Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

32 минуты назад, Igorek сказал:

Последний - камикадзе.

И долпойоп! Если такое само убъется - не особо жалко, а вот если еще кого-то с собой унесет то тогда пичалька. :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Смотрел видео и думал.... кто кого наказал? Чувака природа уже наказала, это точно :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем доказывать что-то кому-либо?

Видос видел, таз выкатили сразу после капремонта, чувак стоит газует на месте, типа СМОТРИ КОКОЙ МАТОР КАК ГОЗУЕТ ВЖЖЖЖ ВЖЖЖЖЖУ ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУУУУ АААААААА 8000 ПО ТАХОМЕТРУ а потом херак, сбрасывает до холостых, а там уже шатун брякает

Шо ты кому доказал, шо твой вкладыш проворачивается на 8000?

Дибилизм

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот теперь и я скажу) Все правильно подметили выше. Камри зашита на отсекатель на 220. И только за счет этого, на мерине он кидает понты. Если чипануть каммри, то он уже такой модный не был бы.  Так как тогда машина может валить выше 260) Вот и вся суть этого ролика. Что победил он не честно) Хотя я бы не ехал ночью да и на таких скоростях. Это самоубийство с рулеткой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Если чипануть каммри, то он уже такой модный не был бы

Достаточно выключить ограничитель

А что за мразедес там? Если E420, то оно обгонит в любом случае, Е320 уже так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Достаточно выключить ограничитель

Да нажатием комбинаций на педалях, но этого не достаточно что бы тягаться с такими машинами. Их чипуют

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

а шо здесь вообще коментировать? горячий кавказский парень.

Небольшая правка:

"парень горячего кавказского парня" :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он бы еще с автобусом погонялся :)) 5л обогнал диван на колесах с 3,5? Герой, хуле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, D.Vader сказал:

Вот почему такое не сделали?

5-2-980x0-c-default.jpg

Что именно? По-моему в 2140 так и сделали в общих чертах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная приборка с сорокета. Отличия в небольших деталях, в районе показометров, напоминалка втыкания скоростей, то да се. Фон вокруг колодцев+ вообще черно-белый снимок придают некий антураж :)Возможно в цвете если увидеть, там можно обнаружить "обои под дерево" :)) , хотя если удачно подобрать расцветку, рисунок, будет вполне себе лампово. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отделка деревом плюс количество контрольных ламп, нормально сделаны малые указатели, а не с кругляшком посередине. Более законченный вид

Консоль другая по центру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы-гы

Начал разбираться со стуком, сразу мысли в голове - а вот ино/таз не стукает!

Ага, щас. Видос с сервиса, стоят штук шесть каенов, у всех (!) грюкают шатуны на колене. Приоро-21126 - дизельный звук норма с завода. Фикус-2/3 - аналогично, ABD/ABU ваговские - аналогично. Зубару - там вообще как молотилка на комбайне грохочет

Вне зависимости от страны и завода изготовления у механизмов одинаковой конструкции одинаковые болячки. И решать проблему загремевшего шатуна путем свапа инопихла от корчеванной гнили системы вжопель может только очень наивный человек. Мотор с пробегом 200-300к точно так же загремит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, а кто в курсе такой темы?

Есть технология mild-hybrid starter-generator. Суть - выкидывается стартер и гена, ставится на мотор одно совмещенное устройство, ЭБУ и небольшой аккумулятор. При заводке устройство работает как стартер, после пуска мотора сразу переключается в режим генератора. При старте с места устройство дает дополнительный момент мотору, при торможении двигателем подзаряжает аккумулятор. Киа, ландровер на таком ездят

Мне кажется, это можно внедрить на любой мотор, даже карбюраторный. Были бы такие болт-он комплекты, было бы интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Люди, а кто в курсе такой темы?

Есть технология mild-hybrid starter-generator. Суть - выкидывается стартер и гена, ставится на мотор одно совмещенное устройство, ЭБУ и небольшой аккумулятор. При заводке устройство работает как стартер, после пуска мотора сразу переключается в режим генератора. При старте с места устройство дает дополнительный момент мотору, при торможении двигателем подзаряжает аккумулятор. Киа, ландровер на таком ездят

Мне кажется, это можно внедрить на любой мотор, даже карбюраторный. Были бы такие болт-он комплекты, было бы интересно

Мда заняться больше не чем?

тема то интерестная, шото когда то я уже слышал но где и за сколько найти такой стартер-гену?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dimasldo сказал:

где и за сколько найти такой стартер-гену?

Разборки по 3008, церато и фрилам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Vader

Гибрид? Прикольно))) Идея мне нравится, надо почитать на досуге. А в каких модельках авто оно стоит с независимыми мозгами не вникал?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, OGON сказал:

А в каких модельках авто оно стоит с независимыми мозгами не вникал?

Ни в каких. ЭБУ от конкретного мотора нужно

Думаю, какая-нибудь хрень на ардуино с этим справиться. Ограничить функционал, да и все. Например, давать на мотор напряжение при оборотах мотора 1000-3500 и при определенном разрежении на впуске (привязка к нажатию педальки)

На примусах стартер-генератор интегрирован в маховик. Вместо венца - обмотки на картере сцепления, а на маховике неодимовые магниты

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.05.2018 в 23:07, D.Vader сказал:

Отделка деревом плюс количество контрольных ламп, нормально сделаны малые указатели, а не с кругляшком посередине. Более законченный вид

Консоль другая по центру

Это просто потому, что она "не такая". Если б в серию пошло то, что на картинке, а прототипом была реальная торпеда от 2140 то мы сейчас бы точно так писали: " ааа, почему приборы без кругляшков, они же более гармонично смотрятся" :)

 

В 22.05.2018 в 11:45, D.Vader сказал:

Мне кажется, это можно внедрить на любой мотор, даже карбюраторный. Были бы такие болт-он комплекты, было бы интересно

Можно все, но зачем оно на обычном двигателе? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, GreenMile сказал:

Это просто потому, что она "не такая"

Ну мне лично очень надо больше контрольных ламп, тут хорошо сделано. Напоминает приборку додж рам

3 минуты назад, GreenMile сказал:

Можно все, но зачем оно на обычном двигателе? 

Переделка ради переделки, плюс увеличение тяги снизу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Ну мне лично очень надо больше контрольных ламп, тут хорошо сделано. Напоминает приборку додж рам

С этим соглашусь! У меня сейчас +6 контрольных ламп, + 4 что на приборке , сейчас стоит вопрос дерибана приборки, и как говориться надо что то делать, так как 6 ламп стоят отдельным узлом. И стоит вопрос о переносе их в приборку, или переделки всего с ноля, для установки где то в удобное место. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...