OGON Опубліковано: 7 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 На москвичавтозапчасть видел все варианты трубок 41-го, и несколько трубок были на детали.зп (но не все) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 7 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 Да то понятно что есть,но с доставкой все печально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 купи медную трубку у газовщиков и они же разделают концы на трубке или купи соединитель для трубок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 7 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 О точно, спасибо,а я и не подумал как за них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 7 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 2 часа назад, Cestiel сказал: Да то понятно что есть,но с доставкой все печально. У вас там открытая граница с Россией -- всегда можешь заказать оттуда ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 37 минут назад, Victor сказал: У вас там открытая граница с Россией -- всегда можешь заказать оттуда ... ахахахахахахахахаха 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 7 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 оно то можно, но это слишком много займет времени и денег... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 25 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2017 Всем привет!Купил такой съемник за 250 грн. Опробовал его, чутка не хватает длины штока, снял ступицу чтобы все-таки разобраться с зазором, выбил старый подшипник который был увален полностью,протер все от грязи и смазки, запрессовал новый, который стоит 520 рублей, думал вот сейчас соберу все и будет все хорошо, но не тут то было, зазор остался, в общем этот подшипник запорот так как при его снятии его обойма осталась на оси, но ничего на ошибках учатся, почесав репу, сравнил левую и правую сторону и офигел просто из-за того что сразу этого не сделал, прилип на новый подшипник, еще 500 рублей. Оказалось дело было в этой пластине.(для сравнения левая и правая сторона). Сразу как то и не обратил на нее внимание так как думал вроде все прикручено и все хорошо.Она была прикручена не правильно, т.е. она была внутри тормозного щитка, а должна быть за ним и из-за этого был этот зазор.В итоге переставил ее на законное ее место запрессовал новый подшипник, собрал и все стало на свои места. Тщательно осматривайте прежде чем что-то делать, чтоб не получилось как у меня. Подскажите, при малейшем покачивании машины (вниз-вверх) слышен звук цоканья металла.На фото видно какие-то обломки пластины что-ли(левая сторона). Умер опорный? Всем удачи и мира! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 25 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 Всем привет! Далее была ревизия тормозов.Эпопея с наличием З\Ч на 2141 это еще что-то...В общем прикупил с Донецка магистральную и от тройника на левое заднее колесо и от тройника на заднее правое, цена: 300 рублей.И другие З\Ч спикок цен на фото. При попытке открутить от тройника тормозные трубки оторвал крепление тройника...Собственно в варил гайку собрал обратно.так весело лежа варить...Сварщик я еще тот. На заднем правом как оказалось стоит цилиндр с 412 и соответственно резиновый шланг от него,и медная трубка с разными развальцовками одна сторона как на 412, другая 2141.Так и хочется сказать =я его лепила из того что было=. С целью экономии, так как в наличии пока что нет РТЦ 2141 было решено сделать переходник. Для чистой совести подмотал немного фума. При установке всех трубок в тройник, начало течь из под резьбы...намотал фум, начало течь из под штуцерка и снова фум. И о чудо, перестало...Вот такие нынче новые тормозные трубки... Так же заменены задние колодки(правая сторона фирма Начало, левая не помню),и отрегулирован ручной тормоз..Вот без мата вообще ни как просто, как могло прийти в голову сделать на регулировке натяжки троса ручника под ключ на 6 меня это просто выбесило и натянуть трос так и не получилось как хотелось бы. Всем добра! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 25 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 Далее передняя подвеска в которую я полез в первый раз. Общий вид печален...В нее походу лет 300-та ни кто не заглядывал. Левая сторона. Вот этот местечко меня смущает, смертельно ли это или можно заварить и ездить дальше?(трещин не обнаружено). Правая. Далее снятие обеих стоек. За неимением съемника рулевые пальцы выбивал.Сделал метки на развальном болте и считал обороты. Пружины стягивал при помощи стяжек. Пружины походу обычные. Так смутило вот это (левая сторона).Пружина находилась не в своем месте.Ошибка при сборке предыдущими владельцами или сама вылезла? На правой все норм относительно пружины. Вот такое состояние левой стойки. Подскажите шайбы на чашке пружины так и должны быть приварены? Правая стойка. Далее. Оторванная шайба на гайке (сделал не я) нужно ли ее восстанавливать или можно без нее? На левой ее оборвало, на правой норм. Вставки рабочие. . Подскажите что нужно доделать (добавить\убрать) для перехода на опорные подшипники ВАЗ 2109.? Фото. Амортизаторы уже проточены под них. Что за фигня то такая фото на превью в нормальном ракурсе при увеличении сами переворачиваются??? Спасибо за внимание! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 25 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 да брат, с фом лентой перебор это же тормоза, рискуете товарищ там же давление не детцкое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 1 час назад, Cestiel сказал: При установке всех трубок в тройник, начало течь из под резьбы...намотал фум, начало течь из под штуцерка и снова фум. И о чудо, перестало...Вот такие нынче новые тормозные трубки... Медные шайбы прокалить на печке докрасна и опустить в воду ГТЦ создает давление до 120 атмосфер при экстренном торможении, та лента вылетит, как сопля Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 26 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 Ну это учту конечно, но пробовал и лупить по ним и все хорошо.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 26 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 11 минуту назад, Cestiel сказал: Ну это учту конечно, но пробовал и лупить по ним и все хорошо.) ну наше дело предупредить, если вдруг тормоза накроются в неподходящий момент, мы тебя предупреждали, как говорится хозяин барин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 26 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 Спасибо!Я вот чего то не пойму что там за втулка должна быть 4мм при установке Вазо опор?С чего ее можно забацать? Просто сколько смотрел фоток так и не смог разглядеть ее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 обычная железная шайба, не широкая, толщиной 4 мм. она нужна для того, чтобы чашка не затирала опору. в моём гараже есть подробности сборки родных стоек на вазоопорах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 26 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 Спасибо Деда, я и делал как описано у тебя)И еще вопросик отбойник резиновый же ставится на место?Пойду пробовать собирать... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 отбойник обязательно ставить. и можно побольше, а то наш такой маленький. ему хватает пару хороших ударов и он распадается. можно с буса какого нибудь подобрать, даже бэушка лучше будет. а там смотри по своим реалиям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 26 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 Фото проточенных амортизаторов. Вот такие опоры взял на пробу. Цена 700р шт.. Пыльники стоек и отбойник цена(торгаши акуели полностью) - 900 р. Далее нашел шайбы и увеличил отверстия(общая высота 2-х шайб 4 мм) для установки их в качесте втулок на Вазо опоры. Теперь вопросик, как будет лучше? большую шайбу под опору или та которая меньше? Фото пластиковых направляющих.Левая подуставшая? Её же можно оставить? криминала потом не будет? Втулку металлическую, если я правильно понял нужно убрать и устанавливать только пластиковую направляющую шайбу? Спасибо за внимание! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2017 шайбу к опоре ставь ту которая меньше. большая будет затирать наружную обойму подшипника. втулка внутри пластиковографитовой направляйки тоже остаётся для центровки чашки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 27 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2017 2 часа назад, космич сказал: шайбу к опоре ставь ту которая меньше. большая будет затирать наружную обойму подшипника. втулка внутри пластиковографитовой направляйки тоже остаётся для центровки чашки Спасибо, пойду пробовать собирать,надеюсь все получится!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 27 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2017 Какая-то беда получается...Не могу собрать подскажите что не так делаю то,перепутал что-то? Вообщем вот амортизатор проточенный на высоту посадки Вазо опоры. Вот фото с одетой пластиковой направляющей. ( вот видно еще металлическую шайбу она мб прикипела?) Далее ставлю,если я правильно понял стальную шайбу подшипника скольжения.( или она не нужна)? Потом ставлю даже одну шайбу(втулку) 2мм под опору. Надеваю Вазо опору и мне не хватает резьбы чтобы даже зацепиться... Гайка родная же? Фото чашек пружин,присутствуют следы сварки Колхоз или так должно быть?И нужно убрать? Помогите советом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 27 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2017 Я ставил субару опоры, но смысл тот же... Собери весь бутерброд втулок, чашек, гаек и направляек и измерь высоту всего полностью. Тогда будет понятно, на сколько нужно точить шток, да и может лишние шайбы найдуться) Не понмю, как у меня, но что-то многовато всего, по мойму. А, погоди... У тебя проточена только часть, которая была с пазами для родной опоры, то есть уменьшен диаметр штока. А в длину ты точил? Или для ВАЗ опор не надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 27 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2017 Мне сточили так чтобы опора ВАЗ села полностью и гайка полностью накручивалась,т.е от начала резьбы до следующего выступа.Остальное не трогал.Или надо было что-то еще точить?Просто как обычно в какой-то мелочи зарыта вся беда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2017 Нада дождаться деда. А тем временем пока можно пропилить вверху штока паз под отвертку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз