Перейти до вмісту

Сайлентблоки ваз 2108/2109 в нижний рычаг 412/2140


Recommended Posts

tommy412

эксплуатация  передлки на  одной  машине  это  всего лишь  единичный  случай...

 Я  в  жизни  никогда  не  мог поверить  что  может  утонуть поплавок  в  карбе...  набрался  бензина и  утонул    а  когда  вытаскиваешь  сухой  и не  течет... Только  после  взвешивания  поплавка выяснил  причину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене особисто ламало ось під нивовийськи сайлент, добре що швидкісь була мала, є навіть відео як машина на бік впала. Да осі відходили років 10, але скажіть хто робе радіус на осі при переході між діаметрами рідних хомутів кріплення осі і місця під сілінблок, а саме там і рве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Elektrod сказал:

радіус на осі при переході між діаметрами

називається "галтель".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.12.2017 в 18:50, tommy412 сказал:

Я уже тыщ 30 точно на них накатал. Износа не видно.

 вы  о  каких  сайлен блоках  речь  ведете.?

 автортемы  пишет  про  8,9-очные  переточенные  сайлеты,  в ваших  постах  я  увидел информацию только  про нивовские

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть для особо одареных, нижние с крузака, и верхние толи с камри, толи королы, основная проблема -цена, 8 по 400-500 грн, плюс замена.

А в нивовских осях лажа ето материал,обычная чернуха, и есть лаги того кто точил. Но ходит.

Типа ПУ круче, есть как говно , как холодец, как бревно, и цена нерадует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Есть для особо одареных, нижние с крузака, и верхние толи с камри, толи королы, основная проблема -цена, 8 по 400-500 грн, плюс замена.

 я  читал  что  есть. Нашел  по 120 гр + несколько  дней ждать

  а  кто  купил говорят  что  не  тот  размер Нижние  диаметром  40 мм родные  39,3 а  с верхними   тоже засада рекомендуемые   не  подходят.

 Ни встретил  я ни одного  Кто эксплуатирует/эксплуатировал  авто  на  тойотовских  сайлентблоках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не встретиш, качество тех что за 120 такоеже как и нашых,  и те что ходят 40.5 мм и стоят немало, и идут  в оригинале, и ходит токо оригинал, и в чем проблема запресовать, там алюминиевая обойма, она усажывается, а если лишнее то срезается.

Верхние тоже есть, чуть шире наших,  ходят, и ставить удобно, но цена.

Номерами я уже делится небуду, кто хочет тот найдет, но ниво дешево и сердито, хотя я наверно уберу нижнею ось , поставлю просто болты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на все это... Народ я еще раз спрошу. Вы точно уверены что сможете повторить расточку сайлента/ваш пьяный токарь возьмется за это и не пошлет вас на три буквы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои токаря не бухают, но если задача дибильная\невыполнимая, то могут послать ).

Смотрю на все это, и думаю что самый оптимальный вариант это нивосайленты на самодельных осях у хорошего токаря и из хорошего металла.

А себе на ЖИ нашел на низ "еще те" сайленты комплект, а вверх как обычно и обкатано поставлю волговские рессорные втулки, може даже ПэУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

вверх как обычно и обкатано поставлю волговские рессорные втулки, може даже ПэУ

Какие там переделки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Низя вместо сайлента пихать просто втулки. Ну хоть убей не будет оно работать как надо. Я вообще удивляюсь как на Волгах в рычагах втулки ходят. Но это загадка советского пр-ва, по ходу дела.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Garri-g сказал:

Смотрю на все это... Народ я еще раз спрошу. Вы точно уверены что сможете повторить расточку сайлента/ваш пьяный токарь возьмется за это и не пошлет вас на три буквы!

 Пьяного  токаря еще нужно найти...   в чем проблема при  расточке.Лично я  не  вижу  сложности

tommy412 

 Уж  извините  за  назойливость хотелось  бы увидеть ответ.

.https://moskvich.net/topic/26722-сайлентблоки-ваз-21082109-в-нижний-рычаг-4122140/?do=findComment&comment=692326

 

6 часов назад, chaika сказал:

на самодельных осях у хорошего токаря и из хорошего металла.

эта  миссия  практически не  выполнима.Необходимо  из  хорошего металла  изготовить  а  потом    термически обработать. 

  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

Низя вместо сайлента пихать просто втулки. Ну хоть убей не будет оно работать как надо. Я вообще удивляюсь как на Волгах в рычагах втулки ходят. Но это загадка советского пр-ва, по ходу дела.

 

В инструкции по Волге четко написано, что перед установкой необходимо смочить на пол минуты в бензине Калоша и после чего сразу запрессовывать. Это необходимо, чтобы резина прилипла к поверхности. Когда работал слесарем, то так и делал - в итоге выхаживали поболее чем, те что другие ставили смазывая солидолом или мылом, чтобы легче было впрессовать. Тогда водители старались ко мне попасть по ходовке. Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, tommy412 сказал:

Низя вместо сайлента пихать просто втулки. Ну хоть убей не будет оно работать как надо. Я вообще удивляюсь как на Волгах в рычагах втулки ходят. Но это загадка советского пр-ва, по ходу дела.

 

Ну я ставил, в 2140, в нее вставлял внутреннюю обойму от старого сайлента,  и без наружной сразу в рычаг пихал. С одной стороны раза три одна втулка вылазила через в среднем 1000км, но потом наверное из хорошей резины поставил, или как-то правильно, и все стало хорошо на пару лет, пока и машину не продал.

 

4 часа назад, tera 56 сказал:

эта  миссия  практически не  выполнима.Необходимо  из  хорошего металла  изготовить  а  потом    термически обработать. 

та ну он базарные ходят из чего попало, а если из нормальной стали сделать то не надо ниче термообрабатывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, tera 56 сказал:

 Уж  извините  за  назойливость хотелось  бы увидеть ответ.  

Я про ниво-сайленблоки речь веду. Я на них езжу, а восьмёрочные никогда даже в руках не держал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.01.2018 в 18:41, tera 56 сказал:

 Пьяного  токаря еще нужно найти...   в чем проблема при  расточке.Лично я  не  вижу  сложности

Только в том сложность что порвется сайлент когда будут растачивать втулку. И все...

Если действительно хороший токарь, то тогда да... но их осталось пару человек на всю Украину...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Garri-g сказал:

олько в том сложность что порвется сайлент когда будут растачивать втулку. И все...

Если действительно хороший токарь, то тогда да... но их осталось пару человек на всю Украину...

 ну  это дело  поправимое.

Хорошие  токаря  есть  , верней  ни  с  золотыми  руками а  с  обычными просто  профессия  токарь стала  редкостью к  тому же  точностью соблюсти  не  позволяет изношенное  оборудование  ..

14 часа назад, tommy412 сказал:

Я про ниво-сайленблоки речь веду. Я на них езжу, а восьмёрочные никогда даже в руках не держал.

спасибо  что  внесли  ясность  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри как делал я:

Наверное купил сайлентблок заднего рычага 2108? Нужно ведь сайлентблок заднего амортизатора - основное отличие - жирная алюминиевая втулка залитая в сайлентблок (ее то и нужно растачивать до того момента, пока не начнет налазить на ось)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

panzer1989

 Спасибо  на  многие   вопросы  нашел ответ...Часть  работы .хотел  сделать  на перед, но   опыт  показывает  что  нужно  будет  делать   "по  месту",  в  частности расточка  сайлентблока под  ось.

 Визуально  салейнтблоки они  очень  похожи  и   продавец  уверял  что не  тот  размер но  штангеля под рукой  не  оказалось, Позвонил  договорились обменять  на  нужный размер,

Хотел  поехать  поменять  но  так  как   подвеска  не разобрана  работы  как  таковой с  переделкой  салентблоков  тоже нет, не  захотел  терять  время,  еще  наездиюсь на рынок:blink:

Цена  в  2  раза  ниже  указанной  по  ссылке...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...