Перейти до вмісту

Recommended Posts

В 15.09.2020 в 08:26, Antonioni2007 сказал:

Расход катера 25 литров на 100км.

Эммм, за какое врямя проходите это расстояние?  ибо на фото вижу "чапик" о же длинномер с угловой колонкой.

Шой то автор темы молчит....точно подводные "ножи" точит, или винта полирует)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было дело. Установил КПО-60 мотор-чич. Послушал "советчиков".Колонка расчитана на быстрое движение,а мой катер совсем не глиссер. В итоге винт мал для моего режима движения и редукция не та...  Тяги нет, управляемость на малом ходу никакая. Водоизмещающий он. 2 тонны.
Вернул валовую назад и отставил колонку. Расстояние 100 км я пройду за 9 часов. Обычно хожу 10...12 км/час, при оборотах двигателя 1700-1850. Редуктор 2:1 Диаметр винта 360мм Шаг 350

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Antonioni2007 сказал:

при оборотах двигателя 1700-1850.

При таких оборотах расход правдоподобный,  но у ТС Амур, там мотор надо крутить,и тошнить 12км\ч ....это перебор, а на Ваш длинномер,можно и Д-12 тулить, Всё равно "бежит длинна"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Д12? Что это?

Может Л-12? Да, навалом еще катеров с такими моторами, даже Л-6 попадаются.
Но:
 у Л-12 магнето, искра слабовата, профиль камеры сгорания не оптимален. И расход 350 грамм/ 1 л.с. Если посчитать, то расход выше, что подтверждает мой знакомый. У него на Л-12 расход 4, 5 литра в час при скорости 10-12 км/час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.09.2020 в 12:35, Antonioni2007 сказал:

если  поднять глаза вверх,пролистывая, то их можно увидеть.:)
Один приятель уже проиграл мне 1000 грн. Жду предложений еще.
Дабы не засирать тему, больше не буду ничего о карбэшнике писать. Пишите в личку

А при чём тут предложения? Хотелось бы увидеть подтверждение факта на этом карбе, в личку писать не буду
спокойная жизнь это видимо спокойная езда по трасе околь 70 км в час с отсуцтвием запаса на обгон. Да и зачем, если ехать медленее всех

Мне интерестно зачем портировать голову и увеличивать каналы если ставить самый маленький солекс и кастрировать вторую камеру?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я все написал. А вы не внимательно читаете.М машине голову никто не трогал.
Еще раз повторю: спорить не собираюсь. Ибо пока носом не уткнутся, не поверят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Хотелось бы увидеть подтверждение факта на этом карбе

Видео снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Antonioni2007 сказал:

Может Л-12?

Да да "Л".....що мне мозг замкнуло))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.09.2020 в 18:31, NEPTUN сказал:

Эммм, за какое врямя проходите это расстояние?  ибо на фото вижу "чапик" о же длинномер с угловой колонкой.

Шой то автор темы молчит....точно подводные "ножи" точит, или винта полирует)))

Давно не заходил, гильзы жду.

Открыл и как говориться "очень сильно удивился")))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видео катера на ходу

Не голивуд, но тоже ниче))))

 

Жду заготовки, уже с пол Украиной  познакомился)))))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, maxer сказал:

Жду заготовки

Та да УЗОМ еще то чудо)).Белый Амур....ярко смотрится!:ok: "Белый Амур"...как то рыбно получилось))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще)))

 

Чтоб не думали что я теоретик и диванный моряк)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, maxer сказал:

Видео катера на ходу

красиво. а вот интересно, с какой скоростью двигает москалик этот катер? 

и еще, с двигателями на катерах такой же порядок, как и на авто? - номера, объем...или можна вставить шо хошь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если Амуру "наподдать" одни из непростых наших УЗАМов!

На порядочных распредвалах, да, Боже сохрани на инже!?

Да какой нибуть 2.3, и пересчитать винт под эту мощность!?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.09.2020 в 08:48, Antonioni2007 сказал:

Максер, привет. мне делали движок и реально подняли мощность. Вместо впускных клапанов поставили выпускные вместе с седлами. Они бОльшего диаметра, чем впускные.Торцанули голову на 2,5 мм, степень сжатия возрасла. И карбюратор я обточил и шлифанул. Мощность заметно возросла. С карбюратором помогу разобраться.

 

В 24.09.2020 в 16:55, Antonioni2007 сказал:

я все написал. А вы не внимательно читаете.М машине голову никто не трогал.
Еще раз повторю: спорить не собираюсь. Ибо пока носом не уткнутся, не поверят.

ненадо ничего снимать, я всё понял

В 15.09.2020 в 08:26, Antonioni2007 сказал:

и, кстати, каналы шорошены как тут показано: https://www.drive2.ru/l/8591909/

так это на катере или машине? ато сразу и за катер и за машину и динамику будь здоров на одном дроселе и расход в 25 на 100

уточни что где стоит, не путай людей

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

я всё понял

Не понял! Человек сказал - не шарите, знач не шарите! А я ему карб с Д6-того подгоню, там диффузор вроде 10мм, так он на 10 каплях на 100км всех и вся порвет как тузик грелку!!!

ПС Автор - прости за флуд, мы все держим за тебя кулаки, и ждем продолжения истории!

ППС Видос крутой - респектище!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.09.2020 в 11:14, АндрейПогребняк transiver сказал:

А если Амуру "наподдать" одни из непростых наших УЗАМов!

На порядочных распредвалах, да, Боже сохрани на инже!?

Да какой нибуть 2.3, и пересчитать винт под эту мощность!?

Молись что бы корпус выдержал)  удары на 20-30см волне зубодробильны, Амуры клёпанные,с одной стороны это гут, в плане прочности,но и тут клёпочные соединения бывает дают течь,носовая часть киля режет волну хорошо,а вот оставшиеся 40% длинны корпуса плоские...почти, так что увеличение скорости....не предсказуемы)

Посмотрел видосики....аж сердечко защимило:cray: так захотелось вернуть любимый " Четвёртый Протез"

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.09.2020 в 21:40, maxer сказал:

Видео катера на ходу

Не голивуд, но тоже ниче))))

Круто, аж катер захотелось, эх... ))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.09.2020 в 08:33, fiks 1 сказал:

красиво. а вот интересно, с какой скоростью двигает москалик этот катер? 

и еще, с двигателями на катерах такой же порядок, как и на авто? - номера, объем...или можна вставить шо хошь?

максимум на своего разгонял на 43 км/ч на видосе скорость порядка 30-35км час наверное

 

пока за переделки мозги не выносят, но кто знает...

При скорости 30 +- ударов нет, мне за это и нравится корпус амура. На нем как на мерсе катишь. И на глиссере уже при 3000 об/мин. Т.е вполне экономично. У меня выходит 20 л 95 бензоля на 42-43 км. Это как от кирпыного моста сходит до устья десны и обратно. Не дешево но приемлемо.

В 25.09.2020 в 11:14, АндрейПогребняк transiver сказал:

А если Амуру "наподдать" одни из непростых наших УЗАМов!

На порядочных распредвалах, да, Боже сохрани на инже!?

Да какой нибуть 2.3, и пересчитать винт под эту мощность!?

дык я и хочу 2,0 собрать, но блин как-то все растянулось......

Но всем спасибо большое вы меня многому научили и помогаете постоянно советами, так что продолжение будет, вот жду когда мастер заготовки получит, заготовок нет блин

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, maxer сказал:

Т.е вполне экономично. У меня выходит 20 л 95 бензоля на 42-43 км. Это как от кирпыного моста сходит до устья десны и обратно. Не дешево но приемлемо.

Это не дёшево, но это кайф непередаваемый!  А ты как держишь глиссер? ручку до упора, вышел, а потом газ сбрасываешь до удержания на глиссере?  или ручка на полный постоянно?

12 часа назад, maxer сказал:

20 л 95 бензоля на 42-43 км.

Думаю многие,кто прочитал эти цифры....наложил кирпичей в штаны)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Думаю многие,кто прочитал эти цифры....наложил кирпичей в штаны)))

Для авто цифры пугающие, спору нет. Но на воде и в воздухе свои порядки :) За красивую жисть надо платить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы парни не представляете сколько жрут яхты)))) Там где моторы за 6 литров, и не по одному а по 2. Помню году в 2005-2006 вроде я на водной заправке давал на чай гривну заправщику, а он так усмехнулся и не взял....

 

Сейчас когда сделал кардан, хожу с перерывами кратковременно в полную тапку (4000 об/мин) ну а крейсерский режим 3100-3500.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...