Перейти до вмісту

Посоветуйте внедорожник.


VICTOROVI4

Recommended Posts

В 28.04.2017 в 11:23, VICTOROVI4 сказал:

Всем спасибо за отзывы! Решили брать УАЗа. Может кто то продает УАЗа, или помоготе найти. Спасибо еще раз большое!

Удаленно никто не поможет. Готовься к постоянным поездкам на просмотр и обломам. Потому что продают в основном дрова, когда по фотографиям и описанию конфетка. Опять же, сотрудник себе уже года 2 ищет 469 донора с документами и живым кузовом, пересмотрел уже неимоверную кучку вариантов и ноль. 

Особенно показательный был случай когда он в другую область ездил в командировку и там был хороший уазик по описанию, позвонил, сказал что именно за машиной в другую область едет, точно все хорошо? -  Да все хорошо фотки соответствуют, приезжайте. Приехал , а там решето, крашенное кисточкой для побелки и стандартное - ну давайте я уступлю немного, забирайте, чо там, норм машина. Отакэ :)

З.Ы. А почему таки на Уазе остановились?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 77
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Лендкрузер 80ка. Лучше брать новьём, с салона, на бушке неизвестно по каким говнам и кто ездил. Легендарное японское качество, атмосферный дизель будет ходить не одну сотню тыщ км. Для ралли-рейдов и всяких там экспедиций на луну, марс и нептун вполне сойдёт. 

ЗЫ. 1076449.gif

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Лучше брать новьём, с салона,

Та чо там, давай уже сразу гелицк брабус о-эм-гэ, тоже ш легенда, и армейское изначально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то не в ту степь вас понесло товарищи))) гелик, крузак это не то) 

На что смотреть при выборе УАЗа где слабые места? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно, это правда, у меня знакомый уже 2 года восстанавливает "нормальное состояние", зато уже заантикорил, правда уже в других местах поржавело.... :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароч шутки шутками, человеку нужна бляшанка за 1 -2 куе с норм клиренсом, чтоб на рыбёшку ездить, а ему насоветовали ))  Встрянет с уазом на долгострой и будет вспоминать вас ) В радиусе наших двух маленьких городов с суммарным населением 100 тыщ есть около 20 автомагазинов по тазам и частично по москвичам, 3-5 разборок по ним же, и лишь 1 маленький отдельчик с запами на уазы. Ну как с запами, с фитюльками разными, скорее всего. Человеку не нужно перевозить 7 пассажиров и не нужно встревать в заоблачные говна. Просто к речке. Просто обратно. У нас у всех фермеров в округе по полям гарцуют нивы. По пахоте. По полному бездорожью. Долго и успешно. Зачем изобретать адронный коллайдер?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно мне прям в гавно лезть ненадо просто туда и обратно, просто есть дороги где москвич на блокировке с цепями не выезжает) Цена до 3к УЕ) На рыбалку отец ездит на неделю и не один А всего их трое,а это не мало вещей вот и подумали на счет  УАЗа в нем места больше чем в Ниве. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В армии ездил на УАЗе , обычный 469 карбовый с армейскими мостами. Правда ходовая была усиленной так как раньше это был миноискатель. Расход но трассе после толковой регулировки 11,5 - 12,5 л/100 км. по бездорожью  до 19-20... При нужде тягали даже Камаз. При пробеге 450 км в одну сторону на скорости до 95-100 , чувствовал себя нормально. Максимально ехал 115 км /час, как и написано в паспорте...По поводу блокировок, на том что ездил , гребли все колеса, при включенном переднем мосту. Вроде там и межколесная блокировка и межосевая была. То что колеса гребли все и сразу - точно знаю, так как больше ездили по бездорожью чем по дорогам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А скажите пожалуйста чем отличаются военные и обычные мосты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, VICTOROVI4 сказал:

А скажите пожалуйста чем отличаются военные и обычные мосты?

 

http://extreme.newline.by/off-road/uaz-otlichiya-voyennykh-mostov-ot-grazhdanskikh

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, ancifer сказал:

Кароч шутки шутками, человеку нужна бляшанка за 1 -2 куе с норм клиренсом, чтоб на рыбёшку ездить, а ему насоветовали ))  Встрянет с уазом на долгострой и будет вспоминать вас ) В радиусе наших двух маленьких городов с суммарным населением 100 тыщ есть около 20 автомагазинов по тазам и частично по москвичам, 3-5 разборок по ним же, и лишь 1 маленький отдельчик с запами на уазы. Ну как с запами, с фитюльками разными, скорее всего. Человеку не нужно перевозить 7 пассажиров и не нужно встревать в заоблачные говна. Просто к речке. Просто обратно. У нас у всех фермеров в округе по полям гарцуют нивы. По пахоте. По полному бездорожью. Долго и успешно. Зачем изобретать адронный коллайдер?

Я так и не смог это донести, хотя старался. Это просто какой-то бич, большинство выбирают машины по принципу "больше машины за меньше денег", вместо того чтобы выбирать ее под конкретные задачи, а потом мучаются :) 

8 часов назад, VICTOROVI4 сказал:

Все верно мне прям в гавно лезть ненадо просто туда и обратно, просто есть дороги где москвич на блокировке с цепями не выезжает) Цена до 3к УЕ) На рыбалку отец ездит на неделю и не один А всего их трое,а это не мало вещей вот и подумали на счет  УАЗа в нем места больше чем в Ниве. 

Багажник на крышу решает эти проблемы. 

Уаз будет выглядеть как-то так, ты действительно хочешь ездить на ЭТОМ из-за того, что в него больше влезает? :) 

Нива по сравнению с ним считай иномарка в салоне, про плавность хода, управление и безопасность я уже промолчу. 

1280px-UAZ-early-interior-floor-pedals.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, lexx2next сказал:

В армии ездил на УАЗе , обычный 469 карбовый с армейскими мостами. Правда ходовая была усиленной так как раньше это был миноискатель. Расход но трассе после толковой регулировки 11,5 - 12,5 л/100 км. по бездорожью  до 19-20... При нужде тягали даже Камаз. При пробеге 450 км в одну сторону на скорости до 95-100 , чувствовал себя нормально. Максимально ехал 115 км /час, как и написано в паспорте...По поводу блокировок, на том что ездил , гребли все колеса, при включенном переднем мосту. Вроде там и межколесная блокировка и межосевая была. То что колеса гребли все и сразу - точно знаю, так как больше ездили по бездорожью чем по дорогам.

Ключевое тут "с армейскими мостами", в армейском стоит дифф повышенного трения. А такие мосты, во-первых, надо найти, во-вторых, они стоят денег, в-третьих, они кроме повышенной проходимости дают массу неудобств для повседневного пользования в виде повышенного расхода, шума и меньшей скорости передвижения за счет повышения тяговитости.  Я бы очень хотел посмотреть на того человека, который купит военные мосты, чтобы на рыбалку ездить в слабый бездор :)) 

А вот у  гражданских УАЗов межколесных блокировок никогда не было штатных, а передок подключается жестко, потому там тоже нечего "блокировать". 

Плюс для того чтобы можно было подключить из салона передок, должны быть включены хабы, а со включенными хабами при гражданской эксплуатации никто не ездит, ибо оно сильно вибрирует и шумит, т.к. шрусов там нету :) 

Это чисто утилитарная машина, которая из грязи не вылезает, которую можно помыть из брандспойта и не жалко внутри сидеть в кирзачах, измазанных по колено в говне. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему в армейском нету дифа повышеного трения, там основной смысл в том, что стоят колесные редукторы из-за чего увеличивается просвет. А ДПТ это типа опция для всех уазов. Я за ниву.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, GreenMile сказал:

Ключевое тут "с армейскими мостами", в армейском стоит дифф повышенного трения. А такие мосты, во-первых, надо найти, во-вторых, они стоят денег, в-третьих, они кроме повышенной проходимости дают массу неудобств для повседневного пользования в виде повышенного расхода, шума и меньшей скорости передвижения за счет повышения тяговитости.  Я бы очень хотел посмотреть на того человека, который купит военные мосты, чтобы на рыбалку ездить в слабый бездор :))

Единственное, почему на мой уаз не были установлены военные мосты, мы их не нашли на тот момент, а когда нашли то уже стояли от 469, да и дорого очень просили, ща тоже цены на них конские. да и самоблоков там нет

http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/voenny-e-mosty-na-uaz-protiv-kolhozny-h/

Цитата

А вот у  гражданских УАЗов межколесных блокировок никогда не было штатных, а передок подключается жестко, потому там тоже нечего "блокировать". 

выход есть самоблок от БТР мы его себе внедрили, цена на него 200-300 баксов :)

Цитата

Плюс для того чтобы можно было подключить из салона передок, должны быть включены хабы, а со включенными хабами при гражданской эксплуатации никто не ездит, ибо оно сильно вибрирует и шумит, т.к. шрусов там нету :)

я не знаю, шо там у кого вибрирует, повышенной вибрации я лично не заметил, заметил, что едитса легче, а хабы отключают для гражданской езды потому как экономней, я сколько не встречал отключенных все говорят, что дело в экономии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 часа назад, dimasldo сказал:

да и самоблоков там нет

Мда? Странно, я просто встречал инфу, что были, но спорить не буду есесно.

2 часа назад, dimasldo сказал:

я не знаю, шо там у кого вибрирует, повышенной вибрации я лично не заметил, заметил, что едитса легче, а хабы отключают для гражданской езды потому как экономней, я сколько не встречал отключенных все говорят, что дело в экономии.

Та же проблема, что и с крестовинами кардана: неравномерность вращения валов, когда угол изгиба превышает ~10°. Если ехать прямо, то да, при небольших повротах - ощутимо. А на расходе оно практически не сказывается как раз. Может, просто на фоне общей вибрации оно не так заметно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На УАЗах есть два вида мостов простой и армейский.В армейском стоят бортовые редукторы.Из-за этого больше дорожный просвет,а также больше передаточноое число и надежность.
На обоих стоят простые дифференциалы,никаких самоблоков там нет.ШРУСы там есть без них передного привода не бывает.
В УАЗА постоянный привод на задний мост,передний можно жестко подключить на бездорожье.На лето можно отключить мост полностью муфтами на колесах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MoskvichNick сказал:

без них передного привода не бывает

А как луазики ездят???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, D.Vader сказал:

А как луазики ездят???

Нормально они ездять. У моего дядьки был такой, правда с нуля и в 80-х годах. Но не суть. Свои фунции испольнял по полной, он к стати заядлым рыбаком был.

По сабжу, я бы на месте ТС брал бы ниву ибо уаз - это жесть, особенно для не подготовленных ) ну и по сути это конструктор для доработки напильником... Плюс нивы - наличие хоть какой-то эргонимики, в дальние поездки не так напрягает, как на уазе. Запчасти в принципе не дорогие, в случае чего продается быстрее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, трианон сказал:

Нормально они ездять

Я имел в виду, что там шарниров равных угловых скоростей нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Я имел в виду, что там шарниров равных угловых скоростей нет

Понял.

На вообще, смотря всю дисскусию, такое впечатление, что ТС собирается покарять ямал, пустыню гоби и степи монголии )  к тому же, чем лучше внедорожник, тем дальше топать за трактором.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...