уаз - это жесть, особенно для не подготовленных ) ну и по сути это конструктор для доработки напильником... Плюс нивы - наличие хоть какой-то эргонимики, в дальние поездки не так напрягает, как на уазе. Запчасти в принципе не дорогие, в случае чего продается быстрее. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 22:40, трианон сказав:" Нормально они ездять Expand Я имел в виду, что там шарниров равных угловых скоростей нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 2 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2017 "В 02.05.2017 в 22:44, D.Vader сказав:" Я имел в виду, что там шарниров равных угловых скоростей нет Expand Понял. На вообще, смотря всю дисскусию, такое впечатление, что ТС собирается покарять ямал, пустыню гоби и степи монголии ) к тому же, чем лучше внедорожник, тем дальше топать за трактором. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз