Перейти до вмісту

Внедряю двигатель с golf 2.


Roman1982

Recommended Posts

Блин, там в стоке 2Е3 стоит, куда карбюратор нормальный делся? Зачем отето присирательство?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Блин, там в стоке 2Е3 стоит, куда карбюратор нормальный делся? Зачем отето присирательство?

Там в стоке 2е2 стоит!

А вот это вот , пристроил, потому что двигатель купил без карба ( переходная пластина уже была).

Если с ним ( двигателем ) всё будет хорошо, то постараюсь найти родной карб! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2Е,2Е2, может и Кёхен стоял, там много ваккумных трубок. питание на "сковородку" обязательно надо подавать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, NEPTUN сказал:

2Е,2Е2, может и Кёхен стоял, там много ваккумных трубок. питание на "сковородку" обязательно надо подавать.

Двигатель gu, на них ставили 2е2. На данный момент нужно пододелывать всё и испытывать в ходу.

 

Проехался. Глохнет. Крышка  трамблера подвижная какая то)

Зафиксировать нормально кулису и шток КПП. Первую так и не нашел) 

Почистить,  отрегулировать карбюратор...

И ещё, ещё, ещё....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Cerber сказал:

кажется  у меня пару пирбургов валяется по гаражу

 

А можешь посмотреть какие?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, такой вопрос, всё же хочу подружить датчик температуры о.ж. с приборкой. Наш датчик туда никак не вместить. Если подобрать по резбе одноконтактный с другого авто, будет ли адекватно показывать наша приборка температуру или нет?

 Я посмотрел, что принцип работы их одинаковый.

 И ещё, на родной, двухконтактной, один контакт - масса. Если просто кинуть его на массу получится или нет? Это, в принципе я завтра и попробую.

А, да отчёт по сегодняшнему дню:

   - с утра обнаружил под машиной лужу. Тосол. Как оказалось, штуцер на выпускном коллекторе, который был принят за вакуумный для карба и успешно заглушен, оказался частью системы охлаждения . Завтра буду кольцевать его на печку.

  - на креплении штанов к выпускному коллектору было сорвано две резьбы ( из шести), из-за чего ревела и дымела. После некоторых раздумий было принято решение поставить шпильки на несъёмный фиксатор резьбы, что успешно и было воплощено в жизнь. Выжалось всё вроде бы не плохо, завтра проверю.

  - и ещё, вчера с выхлопной трубы шел влажный выхлоп.....похоже пробита прокладка ГБЦ..... Печалька....

Уже очень хочется погонять с тазиками)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выложи фото датчиков всмысле немецких:)

3 часа назад, Roman1982 сказал:

Уже очень хочется погонять с тазиками)))))

тут поосторожней, ведь говорят ТАЗы валят, Москвичи рулят :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1642613.jpg во такой .

31 минуту назад, dimasldo сказал:

выложи фото датчиков всмысле немецких:)

тут поосторожней, ведь говорят ТАЗы валят, Москвичи рулят :good:

 

Тазы да, валят) Классику на своём втором москвиче ( 1.7) делаю. Теперь хочется и 8ки-9ки поперепрыгивать)

На самый крайний случай нашел вот такой вот девайс https://www.olx.ua/obyavlenie/termometr-elektronnyy-vynosnoy-datchik-avtomobilnyy-12-v-40-110c-IDriaOO.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с таким датчиком не сталкивался, только видел в продаже на ОЛХ, нужно пробовать подключать, можно будет сопротивление допаевать, в большую или меншую сторону, тогда вообще датчик менять не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резюки надо делать с подтяжкой на +12 или минус, начиная с большего сопротивления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал всё что планировал. Поставил тройник. Прогрев движек, вентилятор работает. Подтянул болт на кулисе, четкость передач нормальная. Прокатился. 

 Ржу!!!))))) Вот так у меня включаются передачи:

1504440052415590994834.thumb.jpg.306f5605a26ed7207a679c6207af1b59.jpg

Теперь замена масла в движке и КПП и к карбюраторщик.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, trotssergey сказал:

Ну, а фото-видео, как оно всё стало на место и как едет??

 

150444228697644954305.jpg

1504442253900-740988606.jpg

1504442233344-1884852675.jpg

1504442211734-1222682462.jpg

1504442192361-1633799905.jpg

1504442168110-2139055660.jpg

15044421053951283857327.jpg

150444209103037634074.jpg

1504442058454-1699958104.jpg

15044420445721154410390.jpg

1504442012702590994834.jpg

Лапы переварены. Точнее новые. Самодельные. Левый шруз через 2 проставки,  правый так становится в идеал. Переделаны кронштейны под гену, под сцепление, лапка сцепления, как я понял из двух.крепление КПП на нашей подушке переварено.

Ну видео будет уже не сегодня)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Печаль- беда! Залил жидкость маннол , промывка в старое масло. По инструкции нужно было 10 минут на холостом ходу потарабанить. Через 5 минут лампа давления масла тухла только на 1500 об. Решил не испытывать судьбу и заглушил. Поменял масло, фильтр. Завел и та-дам!!!!! Лампочка не тухнет вообще!!!!!! Ни на каких оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Roman1982 сказал:

Печаль- беда! Залил жидкость маннол , промывка в старое масло. По инструкции нужно было 10 минут на холостом ходу потарабанить. Через 5 минут лампа давления масла тухла только на 1500 об. Решил не испытывать судьбу и заглушил. Поменял масло, фильтр. Завел и та-дам!!!!! Лампочка не тухнет вообще!!!!!! Ни на каких оборотах.

во блин я тоже хотел эту промывку использовать, теперь очкую :(  нужно давление проверить механическим манометром, вдруг  датчик умер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее не датчик умер, а движок умерший купил ...

Хороший двигатель за просто так дёшево не продадут ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

Скорее не датчик умер, а движок умерший купил ...

Хороший двигатель за просто так дёшево не продадут ...

может там шо то типа хадо мегафорса засыпано было, промывкой все смыл и приплыли ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scoryc сказал:

а мож маслоприемник дермецом забило?

Гы. А вот это дельная идея. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня выкрутил датчик давления масла, вроде чистый, без мусора. Выкрутил масляный фильтр, покрутил стартером, плеснули масла, поставил фильтр обратно. Всё ок! Давление есть, лампа не горит! 

Ура.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ нафиг эти все промывки! Масло хорошее надо лить и не придется ниче промывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Miha сказал:

НУ нафиг эти все промывки! Масло хорошее надо лить и не придется ниче промывать.

Согласен. Но, если ты читал тему с начала, то движок бы прикуплен непонятно у кого и что там лилось - неизвестно. По этому решил промыть .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно, лучше не стоит. Оно растворит все отложения, которые лежат в дальних углах и погонит их через все маслоканалы. Опасно, однако...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...