Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  "В 30.11.2017 в 12:17, Victor сказав:"

Подкину идею  --  а попробуйте поставить горизонтальные пружины и амортизаторы, как на Пежо-305 универсал.  

Можно получить ровный пол ...

Expand  

Виктор, тока не дохлые жабоеды :bad:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  "В 30.11.2017 в 12:17, Victor сказав:"

горизонтальные пружины и амортизаторы

Expand  

Та спасибо, не надо

DSCN6024.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 30.11.2017 в 12:17, Victor сказав:"

Можно получить ровный пол ...

Expand  

а лучше торсион от танка, тогда и пружины никто не увидит :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще кто-то помнит, как Икарус мягко идёт? Это типа намёк - поставить мост от Икаруса на пневмоподушках и вперёд!

Хотя городские модели шли на рессорах и в принципе тоже были относительно мягкими, можно с 260-18 сразу с рессорной подвеской свапнуть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 02.12.2017 в 07:15, ancifer сказав:"

Хотя городские модели шли на рессорах и в принципе тоже были относительно мягкими, можно с 260-18 сразу с рессорной подвеской свапнуть. 

Expand  

Схуяли на 260-м рессоры? Там пневмо-подушки как и на 256 и 250-м. то древние совсем на рессорах были, я уже такие не застал. Но кстати о рессорах - почему ЛАЗ-695 такой мягкий в ходу хоть и на рессорах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 02.12.2017 в 13:57, tommy412 сказав:"

Схуяли на 260-м рессоры? Там пневмо-подушки как и на 256 и 250-м. то древние совсем на рессорах были, я уже такие не застал. Но кстати о рессорах - почему ЛАЗ-695 такой мягкий в ходу хоть и на рессорах?

Expand  

Ну вот, не застал, а материшься, не разобравшись. ) У меня отец работал много лет на Икарусах, на разных, и я мог запросто ошибиться. На 255 рессорная подвеска, и я застал его еще, не единожды ездив на Черновцы. 

А вот переделанный из городского (скорее всего 260го) в междугородний мелкими партиями в СССР, со средним мотором был на подушках. Тоже катался на таких.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Которые доставляли немало гимора :) У нас был весь гараж заставлен ими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 02.12.2017 в 13:57, tommy412 сказав:"

почему ЛАЗ-695 такой мягкий в ходу хоть и на рессорах?

Expand  

Потому что там рессорно-пружинная подвеска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, там - рессорная подвеска, а пружины - то пружины балансиров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там рессорная подвеска с корректирующими пружинами.То есть прогрессивная  подвеска - чем больше нагрузка тем больше жесткость.

Скриншот 2017-12-03 13.26.09.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та конечно... Жёсткость выше, чем выше нагрузка - эта на любых рессорах, в том числе и на Москвиче. Баллансирные пружины в ЛАЗе выполняют функцию реактивных штанг, а мягкость, скорей всего, достигается тем, что рессоры в буксах сидят в резиновых подушках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездил бы ты на нашем бывшем Кипарисе ты бы такой глупости не говорил. Подвеска мягкая исключительно в стоке

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 13:01, ancifer сказав:"

Так и на москвиче рессорная подвеска мягкая, даже излишне

Expand  

Девятилистовая мягкая, только если захерачить в багажник под 200 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 13:28, Susanin_Dead сказав:"

Поездил бы ты на нашем бывшем Кипарисе ты бы такой глупости не говорил. Подвеска мягкая исключительно в стоке

Expand  

Это вы имеете ввиду 6-ти листовые рессоры и пружины с одной меткой. Я вот сейчас смотрю фото ранних сороковых, мало есть у кого перед задрат, в основном параллельно земле. Но есть и с приподнятым передом. Тут наверно различие в жесткости пружин, те что жестче те не проседают. А если хочешь мягкий передок, то выйдет его поднять только резинками из транспортерной ленты.. У меня тоже параллельно. Вот думал перед приподнять, чтобы не бояться ям и выпуклостей на дороге. А теперь думаю, а не будет ли жестко, когда поставлю с 2 рисками.сейчас у меня с 1 риской, выглядит как на фото.

1200x900.jpg

4c18220aa06f.jpg

M2140_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 13:01, ancifer сказав:"

Так и на москвиче рессорная подвеска мягкая, даже излишне :) 

Expand  

Всё в сравнении. В сравнении с Жигой - нифига не мягкая у Москвича подвеска. Я имею ввиду классику, особенно 2106. Но вот в сравнении с зубилами - то мягче уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 13:28, Susanin_Dead сказав:"

Поездил бы ты на нашем бывшем Кипарисе ты бы такой глупости не говорил. Подвеска мягкая исключительно в стоке

Expand  

Ну дык я сток и имел в виду )) А там уж кто во что горазд, кто добавлять, кто убавляет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 14:24, Retro-Classic сказав:"

Это вы имеете ввиду

Expand  

одна или две риски на передних пружинах и 6 листов в непросевших рессорах. Не тра...ный сток

на данный моммент на Лимончике две риски на передних пружинах и 8 листов сзади(стоковые 6 листов + подкоренной и самый длинный пересобраны в пакет). Подвеска спереди отрабатывает отлично, сзади козлит немного(как на табуретке с колёсиками), но полный богажник и один пасажир сзади делают езду приемлемой.

  "В 03.12.2017 в 14:58, ancifer сказав:"

Ну дык я сток и имел в виду )) А там уж кто во что горазд, кто добавлять, кто убавляет.

Expand  

через столько лет уже трудно выводить сразу несколько автомобилей под одну линейку. Некоторые прошли 300, некоторые 500 тысяч... мало кто при етом менял пружины потому что они просели. большенству нужно было покупать камаз... Машин с пробегом менее 50 тысяч, да и ещё и с первых рук... как воды в пустыне

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 15:00, Susanin_Dead сказав:"

Машин с пробегом менее 50 тысяч

Expand  

Мне интересно, как оно с завода ехало - по динамике, подвеске, шуму. Пока таких єкземпляров не встречал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 15:16, D.Vader сказав:"

Мне интересно, как оно с завода ехало - по динамике, подвеске, шуму. Пока таких єкземпляров не встречал

Expand  

Отлично ехало. Во всяком случае в 1994'ом году мой стоковый 412 с пробегом всего 12 тыс. ехал просто шикарно.

Но уже нет тех далёких лет, а та машина уже у других владельцев закончила второй круг и догнивает в частном секторе под забором в качестве запасной на случай поломки основной шахи ... :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 12:25, tommy412 сказав:"

Та конечно... Жёсткость выше, чем выше нагрузка - эта на любых рессорах, в том числе и на Москвиче.

Expand  

У рессоры линейная характеристика жесткости - это недостаток.Желательно что бы жесткость росла по прогрессивной характеристике.Простыми словами сказать жесткость должна резко возрастать при прогибе.Для этого можно применить дополнительные упругие элементы которые включаются при прогибе.Так сделано в подвеске ЛАЗ -просто и эффективно.

  "В 03.12.2017 в 12:25, tommy412 сказав:"

. Баллансирные пружины в ЛАЗе выполняют функцию реактивных штанг,

Expand  

Нет такого - балансирные пружины, это фантазия.Реактивные штанги должны быть жесткими а не на пружинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 15:16, D.Vader сказав:"

Мне интересно, как оно с завода ехало

Expand  

Лёгкая машинка с бодреньким моторчиком... Резвенько. По ощущениям как с копейки 1100 пересел в шоху 1600. Очень жаль что большинство поймёт только такое сравнение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.12.2017 в 17:36, MoskvichNick сказав:"

У рессоры линейная характеристика жесткости - это недостаток.Желательно что бы жесткость росла по прогрессивной характеристике.Простыми словами сказать жесткость должна резко возрастать при прогибе.Для этого можно применить дополнительные упругие элементы которые включаются при прогибе.Так сделано в подвеске ЛАЗ -просто и эффективно.

Нет такого - балансирные пружины, это фантазия.Реактивные штанги должны быть жесткими а не на пружинах.

Expand  

Видно, что ты никогда с ними дело не имел - всё в теории... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...