Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

2 минуты назад, Igorek сказал:

каждый раз по новой загружаться - нах надо.

Если ты будешь снимать клемму то так и будет. А так там есть режим сна. (Ну в той что мне попадалась там так было сделано) Там есть дежурное питание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

43 минуты назад, Igorek сказал:

Кстати, кто нибудь вживую юзал двухдиновые медиацентры на андроиде, которые с навигацией?

Вот ты и ответил на свой же вопрос, зачем мне железное на пружине, но с блютузом

Потому что у меня масса всегда отключается. И да, именно поэтому впрыск мне не очень, то есть я все время буду ездить в режиме настройки

На лексусе навигатор загружается каждый раз при включении зажигания, при выключении тухнет только если вытащить ключ. Грузится с двд-диска в багажнике, но очень быстро - четыре-пять секунд, и уже готово

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Если ты будешь снимать клемму то так и будет. А так там есть режим сна. (Ну в той что мне попадалась там так было сделано) Там есть дежурное питание.

Нет, имелось ввиду, не снимая клемму. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Igorek сказал:

Кстати, кто нибудь вживую юзал двухдиновые медиацентры на андроиде, которые с навигацией? Которые разве что кофе не варят? Мне вот интересен принцип работы - повернул ключ, и оно готово к работе? Или будет каждый раз грузится минуты по две? Прикольная штука, но если оно будет каждый раз по новой загружаться - нах надо.

У меня установлена, на 6-м андроиде. 

При выключении зажигания она уходит в сон, при следующем включении зажигания - стартует моментально. Если сколько-то дней стоит без включений, тогда выключается полностью и при следующем включении делает холодный старт, но не две минуты, секунд 20, может. Во всяком случае, если вечером приехал, то на следующий день она еще спит и включается моментально. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, GreenMile сказал:

У меня установлена, на 6-м андроиде

А настройки сбрасываются, если отключить массу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

А настройки сбрасываются, если отключить массу?

Как в обычной магнитоле. Сбрасываются настройки радио, времени (правда оно само подтягивается по инету) и т.д. что требует постоянного питания, сами программы и все их настройки никуда не деваются. Настройки вайфая, кнопок руля, навигации, подсветки и т.д. остаются без изменений, пока принудительно не сделаешь полный сброс устройству. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос у меня хитрый

Был еще совсем тупым ребенком, дядька у меня купил опель рекорд е купе. Поездил недолго, потом появилась ауди 100 на бляхах (в 90-х! Номер СКТ-810, как щас помню), но то такое

Мне другое запомнилось

То ли меня глючит, то ли нет, но мне четко помнится, что у опеля был замок зажигания возле ручника

Кто знает более детально эти машины, может сказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню такого. Немцы с французами разную траву курят. У них всё по человечески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@MADCAT

Нашел схему. Нихрена не понял

Не, ну сама схема понятна. Но получается, что при отказе генератора у меня светится не только лампа генератора, но еще и лампа неисправности тормоза, лампа воды в фильтре, лампа резерва топлива и лампа уровня охлаждайки

5c084c18f273e_MazdaBongo(E2200)KiaBestaHi-Besta138.thumb.jpg.79ab0dc18dcc10c43cc0668f271ace58.jpg

Как-то это неправильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

@MADCATо@MADCATо Но получается, что при отказе генератора у меня светится не только лампа генератора, но еще и лампа неисправности тормоза,

Ну, прям таких отказов у меня не было, но когда я ее заводил без ремня то да, горело больше одной лампы на приборке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Сегодня я выходной и целый день смотрю видосики. И честно я был в шоке. На сколько не надёжны машины современные. Не смотря на всех их крутость. Видал тойоты,  мерседес, который проехал с салона 500км и сдох. И прочие довольно престижные и дорогие авто! Все таки эра надёжных авто закончилась. Вроде комфорт, мощность. Но одноразовые машины(((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

На сколько не надёжны машины современные

Японки кончились в 2006-м, ненцы и того раньше

Очень удивляет отсутствие датчика давления масла на многих современных. И это не только мерседес. Еще и ситро, пыжо и прочее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Очень удивляет отсутствие датчика давления масла на многих современных. И это не только мерседес. Еще и ситро, пыжо и прочее

Эээ, что значит отсутствует? У всех все есть, просто датчик либо зажигает контрольную лампу, либо сразу на бортовой комп выводит предупреждение о низком давлении, при этом еще и может заблокировать использование авто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Очень удивляет отсутствие датчика давления масла на многих современных. И это не только мерседес. Еще и ситро, пыжо и прочее

на жабоедах чуть другая тема, особенно на последних. Если аварийное масло и есть оно тухнет вне зависимости от погоды на марсе но на табло сразу показывает ОИЛ ОК. Тоесть масло в поддоне есть а есть ли давление нам насрать. По крайней мене так у Докера, Сценика, Кенго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то вы такое интересное рассказываете, я прямо не знаю. 

Вагон датчиков давления масла на Кенго. 

Вот вам Сценик, смотреть на 45 сек такую красную надпись на приборке (хотя вон прямо на превьюхе видно):

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

У всех все есть

На мерседесах нет, начиная с W202

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

на табло сразу показывает ОИЛ ОК. Тоесть масло в поддоне есть а есть ли давление нам насрать

На вел сатис так, 407

Но че-то оно как-то не то, это один из важнейших параметров, который надо не просто лампой сигнализировать, а еще и звуковой гавкалкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

На мерседесах нет, начиная с W202

Скажем так. Ход мыслей инженеров можно сказать и правильный.  Датчик масла, служит за частую как раз тем что сигнализирует отсутствия давления. Самая частая его причина в 95% Это утечка масла. Вот мне кажется на мерсе и подумали зачем ставить лишний датчик (Хотя его установку они все же заложили, там есть резьба и по желанию его можно поставить самому) Если у мотора низкое давления масла как таковое, то значит он  уже с большим пробегом или же сдохло что-то в двигле. Не уверен но думаю бортовой ПК, сразу скажет о не исправности двигателя.  Так что если пробиваем поддон, или же прорвало какую то прокладку сальник и прочее. Упадет уровень масла, и датчик засветится. Раньше на машинах стоял датчик давления масла. На тех же мерсах он тоже был. Потом убрали.  Сейчас идет все на упрощение. Машина должна откатать 5 лет. А водила не должен видеть что делается с двиглом. Это так сказать не его забота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Nicholas сказал:

Сейчас идет все на упрощение. Машина должна откатать 5 лет. А водила не должен видеть что делается с двиглом. Это так сказать не его забота.

Это не про нас) нам надо мониторить и давку, и Амперы и...всё-всё-всё,иначе нас Москвич до дома не довезет))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, NEPTUN сказал:

Это не про нас) нам надо мониторить и давку, и Амперы и...всё-всё-всё,иначе нас Москвич до дома не довезет))

Дело в том что в современных машинах за всем следит блок управления) А у старых машинах , блок управления это водитель))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Дело в том что в современных машинах за всем следит блок управления) А у старых машинах , блок управления это водитель))

Народ : А можно поменьше диктатуры? 

Государство : ну это же ваша диктатура,вы же этого хотели!

Народ : ну..да..но можно поменьше? (М.Жванецкий)

Вроде кагбы чем надёжнее машина,тем выше престиж фирмы, Я думаю это сговор автопроизводителей, " давайте делать одинаково ломучие машины"  думаю это касается супербуджет,буджет,средняя ниша. Хочется верит,что в люкс - классе картина не такая печальная)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Nicholas сказал:

А у старых машинах , блок управления это водитель))

Ахаха, тру стори :D У меня первый месяц был когнитивный диссонанс, когда в новой машине на приборке не оказалось показометра температуры, только лампа перегрева. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, GreenMile сказал:

когда в новой машине на приборке не оказалось показометра температуры, только лампа перегрева. 

xD Дикость) Но так у многих машинах теперь) Для меня бы тоже был бы шок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Nicholas сказал:

Скажем так. Ход мыслей инженеров можно сказать и правильный.  Датчик масла, служит за частую как раз тем что сигнализирует отсутствия давления. Самая частая его причина в 95% Это утечка масла. Вот мне кажется на мерсе и подумали зачем ставить лишний датчик (Хотя его установку они все же заложили, там есть резьба и по желанию его можно поставить самому) Если у мотора низкое давления масла как таковое, то значит он  уже с большим пробегом или же сдохло что-то в двигле. Не уверен но думаю бортовой ПК, сразу скажет о не исправности двигателя.  Так что если пробиваем поддон, или же прорвало какую то прокладку сальник и прочее. Упадет уровень масла, и датчик засветится. Раньше на машинах стоял датчик давления масла. На тех же мерсах он тоже был. Потом убрали.  Сейчас идет все на упрощение. Машина должна откатать 5 лет. А водила не должен видеть что делается с двиглом. Это так сказать не его забота.

Я бы не сказал, что причина именно в упрощении. Давление масла само по себе никуда не девается, во всяком случае настолько резко, чтобы двигатель стуканул. Ты прав, что основная опасность - это как раз утечка масла и вот тут датчик уровня отработает быстрее, пока масло еще есть, а если пропало давление - то, значит масла в каналах уже нет и двигатель работает "насухую", что намного хуже.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

Датчик масла, служит за частую как раз тем что сигнализирует отсутствия давления

Просто давление может упасть резко и внезапно, и не по причине пробития поддона. Это важно. Мало ли что там провернуло

7 часов назад, NEPTUN сказал:

очется верит,что в люкс - классе картина не такая печальная)

Как раз там попечальнее. Ломается так же, а суммы совсем другие

3 часа назад, GreenMile сказал:

когда в новой машине на приборке не оказалось показометра температуры, только лампа перегрева

Я себе выкинул и нахрен оно надо. И за лето ни разу датчик на 100 градусов не срабатывал. Хотя и +36 бывало, и капот у меня с уплотнителем

Но поставлю себе в виде доп. указателя стерлочку на давление масла и температуру ОЖ. И запрячу подальше от глаз, чтобы можно было глянуть, но не мешалось в приборке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...