Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

21 час назад, космич сказал:

первая симпатичная :ok:

80ка кваттро торпеда цельнолитая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 минут назад, NEPTUN сказал:

80ка кваттро торпеда цельнолитая

То 100 С3 дорестайл. У дядьки такая повозка была, кстати, с к-вжухтроником. В 90-е никто не жаловался на обслугу, оно ездило и не ломалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

обещал фотку кинуть скока воды набежало ужно учесть, что дождик был не сильным, и не шол всю ночь :)

33b06970647d.jpg

6e3919de1a30.jpg

 

Вот и у меня там же вода течет , Хотя по контуру снаружи между резинкой и стойками залито аквариумным силиконом , и между стеклом и резинкой  все вычищено и залито.  Снимал накладку нашел откуда течет, примерно 4-5 см от угла резинки, дренажи прочищены, думаю надо стекло вклеивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, ancifer сказал:

Виктор, я вот на полном серьёзе пытался найти мегадешёвый франкомобиль поглядеть на РСТ.... И не нашёл! Чтоб прям втрое дешевле, и на ходу и т.п. Рено например.

Все эти случаи покупок за 500-700 у.е. - это чистой воды удача, или гдето с косяком, чуток некомплект, по малярке и т.п., но по любому с неприятной "изюминкой".

 

Держи:

http://rst.ua/oldcars/peugeot/309/peugeot_309_5102797.html

http://rst.ua/oldcars/renault/11/renault_11_6746826.html

http://rst.ua/oldcars/peugeot/309/peugeot_309_5992455.html

http://rst.ua/oldcars/renault/11/renault_11_6432888.html

http://rst.ua/oldcars/peugeot/305/peugeot_305_6220980.html

http://rst.ua/oldcars/renault/11/renault_11_5939133.html

Достаточно?

И это при том, что из-за полного отсутствия спроса французы торгуются в минус до трети цены, а иногда и больше:  Р9 я брал за 7000 грн. при курсе 8 при заявленной цене на сайте 1400, П305 за 780 при цене 1200, Сироен ВХ за 1800 при цене 2400.

Если продаёт не перекуп, а хозяин, и он действительно заинтересован продать  --  то тогда торгуются хорошо ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, ancifer сказал:

А на какой металлоприёмке эта повозка сейчас стоит?

у тазоводов у всех дегродский юмор?

Машина разобрана по причине смерти дядьки и того, что она была нерастаможена и крадена из Литвы. Ездили на ней по стране только благодаря связям в ментурне. И то проблемы были несколько раз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, lexx2next сказал:

Вот и у меня там же вода течет , Хотя по контуру снаружи между резинкой и стойками залито аквариумным силиконом , и между стеклом и резинкой  все вычищено и залито.  Снимал накладку нашел откуда течет, примерно 4-5 см от угла резинки, дренажи прочищены, думаю надо стекло вклеивать.

будешь вклеивать стекло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

будешь вклеивать стекло?

Если найду с шелкографией новое - вклею. Старое нет смысла, за 27 лет сильно поцарапанное.

 Кстати заднее я бы тоже вклеил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Victor сказал:

Сироен ВХ

С гидрой? Как оно вообще на гидропневматике ездит? Насколько оно мягче, чем обычная подвеска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

у тазоводов у всех дегродский юмор?

Аха, тогда следи за своим юмором с такой же внимательностью, как и за чужим. И тогда ты не будешь переходить на личности. Разберись с тараканами в своей голове и на досуге посчитай, сколько таких повозок ездит на сегодня в соотношении с 40-летними москвичами и тазоклассиками? Где эти повозки сейчас? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на личности таки переходить не стоит, бо закроют тему и усе пиши пропало, так то только конструктивный диалог :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, D.Vader сказал:

С гидрой? Как оно вообще на гидропневматике ездит? Насколько оно мягче, чем обычная подвеска?

Очень мягко, по брусчатке и лежачим полицаям отрабатывает отменно.

Правда есть другие нюансы  --  надёжность и частые пробои до отбойника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Nicholas сказал:

Посмотрел список Виктора. Не которые авто по круче напичканы нового тазика.

но уступают москвичу :))

47 минут назад, lexx2next сказал:

Если найду с шелкографией новое - вклею. Старое нет смысла, за 27 лет сильно поцарапанное.

 Кстати заднее я бы тоже вклеил...

заднее тоже можно вклеить, оно у меня не бежит только прокапывает :) мое стекло свежее ему года 3-4, но я хочу с тонировочкой и шелкографией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пройдусь по списку Виктора

 

Цитата

Норм тазик, дизайн спорный очень.

Цитата

Серьёзно? За гнилого собранного с разных машин (либо крашеного валиком по ржавчине) Рыно, с гнилыми порогами 1 тыс долларов? 

 

Цитата

Тоже ничего так.

 

Цитата

Кривое волнистое говнище с ужасным дизайном.

 

Цитата

Продажа по техпаспорту, требует ремонта, внешний вид довольно потрёпанный. Про днище ничего неизвестно, но и этого достаточно, чтобы бежать от этой машины куда глаза глядят. 

 

Цитата

Жутко потрёпанный видок, дизайн выкидыша Славуты (нечто схожее есть у почти всех автомобилей по ссылкам, будто они стояли впритык передком к стене а их сзади на полном ходу припечатала фура). Ничего не известно про доки. 

Так что пусть они торгуются хоть до -40%, они никому не нужны, т.к. люди ценят своё время и деньги. Я уж молчу про ряд неизвестных мне, но известных Виктору конструктивных особенностей, существенно усложняющих их ремонт и эксплуатацию. 

А теперь списочек от меня, машин классом повыше, эквивалентных кадето-вектро-асконо-пассатам.

http://rst.ua/oldcars/renault/21/renault_21_6756918.html

http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_5882975.html

http://rst.ua/oldcars/renault/21/renault_21_6684338.html

бомба http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_6702616.html

http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_6451372.html

http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_6335955.html (ахахах, как всегда обмен на ваз)

http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_6634813.html

http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_6712086.html

http://rst.ua/oldcars/renault/19/renault_19_6151503-1.html#rst-page-oldcars-gallery-photos 3000 ахахахх

http://rst.ua/oldcars/renault/21/renault_21_6031744.html

И так далее до бесконечности. Как мы видим, всё что пободрее выглядит, и стоит адекватно своему состоянию. И не такой уж и большой разрыв в цене с массовыми кадетами, вектрами и омегами. В которых для замены ремня не надо мотор снимать (который не выпадает на ходу на дорогу), запчасти без проблем оригинал/турция/китай/разборка и т.п., и в случае чего можно беспроблемно продать. А это еще как много значит.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, ancifer сказал:

...

И не такой уж и большой разрыв в цене с массовыми кадетами, вектрами и омегами. В которых для замены ремня не надо мотор снимать (который не выпадает на ходу на дорогу), запчасти без проблем оригинал/турция/китай/разборка и т.п., и в случае чего можно беспроблемно продать. А это еще как много значит.

 

Вот потому и разрыв в цене  --  из-за проблем с запчастями и конструктивных особенностей типа выпадения движка при поломке подрамника на Рено, или выкатывания из-под машины рычага задней подвески вместе с колесом при износе игольчатых подшипников у Пежо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так мы плавно и подобрались к истинной причине дешевизны старых французов: и причиной этой является не банальная человеческая тупость или зашоренность, а вполне реальные экономические и технические нюансы. Был бы этот "напичканный и оцинкованный" француз с велюровым салоном и 1,7i под капотом лишён столь серьёзных болячек - он и стоил бы не то что дороже вазов, а и дороже фольцов, опелей и проч.

И никакой велюровый салон, электролюк, гур и прочие плюшки не заменит и не перекроет те недостатки, которые имеет та или иная ино- (французо- тоже) повозка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

То 100 С3 дорестайл. У дядьки такая повозка была, кстати, с к-вжухтроником. В 90-е никто не жаловался на обслугу, оно ездило и не ломалось

Это не повозка,это 2х - дверная бричка.(см. сиденя)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Логан да норм а меган особенно последние уже так напичканы.Что если что то сдохнет то я хз кто его сделает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 31.03.2017 в 01:32, scoryc сказал:

 И Вова если бы у него финансы позволяли поставил Рено,  и не делал то что у него сейчас стоит ,со степенью сжатия 6, и которое жрет газа 15 на 100 как Газель.

 

Вася, ты ваще как-то неадекватно ситуацию воспринимаешь. В мой мотор вложено столько денег, что реноговно на эти деньги я б точно купил и поставил, и еще наверное на один осталось бы.

 

Если ты еще не откланялся из этой темы как обещал, то просуммируй цены на КВ3317 + поршня с шатунами 2ЖЗ + гильзы 85мм с посадкой 92мм  + куча аргона + куча координатки + куча токарки. Ну и несметная куча мелочей, например вкладыши шатунные ждейзетовские "всего" 25 долларов комплект., сцепление 215мм, балансировка, ну и многое многое  другое. Просуммируй, прикинь стоимость установки рено.

Просуммируй что еще на полке лежит - инженерный 5й январь, проводка инжекторная, вольвовпуск, турбинка, маслорадиатор с маслотермостатом.

Для меня конечно финансово тяжело купить реномотор, но если б я его хотел, то он у меня был бы, поверь. Колокол реновский я недавно ногами пинал, каки все остальное для рено. Мотор хороший, даже очень, но мне оно не интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...