Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Тьху, развели тут мракобесие.:) Вот икона стиля и эргономичности:

016.jpg

Все что на него похоже, жалкие подражатели, а что не похоже, то бред и безвкусица. И точка.:)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

39 минут назад, Tfd сказал:

1499552755174493615.png

Кажись, это оно. :)

Ааааа!!11один

Как теперь это развидеть?? ) Точно, оно!

35 минут назад, dima-kharkov сказал:

Тьху, развели тут мракобесие.:) Вот икона стиля и эргономичности:

 

Все что на него похоже, жалкие подражатели, а что не похоже, то бред и безвкусица. И точка.:)

Постойте, коллега, но как же это:

1432191505_moskvich-412-6.jpg ?

 

Ярко, смело, броско! 412-й - вот икона стиля!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У РЕНо дизайн всегда спорный был. Врооди и красиво, а вроди...   Мне они нравятся качеством кузовов, и вообще.  моторы так себе.    НО удобство в РЕНОХАХ страдает. Элементарно не продуманные торпедо. Телефон некуда пристроить.   НУ это мое мнение. А Так машины неплохие, особенно кузова.   Некий французский  фольксваген

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RENAULTMeganeGT-1974_3.jpg

А как тебе полноразмерная эмблема Рено на руле?  Каждый раз когда на неё смотрю возникают почему-то нездоровые ассоциации  ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Victor сказал:

А как тебе полноразмерная эмблема Рено на руле?  Каждый раз когда на неё смотрю возникают почему-то нездоровые ассоциации  ... :)

Я бы до такого не додумался. ))) Францзы женщин любят.   ДАже за рулем.

6 часов назад, dima-kharkov сказал:

Тьху, развели тут мракобесие.:) Вот икона стиля и эргономичности:

016.jpg

Все что на него похоже, жалкие подражатели, а что не похоже, то бред и безвкусица. И точка.:)

А мне до сих пор кажется что салон 2140 очень хорош. и по изайну, и по качеству.   ИМХО самый адекватный советский автомобиль.Самостоятельон разработанный

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, john сказал:

Ааааа!!11один

Как теперь это развидеть?? ) Точно, оно!

Постойте, коллега, но как же это:

1432191505_moskvich-412-6.jpg ?

 

Ярко, смело, броско! 412-й - вот икона стиля!

Для своего времени хорош. Но мне почему то никогда не нравился. Другое дело сорокет

ЗЫ 40вая приборка в 12й панели жуткий моветон (хоть у самого сейчас так и стоит-жертва таху)

 

1 час назад, M Power сказал:

Я бы до такого не додумался. ))) Францзы женщин любят.   ДАже за рулем.

А мне до сих пор кажется что салон 2140 очень хорош. и по изайну, и по качеству.   ИМХО самый адекватный советский автомобиль.Самостоятельон разработанный

Ну дык я о чем. Я конечно сверху несколько утрировал. Но тем не менее я тоже считаю его лучшим что было в те года(естественно у нас)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, dima-kharkov сказал:

Все что на него похоже, жалкие подражатели

ОЙВСЁ

G464GD-lrg.jpg

 

Вот даже ближе, с полочкой под переклюки под верхом

gto049.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

...

ЗЫ 40вая приборка в 12й панели жуткий моветон (хоть у самого сейчас так и стоит-жертва таху)

...

Это штатная комплектация АЗЛК 408 / 426 / 412 / 427 с Октября 1974 и до конца 1975'го года.

Так что это не моветон, а заводской вариант, однако ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Victor сказал:

Каждый раз когда на неё смотрю возникают почему-то нездоровые ассоциации

Хм... Не, ничо такого. :)

А ЧТО? Вы видите на этой картинке?

1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Tfd сказал:

Хм... Не, ничо такого. :)

А ЧТО? Вы видите на этой картинке?

1.jpg

Кошак, рюмка, полочка со всяким хламом и вазочкой с цветами, занавеска, чулки висят сушатся  --  а ты что там ещё увидел ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Victor сказал:

а ты что там ещё увидел ???

Как это что? Женщину, повёрнутую спинкой. :lol: Но на руле и на капоте своей Рыно вроди всё нейтрально... Может это автосексуализм? )))

 

Да, вот она, идеальная синусоида:

---351~1.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Victor сказал:

Так что это не моветон, а заводской вариант, однако

Ойвсё

2lsckzl.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТВОЮ МАТЬ

ФРАНЦУЗЫ

snip_20171231000231.thumb.png.fc166aa17f0d385ff094aa391523a679.png

Додуматься впердолить червячный задний мост - каким гением надо быть????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

ТВОЮ МАТЬ

ФРАНЦУЗЫ

snip_20171231000231.thumb.png.fc166aa17f0d385ff094aa391523a679.png

Додуматься впердолить червячный задний мост - каким гением надо быть????

Я уже писал о выхлопной трубе, выведенной в левую переднюю колёсную арку в 10 см. от тормозного шланга?  

Или о КПП перед двигателем?

Или о рычаге переключения передач, торчащем из торпедо?

Французы ещё те затейники!  Чего только стоит ручник на передние колёса ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Victor сказал:

Я уже писал о выхлопной трубе, выведенной в левую переднюю колёсную арку в 10 см. от тормозного шланга?  

Или о КПП перед двигателем?

Или о рычаге переключения передач, торчащем из торпедо?

Французы ещё те затейники!  Чего только стоит ручник на передние колёса ...

Просто у них арабов там много, и шмаль ядренная.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Victor сказал:

Или о рычаге переключения передач, торчащем из торпедо?

на мерседесе вито покатайся, очень удобно... и на спринтере

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Susanin_Dead сказал:

на мерседесе вито покатайся, очень удобно... и на спринтере

Удобно при посадке как в автобусе  --  это первое, а второе  --  в Рено и Ситроене от торчит строго горизонтально и под прямым углом к моторному щиту, его нужно вдвигать / выдвигать и поворачивать вокруг своей оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще не понимаю, как полутораметровая кочерга может внятно переключать передачи. Там попасть нереально в передачу в принципе

Блин, у нас в Днепре в музее такой стоит, прокатиться бы. Мне он нравится, кстати, очень позитивное ведро

Renault-4_Clan-1988-hd.jpg

Просто до усрачки. В салоне как в уазике, но это ж не уазик. Плавность хода у него по идее мега - в промо-ролике 60-х оно вваливает по шпалам на скорости овер 40 и даже не козлит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи ужо... и строй праихт ) Не менее достойный вариант.

http://rst.ua/oldcars/trabant/601/trabant_601_7249712.html 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трабант мне не нравится

Вот фиат дотазовой эпохи был бы интересен очень

Fiat_2300_estate_ca_1968.jpg

Подгон донора для нашего франковода

http://rst.ua/oldcars/citroen/bx/citroen_bx_7803685.html

Виктор, купи эту хрень и свапни дизель. А я стойки у тебя куплю потом от него вместе со всей гидравликой, себе присру когда-нито

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, D.Vader сказал:

...

Подгон донора для нашего франковода

http://rst.ua/oldcars/citroen/bx/citroen_bx_7803685.html

Виктор, купи эту хрень и свапни дизель. А я стойки у тебя куплю потом от него вместе со всей гидравликой, себе присру когда-нито

Для донора он слишком дорогой  --  я себе донора полностью на ходу для Р9 брал за 6 000 грн. при курсе 16, это чуть более 300$, а саму эту Р9 купил за 7000 грн. при курсе 8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там машинка не такая и дохлая

Та ладно, за штуку баксов франка на гидре и с эко-дизелем - дорого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

...

Та ладно, за штуку баксов франка на гидре и с эко-дизелем - дорого?

Да, дорого ...

Весь нюанс в том, что французы в целом стоят дешевле любых других автомобилей  --  очень сказывается отрицательная репутация на нашем рынке, а это означает отсутствие спроса, и как следствие --  низкая цена продажи.

1000 за "франка на гидре и с эко-дизелем"  --  это цена машинки чуть ли не в идеале, но никак не донора.

Вот реальные цены, по которым я брал своих французов, при том что все они были в хорошем состоянии:

Ситроен ВХ 1992 1.6 --  800$

Рено 9 1986 1.4 --  7000 грн. при курсе 8, взята по техпаспорту, а потом найден владелец и переоформлена.

Рено 21 1988 1.7--  выменяно на Таврию 1992'го года "ключ на ключ", которую уже нужно было местами подваривать, реальная цена такой Таврии сейчас в районе 700$.

Дизельный универсал Пежо-305 1985 1.9 --  780$

Все машины в родной краске, без ржавчины, на ходу, брались у реальных владельцев, а не у перекупов. Конечно, и не без мелочей типа под замену рулевых наконечников, подшипников ступиц, амортизаторов ляды и прочей мелочи, но ничего глобального.

Фольксваген, Ауди или жОпель, японец или итальянец тех же лет и того же состояния будет стоить в среднем на 800 - 1000$ дороже, всё из-за того что подавляющее большинство населения элементарно просто боится франкомобилей и тупо верит в мифы об их невероятной ненадёжности и абсолютном отсутствии запчастей. Даже правило ФФФ придумали ...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, по-моему уже все на память знают что и за сколько было куплено. А некоторым старые французы еще и в страшных снах сняться. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура-ура-ура! Сегодня день рождения всех хетчбеков, а также по совместительству их родоначальника - Renault 16 :)

http://motorglobe.org/news/u-renault-16-den-rozhdeniya

Renault-R16-7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...