maxer Опубліковано: 20 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2020 да только он старый сильно, и есть опасения что он вот вот накроется вот и заинтересовал этот девайс хватает его? может есть другие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 21 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2020 На россии народ ставили, с опеля вроде, катаются, не жалуются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2020 В 21.02.2020 в 00:35, maxer сказал: да только он старый сильно, и есть опасения что он вот вот накроется вот и заинтересовал этот девайс хватает его? может есть другие? А родной как выглядит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2020 Это не маслоохладитель, это теплообменник, эта херня подключаается к системе охлаждения, следовательно она выравнивает температуры ОЖ и масла. В т.ч. и если ОЖ греется быстрее то она подтягивает к себе температуру масла, и наоборот, и наоборот наоборот , ну вы поняли. Маслоохладителем это будет если вы подключите эти шлангочки к независимому радиатору, в котором будет не соединенная с СО жижа, и будете обдувать ее воздухом, проточной забортной водой и прочим, ну и еще жижу чем-то гонять надо.. То что народ ставит от опеля, оно совсем другое. Но такое же самое как на ГАЗовских моторах серии 406х, там на 405 или 409, точно не скажу. Оно ставиться в промежуток между фильтром, но уже нужны как минимум переходник под маслофильтр от 2141 и "жигулевский" маслофильтр, ну и цтуцер длиннее нужен для фильтра. Отличия ЗМЗ и Опеля в температуре термоклапана, и возможно давлении предохранительного клапана. Подключается это к маслорадиатору, который опять же - хоть обдувайте хоть омывайте. Ну, ищи в гугле "термоклапан ЗМЗ 405", информации море. Но , а вобще-то на форуме есть тема по твоему вопросу, которой скоро будет 7 лет )) . Поиск рулет!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 22 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2020 6 часов назад, chaika сказал: Но , а вобще-то на форуме есть тема по твоему вопросу, которой скоро будет 7 лет )) . Поиск рулет!!! Да спасибо, прочтем на сон грядущий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 22 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2020 Прочел, я строю стоковый мотор, для стока, думаю будет с головой спасибо за наколку)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 1 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2020 Освежим, блок, клапана, вкладыши: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 1 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2020 Дело движется к балансировке колена. Знаю что балансировать надо вместе с маховиком, корзиной, шкивом. Есть несколько пока открытых вопросов: 1. Корзина (какую брать? Как проверить работоспособность б\у? Есть ли варианты? Вообще что нужно знать про этот узел?) 2. Выжимной (какой брать? Есть ли варианты? Вообще что нужно знать про этот узел?) 3. Диск сцепления (какой брать? Есть ли варианты? Вообще что нужно знать про этот узел?) 4. Шкив, хотелось бы под датчик хола (но наверное надо брать комплект? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 2 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2020 7 часов назад, maxer сказал: Знаю что балансировать надо вместе с маховиком, корзиной, шкивом Кто Вам это сказал? Надо балансировать сам КВ! А все остальное балансировать по отдельности! Представте - выходил у Вас диск ресурс, и что-б его заменить надо снимать КВ для балансировки? Легче и лучше снять маховик, корзину и диск и отбалансировать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2020 11 час назад, maxer сказал: Знаю что балансировать надо вместе с маховиком, корзиной, шкивом. То в жигулях так, в москвиче эти детали балансируются по-отдельности. Какой-то смысл имеет балансировка коленвала в сборе с маховиком, т.к. маховик практически вечная запчасть и регулярной замены не требует, главное потом при снятии ставить как было. Шкив не имеет смысла - он слишком легкий и маленький в диаметре, чтобы как-то влиял на работу двигателя. Вот, что ни в коем случае не надо делать - это балансировать с корзиной, выше написали почему. По поводу маховика, сцепления и остального, имеет смысл поставить маховик от 2141, на него есть лучший выбор сцеплений - подходят от ТАЗов. У нас тут есть такие, кто ставил, думаю, отпишутся. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 2 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2020 Колена хорошо балансируют на ВМС. Последняя цена была 540 грн. А маховики я как то балансирую на ближайшем шиномонтаже - шиномонтажники сума сходятя. но терпят. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 2 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2020 Извините за безграмотность, я пока в роли продюссера))) только учусь))) Спасибо что поправляете))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2020 Я балансироаал с корзиной. Я лох? Сначала о балансировали колено с маховиком, по другому маховик там не станет ибо маховик 2141 и колено со штифтом . Потом корзину прикрутили, покрутили, ниче нигде не пилили и не сверлили, просто поставили корзину в положение где оно все хорош и пометили кернением на ней и маховике это положение. Правда корзина Айсин, с Тойоты, думаю она и так "ровная". Что я не так сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 3 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 Товарищ которому ридонли, был прав про чайку-зе))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 8 часов назад, chaika сказал: Что я не так сделал? Все! Надо было на корзине диске и маховике насверлить отверстий, установить на КВ и балансировать КВ! Что-б эта конструкция была вечная и не сьемная! А теперь серьезно! Вы отбалансировали КВ!!! А по остальному только проверили балансировку и нашли правильное место установки (корзину кернили). Так что не вводите в оману людей! И у человека маховик не 2141 и штифтов нет! Так что конкретно ему балансировать колено, а затем все остальное порознь! КАК И СОВЕТОВАЛИ РАНЕЕ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 На самом деле у меня на 2141 стоит маховик 412 (только на него стает тоетокорзина). Отверстие я для штифта сам в нем просверлил. И колено 3317 было без штифта, я сам его сделал из хвостовика сверла и вставил, чтобы вдруг в случае разборки на место маховик ставить. Не только для того чтоб балансировку не нарушить, а и потому, что у меня на маховике репер 60-2. И не надо тут говорить что не надо балансировать с корзиной. Если у человека 99,9% времени мотор будет работать на 3500-4000 обмин., то важна и такая "мелочь". Подтверждает это то, как тщательно он относится ко всем работам и подбору комплектующих. 3 часа назад, x6tance сказал: Товарищ которому ридонли, был прав про чайку-зе))) Что тебе не так? Я даю плохой совет балансировать с двухтонной 412й корзиной? То что у нее разбежность по весу может быть в 10-20 грамм, и на таком большом радиусе это ерунда? Можно не балансировать, будет работать . Я маховики людям точу, 99% их не балансируют, и я сам на небалансированных ездил, и все (вроде, по жопомеру) хорошо. Но те у кого есть возможность и большое желание - балансируют, и дисбаланс есть. Это плохо что балансируют, оно ж и так работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 34 минуты назад, chaika сказал: Можно не балансировать Покажите (процитируйте!) где я написал НЕ балансировать корзину, маховик, диск??? Обязательно балансировать, но по отдельности! Для того что-б в случае выхода со строя корзины, диска не надо было снимать КВ! А отбалансировать новую корзину с диском на маховике (возможно и новый маховик), установить на двиг и ездить. При такой балансировке у нас получается ДВА отбалансированных узла: 1) КВ, 2) маховик, корзина и диск, при правильной! балансировке обеих узлов, как ке соединяй их вместе - общая балансировка НЕ нарушится! И ситуация - по Вашему совету человек отбалансировал все вместе, установил, откатал месяц, а корзина попалась бракованная (это реалии жизни и качество современных китай з/ч), и ему опять снимать КВ для балансировки? Да, иначе будет дисбаланс! А так достаточно будет снять маховик и отбалансировать с новой корзиной! Установил и поехал (по воде) дальше, работы пол дня! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 Я не писале все вместе. Я писала отдельно, по очереди. И вичеркни из своего списка диск.) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 3 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 По системе смазки, она устроена так на Амуре М Клапаном №6 регулируется открытие маслянного канала, который идет на маслохолодильник (ВМХ), там можно регулировать жесткость пружины. Клапан сделан так что бы подача масла в холодильник не перекрывалась до конца (для холостых, малый ход) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 3 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 Порядок его работы понятен из мануала его регулировки. Т.е. он срабатывает или начинает открываться при наборе оборотов. Штатная проставка под масляный фильр А вот так хочется: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 3 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 Сам ВМХ (водо-масляный холодильник) Амур М: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 3 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 А он там нужен этот обменник? Разве у Москвича масло перегревается? Вы не допускаете вариант что станет ещё хуже? Вам бы просто снизить температуру двигателя и всё. Есть такие мотоциклы КМЗ - они же мт они Днепры. К ним продаётся увеличенный поддон на масло. Некоторые ставят мол снижает температуру масла. Только на практике в этом двигателе в тяжелых условиях начинают прокладки под карбюраторами дымить при температуре масла градусов 60. И температура масла на это почти не влияет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 3 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2020 По старому, холодильник начинает работать при достижении определенных оборотов, и начинает влиять в том числе на общее давление масла, после клапана № 6. Я же хочу чтобы водомасляный холодильник был полнопоточным и не влиял на давление масла. Второй момент, штатный очень старый и вот вот даст течь, т.е. или масло пойдет заборт или забортная вода в систему смазки. А запчасти только в Росии. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2020 23 часа назад, Bion сказал: А он там нужен этот обменник? Нужен, не забывай, что в катере мотор стоит в закрытом пространстве, не имеет естественной циркуляции и не обдувается набегающим воздухом. В автомобильной версии еще и поддон имеет оребрение. В 03.03.2020 в 22:31, maxer сказал: А вот так хочется: Ну, у отца в дизельном фиате такое стоит, не вижу каких-то особых проблем такое поставить, нужен только кронштейн масляного фильтра от 2141 или родной переделать. Сам теплообменник крепится просто штуцером к блоку через уплотнительную резинку. Этот теплообменник вообще можно подобрать любого размера и со штуцерами в любую сторону. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 5 березня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2020 Ну вот и решение нарисовалось, я знал, что не зря это все пишу тут. Спасибо. Цена вопроса 370 грн, может и дешевле можно сторговать. Именно его и куплю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз