Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Ну вот позырил я на тазы. Ну блин. Ну не нравиться.Кроме цены плюсов мало( А за такую цену можно найти опель вектра. По лучше будет всем. Пока решил доделать свою красавицу. Мотор. 5ст кпп. Титаны. Кое что по ходовке. И проф покраска. Ну и масса ништяков. А там будет видно.Все же если и покупать то что то норм. Но что то тазики не хочеться пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

19 минут назад, Nicholas сказал:

Ну вот позырил я на тазы. Ну блин. Ну не нравиться.Кроме цены плюсов мало( А за такую цену можно найти опель вектра. По лучше будет всем. Пока решил доделать свою красавицу. Мотор. 5ст кпп. Титаны. Кое что по ходовке. И проф покраска. Ну и масса ништяков. А там будет видно.Все же если и покупать то что то норм. Но что то тазики не хочеться пока.

:)) еще не вечер :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для 41 москаля когда вырывает заднюю балку это норма :blum: кузов сгнил, а москвтчи ведь не гниют, тока ненавистные тазы :))

на фото 41 брата с вырванной балкой :) кузов тоже немного того пошол по швам

IMG_2812.JPGIMG_2815.JPGIMG_2816.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда подваривал свое крепление балки, выкрутил болт из сайлента и сразу поседел и обосрался! Он был стерт на половину. Так что не только из-за гнили может вырвать балку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сегодня знакомый перекуп общался с кем-то по поводу проведённого ТО на VW Touareg 2010 г.в. на пробеге условно "под 200 тыс." Точную цифру не запомнил.

У человека масла, охлаждайки, пыльнички, сальнички+ремонт пневмы (+ еще пара пунктов), всё вылилось в 60 тыс грн. 

А еще обсуждался вопрос приобретения Санта Фе, но перекуп его заверил, что на пробегах ближе к 150 тыс АКПП нередко накрывается пилоткой и нужно либо искать хундайчик поновее с девственно малым пробегом, либо забить на это мероприятие и выбирать другого коня. :blink:

Не понимая сути и масштабов апокалипсиса зашёл во время написания этого поста на ОЛХ, а в продаже эти бушные АКПП стартуют от 1 куе. и торгуются в основном в районе полторахи. 

На первый взгляд цифры просто неадекватно дикие и космические, но если рассматривать эти факты в составе единого целого - то всё встаёт на свои места.

Даже с поправкой на водителя "нерукожопа" эта АКПП или та же пневма вряд ли выходит в х2 своего пробега. Опять же, какой можно сделать вывод? 

Кто хочет яркую красивую скорлупку для города с закосом под внедор, заплатит многоденех и купит Санта Фе или Туарега, кто хочет неубиваемости - заплатит еще больше и купит для говн Кукурузера 80ку или Дефендера. Кто хочет мало комфорта, но много надёжности и много машины за мало денех - купит УАЗа. Маркетологи знают своё дело, но в то же время оставляют нам свободу выбора. Обманывая только иногда и вводя в заблуждение. Покупать или не покупать - дело за нами. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

у меня на сто иногда на некоторые авто  счет  на оплату превишает 300 тыщ

нехилое у тебя СТО :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально, для ренжей 10-15куе - это так, профилактика-ремонт ходовой и замена масел...раз в 60-80 000 нужно немного вложиться, но зато какой это понт, потратил 20000 баксов на машину :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о да , ето ренжы, у мерсов по от 30 до 100 в среднем. 

если бы стокоже и зарабатывали(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, SERGEYVFS сказал:

у мерсов по от 30 до 100 в среднем

А как в обслуге W123/124 по стоимости и удобству? Как у них ресурс? А то байки ходят про их неубиваемость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А как в обслуге W123/124 по стоимости и удобству? Как у них ресурс? А то байки ходят про их неубиваемость

такие динозавры у них не ремонтируются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

такие динозавры у них не ремонтируются

Ремонт французских авто, бгг

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, D.Vader сказал:

А как в обслуге W123/124 по стоимости и удобству? Как у них ресурс? А то байки ходят про их неубиваемость

Ето точно динозавры, у нас максимум 2000 года, 124 наверное 2 шт насобирается, а так в основном 140 220 221 222 203 204 205 163 164 166 и тп, ренжы, поршы , фольцы, шкоды, ауди, ягуары, лехусы, тойоты хонды, субарики, хюндаи, нисаны, и много других.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.04.2017 в 20:52, D.Vader сказал:

А как в обслуге W123/124 по стоимости и удобству? Как у них ресурс? А то байки ходят про их неубиваемость

123 особенно сладкие, а еще 115 плаксы, но такую куклу если покупать под восстановление, то грех на ней эвридей рассекать, а если это будет автомобиль выходного дня - то пофигу на неубиваемость ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попадаются очень изредка 115е, есть даже за 1400 у.е., даже внешне ровные полностью (на неделе смотрел Авториа), не на ходу, спущенные колёса от долгой стоянки и прочие сопутствующие. Ну как, даже не совсем взорван. Но полагаю что дороже чем мотор и кпп встанут всякие хромульки-фитюльки, ручечки и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, D.Vader сказал:

115 ты уже не найдешь

А так - 123 на выходные, а 201 на каждый день

115 на олдкаре было как говна,а мой 123 - из седанов ровно один!!!! был еще 1 купе

123 - танк,особенно дизель 2.4. Если не убит и сделан по уму - ресурса вагон.ОМ616(2.4) или ОМ615(2.0) дизеля капиталятся в гараже на коленке,как УЗАМ,запы правда чуть дороже,но и ресурса больше.  Рекомендую. У самого такой,ездит до сих пор на запасах бюргеровской прочности,периодически подкидываю изношенные в хлам запы,так и живем)))) на любой сто берут,даже на дизельных,проблем с обслугой нет,по крайней мере в столице. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А новодел же тоже есть в продаже? По подвеске, рулевому, мотор, кпп и т.п.? Просто в последнее время эти машины наглухо поисчезали с дорог (по сравнению с тем сколько их было), знач или с наличием запов туго или хз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, ancifer сказал:

А новодел же тоже есть в продаже?

Ценник нечеловеческий

 

17 минут назад, alex_alzk сказал:

ОМ616(2.4)

Пять цилиндров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Копался на РСТ и удивительным образом наткнулся на Аскону в заводском сохране, ссылку на которую я кидал когда-то. Это она 177%. Только месяца 2 назад она продавалась за 3 ку.е, потом скорее всего её перекупили и стали пихать за 4 куе, а тут ... ой, ошибочка, она никому не нужна. И уже пихают за 2500 (но на обмен таки 4000 :)))) http://rst.ua/oldcars/opel/ascona/opel_ascona_6852316.html

Идеальная аскона, едва прошедшая обкатку. и по цене вареного-крашеного 41 москвича. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

"Старые японские машины! Вот умели делать! Не то што современное кредитоговно! Металл то какой! Моторы миллионники!"

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Понятное дело что новые машины по безопасности лучше. Но увы это не касается отечественного и  (Российского) автопрома.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...