Перейти до вмісту

Замерзает газовый редуктор.


Recommended Posts

колечки есть в магазине газик на Никольской-помоему подходят от Газели. но  если бы ты указал диаметр термостата-сказал бы точней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

дааа гемор с этим колечком,помню пол дня по барахолкам мотался пока нашел,и то пасик от какого-то ЛПМа

я в пору владения ранним 2140, кольцо под термостат успешно подобрал из такого набора :

995681.jpeg

от туда кстати много куда можно подобрать кольца, резина добротная, МБС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я на верхний термос из такого набора брал, и счас такое стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так новости Господа!, сегодня вышел на трассу, и давай кочегарить на газу, для меня нормальный загородный скоростной режим 70-80 км\ч. но, нужно проверить редуктор, замерзнет или нет?, начнет глохнуть или нет?, в общем скорость 90-100 км., и так как термостат установлен без прокладочки, посматриваю на температуру, у нас сегодня довольно холодно и из за отсуствия уплотнительного колечка прогреваются сразу оба круга, большой и малый, закрыл я полностью жалюзи, в общем по городу все ок, перегрева нет. Что то я отошел от сути, проехав км. примерно 10 в активном режиме за городом, я вышел и пощупал редуктор, на ощуп еле тепленький, но не холодный как раньше, и машина не глохнет, и снова в путь, и тут иду я накатиком с горы скорость 70-80 км. гляжу на температуру, и та начинает расти, думаю с чего бы, в общем приоткрываю жалюзи, пофиг ей, растет дальше, я уже открываю жалюзи на всю, и уже 100 градусов на датчике, я в афиге, первая мысль заклинил термостат, съезжаю на обочину, ныряю под капот, щупаю большой круг, все гуд, гарячий, сажусь в машину, с мыслью, сечас заведусь поеду и попустит, видать просто измена, и нифига, температурка вверх! 

 Короче напарник нырнул под капот, я завожу Ижа, и тут он дает команду глуши, приехали. Как оказалось помпа не вращалась, соответственно и гена и шкив что должен это все крутить, в результате вывод был единым, шпонку срезало на колене, и парадокс в том, что недавно тянул на галстуке товарища, с такой же бедой. Это я к тому, что на какое-то время машина выведена из эксплуатации и ждет поездки в мастерскую =( И таки обогрев редуктора стал лучше, вот только еще не -8 -10 градусов за бортом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпонка шкива КВ просто так не накрывается, имеется на это пару причин

Как говориться, начал говорить, договаривай =) я в душк не в курсе, что может привести к такому, печально то, что работать не на чем, а на шефа четырке что то не хочется. Шкив что на коленвале при работе имел искривление, болтало его короче, надеюсь поймете что я имею в виду, но при этом был зажат и не люфтил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё тут договаривать....шпонка должна плотно сидеть в КВ, выступающая часть должна четко быть в размер паза на шкиве,шкив должен быть ровный с ровной плоскостью под сальник.Возможно когда-то помпа замерзала,пытались запускать мотор,шпоночка могла надломиться,или при монтаже шкива частично ушла из паза,вот и результат обрыва

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем отогнал сегодня мастеру машину, т.к. самому заниматься нет времени, мастер сказал что за 30 лет такого ни разу не встречал, разорвало сам шкив, т.е. вал и гайка вращалась а шкив лопнул, вечером забрал авто, цена вопроса 350 грн. 

 В ответку я отшутился, хоть это и правда, что мое авто 30 лет простояло в гараже =). Я снова в строю, завтра ставлю новый термостат на 83 градуса, супер кЕтайской фирмы мастер спорт, мадэ ин Джермани, вместо родного медного советского 80-ти градусного, и буду проверять дальше работу и прогрев редуктора, это при том что рабочая 1.5 УЗАМ 82 градуса.

  Забыл написать, шпонка целая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема решена, редуктор прогревается как нужно, и не обмерзает, в отличии от меня, на улице стало холодно -5 -10, и в салоне хватает обдува только на лобовое, теперь буду подгонять радиатор от 2105 и крыльчатку, наверно с ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше газелепимпу, увидишь разницу

Нужно обязательно попробовать, газеле пИмпу, я так понимаю что её нужно ставить на выход с впускного, перед печкой? И не будет ли из-за нее неправильной циркуляции о. ж.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда сделал правильный зазор на крыльчатке, то тоже был поражен нашей пимпе и как она качает.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, сперва нужно привести систему охлаждения в норму, а потом уже ставить газелепимпы и белазокомпрессоры ))

Если у 99% людей работает без лишних танцев, знач нужно искать небольшой косяк.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда сделал правильный зазор на крыльчатке, то тоже был поражен нашей пимпе и как она качает

Истину глаголите!))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Да прикол в том что снизу с салона на печке руку не удержишь, кипяток прям, а воздух дует еле теплый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значить забита часть каналов,или сгнили обе или одна из перемычек  бачках радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забита наверно. Так как перемычек вроде в москвичевском радиаторе нет

В старых радиаторах как раз есть 2-е перегородки в верхнем бачке и 2-е в нижнем. Позже завод-изготовитель отказался от такого варианта и никаких перемычек не изготовляли. В своем радиаторе я удалял перемычки. Для этого распаивал один бачок, а во втором умудрился эти перемычки удалить "гинекологическим" методом, то-есть через отверстие в штуцере.

 

Конструкционно, если перегородка какая-то прохудела, то 1/3 часть или же 2/3 части радиатора не будут задействованы, поскольку в старых типах радиаторов внутри сам радиатор разделен на 3 доли.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор у меня 3-х рядник, причем недавно менял на другой, т.к. товарищ снимал и повредил мой, лучше не стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Лето пришло, пора устранять щели дверные, т.е. менять уплотнители, и готовится к зиме, если конечно я еще буду зимой работать на своём Комби.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...